Вы не свои а сосуд богатства

Вы не свои а сосуд богатства thumbnail

В субботу, 20 сентября,в центральном хуруле Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни» в 9 часво утра начнется большой тантрический ритуал Янгдруб. Под руководствомшаджин-ламы Тэло Тулку Ринпоче традиция проведения тантрических ритуалов в республике была восстановлена монашеской общиной главного буддийского храма республики во всей полноте и чистоте.

Впервые масштабные ритуалы были проведены в Калмыкии в 2004 году, когда, по приглашению Тэло Тулку Ринпоче, к нам приехали монахи тантрического монастыря Гьюдмед. Но в то время, почти никто из калмыковне зналоб удивительных сосудах богатства, освящение которых по традиции проходит во время ритуала Янгдруб.

  title=В целом сам ритуал, как говорит шаджин-лама республики Тэло Тулку Ринпоче, способствует реализации в жизни людей удачи, благополучия, богатства. Под словом богатство подразумевается не только материальное благополучие. Это обретение положительных качеств ума, удачи, здоровья, благой кармы, процветания.

Ритуал Янгдруб, который состоится в центральном хуруле Калмыкии 20 сентября, тесно связан с драгоценным сосудом богатства. Каждый человек желает долгой и счастливой жизни, согласия в семье, гармонии в своем сердце, ну и достатка. Ритуалы призывания, притягивания богатства в буддийской традиции существуют с незапамятных времен. Но чтобы притянуть к себе прекрасное собрание материального и духовного благополучия нужна основа. Досточтимый Ело Ринпоче на одномиз ритуалов Янгдруб говорил о том, что этой основой является сосуд богатства – Янгбум.

Сосуды богатства бывают двух видов. Первый предназначен для благословения земли, местности. Их закладываютв ступы, фундамент строящегося дома, рядом с сельхозугодьями.Они не только благословляют местность, но и защищают ее от природных катаклизмов, разного рода стихийных бедствий.

Второй – сосуд богатства или процветания, как иногда его называют, хранится в доме.Он служит для привлечения всевозможных благих сил и энергий.Это и достаток, здоровье и здоровое потомство, успех в новых делах, проектах, бизнесе. Вместе с сосудом богатства в доме, можно сказать, появляются силы, управляющие удачей и достатком. Сосуд предназначен для привлечения, сохранения и приумножения духовных, материальных благ, для того, чтобы в семье царили мир, спокойствие, успех во всех делах. В доме, где есть сосуд богатства, усиливаются лечебные свойства лекарств, а больной быстро выздоравливает.

  title=Это, чаще всего медные сосуды, бывают еще из золота, серебра, изготавливаются в тантрических монастырях и данный процесс требует немало сил и времени.Сюда входят сбор субстанций, специальных мантр, ритуалы призывания божества с просьбой даровать благословение и все благоприятные факторы. Затем сосуд запечатывается и открывать его ни в коем случае нельзя, так как уйдет благословляющая сила. В этом закрытом сосуде находится много различных субстанций, в том числе драгоценные камни, притягивающие жизненную энергию и достаток. Сосуды подобны хранилищу и являются символом скрытых сокровищ.

В центральном хуруле Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни» на каждом ежегодном ритуале Янгдруб монахи начитывают специальные молитвы, с просьбойк божествам богатства благословить сосуды, которые люди заранее приносли в хурул.В процессе тантрического ритуала Янгруб все благоприятные факторы призываются в них. Ритуал Янгдруб восстанавливает то, что утрачено, утеряно, отобрано за год. Сосуд богатства дарит благословение и притягиваетв ваш дом благоприятное, но не является волшебным жезлом, по взмаху которого неисчислимое богатство упадет вам в руки.Но этот прекрасный сосуд, отмечают многие, работает. Помогает в бизнесе,в обретении достатка. Ведь однаиз целей ритуалов, призывающих богатства, таких как Янгдруб,- облегчить страдания людей от крайней нужды и нищеты.

Сосуд богатства, наполненный благими субстанциями богатства, запечатанный, покрытый белой, желтой тканью или яркими лентами, обвязанный разноцветной косичкой, обычно хранится в месте, скрытом от чужих глаз, и только один раз в году покидает дом, чтобы на ритуале Янгдруб наполниться благотворной призывающей силой.

