Задачи с решениями про сообщающиеся сосуды

План-конспект открытого урока по физике в 7А классе на тему «Сообщающиеся сосуды. Решение задач на сообщающие сосуды».

Цели урока:

Образовательные:

  • Сформировать представление о сообщающихся сосудах и их свойствах;
  • Показать примеры применение сообщающихся сосудов в быту и технике.

Развивающие:

  • Развивать умения применять полученные знания на практике;
  • Развивать экспериментальные умения, умения наблюдать, навыки логического мышления, умение обосновывать свои высказывания, делать выводы.

Воспитывающие:

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любовь к родному краю;
  •  воспитывать коммуникативную культуру;
  • создать условия для развития исследовательских навыков, навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока.

Этапы урока

Время, мин

Приемы и методы

1

Организационный момент.

3

Рассказ учителя

2

Актуализация знаний.

22

Индивидуальные карточки, фронтальный опрос, индивидуальное задание, задание у доски.

3

Изучение нового материала.

25

Беседа. Записи на доске. Проведение эксперимента. Презентация на проекторе. Обсуждение результатов.

Выводы.

4

Физическая пауза.

3

Делаем зарядку для глаз. Слушаем релаксирующую музыку.

5

Развитие знаний при решении задач.

18

Решение задач.

6

Подведение итогов.

3

Выделение главного учителем. Выставление оценок за работу на уроке.

7

Домашнее задание.

1

Запись на доске.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

 (Поприветствовать класс, отметить отсутствующих, рассказать план урока)

План урока сегодня такой: проверяем д/з, изучаем новый учебный материал, учимся решать задачи по новой теме.

  1. Актуализация знаний.

Домой вам было задано повторить п.33-38. Проверим как вы выполнили Д/з.

  1. Выдать индивидуальные карточки на повторение материала (3-4 человека)
  2. Задание у доски (1-2 человека) – вывести формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда.
  3. Провести фронтальный опрос по пройденному ранее материалу.

Остальные будут отвечать на мои вопросы:

– способы уменьшения давления (увеличивают площадь – шире колеса, гусеничный ход, фундамент зданий, широкие лямки рюкзака, лыжи, шпалы);

– способы увеличения давления (уменьшение площади – заточка инструментов, в природе – шипы, острый клюв, когти и зубы);

– чем вызвано давление газа (ударами молекул о станки сосуда);

– что происходит с газом при уменьшении объема (число ударов о стенки сосуда возрастет и давление увеличится);

– как зависит давление газа от температуры (увеличивается с увеличением температуры);

– почему сжатые газы содержат в специальных баллонах (т.к. при сжатии газа давление возрастает, что очень опасно, следовательно, баллоны должны быть очень прочные);

– сформулируйте Закон Паскаля (давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях);

– как показать на опыте, что давление внутри жидкости на разных уровнях разное (стеклянная колба с резиновой пленкой);

– почему во многих случаях не принимают во внимание давление газа, созданное его весом (из-за маленькой плотности газов);

– от каких величин зависит давление жидкости на дно сосуда (от плотности и от высоты столба жидкости);

– зависит ли давление жидкости на дно сосуда от формы сосуда, от площади поверхности (нет, нет).

  1. Проверяем правильность вывода формул у доски.
  1. Доклад учащегося на тему «Блез Паскаль. Биография и интересные факты жизни».
  2. Проверка карточек: 1 вариант (а, а, а, б, г, г) 

                                   2 вариант (в, б, г, в, в, а)

(Вопросы с ошибками предложить разобрать классу.)  

  1. Изучение нового материала

А теперь приступим к НУМ.

Объявить тему урока. (Запись в тетрадях – число и тема урока)

  1. Сообщающие сосуды (определение, эксперименты)

 Сегодня речь пойдет о сообщающихся сосудах. Как вы думаете, что это такое?

Записываем: «Сообщающимися сосудами называют сосуды, соединенные между собой в нижней части.»

Сообщающиеся сосуды мы встречаем в нашей жизни ежедневно. Попробуйте привести примеры (чайник, кофейник, лейка)

Читайте также:  Доплер сосудов матки как делается

Научное открытие свойства сообщающихся сосудов датируется XI в (голландский ученый Стевин). Но оно было известно еще жрецам древней Греции. Археологи обнаружили в Грузии водопровод (XIII в), работающий по принципу сообщающихся сосудов.                        

С сообщающимися сосудами можно проделать простой опыт. Возьмем вот такие сообщающие сосуды (показываю). Наливаем воду и смотрим, что происходит (вода в обоих сосудах установилась на одном уровне).  Возьмем теперь сообщающиеся сосуды разных форм и тоже нальем воду. Что вы заметили? (Вода тоже установилась во всех сосудах на одном уровне) Какой же вывод мы можем сделать?

Записываем: «Однородная жидкость в сообщающихся сосудах устанавливается на одном уровне».

Докажем это с помощью формул:

Вывод формулы для случая с однородными жидкостями:                            

                                    p1= ρgh1          p2= ρgh2  

                                                                 ρgh1= ρgh2

                                                h1= h2

Ответим на вопросы: Изменится ли уровень жидкости, если правый сосуд будет шире левого? уже левого? если сосуды будут иметь разную форму? (Нет, жидкость установиться в обоих сосудах на одном уровне.) При изменении формы сосудов может изменяться лишь высота уровня воды в сосудах, отмеренная от уровня стола (из-за того, что изменяется объем сосудов). Однако уровни воды в сообщающихся сосудах не зависят от формы сосудов и останутся равны.  

