В сосуде неизменного объема при комнатной температуре
9067. Горячая жидкость медленно охлаждалась в стакане. В таблице приведены результаты измерений ее температуры с течением времени.
Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведенного экспериментального исследования, и укажите их номера.
1. Через 9 мин после начала измерений в стакане находилось вещество как в жидком, так и в твердом состоянии.2. Через 13 мин после начала измерений в стакане находилось вещество только в твердом состоянии.3. Температура кристаллизации жидкости в данных условиях равна 95 °С.4. Через 10 мин после начала измерений жидкость начала конденсироваться.5. Через 7 мин после начала измерений в стакане находилось вещество только в жидком состоянии.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9067.
9099. В сосуде неизменного объема при комнатной температуре находилась смесь водорода и гелия по 1 моль каждого. Половину содержимого сосуда выпустили, а затем добавили в сосуд 1 моль водорода. Считая газы идеальными, а их температуру постоянной, выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведенных экспериментальных исследований, и укажите их номера.
1. Концентрация гелия увеличилась.2. В начале опыта концентрации газов были одинаковые.3. Парциальное давление водорода уменьшилось.4. В начале опыта массы газов были одинаковые.5. Давление смеси газов в сосуде не изменилось.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9099.
9131. В сосуде неизменного объема при комнатной температуре находилась смесь водорода и гелия, по 1 моль каждого. Половину содержимого сосуда выпустили, а затем добавили в сосуд 1 моль гелия. Считая газы идеальными, а их температуру постоянной, выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведенных экспериментальных исследований, и укажите их номера.
1. Концентрация водорода увеличилась.2. В начале опыта концентрация водорода была больше, чем концентрация гелия.3. Парциальное давление водорода уменьшилось.4. В начале опыта масса гелия была больше, чем масса водорода.5. Давление смеси газов в сосуде уменьшилось.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9131.
9163. Относительная влажность воздуха в закрытом сосуде с поршнем равна 40%. Объем сосуда за счет движения поршня медленно уменьшают при постоянной температуре. В конечном состоянии объем сосуда в 3 раза меньше начального.
Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведенных экспериментальных наблюдений, и укажите их номера.
1. В конечном и начальном состояниях масса пара в сосуде одинакова.2. При уменьшении объема в 2 раза относительная влажность воздуха в сосуде стала равна 80%.3. При уменьшении объема сосуда в 2,5 раза на стенках появляется роса.4. В конечном состоянии весь пар в сосуде сконденсировался.5. Давление пара в сосуде все время увеличивается.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9163.
9195. Относительная влажность воздуха в закрытом сосуде с поршнем равна 50%. Объем сосуда за счет движения поршня медленно уменьшают при постоянной температуре. В конечном состоянии объем сосуда в 4 раза меньше начального.
Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведенных экспериментальных наблюдений, и укажите их номера.
1. В конечном состоянии весь пар в сосуде сконденсировался.2. После уменьшения объема в 3 раза относительная влажность воздуха в сосуде равна 150%.3. Плотность пара в сосуде все время увеличивается.4. В конечном состоянии масса пара в сосуде в 2 раза меньше начальной массы пара.5. Давление пара сначала увеличивается, а затем остается постоянным.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9195.
9227. В цилиндре под поршнем находится твердое вещество. Цилиндр поместили в раскаленную печь. На рисунке показан график изменения температуры (t ) вещества по мере поглощения им количества теплоты (Q ). Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведенных экспериментальных наблюдений, и укажите их номера.
1. Теплоемкость вещества в жидком состоянии меньше, чем в твердом.2. Для того чтобы полностью расплавить вещество, уже находящееся при температуре плавления, ему надо передать 40 Дж теплоты.3. Температура плавления вещества равна 80 °С.4. На участке 2-3 происходит переход вещества в газообразное состояние.5. В состоянии 2 вещество полностью расплавилось.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9227.