Нина ШАЛДУНОВА, фото автора

Буддизм в Калмыкии: https://khurul.ru/?p=20106

Источник

Полное описание Ритуала для самостоятельного проведения у себя дома. Как известно, это один из самых волнующих и действенных обрядов для тех, кто хочет разбогатеть, сохранить и приумножить свои материальные блага.

В прошлых материалах мы рассказали вам о тонкостях и нюансах выбора и изготовления Сосуда Изобилия, перечислили все ингредиенты, которые вам следует подготовить для его наполнения и поделились двумя медитативными Практиками, которые можно включить в данный ритуал. И вот теперь, когда вы полностью готовы, можно приступать к сбору Вазы богатства. Предлагаем вам некоторые варианты ритуала.

Выберете благоприятный день по фен-шуй, в том числе – для вашего знака по восточному гороскопу. Например – начало Китайского Нового года (первые дни, хорошо, если луна начинает прибывать) или в другое время года, когда растущая луна (чтобы богатство росло).

РИТУАЛ «ВАЗА БОГАТСТВА»

1. Прежде всего вам нужно почистить предметы-наполнители и сам сосуд. Если у вас есть специальные храмовые благовония для этого – воспользуйтесь ими. Если нет, возьмите благовония, которые под рукой. Окурите все предметы. Лучше всего подойдут сандаловые благовония. Почистите и само помещение, окурив его сандаловым дымом. Делаем все это со словами мантры «ОМ А ХУМ», очищаясь таким образом и сами. Подготовьтесь морально. Можно, кстати, во время окуривания включить Мантру, Побеждающую Смерть (см. – здесь).

2. Зажигаем свечу. Если зеленую – то значит, с энергией денег, если синюю – с энергией здоровья, красную (розовую – с энергией любви и страсти, желтую – с энергией счастья и исполнения желаний. До этого прежде выбираем нужные цвета, можно взять несколько свечей по одному цвету каждой. Но желательно – нечетное количество. Ну вот – Вы очистили пространство и оно уже стало наполняться волшебной энергией.

3. Возьмите капельку эфирного масла (к примеру, сандал, апельсин, пачули) и смажьте им дно вазы изнутри, а также внутреннюю сторону крышечки своего сосуда.

4. Возьмите в руки одну из ранее заготовленных мандал с Двойной ваджрой со словами ОМ А ХУМ. Затем, произнося ХУМ положите ее на дно своей вазочки лицевой стороной вниз. Эта ваджра будет защищать энергию Изобилия вашего сосуда, запирая его с одной стороны (второй ваджрой мы ближе к концу ритуала запечатаем верхнюю часть). Примечание. Если вы брали сосуд в храме, он может уже изначально иметь изображение Двойной ваджры на своем дне снаружи, как на фото ниже (реже – внутри на дне вазы). Если оно на вазе есть, то отдельные мандалы с Двойной ваджрой вам не понадобятся. Мы просто мысленно (или даже дотрагиваясь ладошкой до этого изображения) как бы очищая от негативных энергий и затем «запечатывая» дно вазы, произносим сначала ОМ А ХУМ, а затем просто «ХУМ».

5. Далее – можно положить денежную салфеточку (уже знакомую многим, красную с иероглифом). Однако, такую салфеточку можно положить и не на дно вазы, а как указано в пункте 8 – после того, как в вазу будут засыпаны самоцветы. Можно положить и две штучки (и на дно, и на самоцветы). Тут нет принципиального правила. Действуйте – как вам захочется.

Если салфеточку на дно не отправляем, то сразу – берем в руки заранее заготовленный пакетик с землей, а желательно красный мешочек с землей. Это может быть либо земля с участка (из дома) богатого человека, которую он вам подарил. Но, как мы предупреждали ранее – важно точно знать, что у человека хорошая карма и он счастлив, а не просто богат. Если вы не уверены, лучше воспользоваться обычной плодородной землей, положив ее в красный мешочек. Можно использовать песок. А можно – просто элемент земли из денежных самоцветов, таких как цитрин. Цитриновые бусины или цитриновую крошку не стоит складывать в мешочек – лучше высыпать прямо в вазу. Прежде,чем отправить землю или элемент земли в вазу, нужно мысленно наполнить ее своей энергией, немного помедитировать, держа пакетик в руках. Затем – отправляем в вазу. (Уточняем, что отправляем землю либо цитрин сразу на дно своей вазы. Либо кладем на красную салфеточку, которую предварительно положили на дно вазы. По своему усмотрению).