 А как вы думаете, что произойдет, если в сообщающиеся сосуды налить две несмешивающиеся жидкости разной плотности?

Проверим это теоретически:

                                    p1= ρ1gh1          p2= ρ2 gh2  

                                                                 ρ1gh1= ρ2gh2

                                             ρ1h1= ρ2h2

Следовательно, высота столбов жидкостей в сосудах будет разной.

Записываем: При равенстве давлений высота столба жидкости большей плотности меньше, чем высота столба жидкости меньшей плотности.

  1. Применение сообщающихся сосудов в быту, природе, технике.

Где же применяются сообщающиеся сосуды?

       Закон сообщающихся сосудов люди используют в разных технических устройствах: водопроводах с водонапорной башней; гидравлическом прессе; шлюзах; сифонах под раковиной, «водяных затворах» в системе канализации; действие артезианских колодцев и гейзеров основано на законе сообщающихся сосудов.

Еще один пример использования сообщающихся сосудов, это фонтаны. На них мы остановимся поподробнее.

В России существует единственный в мире комплекс фонтанов, который работает на принципе сообщающихся сосудов. Есть идеи, что это за фонтаны? Подсказка – эти фонтаны были созданы по распоряжению Петра 1. Это фонтаны в Петергофе. (Презентация1)

Рассмотрим для начала принцип действия фонтана (слайд2) Если уровень жидкости в обоих сосудах одинаковый, то фонтан бить не будет. Струя фонтана возникает под напором (давлением), который можно создать, если изменить уровень жидкости в одном из сосудов.

Читайте также:  Помутнение роговицы с прорастанием кровеносных сосудов

      В современных фонтанах для создания давления на входе в трубы используются в большинстве случаев насосы (Слайд3). А в фонтанах Петергофа используется, как я уже говорила, принцип сообщающихся сосудов. Здесь нет ни насосов, ни сложных водонапорных сооружений. (Слайд4)

         Петр не случайно выбрал именно это место для строительства загородной резиденции – Петергофа. (Слайд5) Обследуя местность вблизи Финского залива, он обнаружил множество водоемов и ключей, бьющихся из-под земли. По этим ключам можно было установить, что где-то неподалеку есть источник воды, расположенный выше уровня местности. Такой источник действительно был найден на Ропшинских высотах, расположенных на 100 м выше уровня моря.

         Под руководством русского мастера Василия Туволкова в течение лета 1721 года были построены канал и другие водоводы, по ним из водоемов Ропшинских высот вода самотеком пошла в накопительные бассейны Верхнего сада Петродворца, объединив все озёра и ручьи. Здесь (в Верхнем саду) можно было уже устроить небольшие по высоте струи-фонтаны. А вот в Нижнем парке, на 16 метров ниже Верхнего сада, вода по трубам из накопительных бассейнов по принципу сообщающихся сосудов взмывает вверх множеством высоких струй в фонтанах парка. Далее она по прямому Морскому каналу, обрамленному множеством фонтанов, стекает в Финский залив.

У фонтанов есть свои секреты:

1. (Слайд6) Денег на возведение фонтанов в Петергофе потратили действительно немало, а вот энергии эти сооружения не расходуют совсем. Каждый фонтан в парке тратит 1000 литров в секунду, а в целом за день уходит до 8 млн литров воды. Однако, чтобы фонтан заработал, необходимо лишь с помощью вентиля открыть задвижку. При этом никакого постороннего звука от шумных моторов и механизмов вы не услышите, ведь их тут действительно нет.

2. (Слайд7) Под фонтанами находится огромное количество труб – маленьких и больших. Кстати, во времена Петра Великого не существовало прочных труб, их заменяли полые деревья, а чистить их приходилось изнутри очень худым детям. На ночь все фонтаны останавливают с помощью всё того же вентиля, а к утру всё вновь готово к полноценной работе. Зимой фонтаны не работают, а вода течёт задуманным ещё при Петре обходным путём через речку Шинкарка.

3. (Слайд8) Петергоф также известен своими фонтанами-шутками. По легенде, которую рассказывают экскурсоводы туристам, если наступить на один из камней, фонтан сразу же заработает. После рассказа все тут же спешат это проверить сами и тотчас попадают под брызги. Но никто из посетителей не замечает, что рядом с фонтаном сидит неприметный дяденька и держится за палку, которая со стороны похожа на трость. На самом деле именно он руководит процессом поступления воды. Рядом ещё с одним фонтаном находится будка с окошечком, в которой тоже сидит специальный человек. Такие невидимые сотрудники Петергофа несут свою вахту около каждого фонтана-шутки.

          Многие уверены, что шикарные фонтаны дворцового комплекса работают на насосах. Однако из-за дороговизны такого процесса даже фонтаны во французском королевском дворце Версале включают только на 2 часа 2 раза в неделю. А в России, благодаря гениальной задумке Петра I и точному расчету русского инженера Туволкова, тысячи российских и иностранных туристов могут наслаждаться великолепием этих фонтанов ежедневно в течение всего лета.