9259. В цилиндре под поршнем находится твердое вещество. Цилиндр поместили в раскаленную печь. На рисунке показан график изменения температуры (t ) вещества по мере поглощения им количества теплоты (Q ). Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведенных экспериментальных наблюдений, и укажите их номера.
1. Теплоемкость вещества в жидком состоянии больше, чем в твердом.2. Для того чтобы полностью расплавить вещество, уже находящееся при температуре плавления, ему надо передать 80 Дж теплоты.3. Температура кипения вещества равна 80 °С.4. На участке 2-3 происходит переход вещества в жидкое состояние.5. В состоянии 1 вещество полностью расплавилось.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9259.
9291. На рисунке приведены графики двух изотермических процессов, проводимых с одной и той же массой газа. На основании графиков выберите два верных утверждения о процессах, происходящих с газом.
1. Процесс 1 идет при более высокой температуре.2. Процесс 2 идет при более высокой температуре.3. Оба процесса идут при одной и той же температуре.4. В процессе 1 объем увеличивается.5. В процессе 1 внутренняя энергия газа увеличивается.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9291.
9323. На. рисунке приведены графики двух изотермических процессов, проводимых с одной и той же массой газа. На основании графиков выберите два верных утверждения о процессах, происходящих с газом.
1. Процесс 1 идет при более низкой температуре.2. Процесс 2 идет при более низкой температуре.3. Оба процесса идут при одной и той же температуре.4. В процессе 1 давление уменьшается.5. В процессе 2 внутренняя энергия газа уменьшалась.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9323.
9355. При изучении процессов, происходящих с газом, ученик занес в таблицу результаты измерения температуры и давления одного и того же количества газа в различных равновесных состояниях. Какие два из приведенных ниже утверждений соответствуют результатам этих опытов? Газ считать идеальным.
1. Внутренняя энергия газа в опыте № 6 в 3 раза больше, чем в опыте 5.2. При переходе от состояния 2 к состоянию 3 газ получал тепло.3. Объем газа в состоянии 4 в 2 раза меньше объема газа в состоянии 1.4. При переходе от состояния 5 к состоянию 6 газ совершал работу.5. В опытах № 4-7 объем газа был одинаковым.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса – 9355.
Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще
Источник
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
ÐвÑÐ¾Ñ | СообÑение | |||
---|---|---|---|---|
katyaL | Ðаголовок ÑообÑениÑ: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 00:06 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 11 Ð°Ð¿Ñ 2011, 14:53 | Ð ÑоÑÑде неизменного обÑема наÑ
одилаÑÑ Ð¿Ñи комнаÑной ÑемпеÑаÑÑÑе ÐбÑÑÑниÑе пожалÑйÑÑа, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ñее давление не измениÑÑÑ? | |||
eduhelper | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 07:04 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 08 дек 2010, 13:36 | katyaL пиÑал(а): Ð ÑоÑÑде неизменного обÑема наÑ
одилаÑÑ Ð¿Ñи комнаÑной ÑемпеÑаÑÑÑе ÐбÑÑÑниÑе пожалÑйÑÑа, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ñее давление не измениÑÑÑ? ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо как бÑло в ÑоÑÑде 2 Ð¼Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð², Ñак и оÑÑалоÑÑ `P=nkT _________________ | |||
katyaL | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 10:00 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 11 Ð°Ð¿Ñ 2011, 14:53 | Ðга, вÑоде Ñак)) Ð Ñо Ñ Ð¸ÑÑ
одила из Ñого, ÑÑо обÑее давление ÑÑо ÑÑмма паÑÑиалÑнÑÑ
давлений, а они изменилиÑÑ Ð¸ неÑÑно наÑколÑко)) | |||