6. Вслед за землей (элементом земли) помещаем в свою вазу зерна пяти злаков. Это злаки пяти элементов (в данном случае символизирующие их по цветовой гамме). Как мы и писали ранее, «Огонь» – красная фасоль, «Земля» – пшено,кукуруза или желтый горох, «Металл» – белый рис либо белая фасоль, «Вода» – дикий рис или черная фасоль и «Дерево» – зеленый горох. До этого мысленно заряжаем их, пусть наши блага растут и цветут. В вазе размещаем их по кругу Порождения. То есть размещаем равномерно в пяти местах, по кругу в порядке – Огонь-Земля-Металл-Вода-Дерево.

7. Далее высыпаем мелкие самоцветы, крошку из полудрагоценных камушков, может это мелкий бисер из полудрагоценных камушков разных видов. Но цитрин включите обязательно. Каждую пригоршню из самоцветов – опять же мысленно заряжаем своей энергией.

8. Берем маленькую красную денежную салфеточку. Кладем сверху. Те, кто уже положил красную салфеточку на дно вазы, может сразу переходить к пункту 9. А может и вторую салфеточку тоже положить.

9. На денежную салфеточку (либо сразу на самоцветы с бисером) ставим Божество богатства, Куберу или Хотейчика. При этом ставим его лицом к лицевой стороне вазы (лицом к месту вазы, где на ней соответствующий знак – либо иероглиф Двойной удачи, либо Мистический узел, либо какой-то свой знак, на храмовых сосудах богатства это может быть изображение Дзамбалы). Но, как обычно, сначала (прежде,чем отправить в вазу) общаемся с Божеством, просим помощь нам приумножить и сохранить материальные блага. Если это Хотейчик – трем ему по кругу по часовой стрелке животик.

10. Берем Денежное дерево (или дерево счастья), заряжаем своей энергией, просим деревце способствовать росту ваших материальных благ. Отправляем его в вазу, ставим чуть позади Хотейчика.

Далее. Те, кто не проводит медитацию Дзамбалы, сразу приступает к пункту 13.

11. Для тех кто будет проводить Медитацию Дзамбалы – готовимся к ней. У вас на столе уже должны стоять символические угощения Дзамбале (сладости, фрукты, чай) и быть заготовлены нужные предметы (изображения Дзамбалы, дакинь, мантры). Рядом с собой (отдельно от угощения Дзамбалы – поставьте мисочку с обычным рисом (не вареным, то есть – с зерном). Положите также рядом с собой заготовленный волшебный личный предмет (как мы и писали это может быть какой-то ваш талисман или храмовая вещь, может быть семейный перстенек или, к примеру, найденный счастливый камушек «куриный бог», заранее отобранная бусина дзи и т.д.), руководствуйтесь своим сердцем при его выборе. Здесь же положите Денежную Мандалу (Мандалу Процветания). Просто отлично, если это вещь ручной работы, выполненная под звуки соответствующих мантр, храмовая вещь, и особенно – изготовленная из природных материалов. Словом, берем имеющуюся и также оставляем рядышком с собой. Таким образом неподалеку от вас стоят угощения Дзамбале (около его изображения или фигурки). А рядом с вами чашечка с рисом, волшебный личный предмет и Денежная мандала, тут же и предметы, которыми вы будете засыпать вазу. К ним стоит приготовить отдельно еще один пакетик (миску) с зернами риса (не считая уже приготовленной мисочки, о которой мы говорили выше). ТО есть всего должно быть две миски с рисом. Все это у нас будет наполняться определенной энергией во время нашей Медитации Дзамбалы.

12. Выполняем Медитацию Дзамбалы. Либо Белого либо Желтого. На выбор. Медитации Дзамбалы полностью описаны – здесь.

Мы очень рекомендуем выполнять Медитацию Желтого Дзамбалы. Во-первых она подходит абсолютно всем. Во-вторых, проще в исполнении, понимании и восприятии. В-третьих, сразу после проведения ритуала по сбору вазы, вы спокойно можете перейти обряду благословения вазы, включив запись пуджи в исполнении ламы Кхенпо Нгаванга Намгьяла – прямо с нашего сайта. Это пуджа Желтого Дзамбалы, которая прекрасно подойдет и в качестве благодарения Дзамбале и в качестве благословения для вашей вазы богатства. Но, в любом случае – решать вам. Руководствуйтесь своей интуицией, желаниями и внутренним настроем.

