В сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 мл

В сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 мл thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 18260811

Пармезан Черница

более месяца назад

Просмотров : 5   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Тут видно, що з 1 см3 кисню реагує 2см3 водню. Бачимо, що всього прореагувало 25-7=18 см3 газів. Очевидно, що з них – 6см3 кисню. Тоді початково було 6 7=13см3 кисню, або 52%.

Відповідь: 52%.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 мл

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 мл

    В сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 мл

    Другие вопросы:

    Онтонио Веселко

    Все задания выполните пожалуйста, дам 25 баллов

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Васян Коваль

    Плиз помогите очень нужен

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Онтонио Веселко

    Помогите со всеми заданиями, дам 25 баллов, срочно!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов :    
    Картинок: 1   

    Зачетный Опарыш

    Решите пожалуйста. ​

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Зачетный Опарыш

    Для смородинного варенья берут 7 частей смородины, 10 частей сахара и 2 части воды. Сколько смородины взяла мама, если у неё было 1400г сахара?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 11   
    Ответов : 1   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 16460731

    Главный Попко

    более месяца назад

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    Прореагировало 25-7 = 18 см³ смеси.
    Реакция: 2Н₂ О₂ = 2Н₂О.
    То есть кислород вступает в реакцию в объёме (1/3) части прореагировавших веществ – это равно 18/3 = 6 см³.
    Итого – кислорода было 6 7 = 13 см³.

    Ответ: объемная доля кислорода в исходной смеси равна (13/25)*100 = 52 %.

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    В сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 мл

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    В сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 млВ сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 мл

      В сосуде находятся смесь водорода и кислорода объемом 25 мл

      Другие вопросы:

      Главный Попко

      240:13,5 решения полностью

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 1   

      Суррикат Мими

      дополните предложение на тему дружба. Но что то ещё было что не давало нам стать единым коллективом это скорее всего_.Ведь дружба это прежде всего_.Нам бы очень хотелось чтобы каждый из класса бы_.сейчас когда мы уже знаем что такое дружба мы будем стремиться_. а для того чтобы всё получилось у нас…

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 1   

      Суррикат Мими

      Составьте структурную формулу. 2-бром-4-метилпентанон-3

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 1   

      Пармезан Черница

      СРОЧНО!!! Даю 30 баллов Всего в трёх шкафах 328 книг. В первом шкафу на 17 книг меньше, чем во втором, но на 10 больше, чем в третьем. Сколько книг в каждом шкафу?

      Читайте также:  Как снять спазм сосудов при пониженном давлении

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 1   

      Зачетный Опарыш

      напишите формулы и дайте названия известны​м вам кислот помогите пожалуйста 8 класс

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 1   
      Ответов : 1   

      Источник

      Всероссийская олимпиада школьников по химии

      (муниципальный этап 2018/2019 уч. г.)

      Задания 8 класс

      Задача 1.

      Главная роль элемента «А» в организме определяется тем, что оно отвечает за уровень гемоглобина в крови, а также входит в состав сотни ферментов, тем самым выполняя множество важных функций. Дефицит этого элемента в организме может привести к развитию серьезных заболеваний. Если ощущаете хроническую усталость, кожные покровы бледные, есть апатия и сонливость, появились судороги, обязательно проверьте уровень гемоглобина. 

      В 100 г яблок содержится 2,8 мг элемента «А».

      1. О каком элементе идет речь?
      2. Рассчитайте число атомов этого элемента в яблоке массой 200 г.
      3. Сколько яблок массой 200 г надо съесть человеку, чтобы в организм попало 3,01 · 1020 атомов этого элемента?

      Задача 2.

      В лаборатории имеются образцы различных металлов. Данные об этих металлах приведены в таблице.

      Вещество

      Число частиц N

      Масса

      m, г

      Молярная масса М

      г/моль

      Количество вещества

      n, моль

      Плотность

      ρ, г/см3

      Объем V, cм3

      ?

      37,7 · 1023

      ?

      ?

      ?

      7,9

      44,24

      ?

      ?

      192

      ?

      3

      9

      ?

      ?

      3,01· 1023

      ?

      ?

