В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 5040873

В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

Пармезан Черница

более месяца назад

Просмотров : 20   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

N2 + 3H2 — 2NH3
v(N2)= 2 *0,15= 0,3 моль
v(NH3)= 0,3*2/1=0,6 моль
m(NH3)=0,6 * 17=10,2 г
m`= 1,7*28 + 2,1*2 + 10,2 = 47,6+4,2+10,2=62г
w(NH3)=10,2/62=16,45%

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

В замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водородаВ замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Другие вопросы:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Суррикат Мими

    5/2•5/8+7/4•1/4 Пожалуйста по действиям

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Васян Коваль

    В первый день собрали 506 кг клубники,во второй – на 123 кг меньше,чем в первый,а в третий- на 50 кг меньше,чем во второй. Сколько кг клубники собрали в третий день?Как записать условия ?И решение

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Онтонио Веселко

    Составить два примера к каждому пункту правила

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Мари Умняшка

    Подскажите какие водные объекты суши,которые относятся к бассейну Атлантического океана.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 23   
    Ответов : 1   

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Главный Попко

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!Составить задачу на движение с решением с таких данных: Самолет: t=4 ч, v=800км/ч, s-? Орел: t=4 с,v=?, s=300м Автомобиль : t=?, v=120км/ч, s=240км.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 18   
    Ответов : 1   

    Источник

    Команда “Газы!” была объявлена еще две недели назад. И что?! Легкие задачи порешали и расслабились?! Или вы думаете, что задачи на газы касаются только 28-х заданий ЕГЭ?! Как бы не так! Если газов пока еще не было в 34-х заданиях, это ничего не значит! Задач на электролиз тоже не было в ЕГЭ до 2018 года. А потом как врезали, мама не горюй! Обязательно прочитайте мою статью “Тайны задач по химии? Тяжело в учении – легко в бою!”. В этой статье очень подробно рассказывается о новых фишках на электролиз. Статья вызвала шквал самых разных эмоций у преподавателей химии. До сих пор мне и пишут, и звонят, и благодарят, и бьются в конвульсиях. Просто цирк с конями, в котором я – зритель в первом ряду.

    Однако, вернемся к нашим баранам, вернее, Газам. Я прошла через огонь и воду вступительных экзаменов и знаю точно – хочешь завалить абитуриента, дай ему задачу на Газы. Почитайте на досуге сборник задач И.Ю. Белавина. Я процитирую одну такую “мозгобойню”, чтобы вам жизнь медом не казалась. Попробуйте решить.

    И.Ю. Белавин, 2005, задача 229

    “Два из трех газов (сероводород, водород и кислород) смешали и получили газовую смесь, плотность которой оказалась равной плотности оставшегося газа. Полученную газовую смесь вместе с равным ей объемом третьего газа под давлением поместили в замкнутый сосуд емкостью 4 л, содержавший азот при н.у. и нагревали при 600 С до окончания химических реакций, затем постепенно охладили. Определите массы веществ, содержавшихся в сосуде после охлаждения, если плотность газовой смеси в сосуде перед нагреванием равнялась 9,25г/л. (Ответ: m(S) = 7,5 г, m(SO2) = 15 г, m(Н2О) = 9 г)”

    Ну как, решили? Нет?! А ваши репетиторы?! Извините, это был риторический вопрос. Кстати, мои ученики, абитуриенты 2003-2008 гг. такие задачи щелкали, как семечки, на экзаменах во 2-й медицинский (теперь РНИМУ им. Н.И. Пирогова). Надеюсь, вам понятно, что 34-м задачам ЕГЭ еще есть куда усложняться, perfectio interminatus est (нет предела совершенству), с газами нужно работать, работать и работать. Поэтому команду “Газы!” отменять рано. Итак, поехали!

    Сегодня мы поговорим о газовых смесях, затронем понятие плотности газа (абсолютной и относительной), средней молярной массы, решим задачи: определение средней молярной массы и плотности газа по компонентам смеси и наоборот.