katyaL | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 10:28 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 11 Ð°Ð¿Ñ 2011, 14:53 | eduhelper пиÑал(а): ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо как бÑло в ÑоÑÑде 2 Ð¼Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð², Ñак и оÑÑалоÑÑ `P=nkT` ТолÑко `n` – ÑÑо же конÑенÑÑаÑиÑ, она кол-во молей вÑоде Ð±Ñ Ð½Ðµ оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ?? | |||
fast_ | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 10:59 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 12 Ð½Ð¾Ñ 2010, 16:39 | Ðга, а ÑÑо Ñакое конÑенÑÑаÑиÑ? _________________ | |||
katyaL | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 11:18 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 11 Ð°Ð¿Ñ 2011, 14:53 | ÐÑо `n=N/V`, а колиÑеÑÑво веÑеÑÑва ÑÑо `N/N_a`. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑвÑзÑ?)) | |||
fast_ | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 11:42 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 12 Ð½Ð¾Ñ 2010, 16:39 | Тогда `n=(nuN_a)/V` ÐÑе конÑÑанÑÑ. _________________ | |||
ÐоказаÑÑ ÑообÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°: СоÑÑиÑоваÑÑ Ð¿Ð¾: |
СÑÑаниÑа 1 из 1 [ СообÑений: 7 ]
Источник
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
ÐвÑÐ¾Ñ | СообÑение | |||
---|---|---|---|---|
katyaL | Ðаголовок ÑообÑениÑ: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 00:06 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 11 Ð°Ð¿Ñ 2011, 14:53 | Ð ÑоÑÑде неизменного обÑема наÑ
одилаÑÑ Ð¿Ñи комнаÑной ÑемпеÑаÑÑÑе ÐбÑÑÑниÑе пожалÑйÑÑа, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ñее давление не измениÑÑÑ? | |||
eduhelper | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 07:04 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 08 дек 2010, 13:36 | katyaL пиÑал(а): Ð ÑоÑÑде неизменного обÑема наÑ
одилаÑÑ Ð¿Ñи комнаÑной ÑемпеÑаÑÑÑе ÐбÑÑÑниÑе пожалÑйÑÑа, поÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ñее давление не измениÑÑÑ? ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо как бÑло в ÑоÑÑде 2 Ð¼Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð², Ñак и оÑÑалоÑÑ `P=nkT _________________ | |||
katyaL | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 10:00 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 11 Ð°Ð¿Ñ 2011, 14:53 | Ðга, вÑоде Ñак)) Ð Ñо Ñ Ð¸ÑÑ
одила из Ñого, ÑÑо обÑее давление ÑÑо ÑÑмма паÑÑиалÑнÑÑ
давлений, а они изменилиÑÑ Ð¸ неÑÑно наÑколÑко)) | |||
katyaL | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 10:28 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 11 Ð°Ð¿Ñ 2011, 14:53 | eduhelper пиÑал(а): ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо как бÑло в ÑоÑÑде 2 Ð¼Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð², Ñак и оÑÑалоÑÑ `P=nkT` ТолÑко `n` – ÑÑо же конÑенÑÑаÑиÑ, она кол-во молей вÑоде Ð±Ñ Ð½Ðµ оÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ?? | |||
fast_ | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 10:59 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 12 Ð½Ð¾Ñ 2010, 16:39 | Ðга, а ÑÑо Ñакое конÑенÑÑаÑиÑ? _________________ | |||
katyaL | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 11:18 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 11 Ð°Ð¿Ñ 2011, 14:53 | ÐÑо `n=N/V`, а колиÑеÑÑво веÑеÑÑва ÑÑо `N/N_a`. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑвÑзÑ?)) | |||
fast_ | Ðаголовок ÑообÑениÑ: Re: B1 Ðобавлено: 12 иÑн 2011, 11:42 | |||
ÐаÑегиÑÑÑиÑован: 12 Ð½Ð¾Ñ 2010, 16:39 | Тогда `n=(nuN_a)/V` ÐÑе конÑÑанÑÑ. _________________ | |||
ÐоказаÑÑ ÑообÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°: СоÑÑиÑоваÑÑ Ð¿Ð¾: |
СÑÑаниÑа 1 из 1 [ СообÑений: 7 ]
Источник