Вкаченный в сосуд раствор

Вкаченный в сосуд раствор thumbnail

1) Вкач..нный на гору камень; 2) вкач..нный в сосуд раствор; 3) вмеш..нный в историю свидетель; 4) вмеш..нный в тесто; 5) выкач..нный из подвала бочонок; 6) выкач..нный воздух; 7) довеш..нной бельё; 8) довеш..нный до нормы товар; 9) домеш..нные до готовности мусс; 10) домеш..нное тесто; 11) завеш..нные шторами окна; 12) завеш..нные портретами стены; 13) закач..нный в баллон газ; 14) закач..нный в угол мяч; 15) навеш..нные для покупателей продукты; 16) навеш..нные знаки на дверях; 17) обвал..нная поленница дров; 18) обвал..нная в сухарях котлета.

Ответ: 1, 4, 5, 8, 10, 11, 14, 16, 17.

IV. Самостоятельная работа

1. Учитывая спряжение глаголов, укажите нужный суффикс: -ущ (-ющ-) или -ащ-(-ящ-).

а) Ре..щий, кол..щий, стел..щий.

б) Стро..щий, гон..щий, мол..щий.

2. Учитывая спряжение глаголов, укажите нужный суффикс: -ем- (-ом-) или –им-.

а) Пробива..мый, перестраива..мый, леле..мый.

б) Стро..мый, перевоз..мый, вид..мый.

Укажите гласную в причастиях прошедшего времени — действительных и страдательных — перед формообразующими суффиксами

а) Закач..нный — закач..вший (газ в баллон).

б) Прове..нное — прове..вший (на току зерно).

Каким словам — причастиям или прилагательным — принадлежат краткие формы в цепочках?

а) девочка умна и воспита..а; дети невежливы и необразова..ы.

б) девочка воспита..а, к сожалению, одной мамой; фирма не образона..а вновь, а лишь реконструирова..а.

5. В каких словосочетаниях пишется –нн-?

а) Мочё..ые яблоки.

б) Вымоче..ые в уксусе кусочки филе.

в) Сельдь вымоче..а в молоке.

6. В каких словосочетаниях пишется –н-?

а) Кипячё..ое молоко.

б) Кипячё..ое на медленном огне молоко.

в) Вскипячё..ое молоко.

г) Некипячё..ое молоко.

Вставьте пропущенные буквы.

а) Грохот колёс отозвался гулким эхом на огромном, мощё..ом дворе. (Р. Штильмарк)

б) Как-то однажды сестра Саша попросила меня пересмотреть старый сундук, наполне..ый книгами, оставшимися от отца и испещрё..ыми на полях его замечаниями, и тетрадями, исписа..ыми его рукою, которые она свято хранила и перечитывала. (Е. Водовозова)

8. Раскройте скобки согласно правилам правописания не с причастиями.

а) Вспоминает (не)конченный путь, слишком рано оборванный праздник. (П. Антокольский)

б) Груда (не)читанных газет валялась на столе и уже покрывалась пылью и трубочным пеплом. (Р. Штильмарк)

в) А двоечников — человек пять. Они лежат на койках, тусклые, как (не)чищенная год бляха. (В. Конецкий)

Ответы:

1. — а) ущ-(-ющ-), б) -ащ-(-ящ-);

2. — а) вм-(-ом-), б) -им-;

3. — а) буква а, б) буква я;

4. — а) имя прилагательное, пишется нн, б) страдательное причастие, пишется н;

5. — б);

6. — а), г);

7. — а) -н-, б) -нн-;

8. — а) слитно, б) слитно, в) раздельно.

V. Итоги урока

— От чего зависит выбор гласной в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени?

— От чего зависит выбор гласной в суффиксах причастий прошедшего времени?

— Почему в суффиксах страдательных причастий настоящего времени пишется суффикс –енн-?

Домашнее задание

1. Выучить записи в тетради; учебник стр. 88, упр. 186.

2. Повторить слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Урок 36 (27)

Слитное, раздельное и дефисное написания

Цели урока:

Закрепление навыков слитного, раздельного и дефисного написания разных частей речи.

Ход урока

I. Реализация домашнего задания

1. Упр. 199 проверяется «по цепочке».

2. Один ученик готовит сообщение на тему «Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи».