    • Газовая смесь – смесь отдельных газов НЕ вступающих между собой в химические реакции. К смесям газов относятся: воздух (состоит из азота, кислорода, углекислого газа, водяного пара и др.), природный газ (смесь предельных и непредельных углеводородов, оксида углерода, водорода, сероводорода, азота, кислорода, углекислого газа и др.), дымовые газы (содержат азот, углекислый газ, пары воды, сернистый газ и др.) и др.

    • Объемная доля – отношение объема данного газа к общему объему смеси, показывает, какую часть общего объема смеси занимает данный газ, измеряется в долях единицы или в процентах.

    • Мольная доля – отношение количества вещества данного газа к общему количеству вещества смеси газов, измеряется в долях единицы или в процентах.

    • Плотность газа (абсолютная)определяется как отношение массы газа к его объему, единица измерения (г/л). Физический смысл абсолютной плотности газа – масса 1 л, поэтому молярный объем газа (22,4 л при н.у. t° = 0°C, P = 1 атм) имеет массу, численно равную молярной массе.

    • Относительная плотность газа (плотность одного газа по другому) – это отношение молярной массы данного газа к молярной массе того газа, по которому она находится

    • Средняя молярная масса газа – рассчитывается на основе молярных масс составляющих эту смесь газов и их объемных долей

    Настоятельно рекомендую запомнить среднюю молярную массу воздуха Мср(в) = 29 г/моль, в заданиях ЕГЭ часто встречается.

    Читайте также:  В конический сосуд вмещающий 40 налили 5

    Обязательно посетите страницу моего сайта “Изучаем Х-ОбХ-04. Закон Авогадро. Следствия из закона Авогадро. Нормальные условия. Молярный объем газа. Абсолютная и относительная плотность газа. Закон объемных отношений”и сделайте конспекты по теории. Затем возьмите бумагу и ручку и решайте задачи вместе со мной.

    ВАНГУЮ: чует мое сердце, что ЕГЭ по химии 2019 года устроит нам газовую атаку, а противогазы не выдаст!

    Задача 1

    Определить плотность по азоту газовой смеси, состоящей из 30% кислорода, 20% азота и 50% углекислого газа.

    Задача 2

    Вычислите плотность по водороду газовой смеси, содержащей 0,4 моль СО2, 0,2 моль азота и 1,4 моль кислорода.

    Задача 3

    5 л смеси азота и водорода имеют относительную плотность по водороду 12. Определить объем каждого газа в смеси.

    Несколько задач со страницы моего сайта

    Задача 4

    Плотность по водороду пропан-бутановой смеси равна 23,5. Определите объемные доли пропана и бутана

    Задача 5

    Газообразный алкан объемом 8 л (н.у.) имеет массу 14,28 г. Чему равна его плотность по воздуху

    Задача 6

    Плотность паров альдегида по метану равна 2,75. Определите альдегид

    Ну как? Пошло дело? Если туго, вернитесь к задачам и решайте их самостоятельно до тех пор, пока не щелкнет! А для стимуляции – десерт в виде еще одной задачи И.Ю. Белавина на газы. Наслаждайтесь ее решением самостоятельно!

    И.Ю. Белавин, 2005, задача 202

    “Сосуд емкостью 5,6 л при н.у. заполнили метаном, затем нагрели до высокой температуры, в результате чего произошло частичное разложение метана. Определите массу образовавшейся сажи, если известно, что после приведения к нормальным условиям объем полученной газовой смеси оказался в 1,6 раза больше объема исходного метана, эта газовая смесь обесцвечивает бромную воду и имеет плотность по воздуху 0,2931. (Ответ: m(C) = 0,6 г)”

    Задачи И.Ю. Белавина – это крутой драйв! Попробуйте порешать, и вы откажетесь от просмотра любых ужастиков, поскольку запасетесь адреналином надолго! Но нам нужно спуститься на землю к ЕГЭ, простому и надежному, как первый советский трактор. Кстати, у меня в коллекции припасено немало сюрпризов с газовыми фишками, собранными за все годы работы и бережно хранимыми. Думаю, пришло время сказать им: “И снова здравствуйте!”, поскольку ЕГЭ с каждым годом становится “все чудесатее и чудесатее”. Но это уже совсем другая история. Читайте мои статьи – и вы подстелите соломку под свою ЕГЭшную попу.