На этом теоретическая часть нового материала закончена, приступим к практике, т.е. к решению задач.

  1. Развитие знаний при решении задач.
Читайте также:  Чем чистить сосуды от давления

 Физическая пауза.  Прежде, чем приступить к решению задач, проведем “Гимнастику для глаз”.

  1. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.
  2. Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повторите 10 раз.
  3. Закроем глаза, откинемся на спинку стула и послушаем музыку – 1 минуту. (Включить релаксирующую музыку)

Задача1: (Презентация2)

 Какую высоту должен иметь столб нефти, чтобы уравновесить в сообщающихся сосудах столб ртути высотой 16см?

Дано:

hрт = 16см = 0,16м

ρрт = 13600 кг/м3

ρн = 800 кг/м3

Найти:

hн – ?

Решение:

Запишем формулу для давления:

Р = ρgh

По условию задачи Ррт = Рн, или ρрт ghрт = ρнghн, отсюда

hн = (ρртhрт) / ρн

hн = 2,7м

Ответ: hн = 2,7м

Задача2: №26.22 (Задачник, стр. 130) Прочитаем условие задачи. Предложить учащимся выйти у доске и решить задачу.

Решение: Уровни ртути будут совпадать, если давление столба воды и столба керосина одинаково:  pв = pк, т.к.  давление определяется по формуле:

p = ρ · g · h  ,

то ρв · g · h в = ρк · g · h к. Отсюда находим h к = ρв · g · h в/ ρк · g, производя математическое действие, получим: h к = ρв· h в/ ρк :  

h к = ρв· h в/ ρк = 1000 кг/м3 ·0,2м /800 кг/м3  =  0,25м=25см                              

Ответ: 25см

 Задача2: 26.7  

В сосуде с керосином уровень будет больше, т.к. плотность керосина меньше плотности воды.

Задача3: №26.23 (Задачник) ?

  1. Итоги урока.

Сегодня мы с вами изучили сообщающиеся сосуды. Что вы запомнили из урока? Что такое сообщающиеся сосуда? Какой будет уровень в сообщающихся сосудах при однородных жидкостях? При неоднородных жидкостях? Где используется принцип сообщающихся сосудов?

Выставляются оценки за работу на уроке, оценки озвучиваются.

  1. Домашнее задание. 

Запишите пожалуйста домашнее задание. На доске: п. 39, зад. 26.2, 26.13 (задачник)

Урок закончен. До свидания!

