В закрытом сосуде взорвали смесь состоящую из трех газов
Предлагаем вам задания-аналоги части В с подробными видео-объяснениями из ЦТ, РТ и ДРТ всех лет по теме: Газовые смеси.
В начале страницы вы можете выполнить тест онлайн (после ввода ответа нажимайте кнопку «Проверить решение»: если ответ неверный, то у вас появится ссылка красного цвета, а если верный — то зелёного цвета. С помощью ссылки вы можете просмотреть подробное видео-объяснение этого задания, но помните, что ссылка неактивная, поэтому для просмотра видео-объяснения вам необходимо скопировать эту ссылку и вставить на новую страницу и нажать клавишу Enter, как результат у вас откроется видео на YouTube). В середине страницы вы увидите текстовые условия заданий, для которых видео-объяснения даны сразу после каждого задания, а текстовые ответы представлены в конце страницы.
1. ЦТ по химии 2004. В5. Смесь объёмом 550 дм3 (н.у.), состоящую из избытка сероводорода и кислорода, подожгли. После приведения продуктов реакции к нормальным условиям объём газа стал равен 100 дм3. Вычислите объёмную долю(%) кислорода в исходной газовой смеси.
2. ЦТ по химии 2008. В10. Относительная плотность по неону газообразной смеси водорода и кислорода больше либо равна 1. После поджигания этой смеси с выходом 90% образовалась вода, а относительная плотность по неону стала больше 1,21. Вычислите максимальное значение объёмной доли (%) водорода в исходной смеси, учитывая, что вода в условиях опыта – газ.
3. ЦТ по химии 2017. В11. Смесь объёмом 800 дм3, состоящую из избытка сероводорода и кислорода, подожгли. В результате реакции образовались сера и вода. После приведения условий к нормальным газообразным остался только сероводород. Его объём составил 500 дм3. Определите объёмную долю (%) сероводорода в исходной смеси газов.
4. ДРТ 2017/2018. В4. Для полного гидрирования газообразной смеси, состоящей из ненасыщенных углеводородов линейного строения (относительная плотность по неону 3,4), необходим водород, объём которого в два раза превышает объём исходной смеси углеводородов. Рассчитайте объём кислорода (дм3), необходимый для полного сгорания исходной смеси массой 122,4 г.
5. ДРТ 2017/2018. В12. Смесь равных объёмов метана, водяного пара, водорода и угарного газа пропустили над никелевым катализатором при нагревании и под давлением. В результате чего объёмная доля водорода выросла до 40%. Рассчитайте объёмную долю (%) метана в образовавшейся смеси.
6. ДРТ 2018/2019. В11. В закрытом сосуде заполненном воздухом полность сожгли серу. В результате молярная масса газовой смеси возросла на 2,21%. Определите объёмную долю (%) сернистого газа в образовавшейся газовой смеси.
7. РТ по химии 2015/2016 (2 этап). В3. Водород объёмом 15 дм3 добавили к смеси объёмом 42 дм3, состоящей из пропина и метана. Затем в сосуд с образовавшейся смесью газов герметично опустили платиновый катализатор и нагрели смесь до 150С. После полного завершения реакции объём смеси стал равен 54 дм3. Рассчитайте объёмную долю (%) метана в исходной смеси газов.
8. РТ по химии 2017/2018 (2 этап). В11. В закрытом сосуде, заполненным воздухом, сожгли порцию серы. В результате чего молярная масса смеси газов в сосуде возросла на 2,3 единицы. Рассчитайте объёмную долю (%, н.у.) сернистого газа в сосуде после окончания реакции.
9. РТ по химии 2017/2018 (3 этап). В10. Смесь оксида углерода (II) и кислорода сожгли. В результате этого объёмная доля оксида углерода (II) в газовой смеси снизилась с 70% до 40%. Вычислите объёмную долю (%) углекислого газа в полученной газовой смеси.
10. ДРТ 2019/2020. В5. Газовую смесь этана и этена общим объёмом 8 дм3 смешали с водородом объёмом 4,4 дм3 и нагрели. В результате полного гидрирования получили новую смесь объёмом 10,4 дм3. Определите объёмную долю (%) этана в исходной газовой смеси, если все измерения проводились при одинаковых условиях.
