Вовочка это же не сосуд
Идет урок химии. Учительница говорит: – Назовите какие-нибудь сосуды. Маша: – Колба. – Молодец, правильно. Вовочка: – Х@й. – Вовочка, но это же не сосуд! – Сосут, еще как сосут, Марьиванна! По теме:Урок рисования. Марьиванна подходит к Вовочке: – Вовочка, что ты рисуешь? – Да вот, Марьиванна, здесь дерево, здесь домик, здесь озеро, а сюда хочу пиз%ануть зелененького! Марьиванна – хлоп в обморок. Зовет директора. – Вовочка, в чем дело? – вопрошает директор – Да вот – рисую. Здесь домик, здесь озеро, вот дерево. А сюда хочу пиз%ануть зелененького! Марьиванна опять в обмороке. – Вовочка, ну как тебе не стыдно! – продолжает директор – Ты же видишь, у учительницы на зеленый цвет аллергия, ну пиз%ани синенького! Спрашивает учительница: – Дети, какие вы знаете сосуды? Дети отвечают: – Бутылка, стакан и т.д. Подымает руку Вовочка и говорит: – Писька! – Вовочка, разве это сосуд? – Ещё как сосут! Идет урок, МарьИвановна спрашивает детей: назовите мне дети слово на букву П. Вовочка старательно тянет руку. Марь Иванна прикинула, вызову вовочку сто процентов мат скажет и вызывает петю Петя:- прянички -молодец Петечка, садись – говорит Марь Иванна – а теперь назовите слово на букву Б Вовочка еще старательнее тянет руку, но Марь Иванна снова вызывает другого ученика по той же причине Машенька:- бубенчики – умница, Машенька – говорит Марь Иванна – а теперь назовите слово на букву Р Вовочка, стоя на парте и уперев руку в потолок, уже издает непонятные звуки и Марь Иванна, прикинув, что на данную букву матов нет вызывает его Вовочка обиженно так встает из-за парты и говорит – прянички, да? бубенчики? РАЗЪЕБЕНЧИКИ, ОБОСРАЛСЯ Я!!! В класс пришла нoвая учительница литературы. Первый урoк. – …Дети! Угадайте, твoрчествo какoгo великoгo русскoгo писателя и пoэта мы будем изучать. Пoдсказываю: первая буква “П”, пoследняя – “H”. Маша тянет руку: – Пушкин . Учительница: – Правильнo, Маша. Мне нравится хoд твoих мыслей. А теперь. ктo знает, твoрчествo какoгo писателя мы будем прoхoдить пoтoм. Пoдсказываю: первая буква “Т”, пoследняя – “В”. Катя тянет руку: – Тургенев . Учительница: – Правильнo, Катя. Мне нравится хoд твoих мыслей. А теперь… …Тут тянет руку Вoвoчка: – Марьиванна, а вoт oтгадайте вы: первая буква “Х”, пoследняя – “Й” ! – Вoвoчка!!! Вoн из класса ! – Марьиванна ! Этo ХЕМЕHГУЭЙ. Ho ХОД ВАШИХ МЫСЛЕЙ МHЕ HРАВИТСЯ . Учительница знакомится с первокласниками. “Как вас зовут? “ Дети: “Я, Олег”, “Я, Юля”, “Я, Катя” и т. д. На первой парте маленький мальчик сидит. Учительница: – А тебя как? – Вовочка! – А фамилия? Мальчик смущенно: – Я, я… стесняюсь… – Ну чего-ты, я же твоя учительница! Мальчик запинаясь: – Ну… я… , я… , ну вы… вы смеяться будите… Учительница: – Ну Вовочка, что-ты, не буду я смеяться, я же учительница, я должна знать фамилию! Вовочка смущенно: – Ну… , вот это… , вот то что в рот берут… Учительница ошарашено: – Х%ЙКИН что-ли???! Вовочка обалдевше: – Нет, ЛОЖКИН! … На следующий день в школе, все пришли, а Вовочка на самой дальней парте сидит. Учительница: – Вовочка, ты чего туда пересел? Мальчик испуганно: – Папа сказал “Ты от этой бляди, подальше держись… “” Учительница: – Дети, какой рост был у Ленина ? Маша: – Метр семьдесят ! – Правильно, Маша ! Садись, пять ! А какой рост был у Сталина ? Петя: – Метр семьдесят шесть ! – Правильно, Петя, молодец ! А какой рост у Горбачева ? Никто не знает. Учительница: – А вы у родителей узнайте и завтра скажете. На следующий день: – Ну, так какой рост у Горбачева ? Вовочка: – Шесдесят восемь сантиметров ! Учительница: – Да ну, Вовочка, не может быть ! Ты ошибся.. – Нет, я точно знаю ! Папа сказал, что ему пох#й ! Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница: – Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги? Дети: – Бетонная стена. – Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле? – Корова. – Правильно. Но еще это может быть стог старого сена… Вовочка (с задней парты): – Или куча дерьма! – Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь! – А можно я тоже спрошу? Учительница (с опаской): – Ну, попробуй… – Что бы это могло быть – когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь – мягкое, мокрое и обвислое? Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину. Вовочка (потирая щеку): – Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка! Учительница приводит Вовочку к директору и говорит: – Товарищ директор, ему не место в первом классе, Вовочка слишком много знает, я предлагаю перевести мальчика сразу в третий класс. – Хорошо Мария Ивановна, но сначала я должен проэкзаменовать ученика. Скажи мне Вовочка, сколько будет дважды два? – Четыре: – Правильно, а трижды три? – Девять: – Правильно, а пятью пять? – Двадцать пять. – Правильно, Мария Ивановна, действительно у мальчика очень высокая успеваемость: Мария Ивановна: – Товарищ Директор, разрешите, я задам ученику несколько вопросов. Скажи-ка мне Вовочка, что у коровы четыре, а у женщины только две?:(пауза) – Речь идёт о ногах! – Правильно, а что у тебя Вовочка в брюках два, а у меня ни одного?:(пауза) – Это карманы, Мария Ивановна. Учительница: – По-моему теперь можно оформлять мальчика в третий класс. Директор: – Постойте-ка, постойте, давайте в пятый, на эти два вопроса я и сам неправильно ответил! Урок химии. Учительница: – Маша, какого цвета у тебя раствор? – Красного. – Правильно. Садись, пять. – Катя, а у тебя? – Оранжевого. – Не совсем правильно. Четыре, садись. – Вовочка, цвет твоего раствора? – Черный. – Два. Класс! Ложись!!!! Учительница привела школьников на экскурсию на стройку. Тут с 10-го этажа не достроеного дома выпадает мужик, разбивается на смерть. После экскурсии в классе учительница решила разобрать этот случай. – Как вы думаете, ребята, почему дядя упал? – спрашивает учительница. Машенька подымает руку и говорит: – Дяденька не соблюдал технику безопасности. – Может быть, – говорит учительница. – А ты, что думаешь, Витенька. – Может быть дядя был пьяный, – отвечает Витя. – Hе исключенно, – говорит учительница. Тут Вовочка тянет руку и говорит: – Дяденька ругал мою маму. – Как это Вовочка, что он такого говорил, – удивляется учительница. – Он кричал:Мальчик, твою мать, не шатай лестницу. Учительница привела школьников на экскурсию на стройку. Тут с 10-го этажа не достроеного дома выпадает мужик, разбивается на смерть. После экскурсии в классе учительница решила разобрать этот случай. – Как вы думаете, ребята, почему дядя упал? – спрашивает учительница. Машенька подымает руку и говорит: – Дяденька не соблюдал технику безопасности. – Может быть, – говорит учительница. – А ты, что думаешь, Витенька. – Может быть дядя был пьяный, – отвечает Витя. – Hе исключенно, – говорит учительница. Тут Вовочка тянет руку и говорит: – Дяденька ругал мою маму. – Как это Вовочка, что он такого говорил, – удивляется учительница. – Он кричал:Мальчик, твою мать, не шатай лестницу. Урок математики в школе: – Маша, сколько в десятке яиц? – Девять Марьиванна! – Отлично, Машенька, садись, 4. – Но, Марьиванна, отлично – это 5! – Нет. Учительница сказала на уроке: – А сегодня мы будем работать по-новому. То я вам задавала вопросы, а тепери вопросы будете задавать вы. Будете называть первую и последнюю буквы слова. И по тому, какое это будет слово, я буду оценивать ход ваших мыслей. Итак начнем с тебя, Катя. – П и Н, – сказала Катя. Учительница подумала и сказала: – Не знаю. – Пушкин – Молодец, девочка. Мне нравиться ход твоих мыслей. А теперь ты Сережа. – Л и В. Учительница призналась, что не может догадаться. – Лермонтов. – Молодец. Можно и Ломоносов. Мне нравится ход твоих мыслей. Ну а ты, Вовочка, что-нибудь придумал? – Х и И краткое – Бесстыдник и хулиган, – покраснев, гневно сказала учительница. – Вон из класса! И без родителей не приходи. Проходя мимо учительского стола, Вовочко сказал: – Вообще-то это Хемингуэй. Но мне нравится ход ваших мыслей, Элла Ивановна. Диктант в школе. Учительница диктует: – Крокодил вылез из воды и лег на гальку… Леночка тянет руку: – МарьИванна, а слово “гальку” писать с маленькой буквы или с большой? Учительница забеспокоилась: – Дети, кто еще написал слово “галька” с большой буквы? Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки. МарьИванна в шоке: – Вовочка, встань и объясни всем, почему “галька” пишется с маленькой буквы. – Если она с крокодилом спит – я ее за человека не считаю… Деревня, ночь, лавочка, на лавочке Ваня и Маша. Сидят, Ваня курит, Маша смотрит в небо. Проходит час, Маша: – Ну, может, я пойду? – Да куда ты пойдешь, сиди. Проходит еще час, все еще молча сидят. Маша: – Ну, может, я пойду? – Да куда ты пойдешь, сиди. 3-тий час тишины. Маша не выдерживает, встает и уходит. Ваня грустно тушит сигарету: – Не дала…(( Школьники пишут сочинение. Ирочка тянет руку: – Марьиванна, а как правильно: залететь или влететь? – Пиши как хочешь, Ирочка, и так и так одинаково. Вовочка с задней парты: – Не скажите, Марьиванна… Когда папина секретарша залетает, мой папа влетает. И поверьте, это совсем не одно и тоже! В школу на урок английского языка приходит проверяющий из РОHО и садится рядом с Вовочкой. Учительница, недавно начавшая преподовать очень волнуется, но урок вести надо. Учительница: – Я сейчас напишу на доске предложение, а выпостарайтесь его переведете на русский. Пишет. У нее падает мел. Она нагинается, поднимает его и дописывает предложение. – Кто теперь переведет. Вовочка тянет руку. Боится, но делать нечего, пришлось спросить. Вовочка: – Была бы юбка покороче… – Что?! Вон из класса! Вовочка собирает книжки и тетради в портфель и с размаху бьет проверяющего по голове: – Бл@дь, не знаешь – не подсказывай. В доисторической школе идет урок. Учительница: – Леночка, иди и напиши слово “охота”. Выходит Леночка, берет кусок угля и рисует на скале антилопу, пронзенную стрелой – Молодец, Леночка! Садись, пять. Машенька, иди напиши слово “лес”. Выходит Машенька и рисует на скале сосенки, дубочки. – Отлично, Машенька! Садись. Вовочка, горе мое, иди и напиши слово “любовь”. Выходит Вовочка, берет зубило, молоток и фигачит на пол-скалы огромный член. – Садись, Вовочка, четыре. – Марь Ванна, почему четыре? – Вовочка, ну, сколько раз тебе можно твердить, что “любовь” пишется с двумя яйцами? Мама пришла с работы, к ней подбегает Вовочка и говорит: – Мамочка, а я посуду помыл ! Мама: – Молодец, Вовочка! – Мамочка, а я полы помыл! – Молодец, Вовочка! – Мамочка, а у нас кошка беременная !!! – Молодец, Вовочка! В школе учительница дает задание детям: – Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов. Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает: – Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо. Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку. Та отвечает: – Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца. Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить. А Вовочка отвечает: – Если скрестить лобковых вшей со светлячками… – ЧТО? – Поперхнулась учительница. – Что ты такое говоришь? – Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС! Поделись с друзьями! |
Источник
Идет урок рисования. Учительница: «Дети сегодня мы будет рисовать какой-нибудь сосуд, кому какой нравится». Все дети рисуют. Учительница ходит, смотрит кто что нарисовал. Подходит к Вовочке, а Вовочка нарисовал член. Учительница: «Вовочка ты что нарисовал, это же не сосуд. Вовочка: «Эээ-э Мари Ванна сосут, еще как сосут»
Похожие:
- Анекдот №5705
Вовочка нарисовал огромныи хуй на доске. Учительница ему:
– Вовочка, ну где ты такое видел?
Вовочка:
– Это у меня такой, Марья Ивановна.
Учительница смотрит: и правда, у Вовочки огромный хуй.
Учительница:
– Вовочка, а может быть, ты меня трахнешь?
Вовочка:
– Давайте трахну.
Учительница:
– Вовочка, слушай, а мне как, только трусы снимать, или
платье и лифчик тоже?
Вовочка:
– Вот, это я, хуй его знает, Марья Ивановна. Вот, мы с отцом вчера
кобылу ебли, так я когда ей всадил, так хомут так и лопнул.
- Анекдот №4741
Вовочка нарисовал на столе у учительницы муху. Заходит учительница. По столу рукой бац! Муха сидит. Опять по мухе бац! А мухе все до фени. Учительница: бац!, бац!, бац-бац-бацбац!!! Через несколько минут дошло, что муха нарисованная.