Источник

¶7ªâ7yy— ©† ¦cʨaó¿%ð™1ð KOŠÈ—9R«UˆD-œo:ëGíç/—ª6{f’Xß-|ÓèúiJCÛÕJÕQÂîÝ|—ÐÐÝzÉa:kkln¶¶uŠ˜ô¸D?Q؜NBJxÂ)ʝ PYJ®&ÆôÔC“¢¹Áàv0ËÉñB…Åä(åSNmî»6B‘̱)Ýq¨÷}œÌ2¦D¹ô_î)·ËΞcgÎbdF’×Kmçê´D)w’½Üyö*_õÎàtïcm|,{k‰vã.ш‹A]”ÐàWA{èb©bºcœ©ÇðnÔrÈW¢Y–˜£™;F3–Ä:ìå”­}žå«j¬Y e ìKu©2ibFÍÚn¯å¯Xn7ºÌª3Èa* RÊJ
â¨Ô›d‹ã÷(|ðZ•*è|Q) *$7ib !?ýöíÓOO@ŠÞèOb&ÐG»ýõãÓ»ïåö½ü6Òêç?Iôãæ¥&‚Ø¿ozúnhC©`3£tÀkm¸V™Ò·`A}µP(ÏQ?=]âÛK´_’¢g,~aùK÷Aⅺ·ÓÜ*Ó“ɸ»ÏŽ3_”§Ròó2…2òlP›Ô‹³)àJm4′ ºÙˆf¾2¼Þ~ôÐÓ:Âõ€ñZg…u±½…i
gâ]Û1mc¤bR qy>hé=_ÓCéцFòÃ7¿ÿÛoþAí· ¾hãÉiéªÉP4Zž°‘ûQH³ÄA
1@ô]ÌÏÚ×Ìϒêúæ-±Iì`o·þ-ˆ„ëd¤z6ÝF‡P$¢Lyã—ÌivÊÔO#S?} ùÝmڗ=²îRÏÈNZؙ¾ÁK^
#Ÿ8#ÌG‰£çÔÞ4MÑ]ñSIoÀÃû.êg9N®fÊÐ$rҗyÄ4.`º4È¿ðœåٜ=Ä+*¯ðH|“ÐMŽ¢öŸfárΚâÀ8PÉ[ƒÈjë$²ù‹«D-·Y‹[gߟ‘×”!;¤jÚ/‡6VيŒ-b¨ŒyÈg#átUĊ‡Ò°(z€NRÁ0Ïì%$¦;µ·oNÕ©„¢ÛÇՍSlêÂ6j2{¤iñ}š¹3ò…ñ©‚«ƒ¤^¦Ów¬Ê*ÉkW/»)é)›«Ù܆?Pü-.§ö ëóW¤ÈE’Äö ©xæÊzîè|{ì¸ÁúÝ©òUfƒj¬¸æ¥4£úÜ´‚m[½ýÛÓ2Féйü$ž¢#+jãææIñŠÂkx;Aò‡aæè¥†èIþÀôCXÀjyÃúα¥ErSÃëj‰vŸ‹DWCê¡ {ã²EUPÍuØÂ;¼/ýz|«Jñ_GjW¸âÔA(ã»Z:¿Ã²=bß.°ä«¶—ŠKä* aTÙ.œF5$„nìMÊà‰Qê2¼°¥îâPҟ„¥7¸¡ä¬õ¿æþ°ŸÆ˜y*µ3Taç×jAýžNâû‰Y݇™’†hQ8ÎüTs‘ÊåšK­°®¹H¤Tñyê#þ¦Ôò›Yûˆë ðý>âoÐJ5%¾­Œ{oèͦ Ñ{w•V‚ÔÐ-xelDÇF”NšÔi 8ñJMzSò§”I7y%Ë_ºŽ¼rnuÁ+qä•üŸÆÆ+Ÿ1pùÏvg=|Ùå›Ðж½ŒrA/im+ý€
;z ’&€L@mX¥™Ì3†©Ú1L ¥˜_ÚÂ/m㗨ò’ˆ¦ã—xä—`Èáˆ`”q¸N/5)¤¿‡^–Û՚^”ü¬ôqY
ƒ|ù¯c˜ñß5ÃòÌys&Ûe^Ó”s£A,eiάcàäÝ*ÅáÕ]x/”B€mVé&¢aþò¾Ò#ÖÒcO3­›·ÙçPŒ”þ­«åï¯×0h“U_Ç`7¿qŠõ)FE
´Fe8mK²®ƒåØ#Þ(…=8ätZµª;s‰Y’aVÕ*æÓ±î±î4+ޜ:¤­ïõ-¨D‘]:Ýa¥X¨e·…i•¡èÖ-¢ëÅQ¤„mÜ’G—ùŸ˜§«¸ïÃÉHœ3ÓHp9¤ðlý¼‹²ì÷¢b©Ïèìü¸¯¡üjì!ϰ‡Z`°´y¬Z©ÑæàjÙè°B*”ñ÷gàØÌàxm¦xü£ëZ’в¢ê^xc?©crwyGÜȒ×á/À2;YÊQö­Œ ²ívڌÓÖÉÁUg&U‚ëjªÚåڋ´Â ;²Š§ÏJyèz6Žö®½¼ž®.P%Ú L¨iƒþ:‰À}µ[‰HH!Ðøí
D¤„´3ªT޾¤EGÄ@ØÛ ’Å/M>aÔ}•llsXî¦Ûm`àÔâÖ׫”A r넾,Bz
ª2›;µ/n-ä#ùÁ­z•ǧÔû˜U–{؄å¼ï³³‡°h”°–3Kóŝ™JÂмK¬géf˜}œö%Ê6¨ð©eÓÒÌ(;p¶„ÁhŒ0îÚeÑv×gç뜅ÇÎץӑ›ªˆ,4bÜT éV­1.aú qÚD‘©ÖÚo¤’ó~­ý;ÄsþêSÏٕ¯¯Ð †áµ.¹)–däȸͶ7ª+ŽH†ßÍä)º¶‰2ì)eGÓA?PKè7m½À°rßIÐVz„k5Tš‹rʊ}å@ªC&‰yk‡jå–æúžUü&ó”Þ2[–W””m!kûö6ëÅ«»jëˆA~}”PâýYÝRù/ƒ>ÙÎiVžçÜð¡°Då›)kf{1KÌÕ=®Ð%§­€è%Ó䆃øT^yÚWñ%0“™
¾bòÆÖx’ä2vÔ¥îþe}îވ­æÃÂÉfÐÝâM,¸yïI
ÇTåKa
bóYÙ».`µµ½ÑL| Tîë³ksgI®…õÿa=²·
DõÛù¤Q‘òôøŒäch*;”Ö‡õ»(‚ÎX{ž7€úqê¢^ªò|ŠL©éõӕ«9Z5¿­›46›ªHè¼RògYÃt?-XEôòõ’Ìó[6kßoÁåªìjŁÝoº¿ÒÄ´dJ·Ç½â“èjہOðk.BßW°Ÿ=îMµ;6%Êø¦ýýúۃA)
(œ7#톓í—þ¸ê/TZþxïö¨ã¤¬Ø#aU4s^;珷7Â籐»ËB.Ÿ-„iOy屔™¿àSƒ]Ÿøæ_ÔY¨yþÅ ¨9ܔõßæË#mÏëeUÅ:Á|¾²Š·æ®«$Œa¤Á )tƒ÷²Ûï *$ïÓzW£f).-€á”ðxb¨þ8%¤lG*m+·–
òɘE?ºÿUVÝфV豕Bˆñ§Y4h%ãF
^vbþù–²nŘ=­©f‡rU¯ÞY©>ƒ·Žy}]¦™fÎY¶ÔÖËԖç®çëÇeOžžp­¿–þ’›Èb2v¹;LVKûՃ8»×s’Ô’z@âÕsùª$ñBn_Ößô½ócŠ’ÐÜ>“a൘‘Æ4ëÏa¹[ÎDR¡;=β:LôړÝE¸Vw Ì*=®N {ÊÓÒmñG
ÖÜ,