По окончании выбранной вами Медитации Дзамбалы (включая отправление нужных изображений внутрь вазы, как описано в предыдущем материале о порядке проведения медитации) делаем следующее.

13. С одной стороны от Хотейчика и дерева внутрь вазы помещаем волшебный предмет (сторона не принципиальна), с другой – Денежную мандалу. Получается, что те, кто проводил медитацию Дзамбалы отправляют эти предметы в вазу с дополнительно полученной энергией Дзамбалы.

Тем, кто проводил Медитацию Желтого Дзамбалы или не проводил ни одной из медитаций – советуем отправлять предметы под мелодию мантры (самый нижний видеофайл – здесь).

14. Отправляем в вазу все заготовленные предметы с денежной энергией. Это китайские монетки, золотые слитки, денежная жаба, можно добавлять любые свои денежные предметы по желанию. Отправляем туда же неразменную монету Нанбу и монету Багуа. Если ваша денежная жаба уже восседает на Багуа, то вам хватит одной только Нанбу. Отправляем также в вазу валюту стран с развитой экономикой, успешных стран (можно и купюры и монеты тоже).

15. Берем пять больших кристаллов в виде бриллиантов. Кристаллы энергии пяти элементов пяти цветов – красный, синий, желтый, прозрачный, зеленый. Заряжаем своей энергией, мысленно отправляем им энергию процветания, представляем как они будут нам помогать. Отправляем их в свою вазу. Хорошо также будет положить их по кругу Порождения, как и 5 злаков в порядке Огонь-Земля-Металл-Вода-Дерево (то есть красный-желтый-прозрачный-синий-зеленый).

16. Отправляем в вазу все свои личные секретные предметы, фотографии или коллажи, листочки с желаниями (лучше вложенные в конвертик с благоприятным иероглифом), можно какие-то золотые вещи. Если нужно, добавляем в вазу также и предметы с энергией здоровья и любви. Например, тыковку вулу или сердечки. Если душа просит – добавьте фигурку подковы на счастье. Словом, тут действуйте по своему усмотрению и желанию.

17. Далее засыпаем вазу рисом одной из мисочек, которая была заготовлена нами ранее и лежала среди предметов для наполнения вазы. Нужно это для того, чтобы засыпать вазу так, чтобы в ней ничего не болталось и не было пустого места. Лучше всего не засыпать вазу одним только рисом, а добавить рис и бисер (любой). (Чтобы слишком не располнеть от еды))). Но это также – не принципиально.

18. Берем вторую мандалу Двойной ваджры. Запечатываем вазу сверху. Отправляем мандалу в сосуд лицевой стороной рисунка – вверх, со словами ОМ А ХУМ. Затем завершаем – «ХУМ»!

Примечание. Если вы брали сосуд в храме, он может уже изначально иметь на своей крышечке снаружи (реже – внутри) изображение двойной ваджры. Если оно на крышке есть, то вторая мандала с Двойной ваджрой вам не понадобится. Мы просто мысленно (или даже дотрагиваясь ладошкой до этого изображения) как бы очизаем, защищаем и «запечатываем» верх вазы, произнося ОМ А ХУМ, а затем «ХУМ» закрывая крышечку.

НЕМАЛОВАЖНО. Знак Двойной ваджры также может быть на одном из пяти цветных платочков, которыми позже накрывается ваза (см. пример на фото ниже).

Тогда этот платочек должен быть верхним и цветовая гамма очередности наложения платочков будет соблюдаться в зависимости от него. ОМ А ХУМ, затем ХУМ и мысленное «запечатывание» тогда проводим после того, как накроем свою вазу этим верхним финальным платочком с ваджрой (отдельная мандала Двойной ваджры так же не понадобится в этом случае).

19. Закрываем вазу крышечкой. Можно даже и заклеить, смазав края крышечки клеем.