      ?

      2,7

      5

      1. Определите какие это металлы.
      2. Расположите, образцы этих металлов, по возрастанию числа атомов в них, если предположить, что они взяты одинаковым объемом.

      Задача 3.

      Говоря на химическом языке, химик должен правильно употреблять и специальные химические понятия. Постарайтесь восстановить абзац текста, вставив вместо каждого пробела одно из предложенных понятий (слово можно изменять, вставляя в нужном падеже и числе). Некоторые слова пригодятся несколько раз, другие, возможно, не потребуются ни разу. Напишите в ответе полученный текст, подчеркните вставленные слова.

      Морская вода это…(1) веществ: хлорид магния, хлорид натрия, хлорид калия и другие. Каждое из этих веществ имеет  …(2) строение, которые в свою очередь состоят из …(3) разных химических …(4). Так, в составе этих веществ присутствуют …(5) хлора. Также в морской воде есть …(6) – вещество, необходимое для дыхания рыб. Его …(7) состоит из двух …(8). В воздухе этого …(9) содержится 21% по объему. Человеку и животным для дыхания необходим …(10)

        Список понятий: вещество, немолекулярное, смесь, ион, простое, атом, молекула, элемент, сложное, чистое, грязное, азот, кислород.

      Задача 4.

      Определите простое вещество «А» в уравнениях реакций, проставьте коэффициенты.

                 1) А + О2 = ZnO       2) A + S = ZnS       3) A + HBr = ZnBr2 + H2   

               4) A + CuSO4  = ZnSO4 + Cu                 5) A + NaOH + H2O = Na2 [Zn(OH)4] + H2

      Задача 5

      Соедините линиями различные названия одного вещества.

      1. Мрамор

      А. Оксид азота (IV)

      1. Пищевая сода

      Б. Оксид водорода

      1. Кальцинированная сода

      В. Оксид углерода (IV) тв.

      1. Песок

      Г. Карбонат натрия

      1. Бурый газ

      Д. Гидрокарбонат натрия

      1. Вода

      Е. Оксид кремния (IV)

      1. Алмаз

      Ж. Оксид алюминия

      1. Глинозем

      З. Пероксид водорода

      1. Пергидроль

      И. Углерод

      1. Сухой лед

      К. Карбонат кальция

      1.Запишите: номера и буквы соответствующих названий;

      Читайте также:  Кашель лопаются сосуды в глазу

      2. Выпишите: названия оксидов и составьте их формулы

      Всероссийская олимпиада школьников по химии

      (муниципальный этап 2018/2019 уч. г.)

      Задания 9 класс

      Задание 1

      Определите методом электронного баланса коэффициенты в уравнении окислительно – восстановительной реакции. Укажите окислитель и востановитель.

      КI + H2SO4(конц) = I2 + S + K2SO4 + H2O

      Задание 2

      При действии на твердое вещество А соляной кислотой образуется газ Б со специфическим запахом. На воздухе он сгорает образованием нового бесцветного газа В с резким запахом. Если через раствор последнего пропустить газ Б, выпадает осадок простого вещества Г желтого цвета. Последнее может быть получено при неполном сгорании вещества Б. При нагревании смеси вещества Г с порошком двухвалентного  металла (в оксиде которого массовая доля кислорода равна 19,75%)  образуется исходное вещество А. Определите вещество А. Составьте уравнения всех описанных реакций.

      Задача 3

      Рассчитайте объем и радиус атома натрия, исходя из предположения, что атомы имеют форму шара. Плотность натрия равна 0,968 г/см3. Объем шаров составляет 72,72% от общего объема.

      Задача 4

      В четырех склянках без этикеток находятся растворы следующих солей: нитрат бария, нитрат свинца, иодид калия, карбонат натрия. Используя реактивы: гидроксид натрия, серную кислоту, нитрат серебра, определите какое вещество находится в той или иной склянке.

      1. Составьте уравнения всех реакций.

      2. Укажите признаки каждой реакции.

      Задача 5.

      Составьте уравнения реакций по схемам.