ëÀ…Åpÿùß&~ü·È䅘j«S_Bi?—TûJ“N•Ç…¦¹({­Ð¦œ6Ɲ{ì#?U§GŠ_`Ύ.7C/‹^Áêf½+zِNú^b-Z?à{‡#Ëg.1oÁ²!=
c;tWÛ£¡ÿПT
endstream
endobj
7 0 obj >
stream
xÚíÝùS“wðÿ š

ŸÜú¬»÷ãÓ
œŒÑi´3^äO›³8:&j1±IN4¦“—¥¤¦/]Nrr³²ósV®É[µnõbS¸± ØÅ¦¼dKUYŶªêº×·ï¨«#6{öìyë­·Þyç÷Þ{ïàÁƒ$çØ±cn9gϞõ”ÓÞÞNr®^½JrnÞ¼yû“[=w>½pæ,’g¢3Žä,ŽŒŠŽ5Æ%œ%ÉÎ=Qú2§œœÙy9¹ù¹yTs^]·¡ðՂâ¢ÒÍÅ[ŠKI՜š­ÛvÔÖíܹ“äPÍyûí·IN}}ý¡C‡¯9MMM‹…ätvvvuu]»víÆN9·o÷~Ú}þL
{ôZì­ çIr.?*§»»ûœKŽN9ó$9¿îêú͵k×=äœmh`!rž&çҕ®«×EÇ-§rüQÎZš[­ßP°±`󦢒SRZY^±µªz»snõ¬5çÎíÛ=ŸvŸ=9~*gƂ‚‚¢¢¢âââÒÒҊŠŠêêêmÛ¶ÕÕ=ëùÎșÇr r rȁȁȁrÈA r r rÈA ÈÈiÈùïÙ¤,Î „ȁÈA ñ1´±fLŽY´˜ä$Å’&’&-IJq~®|Ù+Yé$’‹ä¬Zù?ålß¾½¶¶V”³wïÞýû÷‹Ÿ%Güt0É1›Í?(§¯¯þLQŽ»{ØXRËÐАøÒfFÁª€ €À Uऀ j“©Mz9hҔI“m²«äg#™:uê´iÓ¦ºBWƒƒƒi!ؕ#™9sæ,WfϞí^ Ìuež+!!!â-‘N4¢l#i†¶ŽÝn¿wïޒ%K’I´Ÿr~‹…1™ZŠ1‰Z²ë{-œË®Ú‹%¹bt…’““Å[RSS•J¥L&‹‹‹KIIIɨ?{Â2ý%ÝIbbbBB¦M›¨cØ@ҌÕj¥šã¾úÐf¦—¸ÝÕlŽa»Ã¹à¼ÅáºêZ¦ÿÚíîRà¹+¡…øøx•JõÅ_Œú’ûH¹¨¸„|¿ð¨g³;/#yÞUTT´IŽˆÄsõ„Áù¨[œ=œ*vëâH½À1ùòs8rÈAÆb%Ž„ÅÁ§È¡!½{.‘ƒg‘>œìŒlkÛÈùY“½nÝ:ÏÙô¸–CÏÂl6«ÕêÒÒR)È¡¹¤F£Ù¼y3yöaDR{öûÔëõ žGTÆ{Í9~ü¸J¥ÊÌ̔ÂÑÂîînêŒÑh¤Êãy|lLG
®² Ò]:gåԞýn
C\œXÊü@=‹>ø@„ŒŒ)Èéééáy>55•^ï>¬9´ZÄGŸ2W`å‚Wäèuñ±±ŽQ{+Ǹ­9û‡’Žs,“™ž6,½ÉQ()))â1p_
´ÄKX2Ï[r”õÚÄØØa»Ã_äXùáû,#ËÎL’E>—ÓÛÛKäH¡ R†ÌS°5ȁȁȁÈyÆñ

