В сосуде находится углекислый газ при

В сосуде находится углекислый газ при thumbnail

Страница 2 из 12

5.21. Масса m = 12 г газа занимает объем V = 4 л при температуре t1 = 7° С. После нагревания газа при постоянном давлении его плотность стала равной p = 0,6 кг/м3. До какой температуры г, нагрели газ?

5.22. Масса m = 10г кислорода находится при давлении p = 304 кПа и температуре t1=10° С. После расширения вследствие нагревания при постоянном давлении кислород занял объ-

ем V2=10 л. Найти объем V1газа до расширения, температуру t2 газа после расширения, плотности p1и p2газа до и после расширения.

5.23. В запаянном сосуде находится вода, занимающая объем, равный половине объема сосуда. Найти давление p и плотность

p водяного пара при температуре t = 400° С, зная, что при этой

температуре вся вода обращается в пар.

5,24. Построить график зависимости плотности p кислорода: а) от давления p при температуре Т = const = 390 К в интервале

0 p 400 кПа через каждые 50 кПа; б) от температуры Т при p = const = 400 кПа в интервале 200 Т 300 К через каждые 20К.

5.25. В закрытом сосуде объемом V = 1 м3 находится масса m1= 1,6 кг кислорода и масса m2= 0,9 кг воды. Найти давление p в сосуде при температуре t = 500° С, зная, что при этой температуре вся вода превращается в пар.

5.26. В сосуде 1 объем V1 = 3 л находится газ под давлением p1= 0,2 МПа. В сосуде 2 объем V2 = 4 л находится тот же газ под давлением p2= 0,1 МПа. Температуры газа в обоих сосудах одинаковы. Под каким давлением p будет находиться газ, если соединить сосуды 1 и 2 трубкой?

5.27. В сосуде объемом V = 2 л находится масса m1= 6 г углекислого газа (С02) и масса m2закиси азота (N20) при температуре t = 127° С. Найти давление p смеси в сосуде.

5.28. В сосуде находится масса m1 = 14 г азота и масса m2=9гводорода при температуре t = 10°С и давлении p = 1 МПа. Найти молярную массу p смеси и объем V сосуда.

5.29. Закрытый сосуд объемом V = 2 л наполнен воздухом при нормальных условиях. В сосуд вводится диэтиловый эфир (С2Н5ОС2Ы5). После того как весь эфир испарился, давление в сосуде стало равным p = 0,14 МПа. Какая масса m эфира была введена в сосуд?

5.30. В сосуде объемом V = 0,5 л находится масса m = 1 г парообразного йода (I2). При температуре t = 1000° С давление в сосуде = 93,3 кПа. Найти степень диссоциации а молекул йода на атомы. Молярная масса молекул йода u = 0,254 кг/моль.

5.31. В сосуде находится углекислый газ. При некоторой температуре степень диссоциации молекул углекислого газа на кислород и окись углерода а = 0,25 . Во сколько раз давление в сосуде при этих условиях будет больше того давления, которое имело бы место, если бы молекулы углекислого газа не были диссоциированы?

Читайте также:  Чем почистить сосуды какие лекарства

5.32. В воздухе содержится 23,6% кислорода и 76,4% азота (по массе) при давлении p = 100кПа и температуре t = 13° С.

Найти плотность p воздуха и парциальные давления p1и p2

кислорода и азота.

5.33. В сосуде находится масса m1 = 10 г углекислого газа и масса m2=15г азота. Найти плотность p смеси при температуре t = 27° С и давлении p = 150 кПа.

5.34. Найти массу m0атома: а) водорода; б) гелия.

5.35. Молекула азота, летящая со скоростью v = 600 м/с, упруго ударяется о стенку сосуда по нормали к ней. Найти импульс силы Fdt, полученный стенкой сосуда за время удара.

5.36, Молекула аргона, летящая со скоростью v = 500 м/с, упруго ударяется о стенку сосуда. Направление скорости молекулы и нормаль к стенке сосуда составляют угол а = 60° . Найти импульс силы Fdt, полученный стенкой сосуда за время удара.

5.37. Молекула азота летит со скоростью v = 430 м/с. Найти импульс mv этой молекулы.

5.38. Какое число молекул n содержит единица массы водяного пара?

5.39. В сосуде объемом V = 4 л находится масса m = 1 г водорода. Какое число молекул n содержит единица объема сосуда?

5.40. Какое число молекул N находится в комнате объемом V = 80 m3 при температуре t = 17° С и давлении p = 100 кПа?

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6477496
Таня Масян

более месяца назад

Просмотров : 8   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

В сосуде находится углекислый газ при

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В сосуде находится углекислый газ при

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ приВ сосуде находится углекислый газ при

    В сосуде находится углекислый газ при

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    В первом классе 40 учеников, а во втором и третьем — по 30 учеников в каждом. Сколько учеников в трёх классах? В  первом   классе  40  учеников,  а  во   втором   и  третьем — по 30 учеников  в  каждом.  Скольк…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 26   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на чашечных весах можно определить фальшивую монету? Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на чашечных весах  можно  определить фал…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    В первый день из города в деревню на уборку урожая отправили 40 грузовых машин, а во второй — на 18 машин больше. Сколько всего машин отправили на уборку урожая за эти два дня? В первый день из города в деревню на уборку урожая отправили 40 грузовых машин, а во второй — на 18 машин больше. Сколько…

    Читайте также:  Древние сосуды из глины

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 15   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    В одной теплице собрали 26 помидоров, а в другой — 40. Сколько всего помидоров собрали в этих теплицах? В одной теплице собрали 26 помидоров, а в другой — 40. Сколько  всего  помидоров собрали   в этих теплицах?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 25   
    Ответов : 1   

    Суррикат Мими

    В одном классе 20 учеников, а в другом — 25 учеников. Сколько учеников в двух классах? В   одном   классе   20   учеников,   а   в   другом — 25   учеников. Сколько учеников  в двух  классах?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 16   
    Ответов : 1   

    Источник

    Изобарный процесс

    Заполните пропуск в тексте.