II. Работа по теме урока

1. Пишутся слитно:

Правило Примеры
Существительные с соединительными гласными о и е; прилагательные, образованные от сложных существительных. Водопровод, водопроводный
Существительные и прилагательные с иноязычными элементами анти-, авиа-, авто-, био-, гелио-, гидро-, зоо-, интер-, контр-, макро-, микро-, моно-, нео-, радио-, стерео-, теле-, ультра-, фото-, экстра-. Зоомагазин, авиапочта, антирелигиозный
Искл.: микро- и макромир, контр-адмирал.
Сложные существительные, первая часть которых является глаголом на –и. Горицвет, сорвиголова, скопидом.
Сложные существительные, прилагательные, наречия, первой частью которых является числительное в родительном падеже. Пятитомник, пятитомный.
Прилагательные, образованные от словосочетаний. Рельсопрокатный (прокатывать рельсы), глубокоуважаемый
(глубоко уважать).
Слова с полу-, пол-, если слово начинается с согласной. Полушубок, полчаса.

Пишутся через дефис

Правило Примеры
Сложные существительные, образованные без соединительной гласной. Жар-птица, дизель-мотор.
Сложные существительные, в состав которых входят частицы, союзы, предлоги. Не-тронь-меня (название травы), Ростов-на-Дону. Искл.: мальчик с пальчик.
Сложные существительные, образованные с корнем –пол-: если второй корень начинается с гласной, если второй корень начинается с буквы л, если второй корень является именем собственным. Пол-оборота, пол-лимона, пол-Москвы.
Сложные существительные с иноязычными элементами вице-, леиб-, обер-, унтер-, штаб-, экс- Экс-чемпион.
Названия единиц измерения. Киловатт-час.
Названия политических партий и их сторонников. Социал-демократ.
Биологические термины. Мышь-полёвка.
Названия промежуточных сторон света. Юго-восток
Имена собственные (написание определяется по словарю). Римский-Корсаков,
Эльзас-Лотарингия.
Прилагательные, образованные от сложных существительных, которые пишутся через дефис, и образованные из равноправных слов (можно вставить союз и); со значением цвета; обозначающие качество с дополнительным оттенком. Юго-восточный, русско-английский (русский и английский словарь), бледно-розовый, кисло-сладкий.
Сложные прилагательные, первой частью которых является числительное, написанное цифрами. 12-бальный,
40-летие
Неопределённые местоимения с приставкой кое-, суффиксами -то, -либо, -нибудь. Кое-кто, кто-либо, с кем-нибудь, кто-то.
Читайте также:  Тромбоз центральных сосудов сетчатки

Пишутся раздельно

Правило Примеры
Предлоги с существительными и местоимениями. В городе, около меня.
Словосочетания, включающие наречия на –ски- (о других случаях раздельного написания наречий см. урок № 32). Рабски услужливый, дьявольски коварный, исторически неизбежный.
Сложные прилагательные, в состав которых входит наречие, не следует смешивать с обычными сочетаниями из наречия и прилагательного (или причастия), пишущимися раздельно. В этом случае первая часть сочетания в качестве отдельного члена предложения отвечает на вопросы Как? Каким образом? В какой степени? В качестве первой части подобных словосочетаний обычно выступают наречия. Диаметрально противоположный, окончательно уничтоженный, абсолютно точный, жизненно важный, исконно русский, истинно революционный, подлинно научный, прямо противоположный, резко отрицательный, смертельно опасный, строго последовательный.

Объяснительный диктант.

Строить работу по-новому, говорить по-английски и по-немецки, встретиться где-нибудь, брести еле-еле, делать шиворот-навыворот, в конце концов договориться, остаться с глазу на глаз, поделить поровну, купить зонт подешевле, кисло-сладкий компот, конференц-зал, косноязычный автор, лимонно-жёлтый, любишь-не-любишь, мать-и-мачеха, полдома, Салтыков-Щедрин, пол-России, гори цвет, трёхэтажный, юго-запад. (50 слов.)

III. Проверка знаний. Отработка умений и навыков

Отметить номера слов, которые пашутся через дефис

1) (Пол)армии, 2) (полу)ботинки, 3) (пол)города, 4) (полу)драгоценный, 5) (исконно)русский, 6) (пол)луны, 7) (гори)цвет, 8) Иван(да)Марья, 9) (полу)остров, 10) (пол)чайной ложки, 11) (юго)запад, 12) (Римский)Корсаков, 13) (северо)восточный, 14) (южно)американский, 15) (яхт)клуб, 16) (ярко)синий, 17) (чёрно)белый, 18) (лево)бережный, 19) (мало)помалу, 20) кто(то).

Ответы:

1, 6, 8, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20.