qü.þR3ÕD5íóS^ݺuãWÑß°aCß¾}
 •7´«W¯Ž *&Ms¤4¢—L5½ùæ›Ï×´111ÉÉÉ?ýô]m­VK¥Â?ü 4hU¥Lyò°!åԴҕbÑk‚–¶«ªªmá*’N|p€r •‡Va5íøùƒéÜÝ­>J*ª§•‡P&´ùG|9nÁšùc”­ä‚2¡Uçìä¸i¹šš=^{Új…A+i¹ @h›ï¥Ðù 8˜•™ä’ÌR˜·_£$h¥.ä­J¥ZµjՁZl5è¯SYðç%‡„ÎkZ¯mW”3O+u¹ ?hOž‡å˗?×Þå΍[Ÿþä¥N,fl¹¬h¥.ä­¹•~ñś››Ÿê„÷;ºÅ˜*ƒæ²§päT%A+;äíȑ#MÐR«Ó=%ºiü•˜ÏŸi}Ññ÷œMÇrk
•-äSÐFGGSa@§Cÿ’žžž¶|çFȅŽ&&&æwÞ¡ÊÍÆ·kA.!¤ÈÈ@kUh! ­rrÐZ
ZÈ@+9h! ­DkZyȅ¦¦&@«he# ­B •“ ´
VNrÐ*ª¦5ÊB. ZEA+¹ h•­lä U´r’€V!ÐÊI. ZEÕ´€Ö¹ ¹ h­-䠕´€V¢5­rÁ
ÐÖÕÕéõzq§Á`¨­­5ÃfSvv6]Æâââ
6¤¥¥;w.,,ŒFÁsçÎ¥Ÿ¿7ªTªóçÏoÚ´‰^Š;CCCm¼ 0ä‚õ •Êì·ySzz:]Ʋ²²Ã‡ß¸qãÚµkǏ’ª###éßøøxڙŸŸìØ1ÓΣGØZȋCûÂ/HeöÛ¼©íò@|r+åä‚5 uppÊì·yu¤m@;qâĵk×B.È[.HböÛ¼éĉ­A{ÿþ}ú&02–R™ý6o¢±UkÐîÞ½[|)”rA®rA*³ßæMmÔ´tñEhé§¹íÓoPWT>ÐXZÈ+
Ĥ2ûmÞÔ´UUUâòb”AƒµvâýõÕŠ®Áç!¤+؟ý6oºzõj‹ÐFGGÓ×ð•W^éÕ«WÛO{ח¤¾È¬¶*´Öƒ¶ó“Õ·r/ôîÕ32rçw™7ô֟ï½÷Z„–.ûþýûé_ÿÀÀÀ6žöžGUñìÜFȅʅäúò?¶óc£?âWþìÕÿŒ•’ÆÅËø´õõõ_ýµˆn@@€QXÔ±•SåÎõ›~ˆ¶îäæä߃P˜øÛˆÞ&h[Ë£Úô)’øÏo>-Ô¿ã3k $¾-|î²êµkVÏw^|•«µ£øCh+Ó>¡oÖ̙®ó¶¤$o÷ä¸iYցrM¹0ƒ_˜~À>ž˜øÆð³ÓbO«ì%Úíi¡ƒuœÂ—±^œ£[LÕʃNžòžm›R¿ùÇ_|ùéÖ=c ,#ެúÖù›OPSÜ|~Ûñˆ×í’Úm¡øžU5Fƒ†¯ÄÞdS.Ð`Ax§‹ƒWÏ¢ÿqñ?¦è´Ð–®êÀNεÙ;…nvhï>ö”­æö~úo—Ä^ê„0ÚN,¨eR.d…ºòÔgóQgç?¹µwRÑCȅNʅ¼ø9œYºe_¹Ðh³÷ý…
qäu1|m{KE8kr¡îêᢎx}Œ+ý”x>¹È“õŸg—^SS‘WPdw¹ÐhöxqæômÃ?„zfËÉbåÂYþÅu>]ÿxäÈÇ4`dY.XՏwR.u Î,ÐÚxb¼5¹Ð΁ؿ|®î¡ú¡žI¹PÒëßøk”PD/…g´öùóî:ÆäBþ7Aæs/6ð㝔±«G Ì®;ió‰ñåB µj:#†¾ÚO˜ˆv®Æx:.P¸ÎCN—63%šïz­§&­íÇ;)Ôw®eef®ßÅڝì@Ûa¹°cÕ[情NJF‹,Ʌá®â»›m­µý¸ï`ڎʅ€¿¹ñ4Œšþ×ÀÀå[¶FèٓQ#ihðݾ¹O÷´V÷ã²¼sµò §ü¨*E˜àâÆ½;‹Í;ên|I¬Y{ß2‡Ö~–w.°mNY Ò÷$£w.úR՚Á
3÷z´Ù¶óã²¼s)h;&ʲ¿»gdò΅¤î¥Á·++K+oí[2ˆºÓÙ·kmäÇåwçkÐÊñ΅Ÿr-$LUm?.¿;جiòºsá~é­”!¥•?ý”¿#/.³Lo+?nÁ;$*l­ŒïȈšhªimãÇ¥»,’ìå‚Tî ]ßh;?.×e‘d ¤~ç‚õü8ä«rw.@.HL.Ø¥ Ë”ÙE.P¡ÓéÌ¡5_áVBrÁˆe‘#š››/^L܊ЪÕê+VHQ.`Y$EÉ___777ooïáÇþùçFܹÀ¶HNN¦ý]ºt¡éûXQQ¹€e‘—z½^ŋ2aÂÈ,‹$ ¹ðÁˆÐR= ¹€e‘$!’’’¨ÉÁÁáþýûö’V…V~r*„ž={NžrrABráý÷ߏŽŽ†· 7¯R©Äs¡#Fˆ³Ù$ÊqùY???P8pàÛo¿½sçf©©©‹-ªªªŠ?uêTII u)täG}¤V«!d ÊËˍ’JCCƒXÓnÛ¶^îܹ“ö|ÿý÷—/_¦:6..îäɓ›7o¦gϞ¥N;cccéÈ]»vÕ××C.àÎvIÛå5kÖ¬íÛ·³P@.X ÚAƒ‰sDÏ|ÑÌo¦`­©
hµZíË/¿‹C[[[[-DEšRm֚ڀV£uéÒÅîÏ(‡@yÐÎò€Èb·¹ K¹ 3héÂvïÞ]„ÖÅÅrA–rÁÚÔÔÔ`³˜ÉTÓúõë[ƒ–®?¿Ln×®â#ðJJJ ä*Äй¸šÅüH¦š&OžÜ´ÞÞÞ~~~tñ—,Y2iҤ͛7C.ÈR.Ȧ¹sAìIì-ä mZ­Vk0Œf·ÛˆUœ¡… ´í”X rAZrÁˆe‘ ¤&ŒX råä U´(XƒrÁÚÐÊ@.tZƒ®ñAee­Î*5-äʃ—¿æð’Õyê®Ó…¦ýyñ+Äىè¬:‹C¹ h;í£ÚtŽ{Ýk喐y”¢ÛU¿šZ/†â×YÕ[¸§… ´¶èß[.‹ÛêþéS·¤?iäŸã6`ÞqË.¨
¹ ¹Ð~¹0mÚ´ç¡ý]]a*Y
šËž~T•âÄq’Ý7®gg«õ–‚rr¡r¡EhŸ..¸ðÏh{¼¸ziò_9nڅ˄¯†£[ŒÆ¢ÐB. Y¦N€ ´–‚V|rÐÑ[͏Kýu_¡ƒ]ô›AÏÖV&Xæñ,Èߙû÷æ?ß×ÞþäK5Ìʅ6 ÞºÕlÞ îꗳ;©w­8Ku— ¹ ¹0zX?ó1Q—u¬Ê…Ö ¥NuùP.üÌcbëoåªõQ7LõH WDy£Î‚åä‚ýʃ¡®N_åUQx:ÜSÀvšÅ0mÕòÀ ¹.süûöDEEmÙ¸ˆ^œ.-å’»éŸÔ ]§ŽóI‰ÎbÐB.ر¦Õ=ù57vÐ)¼ôªi cüµ ãpÜÞ¸#WJkY…¶!nþ³s%V„j!ôt¹iŒãfgX®v__fîåׂs‰ŽàHM?¾ålö´íISc£ýä#rAStÈ©…gP/( ®X聙•¶är~@çòC°ˆk¿=ޟ¸ö-~Yÿÿ1òž4ˆ¶»/þu¹`ch!ìUÐ8e%Çõ›Cçù¨æ DE…ÊPztҎ:ë¿s A¹`?hCœøÁW¡ºænÁ·žÜxU
Èö›¦~DC 9i‹eߤ-䂽ä‚AsÝûߟ*V‡ø§yêÁ×oÏù¾0vèç~Ÿm¹`ch!ì$öx=3ÀzéH–ÿs>÷ǯ»Šº¡Ï«oŒaZ.Ø«¦…°û”—˜GU).«ñÙe*®TÛÔ4HZÈv Í?â+(†uwíñÎ¥-äKÐÞ]+t³¦¿£´ÌÊFš ”vçäî@y ¹ h! :)ŒR[ rw.¥¶,ääʃÎ@¹ h¥-䠕´V‚rÁÚ5­rÁÒÐB.XZȔF