    Вы готовитесь к ЕГЭ и хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии https://repetitor-him.ru. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий и теоретического материала, познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно работают врачами. Позвоните мне +7(903)186-74-55, приходите ко мне на курс, на бесплатные Мастер-классы “Решение задач по химии”. Я с удовольствием вам помогу.

    Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова

    Источник

    АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

    Тема «Химическая термодинамика и кинетика»,
    предполагающая изучение условий, влияющих на
    скорость химической реакции, встречается в
    школьном курсе химии дважды – в 9-м и в 11-м
    классах. Однако именно эта тема является одной из
    наиболее трудных и достаточно сложной не только
    для понимания «средним» учеником, но даже для
    изложения некоторыми учителями, особенно
    неспециалистами, работающими в сельской
    местности, для которых химия является
    дополнительным предметом, с учетом часов
    которого у педагога набирается ставка, а значит,
    и надежда на более-менее приличную зарплату.
    В условиях резкого уменьшения числа учащихся в
    сельских школах, в силу хорошо известных причин,
    учитель вынужден быть универсалом. Посетив 2–3
    курса, он начинает преподавание предметов,
    зачастую очень далеких от его основной
    специальности.
    Данная разработка ориентирована в первую
    очередь на начинающих учителей и предметников,
    вынужденных преподавать химию в условиях
    рыночной экономики. Материал содержит задачи на
    нахождение скоростей гетерогенных и гомогенных
    реакций и увеличения скорости реакции при
    повышении температуры. Несмотря на то, что данные
    задачи базируются на школьном, хотя и сложном для
    усвоения «средним» учеником материале,
    целесообразно прорешать несколько из них на
    уроке химии в
    11-м классе, а остальные предложить на кружковом
    или факультативном занятии учащимся, которые
    планируют свою дальнейшую судьбу связать с
    химией.
    Помимо подробно разобранных и снабженных
    ответами задач данная разработка содержит
    теоретический материал, который поможет учителю
    химии, в первую очередь неспециалисту, понять
    суть этой сложной темы курса общей химии.
    С опорой на предлагаемый материал можно создать
    свой вариант урока-лекции, в зависимости от
    способностей учащихся в классе, причем
    использовать предложенную теоретическую часть
    можно при изучении этой темы как в 9-м, так и в 11-м
    классе.
    Наконец, материал, содержащийся в данной
    разработке, будет нелишним разобрать
    самостоятельно выпускнику, готовящемуся к
    поступлению в вуз, в том числе и в тот, в котором
    химия является профилирующим предметом.

    Условия, влияющие на скорость
    химической реакции

    Читайте также:  Где в нальчике сделать узи сосудов нижних конечностей

    1. Скорость химической реакции зависит от
    природы реагирующих веществ.

    П р и м е р ы.

    Металлический натрий, имеющий щелочную
    природу, бурно реагирует с водой с выделением
    большого количества теплоты, в отличие от цинка,
    имеющего амфотерную природу, который реагирует с
    водой медленно и при нагревании:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Порошкообразное железо более энергично
    взаимодействует с сильной минеральной соляной
    кислотой, чем со слабой органической уксусной
    кислотой:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    2. Скорость химической реакции зависит от
    концентрации реагирующих веществ, находящихся в
    растворенном или газообразном состоянии.

    П р и м е р ы.

    В чистом кислороде сера горит более энергично,
    чем на воздухе:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    С 30%-м раствором соляной кислоты
    порошкообразный магний реагирует более
    энергично, чем с 1%-м ее раствором:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    3. Скорость химической реакции прямо
    пропорциональна площади поверхности
    реагирующих веществ, находящихся в твердом
    агрегатном состоянии.

    П р и м е р ы.

    Кусок древесного угля (углерод) очень трудно
    поджечь спичкой, но древесная угольная пыль
    сгорает со взрывом:

    С + О2 = СО2.