Отметить номера слов, которые пашутся слитно

1) (Много)летний, 2) (жилищно)строительный, 3) (народно)освободительное движение, 4) (историко)филологический факультет, 5) (Восточно)Европейская равнина, 6) (Санкт)Петербург, .7) (свеже)испечённый, 8) (быстро)ходный, 9) (пол)ночный, 10) (девяти)летний, 11) (древне)русский, 12) (чисто)шерстяной, 13) (седо)бородый, 14) (ярко)красный, 15) (северо)осетинское искусство, 16) (средне)азиатский, 17) (шахматно)шашечный, 18) (ниже)перечисленный, 19) (научно)исследовательский, 20) (историко)архивный.

Ответы:

1, 7-13, 15, 16, 18.

Отметить номера слов, которые пишутся слитно

1) (Средне)месячная зарплата, 2) (лево)бережная низменность, 3) (скопи)дом, 4) (мышь)полёвка, 5) (обще)народный, 6) (ниже)перечисленный, 7) (норд)ост, 8) (крупно)габаритный, 9) (40)летие, 10) (сорока)летие, 11) (научно)просветительский, 12) (легко)раненый в голову, 13) (народно)поэтический, 14) (трёх)тонка, 15) (бледно)зелёный, 16) (медико)судебный, 17) (водо)проводный, 18) (общественно)исторические законы, 19) (пол)города, 20) (пол)Европы.

Ответы:

1, 2, 3, 5, 6, 8, 10, 14, 17, 19.

Проверочный диктант

Пол-января кожевенно-обувная фабрика превышала среднесуточную норму производства товаров. Сорокалетний мужчина, опытный сталевар чугунолитейного завода, в светло-сером костюме пошёл в восьмилетнюю школу на собрание к сыну. Железнодорожным транспортом на авиастроительный завод доставили высокоточные станки. Низкорослый вечнозелёный кустарник с бледно-розовыми цветами рос в северо-западном районе города. В полдесятого утра в штаб-квартиру видного военачальника по междугородному телефону сообщили о международном конфликте на почве междоусобицы. В пол-листа на полметра были нарисованы плодово-ягодные культуры: пол лимона, пол-ананаса и полсливы. Поезд на полустанке в полтретьего ночи стоит полминуты. За полчаса и пол-Москвы не объедешь. Исследователи затратили полмиллиона рублей и изучили пол-Африки. В пятиэтажном доме размещалась фотолаборатория судоремонтного завода. Прядильно-ткацкая фабрика находилась недалеко от целлюлозно-бумажного комбината. Багрово-красный закат окрасил бледно-голубое небо. Проворная сороконожка во время землетрясения убежала из зоомагазина. Телепередача рассказывала о новом строительно-технологическом факультете. Иссиня-чёрные провода высоковольтной линии передавали ток мощностью в несколько миллионов киловатт-часов. На выпукло-вогнутой поверхности отражался ярко-красный свет. Литературно-художественные произведения переводили с помощью англо-русского словаря.

Домашнее задание

Выполнить упр. 200.

Урок 37

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Прокрутить вверх

©2015- 2020 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.

Источник

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя Дрыгина Людмила Олеговна

Класс: 7

Дата: 2016

Предмет русский язык

Тема урока: Гласные перед н и нн в полных и кратких страдательных причастиях

Место и роль урока в изучаемой теме: 16 урок в разделе «Причастие»

Цель урока: познакомить обучающихся с условиями выбора гласной перед н и нн в полных и кратких страдательных причастиях; вырабатывать навык правильного написания гласной перед н и нн в причастиях

Задачи урока:

образовательная: знать условия выбора гласных перед Н и НН в полных и кратких страдательных причастиях, ход рассуждения для выбора гласных перед Н и НН в названных причастиях; уметь применять ход рассуждения для выбора гласных перед Н и НН в полных и кратких страдательных причастиях, правильно выбирать и писать слова с изучаемой орфограммой, графически обозначать условия выбора правильных написаний

Читайте также:  Таблетки для стенок сосудов от варикоза

развивающие: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

воспитательные: соблюдать этические нормы при описании внешности человека; усвоение традиционных ценностей российского общества, уважительное отношение к родному языку, стремление к речевому самосовершенствованию.

деятельностная:  формировать у обучающихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Характеристика этапов урока

Содержание учебного

материала

Методы и приёмы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация

(самоопределение)

к учебной

деятельности

Повторить и закрепить ранее изученный материал

Что такое причастие?

Как образуются действительные причастия настоящего времени?

Как образуются страдательные причастия настоящего времени?

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. Подготовка к работе. Самоопределение к деятельности.