rA«ÕZ%@+’¹À&´xæ‚Å¡•“`Z%?sÁª5­ÊåÔ´²‘€V!ÐÊI. Z…@+’¹À´²‘õõõW®1‡6–…šÖ(¹À´r’îîî999″´ >>>,@+]¹`0žV܃òÀ‚åAXXX¯^½è#xíµ×N:¹Ð¹ïÞ=´Ô!¤¦¦ZËB[TTdª%ˆ^Ng_h¥.²²²iúîÓõT©TÔ9S
¹`q¹0räÈÇˏ.X ¹Ðy¹@CúúÓõìÖ­›§§’ä‚5äÂÆEhéì :/V®iúñ:t覼¬1åUXXȯ8êèØÜܹÐy¹ ´bOûÌÐZpž–Fa~ø!䂥äuÂtµ[“¼€¶©¬¬œ2eJUUU‹­Tôž;wrÁRr! €;vìäB’›¨›5oòññùç“Ðx­µ&Šmšrss Ú &HB.èt:m´÷îÝ£—Ôн^/vIIIÝ»w§ŽÂ|§x$äÂÿ«)00ð¥§ÓÍ,voêÑ£ÇÁƒ/]ºT__{íÚ5ñÍ×ÕÕíß¿¿©©©^#Mt1û÷ïOooo:˜v-]º4!!á̙3sçÎ¥C‡mhh@y€Ø1T´öW^bWÌÈû´H;¡e’•h²F“D¡•Š@“5š$
-‚ò Д€Ð”€VÒrM–mrpp´•h²lÓôéÓQ ( -hh‚@äÊå E -hí-äš Ð$Å&©È…ªª*ÿå²|yjjê͛7%QɄ††z ˆ‡GQQ
{AAAAAAÌÿºü]
endstream
endobj
33 0 obj >
stream
xÚíØ;Žâ@ÐâO†+ eH¬‚Í ÖÀj& c„± 2þvwYãQ·»5M€f:Gr`ð°n=^Uš ð àYüú§ßÖjµÂáp›Í&Ìf³/Ï+ÉûU‚·’Æ«úý³F£n·[¨T*/ŒºÅñI’„ápæóyœjµš}öQ–G­±Œ¤ë¬=MSÁçïbÐ;Nè÷ûa¿ßgj·ÛOS¬ñº^¯áxýÝóÐÄz¹ž¦þXo¼q{õn/øÎv»
«Õ*O¼/†§Ê¦´°ÛˆµÖëõÐívÃd2 çó9»|~œñw»]X.—æäⱒ¦¥VÅ7›×¸1ag‹7Ž>‚Ϗ£NÞáG£QX,Ùèð)øÙ©NR‚àW¿œê¬×ë0N³ìétÒñ¹/øùœÓëõ²Î_~iê-?Ž8ùÈ;}üÇzå9¿*²z‘ïÏƒOFŠ¡/»Xo¬?Îö‹ŽÏ]]?_y÷üœ®mÆ÷ù>„7Täæé
endstream
endobj
38 0 obj >
stream
xڭˎ5ð¾_ÑÇYiÇñ£Êv+BHˆ‡à†X¸$””à@„8ñû”í*»ºÛ=;!f¶]®÷»Ç.,vùîÁž|:ú¿]ÜhMÌë#ËoŸþy ‘õT>ëC—|»’P¾ùþSX¾þûáGúOð]áu`üêùáÍ·n]œ3+¢_ž_ ˜ˆ°$‚ ./ϗw—÷Á¦÷,ýƒòùè=‹õÙãÕ£¿ yüõùÂ5®èŒ#얱X´
ÊÛ
ES¾ØNÊjG¨‘>‰$Æö7!{*ÄÜÅ[øëûàˆ£€ügžq᛽bô[+­ò-a|£„Dý£Oþ›a¾¶¿Á5®ª2Ã+¸†©@ÄР¶BP °HMÂ*e•¸ÑL©ˆ°]ZM”#]‰y å`Š)ŸM
ÍÂvµI.êDb³ý„™ª¬Æ…M¬r‹,uu—¢Õì/ã(¢h†IòD:¹v^¾+Iúí‚L+ODƒÍ®¢}¹ÇZµ•fPÔ
v5~E1hd§
M&í1ć™[¬}nWÝÌwý0À.Qõãši‚)֚i¢ ˆIÉä›
ƒŸ{D9}’ãbÓê薑T»Î„rޙ0båÃL9$Ö¹/šÂq&¿÷ÆG
(|#᪄Ɩ¿êò&řùT‹ò$2çMñû}ñºÀp곌#´ÏO#ŒC@áÜUÇc~6;rEë£À€ßº3Tàh’DÅ»™(Qb½9“Ï𬞨”Pœ³^OábQvÊs¬`pæýv¢¨ñHõ *Òî5èÒH» À Uu‹¤ØÖ!ìÒHÞ¥´‡DÈ·D}È~”ÄBK»!øËJ„h䨺rEU}›¹WÁêAóÇ2GöuôS_’_ř—ʍž=øô·úÆ]ÖEȄ¬lÊ(ÊÇp–ûš@Óà?ñ;ËVífR-äöñ- ýd’Ãӎåd9ßÊYÌE/hNRH%?KÚ>fn—¢hôrö$Tª=‚²‰’Uø¶tÍA¯>‘–{ÁBðG¡Š735^4Ü]_ KžÔ(T¥l¯cþó
øFkFx«¹‹S£´% ZŽî÷IU+‰ÓŠtŠ];;éoXOu/ÒȐ¨‹=¬»Õyê^