    Алюминий в виде гранулы не реагирует с
    кристаллом йода количественно, но измельченный
    йод энергично соединяется с алюминием в виде
    пудры:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    4. Скорость химической реакции зависит от
    температуры, при которой происходит процесс.

    П р и м е р.

    При повышении температуры на каждые 10 °С
    скорость большинства химических реакций
    увеличивается в 2–4 раза. Конкретное увеличение
    скорости химической реакции определяется особым
    температурным коэффициентом В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода (гамма).

    Рассчитаем, во сколько раз возрастет скорость
    реакции:

    2NO + O2 = 2NO2,

    если температурный коэффициент В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода равен 3, а температура процесса
    возросла с 10 °С до 50 °С.

    Изменение температуры составляет:

    t = 50 °С – 10 °С
    = 40 °С.

    Используем формулу:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    где В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода
    скорость химической реакции при повышенной
    температуре, В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода
    скорость химической реакции при начальной
    температуре.

    Тогда

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Следовательно, скорость химической реакции при
    повышении температуры с 10 °С до 50 °С
    возрастет в 81 раз.

    5. Скорость химической реакции зависит от
    присутствия некоторых веществ.

    Катализатор – это вещество, ускоряющее ход
    химической реакции, но само в процессе реакции не
    расходующееся. Катализатор понижает
    активационный барьер химической реакции.

    Ингибитор – это вещество, замедляющее ход
    химической реакции, но само в процессе реакции не
    расходующееся.

    П р и м е р ы.

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Катализатором, ускоряющим ход данной
    химической реакции, является оксид марганца(IV).

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Катализатором, ускоряющим ход данной
    химической реакции, является красный фосфор.

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Ингибитором, замедляющим ход данной химической
    реакции, является вещество органической природы
    – уротропин (гексаметилентетрамин).

    Скорость гомогенной химической реакции
    измеряется числом молей вещества, вступившего в
    реакцию или образовавшегося в результате
    реакции за единицу времени в единице объема:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    где гомог
    – скорость химической реакции в гомогенной
    системе, – число
    молей одного из вступивших в реакцию или одного
    из образовавшихся в результате реакции веществ, V
    – объем,
    t – время, – изменение числа молей
    вещества за время реакции t.

    Поскольку отношение числа молей вещества к
    объему системы представляет собой концентрацию с,
    то

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Следовательно:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    Скорость гомогенной химической реакции
    измеряется в моль/(л•с).

    Учитывая это, можно дать следующее определение:

    скорость гомогенной химической реакции
    равна изменению концентрации одного из
    вступивших в реакцию или одного из образующихся
    в результате реакции веществ в единицу времени.

    Если реакция протекает между веществами в
    гетерогенной системе, то реагирующие вещества
    соприкасаются между собой не во всем объеме, а
    только на поверхности твердого тела. Так,
    например, при горении кусочка кристаллической
    серы молекулы кислорода реагируют только с теми
    атомами серы, которые находятся на поверхности
    кусочка. При измельчении кусочка серы площадь
    реагирующей поверхности возрастает, и скорость
    горения серы увеличивается.

    В связи с этим определение скорости
    гетерогенной химической реакции следующее:

    скорость гетерогенной химической реакции
    измеряется числом молей вещества, вступившего в
    реакцию или образовавшегося в результате
    реакции в единицу времени на единице
    поверхности:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    где S – площадь поверхности.

    Скорость гетерогенной химической реакции
    измеряется в моль/(см2•с).

    1. В сосуд для проведения химических реакций
    ввели 4 моль оксида азота(II) и избыток кислорода.
    Через 10 с количество вещества оксида азота(II)
    оказалось равным 1,5 моль. Найдите скорость данной
    химической реакции, если известно, что объем
    сосуда равен 50 л.

    2. Количество вещества метана в сосуде для
    проведения химических реакций равно 7 моль. В
    сосуд ввели избыток кислорода и смесь взорвали.
    Опытным путем было установлено, что через 5 с
    количество вещества метана уменьшилось в 2 раза.
    Найдите скорость данной химической реакции, если
    известно, что объем сосуда равен 20 л.