Личностные: действие смыслообразования
Регулятивные: волевая саморегуляция

Познавательные: общеучебные
Коммуникативные: готовность к сотрудничеству

Создает проблемную ситуацию, в которой учащиеся обнаруживают дефицит своих знаний и желание активно преодолевать возникающие противоречия в процессе учебной деятельности. Работа с сигнальными карточками. Учитель произносит словосочетание с причастием, ученики показывают карточки с буквами Д или С: движимый, решающий, читающий, вылетевший, стриженный, терпящий, занят…

Подготовка к работе. Отвечают на вопросы. Принимают участие в общей игре. Строят высказывания.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Организовать и сопровождать деятельность уч-ся, подвести к выводу о том, что не во всех словах можно правильно объяснить выбор гласной

Суффиксы –а-, -я- или –е-

Эвристическая беседа. Ответы на вопросы.

Познавательн.: устанавливают причинно-следственные связи. Делают выводы. Регулятивные: осознают недостаточность знаний; планируют необходимые действия. Коммуникатив-ные: задают вопросы с целью получения необходимой информации; строят небольшие монологические высказывания.

Создает проблемную ситуацию.

Задание: вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. Укажите способ проверки орфограммы(текст на слайде): просмотр…ный альбом, задерж..ный на работе, наполн..нный сосуд, взволнов…нный голос, купл..нный в магазине, прослуш..нный курс лекций, слыш..ная кем-то история.

Обдумывают ответы на вопросы.

Выявление места и причины затруднения

Усвоение новых способов учебной деятельности учащихся

-Ать – анный,

-ять – янный,

-ить – енный

Эвристическая беседа. Ответы на вопросы.

Анализирует знания учащихся. Создаѐт проблемную ситуацию.

На доске слова: клеить, лаять, сеять, заучить, выписать, доказать.

От данных глаголов образуйте формы причастий прошедшего времени.

Задают вопросы для уточнения информации

Построение проекта выхода из затруднения

Раскрытие сущности новых понятий, усвоение новых способов учебной и умственной деятельности.

Ать – анный,

-ять – янный,

-ить – енный

Беседа по вопросам. Письменная работа, работа с учебником

Познавательн.: устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, извлекают. Регулятивные: осознают недостаточность знаний; планируют необходимые действия, действуют по плану. Коммуникатив-ные: задают вопросы с целью получения необходимой информации; строят небольшие монологические высказыв-я, осуществляют совместную деят-ть в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Формулирует цель учебной деятельности вместе с учащимися. Принимающими ее на себя.

-Образуйте все возможные формы причастий от глаголов: рассчитать, рассчитывать; месить, замесить.

Запись на слайде

Рассчитать-рассчитанный.

Закрутить-закрученный.

–Сравните суффиксы глаголов и причастий.

-Как вы думаете, от чего зависит выбор гласной перед н в суффиксе причастия?

Задают вопросы для уточнения информации, формулируют цель. Делают выводы, выполняют письменное задание

Реализация построения проекта

Раскрытие сущности новых понятий, усвоение новых способов учебной и умственной деятельности

Ать – анный,

-ять – янный,

-ить – енный

Работа с учебником.

Письменная работа

Личностные: смыслоопределение
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция
Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения.

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. Работа с материалом для наблюдений (учебник).
Запись в тетради: Если соответствующий глагол в неопределѐнной форме оканчивается на – ать, -ять, пиши –а-, -я . Рассчит-ать – рассчит-а-нный. Разве-ять – разве-я-нный. Если соответствующий глагол в неопределѐнной форме оканчивается на –ить, -еть-, -ти (после согласной), -чь, пиши –еЗамес-ить – замеш-е-нный. Спас-ти – спас-ѐ-нный. Сбере-чь – сбереж-ѐ-нный. Задание в группах. Образуйте от следующих глаголов полные и краткие страдательные причастия прошедшего времени, пользуясь выработанным алгоритмом. Обозначьте изучаемую орфограмму.
Рассчитать, прекратить, озарить,
остановить, соорудить, рассеять,
растерять, перекачать, обидеть,
сорвать, направить, поколебать, увлечь,
превратить, растеряться.

Организует и сопровождает деятельность учащихся.

Читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно еѐ находят в материалах учебника; выполняют задания, устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями. Решают типовые задачи с применением алгоритма действия, образца.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Обобщение и систематизация знаний и формирование рациональных способов применения на практике.

Образование страдательных причастий, полные и краткие формы страдательных причастий.

Читайте также:  Проблема с сосудами всего организма

Письменная работа, подбор своих примеров, составление связных рассказов об изученных нормах.

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Регулятивные: осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Личностные: понимают значение знаний для человека.