      Назовите вещества А, В. С и Д если  известно, что  вещество А входит в состав воздух (массовая доля 78%)

      А + О2 = В

      В + О2 = С

      С + Н2О = В + Д

      Д + Сu = В + …

      С + Сu = В + ….

      Всероссийская олимпиада школьников по химии

      (муниципальный этап 2018/2019 уч. г)

      Задания 10 класс

      Задание 1

      Химический элемент состоит из двух изотопов, находящихся в атомном

       отношении 16:9. Ядро первого изотопа содержит 38 нейтронов и 31 протон. Ядро второго изотопа содержит на 2 нейтрона больше.  Назовите элемент и вычислите его среднюю относительную атомную массу.  

                                                                                                              (5 баллов)

      Задание 2

      Напишите уравнения протекающих реакций, соответствующих следующей последовательности превращений (вещества А и С – гомологи).

                          3               2               1                 4                       5             6

      С2H7NO2            B           A           CxHy         CH3Br          C         C3H6O

          Укажите структурные формулы веществ и условия протекания

         реакций                                                                                                     (12 баллов)

      Читайте также:  Лопнувший сосуд на руке у ребенка

      Задание 3

      При добавлении к 1 л бутана (200С, 1 атм) неизвестного газа объем газовой смеси увеличился в 3 раза, а ее плотность составила 1,276  г/л. Определите неизвестный газ. Как изменится плотность газовой смеси при добавлении к ней 2 л хлороводорода.

      (8 баллов)

      Задание 4

      Смесь калия  и алюминия массой 15,87 г залили 25 мл воды. В исходной смеси количество калия превышает количество алюминия в 40 раза. Рассчитайте массовые доли металлов в исходной смеси  и объем газа (н.у.), который выделится после полного протекания реакций. Какой объем 0,6 М раствора соляной кислоты потребуется добавить к полученному раствору, чтобы масса выпавшего осадка максимальной. Рассчитайте массу осадка.

      (10 баллов)

      Задание 5

               Углеводород «А», подвергаясь одновременному дегидрированию и    

       циклизации, превращается в соединение «Б», которое способно при нитровании образовывать взрывчатое вещество «В». При окислении вещества «Б» образуется карбоновая кислота «Г», входящая в состав сока брусники и обладающая консервирующими свойствами. Дайте названия и составьте структурные формулы всех веществ. Составьте уравнения соответствующих реакций.

      Всероссийская олимпиада школьников по химии

      (муниципальный этап 2018/2019 уч. г)

      Задания 11 класс

      Задание 1

      При частичном термическом разложении хлората калия в присутствии катализатора. в результате чего выделился кислород объемом 6,72 л (в пересчете на н. у.) и образовался твердый остаток.  Этот остаток прореагировал с  30 %-ным раствором нитрата серебра. При этом образовалось 170 г раствора с массовой долей нитрата серебра 10 %. Определите массу исходного образца хлората калия.                      (10баллов)

      Задание 2

       Приведите уравнения реакций, соответствующих следующей схеме (все известные вещества содержат хлор). Расшифруйте неизвестные вещества, укажите условия протекания реакций.

                                              H2SO4(20%)             Fe    t0         Na2S  H2O

      HCl       Cl2       CaOCl2                   X1             X2               X3             NaClO3

      (12 баллов)

      Задание 3

      Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при разложении перманганата калия, если в результате реакции образовалось 64 г кислорода. Теплоты образования КMnO4, K2MnO4 и MnO2 равны 829, 1184, 521 кДж/моль соответственно.                                                                   (5 баллов)

      Задание 4

      Металл массой 19,5  г растворили в разбавленной азотной кислоте, при этом кислота восстановилась до оксида азота (II)  и было получено 250 мл 1,2 М раствора соли. Определите неизвестный металл и запишите уравнение вышеупомянутой реакции. Напишите уравнение реакции металла с концентрированной серной кислотой.

      (8 баллов)

      Задание 5

             Вычислить концентрацию формиат – ионов в растворе, 1 л которого содержит 0,1 моль муравьиной кислоты и 0,01 моль хлороводородной кислоты, считая диссоциацию последней полной.   Кд = 1,8 ·10−4

       (15 баллов)        

      Источник