    Читайте также:  Скорость распространения пульсовой волны в эластических сосудах

    3. Начальная концентрация сероводорода в
    сосуде для сжигания газов была равна 3,5 моль/л. В
    сосуд ввели избыток кислорода и смесь взорвали.
    Через 15 с концентрация сероводорода составила 1,5
    моль/л. Найдите скорость данной химической
    реакции.

    4. Начальная концентрация этана в сосуде для
    сжигания газов была равна 5 моль/л. В сосуд ввели
    избыток кислорода и смесь взорвали. Через 12 с
    концентрация этана составила 1,4 моль/л. Найдите
    скорость данной химической реакции.

    5. Начальная концентрация аммиака в сосуде
    для сжигания газов была равна 4 моль/л. В сосуд
    ввели избыток кислорода и смесь взорвали. Через 3
    с концентрация аммиака составила 1 моль/л.
    Найдите скорость данной химической реакции.

    6. Начальная концентрация оксида углерода(II)
    в сосуде для сжигания газов была равна 6 моль/л. В
    сосуд ввели избыток кислорода и смесь взорвали.
    Через 5 с концентрация оксида углерода(II)
    уменьшилась вдвое. Найдите скорость данной
    химической реакции.

    7. Кусочек серы с площадью реагирующей
    поверхности 7 см2 сожгли в кислороде с
    образованием оксида серы(IV). За 10 с количество
    вещества серы уменьшилось с 3 моль до 1 моль.
    Найдите скорость данной химической реакции.

    8. Кусочек углерода с площадью реагирующей
    поверхности 10 см2 сожгли в кислороде с
    образованием оксида углерода(IV). За 15 с
    количество вещества углерода уменьшилось с 5
    моль до 1,5 моль. Найдите скорость данной
    химической реакции.

    9. Кубик магния с общей площадью реагирующей
    поверхности 15 см2 и количеством вещества
    6 моль сожгли в избытке кислорода. При этом через 7
    с после начала реакции количество вещества
    магния оказалось равным 2 моль. Найдите скорость
    данной химической реакции.

    10. Брусок из кальция с общей площадью
    реагирующей поверхности 12 см2 и
    количеством вещества 7 моль сожгли в избытке
    кислорода. При этом через 10 с после начала
    реакции количество вещества кальция оказалось в
    2 раза меньше. Найдите скорость данной химической
    реакции.

    Решения и ответы

    1.

    Дано:

    1(NO) = 4 моль,

    О2 – избыток,

    t2 = 10 c,

    t1 = 0 c,

    2(NO) = 1,5
    моль,

    V = 50 л.

    Найти:

    р-ции.

    Решение

    2NO + О2 = 2NO2.

    Используя формулу:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    найдем скорость данной химической реакции:

    р-ции
    = (4 – 1,5)/(50•(10 – 0)) = 0,005 моль/(л•с).

    Ответ. р-ции
    = 0,005 моль/(л•с).

    2.

    Дано:

    1(CH4) =
    7 моль,

    О2 – избыток,

    t2 = 5 c,

    t1 = 0 c,

    2(CH4) =
    3,5 моль,

    V = 20 л.

    Найти:

    р-ции.

    Решение

    CH4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О.

    Используя формулу:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    найдем скорость данной химической реакции:

    р-ции
    = (7 – 3,5)/(20•(5 – 0)) = 0,035 моль/(л•с).

    Ответ. р-ции
    = 0,035 моль/(л•с).

    3.

    Дано:

    с1(H2S) = 3,5 моль/л,

    О2 – избыток,

    t2 = 15 c,

    t1 = 0 c,

    с2(H2S) = 1,5 моль/л.

    Найти:

    р-ции.

    Решение

    2H2S + 3О2 = 2SО2 + 2Н2О.

    Используя формулу:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    найдем скорость данной химической реакции:

    р-ции
    = (3,5 – 1,5)/(15 – 0) = 0,133 моль/(л•с).