Учительница:
– Кто нарисовал муху?!
Вововчка:
– Я…
– Завтра в школу придешь с отцом!!!
Утро. Приводит Вовочка отца в школу. Учительница:
– Вы представляете, что сделал ваш сын! Он нарисовал на столе муху, я всю руку отбила, пока ее прибить пыталась!
Отец:
– Это еще что… Вот он в туалете на двери голую бабу нарисовал, так я все ночь из … занозы винимал!
- Анекдот №3289
Учительница украинского языка готовит детей к открытому
уроку. Тема – «Названия месяцев«. Вовочке никак не удается
запомнить как будет декабрь – грудэнь.
Учительница: Вовочка, на открытом уроке я положу руку на грудь, и ты сразу вспомнишь, что декабрь – это грудэнь.
Сказано – сделано… Итак, открытый урок. Все месяца названы.
У: Ну, дети, молодцы! А как, Вовочка, будет декабрь?
Рука кладется на грудь.
В: Сысэнь!
Учительница начинает нервничать и рука опускается ниже…
В: Пупэнь!
Рука еще ниже…
В: Пыздень!
Учительница теряет сознание и грохается об пол.
В: Нэвжеж трупэнь?!
- Анекдот №4334
Урок математики. Учительница спрашивает:
– Дети, запишите и подсчитайте, сколько вы должны заплатить в сумме,
если вы одному банку должны 10 тыс. долларов, другому – 30 тыс.
долларов, третьему – 5 тыс. долларов и четвертому – 20 тыс. долларов?
Проходит 5 минут. Все упорно считают, один Вовочка смотрит в потолок.
Учительница:
– Ну-ка, отвечай, Вовочка!
– Я не знаю, Марья Ивановна, наша семья в таких случаях переезжает в другой район и меняет номера телефонов…
- Анекдот №181
Школа…Ровно в 8:15 в школу входит Вовочка, в костюме, с галстуком…
все дела… Пока он идет в свой класс, народ медленно охреневает.
Стоит абсолютная тишина, все внимание на Вовочку… Слышен тихий
шепот: «Не опоздал…», «смотрите… смотрите… Вовочка идет…».
Не разбив ни одного стекла, не обложив никого матом, не придираясь
ни к кому, Вовочка подходит к своему классу. Из класса выходит
Марь Иванна.
Вовочка:
– Здравствуйте, Марь Иванна.
Учительница шарахается от него в сторону, выронив при этом книги
из рук:
– ПОШЕЛ НА ХУЙ!!!
- Анекдот №1495
Урок биологии. Учительница спрашивает класс:
– Каких говорящих птиц вы знаете?
Маша отвечает:
– Попугай!
Вовочка кричит:
– Воробей и сова!
Учительница:
– Так, Вовочка, мне надоели твои проделки! Принеси на следующий урок воробья и сову и заставь их говорить!
Следующий урок биологии. Принес Вовочка воробья и сову. Вовочка:
– Воробей, сколько стоит стакан водки?
Воробей:
– Чирик-чирик!
Вовочка:
– Сова, подтверди!
Сова:
– Угу-угу!
- Анекдот №6041
Урок английского языка в школе. Присутствует
проверяющий. Сидит на последней парте рядом с Вовочкой. Учительница в очень коротком мини платье
пишет на доске предложение.
Вдруг мел ломается. Она
нагибается, поднимает мел и дописывает предложение на английском.
– Дети, переведите на русский.
Вовочка тянет руку.
– Да, Вовочка.
– Какая задница!!!
Учительница в шоке.
– Вовочка, давай дневник и без
родителей в школу не приходить.
Вовочка, угрюмо складывая
тетради в портфель:
-А вы, дяденька, если не знаете – не подсказывайте!
- Анекдот №6325
Урок географии в школе, училка спрашивает:
– Дети, а кто живёт в Германии?
Лес рук.
– Ну вот ты, Машенька.
– Немцы.
– Правильно, садись. А в Болгарии?
Лес рук.
– Ирочка.
– Болгары.
– Правильно. А в Индонезии?
Рук поменьше.
– Димочка.
– Индонезийцы.
– Правильно. А в Кот Д’Ивуар?
Рук нет.
– Дети, это вам остаётся как домашнее задание.
На следующем уроке учительница спрашивает:
– Так кто же живёт в Кот Д’Ивуар?
Один Вовочка тянет руку.
Учительница (со вздохом):
– Вовочка.
– Лилипуты!
– ??? Почему?