Ответы:
1. 27
2. 40
3. 88
4. 282
5. 16
6. 2
7. 96
8. 7
9. 46
10. 75
Посмотреть видео-объяснения каждого задания ЦТ, РТ и ДРТ всех лет вы можете получив полный доступ к сайту кликнув здесь «Получить все материалы сайта»
- Посмотреть видео-объяснения всех заданий части В по темам вы можете здесь, нажав эту строку
- Посмотреть все пробные варианты ЦТ вы можете здесь, нажав на эту строку
- Посмотреть видео-объяснения решений всех типов задач вы можете здесь, нажав на эту строку
- Посмотреть все видео-уроки вы можете здесь, нажав на эту строку
- Прочитать всю теорию для подготовки к ЕГЭ и ЦТ вы можете здесь, нажав на эту строку
- Больше заданий РТ вы можете найти здесь, нажав на эту строку
- Больше заданий ЦТ вы можете найти здесь, нажав на эту строку
Материалы сайта (тесты, задания, задачи, видео) разработаны автором самостоятельно и не являются копией каких-либо других заданий, в том числе заданий, разработанных РИКЗом (Республиканским институтом контроля знаний). При составлении заданий использованы идеи, которые были использованы составителями ЦТ и РТ, что не является нарушением авторского права. Все материалы сайта используются исключительно в образовательных целях.
В доказание вышесказанного, привожу выдержки из Закона Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах»:
Статья 7. Произведения, не являющиеся объектами авторского права
Пункт 2. Авторское право не распространяется на собственно идеи, методы, процессы, системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты, даже если они выражены, отображены, объяснены или воплощены в произведении.
Статья 32. Свободное использование объектов авторского права и смежных прав
Пункт 2. Допускается воспроизведение отрывков из правомерно обнародованных произведений (цитирование) в оригинале и переводе в исследовательских, образовательных, полемических, критических или информационных целях в том объеме, который оправдан целью цитирования.
Статья 36. Свободное использование произведений в образовательных и исследовательских целях
Пункт 2. Статьи и иные малообъемные произведения, правомерно опубликованные в сборниках, а также газетах, журналах и других печатных средствах массовой информации, отрывки из правомерно опубликованных литературных и иных произведений могут быть воспроизведены посредством репродуцирования и иного воспроизведения в образовательных и исследовательских целях.
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6568738
Таня Масян
более месяца назад
Просмотров : 9
Ответов : 1
Лучший ответ:
Зачетный Опарыш
Ответ к заданию по химии: кислород.
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Главный Попко
Составь синквейн не менее чем к трём понятиям из списка. Социальная структура, этнос, социальный институт, социальный статус, конфликт, дееспособность. Составь синквейн не менее чем к трём понятиям из списка.
Социальная структура, этнос, социальный институт, социальный статус, конфликт, деес…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 23
Ответов : 1
Энджелл
Приятель предлагает тебе покататься вдвоем на машине его отца. Выбери допустимые модели своего поведения, объясни этот выбор. Приятель предлагает тебе покататься вдвоем на машине его отца. Выбери допустимые модели своего поведения, объясни этот выбор.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 14
Ответов : 1
Зачетный Опарыш
Рассмотри жизненную ситуацию: твои родители настаивают, чтобы ты перестал общаться с приятелем, который тебе очень нравится, а им, наоборот, не нравится совсем. Рассмотри жизненную ситуацию: твои родители настаивают, чтобы ты перестал общаться с приятелем, который тебе очень нравится, а им, наоборот…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 5
Ответов : 1
Васян Коваль
Сформулируй и запиши правила жизни в обществе, которые могли бы помочь защитить твои права. Сформулируй и запиши правила жизни в обществе, которые могли бы помочь защитить твои права.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 16
Ответов : 1
Мари Умняшка
Определи изменения, происходящие в статусе ребёнка, и заполни таблицу. Определи изменения, происходящие в статусе ребёнка, и заполни таблицу.
более месяца назад
Источник