    Ответ. р-ции
    = 0,133 моль/(л•с).

    4.

    Дано:

    с1(С2H6) = 5 моль/л,

    О2 – избыток,

    t2= 12 c,

    t1 = 0 c,

    c2(С2H6) = 1,4 моль/л.

    Найти:

    р-ции.

    Решение

    2С2H6 + 7О2 = 4СО2 + 6Н2О.

    Используя формулу:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    найдем скорость данной химической реакции:

    р-ции
    = (5 – 1,4)/(12 – 0) = 0,3 моль/(л•с).

    Ответ. р-ции
    = 0,3 моль/(л•с).

    5.

    Дано:

    с1(NH3) = 4 моль/л,

    О2 – избыток,

    t2 = 3 c,

    t1 = 0 c,

    с2(NH3) = 1 моль/л.

    Найти:

    р-ции.

    Решение

    4NH3 + 3О2 = 2N2 + 6Н2О.

    Используя формулу:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    найдем скорость данной химической реакции:

    р-ции
    = (4 – 1)/(3 – 0) = 1 моль/(л•с).

    Ответ. р-ции.
    = 1 моль/(л•с).

    6. Ответ. р-ции.
    = 0,6 моль/(л•с).

    7.

    Дано:

    1(S) = 3 моль,

    t2 = 10 c,

    t1 = 0 с,

    2(S) = 1 моль,

    S(кус. S) = 7 см2.

    Найти:

     р-ции.

    Решение

    S + О2 = SО2.

    Используя формулу:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    найдем скорость данной химической реакции:

    р-ции
    = (3 – 1)/(7•(10 – 0)) = 0,0286 моль/(см2•с).

    Ответ. р-ции
    = 0,0286 моль/(см2•с).

    8. Ответ. р-ции
    = 0,0233 моль/(см2•с).

    9.

    Дано:

    1(Мg) = 6
    моль,

    О2 – избыток,

    t2 = 7 c,

    t1 = 0 с,

    2(Mg) = 2 моль,

    S(куб. Мg) = 15 см2.

    Найти:

     р-ции.

    Решение

    2Мg + О2 = 2МgО.

    Используя формулу:

    В замкнутый сосуд поместили 3 моль водорода

    найдем скорость данной химической реакции:

    р-ции
    = (6 – 2)/(15•(7 – 0)) = 0,0381 моль/(см2•с).

    Ответ. р-ции
    = 0,0381 моль/(см2•с).

    10. Ответ. р-ции
    = 0,0292 моль/(см2•с).

    Литература

    Глинка Н.Л. Общая химия, 27-е изд. Под ред.
    В.А.Рабиновича. Л.: Химия, 1988; Ахметов Н.С. Общая
    и неорганическая химия. М.: Высш. шк., 1981; Зайцев
    О.С.
    Общая химия. М.: Высш. шк,, 1983; Карапетьянц
    М.Х., Дракин С.И.
    Общая и неорганическая химия.
    М.: Высш. шк., 1981; Корольков Д.В. Основы
    неорганической химии. М.: Просвещение, 1982; Некрасов
    Б.В.
    Основы общей химии. 3-е изд., М.: Химия, 1973; Новиков
    Г.И.
    Введение в неорганическую химию. Ч. 1, 2.
    Минск: Вышэйш. шк., 1973–1974; Щукарев С.А.
    Неорганическая химия. Т. 1, 2. М.: Высш. шк., 1970–1974; Шретер
    В., Лаутеншлегер К.-Х., Бибрак Х. и др.
    Химия.
    Справочное изд. Пер. с нем. М.: Химия, 1989; Фельдман
    Ф.Г., Рудзитис Г.Е.
    Химия-9. Учебник для 9 класса
    средней школы. М.: Просвещение, 1990; Фельдман Ф.Г.,
    Рудзитис Г.Е.
    Химия-9. Учебник для 9 класса
    средней школы. М.: Просвещение, 1992.

    В.А.Демидов,
    учитель химии Синегорской средней школы
    (с. Синегорье, Нагорский р-н, Кировская обл.)

    Источник