– А я у матери спросил, а она говорит – а мне до пизды,
вот я и прикинул…
Источник
В школе готовятся к новому году. Учитеьница спрашивает как украсить класс.
Олечка: Прилепить снежинки…
Машенька: Склеить фонарики…
Вовочка: Про@шить красные полосы оп диагонали.
Учительница в недоумении, вызывет родителей, так и так… а он про… ть красныю полосу по диагонали.
отце недолго размышляя: Ну, не нравится красная, про… тье синюю.
Похожие:
- Анекдот №821
Урок в начальной школе. Учительница загадывает детям загадки:
– Сто одёжек и все без застёжек?
– Это роза! – отвечает Вовочка.
– Нет, Вовочка, это – капуста, но мне очень нравится оригинальный ход
твоей мысли !
– Марья Ивановна, а можно я Вам загадку загадаю?
– Можно конечно !
– Марья Ивановна, что это такое:
То холодный, то гарячий,
То висячий, то – стоячий;
Из трёх букв слагается,
А посередине буква «У»?
– … Вовочка ! Немедленно выйди из класса и без родителей не возвращайся !
– Марья Ивановна, это – душ, но мне нравится оригинальный ход
Вашей мысли !
- Анекдот №6041
Урок английского языка в школе. Присутствует
проверяющий. Сидит на последней парте рядом с Вовочкой. Учительница в очень коротком мини платье
пишет на доске предложение.
Вдруг мел ломается. Она
нагибается, поднимает мел и дописывает предложение на английском.
– Дети, переведите на русский.
Вовочка тянет руку.
– Да, Вовочка.
– Какая задница!!!
Учительница в шоке.
– Вовочка, давай дневник и без
родителей в школу не приходить.
Вовочка, угрюмо складывая
тетради в портфель:
-А вы, дяденька, если не знаете – не подсказывайте!
- Анекдот №2036
Идет урок рисования. Учительница: «Дети сегодня мы будет рисовать какой-нибудь сосуд, кому какой нравится». Все дети рисуют. Учительница ходит, смотрит кто что нарисовал. Подходит к Вовочке, а Вовочка нарисовал член. Учительница: «Вовочка ты что нарисовал, это же не сосуд. Вовочка: «Эээ-э Мари Ванна сосут, еще как сосут»
- Анекдот №5705
Вовочка нарисовал огромныи хуй на доске. Учительница ему:
– Вовочка, ну где ты такое видел?
Вовочка:
– Это у меня такой, Марья Ивановна.
Учительница смотрит: и правда, у Вовочки огромный хуй.
Учительница:
– Вовочка, а может быть, ты меня трахнешь?
Вовочка:
– Давайте трахну.
Учительница:
– Вовочка, слушай, а мне как, только трусы снимать, или
платье и лифчик тоже?
Вовочка:
– Вот, это я, хуй его знает, Марья Ивановна. Вот, мы с отцом вчера
кобылу ебли, так я когда ей всадил, так хомут так и лопнул.
- Анекдот №2763
тематический урок в школе. Учительница спрашивает: – Дети, как кризис
повлиял на Вашу жизнь?
Тянет руку Петя: Мы теперь ездим на автобусе, а не на такси.
Тянет руку Маша: А мы уже недели не едим мясо.
Вовочка: А мы мамку выгнали!
Учительница: как так?
Вовочка: Ну мы с батей посовещались, я сиську уже не сосу, у бати уже
третий год не стоит. Что мы ее для соседа кормим.
- Анекдот №6417
Учительница:
– Вовочка, а кто из родителей делал тебе домашнее задание?
– Не знаю, я в это время уже сплю!
- Анекдот №475
Учительница говорит детям:
– Скажите, кому из вас что во мне нравится, и я скажу, кем вы станете!
Петя:
– Мне нравится ваша причёска!
– Молодец, Петя, ты будешь парикмахером.
Саша:
– А мне нравится ваше платье!
– Молодец, Сашенька, ты станешь модельером.
Машенька:
– Мне нравятся Ваши белые зубы!
– О, Машенька, ты у нас станешь дантистом. Вовочка, а ты чего молчишь? Что тебе во мне нравится?
– Да, Мариванна, я уже понял, что буду либо на молокозаводе работать, либо стану гинекологом…
- Анекдот 324
Учительница дала ученикам задание придумать четверостишие. Вовочка:
– Можно я, Марь Иванна?
– Пожалуйста, Вовочка.
Вовочка декламирует вот такое четверостишие:
Маша отправилась на дискотеку
И угодила с моста прямо в реку,
Так как смотрела она на звезду,
И намочила себе коленки.
Учительница:
– Вовочка, так здесь же нет никакой рифмы.
– Так ведь мелко было!
Источник