20. Закрываем вазу платочками пяти цветов пяти элементов в следующем порядке. Внизу синий (вода), затем зеленый (дерево), далее красный (огонь), потом желтый (земля) и, наконец, белый (металл). Очень часто вы можете видеть немного отличное расположение салфеток, например желтый цвет вверху. Или красный вверху. Это не принципиально, главное, чтобы порядок был верный, то есть расположение дерево после воды,огонь после дерева, земля после огня, металл после земли или вода после металла. Такой круговорот. Но проще сделать привычное многим расположение синий-зеленый-красный-желтый-белый (перечисление снизу вверх).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы брали платочки в буддийском храме, иногда знак Двойной ваджры может быть вышит на одном из них. Тогда, как мы и писали в пункте 18, этот платочек должен быть верхним и цветовая гамма очередности наложения платочков будет соблюдаться в зависимости от него. Когда этим платочком с Двойной ваджрой накроем вазу, то произнесем ОМ А ХУМ и затем ХУМ, мысленно защищая-«запечатывая» свой сосуд богатства.

21. Берем пять шнурочков пяти цветов пяти элементов (белый, желтый,красный,зеленый,синий). Их можно переплести между собой. Часто в храмах имеются уже переплетенные в разные узоры пять шнурочков. Так вот, переплетенные шнурочки завязываются на горлышке вазочки поверх всех пяти платочков в крепкий узелок.

22. Ваза готова. Далее вам нужно ее благословить. Для этого часто используют обряды лам с чтением молитв, проведение пудж. Вы можете либо включить свою аудиозапись с таким обрядом, либо отнести вазу на благословение ламе. Можно использовать и запись пуджи Желтому Дзамбале (с участием ламы Кхенпо Нгаванг Намгьялом) – смотрите и слушайте в конце этого материала.

Вы можете просто мысленно зарядить свою вазу, можете сделать это под мелодию мантры Зеленой Тары в исполнении Девы Премал, например. Ничего страшного, если вы будете действовать как-то по своему. Главное – волшебство момента, наполненность ритуала энергией.

23. Собранную, запечатанную и благословленную вазу отправляем подальше, пряча от чужих глаз. Можно поставить ее в юго-восточный сектор богатства, можно – в свой благоприятный сектор дома. Но главное – не лицом к выходу. Смотреть вазочка должна внутрь дома, и лицом к вам, когда ставите.

24. После проведенного ритуала у вас остались подношения Дзамбале (пусть сутки стоят). Советуем также еще раз поблагодарить Дзамбалу и зажечь благовония в благодарность ему. Не ранее,чем через сутки – отправьте подношения на улицу, заверните в салфеточку и аккуратно где-то положите. Есть самим их – нельзя.

25. У вас еще осталась вторая мисочка с рисом, которая стояла возле вас во время проведения ритуала. Этот рис теперь наполнен сильной энергией Процветания. Его нужно будет сварить и съесть вместе со своей семьей.

P.S. Считается, что собранная таким образом ваза приносит ощутимые позитивные изменения в жизни проводящего обряд человека и его близких. Важно, что ваза очень привязана к дому. Поэтому, если вы смените место жительства, вам нужно будет собрать для нового жилья – новую вазу богатства (или сосуд изобилия и процветания, как ее еще называют).

Ну вот на сегодня и все.

Следите за новостями сайта или подписывайтесь на нашу информационную рассылку. И не забывайте – сделать свою собственную вазу и собрать самостоятельно все-все ингредиенты к ней, так же как и провести сам ритуал – вы сможете абсолютно без чьей -либо помощи, то есть – сами, без лишних затрат. Для этого достаточно воспользоваться «Уроками волшебства» на нашем сайте.

Остается добавить, что из каждого путешествия мы привозим храмовые сосуды, которые подходят для сбора ваз богатства. Кроме того, мы привозим уже собранные и запечатанные тибетским ламой сосуды-бумпы, которые не требуют сбора – их вообще нельзя вскрывать. Можете ознакомиться с коллекцией сосудов Изобилия, ваз богатства и прочих сосудов Бумпа в нашей Лавке желаний – тут.

ПУДЖА ЖЕЛТОГО ДЗАМБАЛЫ

(подходит для благословления ваз богатства, сосудов Изобилия, бумпа).

Кхенпо Нгаванг Намгьял – лама традиции Ньингма из семьи нгакпы Лхакпа Дордже Шерпа. Руководитель и главный преподаватель в буддийской школе Boudha Peace в Катманду, основатель строящегося монастыря Сунгдреллинг в деревне Бакханг.

Источник