    Повторите определение изобарного процесса.

    Процесс изменения состояния термодинамической системы данной массы при называют изобарным.

    постоянном давлении

    постоянной температуре

    постоянном объёме

    Газовые законы

    Заполните таблицу.

    Повторите газовые законы.

    Закон Изопроцесс Формула

    $frac{V}{T}=const$

    Изотермический

    Шарля

    Изохорный

    $pV=const$

    $frac{p}{T}=const$

    Бойля–Мариотта

    Гей-Люссака

    Изобарный

    Физические величины

    Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения.

    Вспомните основные величины и единицы их измерения.

    Уравнение состояния идеального газа

    Соедините попарно физическую величину с её значением так, чтобы получились верные ответы.

    1. В баллоне объёмом 2 $м^3$ находится 2 кг молекулярного кислорода при давлении $10^5$ Па. Какова температура кислорода (ответ в К)?

    2. В баллоне ёмкостью 10 л находится углекислый газ при температуре 17 $^circ$ С под давлением 107 Па. Какой объём займёт этот газ при нормальных условиях (ответ в $м^3$)?

    3. В закрытом сосуде объёмом 10 литров находится 2 моль азота. Температура газа равна 27 $^circ$ С. Чему равно давление газа (ответ в кПа)?

    Повторите уравнение состояния идеального газа.

    Изопроцессы

    Соедините попарно фигуры так, чтобы каждому изопроцессу соответствовала формула.

    Вспомните определения изопроцессов.

    Основные величины МКТ

    Решите кроссворд.

    Вспомните основные величины МКТ и единицы их измерения.

    Физические термины

    Выделите мышкой 5 слов, которые относятся к теме урока.

    1. Состояние вещества, в котором расстояние между атомами и молекулами в среднем во много раз больше размеров самих молекул.

    2. Мельчайшая частица вещества.

    3. Итальянский учёный XIX века, в честь которого названа постоянная, показывающая, какое количество атомов или молекул содержится в 1 моле вещества.

    Читайте также:  Лопнули сосуды на руке синяк

    4. Синоним слова «корпускула».

    5. Единица измерения количества вещества в СИ.

    Повторите авторов законов и определения.

    Газовые законы

    Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

    Повторите газовые законы.

    В сосуде под поршнем находится газ. При его изотермическом расширении давление газа на стенки сосуда

    , температура

    , объём газа

    .

    Измерительные приборы

    Установите соответствие между физическими величинами и приборами для их измерения. 

    Повторите определения давления, температуры.

    Экспериментальные исследования

    Выберите верные утверждения, которые соответствуют результатам проведённых экспериментальных исследований.

    В сосуде неизменного объема при комнатной температуре находилась смесь водорода и гелия, по 1 моль каждого. Половину содержимого сосуда выпустили, а затем добавили в сосуд 1 моль водорода. Газы считаются идеальными, а их температура постоянной.

    Вспомните закон Гей-Люссака, закон Дальтона, определение парциального давления.

    В начале опыта концентрации газов были одинаковые

    Парциальное давление водорода уменьшилось

    Давление смеси газов в сосуде не изменилось

    В начале опыта массы газов были одинаковые

    Концентрация гелия увеличилась

    Изотермический процесс

    На рисунке приведены графики двух изотермических процессов, проводимых с одной и той же массой газа. На основании графиков выберите верные утверждения о процессах, происходящих с газом.

    В сосуде находится углекислый газ при

    Вспомните график изотермического процесса, на графике посмотрите направление стрелки.

    Никаких выводов по графику сделать нельзя

    В процессе 1 объём увеличивается

    Оба процесса идут при одной и той же температуре

    Процесс 2 идёт при более высокой температуре

    Процесс 1 идёт при более высокой температуре

    Газовые законы

    Выделите мышкой 5 слов, которые относятся к теме урока.

    1. Один из учёных, открывших изотермический процесс.

    2. Единица измерения абсолютной температуры.

    3. Параметр состояния газа постоянный в изохорном процессе.

    4. Процессы, происходящие при постоянном значении одного из макропараметров состояния

    5. Параметр состояния газа постоянный в изотермическом процессе.

    Вспомните газовые законы.

    Изопроцессы

    Выделите мышкой 4 слова, которые относятся к теме урока.

    1. Макроскопический параметр постоянный во всех изопроцессах.

    2. Величины, характеризующие состояние газа.

    3. График изопроцесса с постоянным объёмом.

    4. График изопроцесса с постоянным давлением.

    Вспомните изопроцессы.

    Газовые законы

    Выделите мышкой 4 слова, которые относятся к теме урока.

    1. То, из чего состоит молекула.

    2. Масса моля вещества.

    3. Упрощённая модель реального газа.

    4. Учёный, открывший взаимосвязь между давлением и температурой при постоянном объёме.

    Повторите конспекты.

    Источник