Организует деятельность учащихся по применению новых знаний. Задание 1. Образуйте от следующих глаголов страдательные причастия прошедшего времени, подчеркните изучаемую орфограмму и укажите способ еѐ проверки. Расстрелять патроны, пристрелить
зверя, замесить тесто, высушить волосы
на солнце, занавесить плотной шторой,
подвесить на потолок, застроить
участок земли, выслушать критику в свой
адрес, намаслить кусок хлеба, удостоить
награды, вывинтить гайку, соорудить
плотину. Задание 2. Образуйте от указанных слов полные причастия. От всех ли глаголов можно образовать краткие формы? Почему? Обозначьте изучаемую орфограмму.
Мерцать, сдержать, ушить, колыхать,
занавесить, нагромоздить, петь, издать,
сказать, удивить, потерять, оставить,
обещать, видеть, покрывать, спасти,
начать, вымерить, поранить, прочитать,
взвесить, иссечь, решить, сохранить.

Самостоятельная работа. Выполняют задание, работают с учебником. Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. Осуществляют самопроверку.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Обобщение и систематизация знаний и формирование способов применения на практике

Применение знаний и самопроверка

Постановка проблем и задач, краткий устный инструктаж.

Письменная работа

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Регулятивные: осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления.

Коммуникативные: обосновывают свою точку зрения

Организует деятельность учащихся по применению новых знаний. Задание .

Перепишите, вставляя гласные в суффиксы причастий. Укажите неопределенную форму глаголов, от которых образованы причастия.

Вкач..нный на гору камень- вкач..нный в сосуд раствор; замеш..нный в историю свидетель-замеш..ный в тесто кардамон; выкач..ный воздух – выкач..нный из подвала бочонок; заброс..нная цветами сцена – заброш..нная деревенька.

Эталон: вкаченный, вкатить – вкачанный, вкачать; замешанный, замешать- замешенный, замесить; выкачанный, выкачать – выкаченный, выкатить; забросанная, забросать – заброшенная, забросить.

Самостоятельная работа. Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. Осуществляют самопроверку.

Физкультминутка

Укрепление здоровья и физического развития

создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения

Вспомним правописание -н- и -нн- в причастиях. Когда услышите слово, которое пишется с двумя н, поднимите руки вверх. Когда с одной н, хлопните в ладоши.

Выполняют задание

Включение в систему знаний и повторение

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание

Решение тестовых заданий

Письменная работа, отвечают на вопросы

Личностные: понимают значение знаний для человека.

Познавательные: приобретают умения использовать полученные знания и умения в практической деятельности.

Регулятивные: оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Обобщающий тест:

А1. Укажите страдательное причастие настоящего времени.

а) волнуемый б)оструганный

в) звонящий;

2) От какого глагола не образуется страдательное причастие прошедшего времени?

а) придавить б) следовать в) посвятить

В1. Выпишите из данного предложения причастия прошедшего времени и расставьте знаки препинания:

Трава перемешанная с песком была покрыта шпальными бревнами в беспорядке лежавшими в разных направлениях.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Рефлексия учебной деятельности

Обобщение полученных на уроке сведений, подведение итогов урока

Оценивание учащихся за работу на уроке

Личностные: смыслообразование, действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания
Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения, контроль, оценка
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Организует рефлексию

Анализируют и выявляют степень готовности

Дополнительная информация

Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС

Урок “ Гласные перед н и нн в полных и кратких страдательных причастиях ” содействует реализации новых ФГОС, так как учитель продумал цели урока как результат ученика; организовал работу по мотивации обучающихся.

Ученики самостоятельно поставили цель урока как собственную учебную задач; оценили результаты своей работы.

Структура урока была выстроена с позиции системно-деятельностного подхода: учитель создал проблемную ситуацию, ученики приняли данную ситуацию и выявили проблему. Учитель управлял поисковой деятельностью, тем самым, направляя учеников к самостоятельному поиску решения проблемной ситуации.

Ресурсы, оборудование и материалы

https://akademius.narod.ru/vibor-rus.html https://festival.1september.ru/subjects https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii /library/universalnye-uchebnye-deystviya-formirovanie-i

Список учебной и дополнительной литературы

Поурочное планирование. Русский язык 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику Т.А Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой. Издательство «Учитель»

Д.Э. Розенталь Русский язык. Сборник правил и упражнений. Москва. 2014

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

https://5fan.ru/wievjob.php?id=52995

Дидактическое обеспечение урока ССЫЛКИ

Презентация https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/08/17/glasnaya_v_prichastiyah_pered_nn_i_n.ppt

Сигнальные карточки.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Технология проблемного изучения, информационная, проектная, обучение в сотрудничестве.

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

нет

Дополнительная необходимая информация

Источник