`¿ˆˆ=Ml0è9Šò+ª±d!;³¾!Š’û. lqhQ…£š°JRD[q—oîpÎAઆÜh¢ë¾Î껽­®ðc#0½æÁh(±ÃWªi«>Ù’Úȕ]ç¿Rôہp¬ßž:’Kˆ$«³Þ›µÊ,¡ë‚vŠZԎ·ñd¬=Žßdkˆ5†Ôö¨>näšúšÔw·]rw$í€û%N±/ŸØþm²¢pçÞÊ>
£H”§âU”¤¡Ü¨ö8ûh“%*s°Ù.«c·ÔYÃì
u+}x8ZäÆVVweY¶±uVŸ.¼|ÛOXŠn·åˆØ½RAÔÆ;ÞÆ„ÇžJëêÊ ÖH¸ïWj—µ8òŸî ûàÆŽÜpÞ×=?upÛ%÷]r¯vÁí,Ž&„‘„‘Ø1ìãíõ¶ý’K«Ø„}„ržÚÖ.²4ÑèU7˜ä©$ÜjË´žº–œ–däSÞµÃÓåØÞµùþ.GéW6^œOnëgË#i¯‚•¼î¹±yx×¢VfѾ‰á¦øj¡ogóxõ©ìnÔYù8Þl„G}I—ØæÃ!yኰ{gÂóóp[ɽ͟mŸ|21ô÷¿Ì߄€j‘Ò8pjÞ+ø‹$œÛ{vƼ_mFØv#Ý¢YoÃÅÇ£n¸ãv-5,°]Öl1“6Ðôž{Óýçôu 5Ϊ÷[ÿá•äráøúMB’ãÉfÂg™oÌ,‘ò†=­N(ãÕ¾âÝÙàsøs¼ßŸgÚ]-}ï}ñ_Ó¶—f ÞªMß@â4(ûdì.*Éäc‡‘_ì0ºê÷Aë2øý‘_3%p––ÑmKéX¼Ž}ZWŠ×,’Áw‹šCºªÍájâsMN4ÛÀbÿÑ “ÿj qül ]û
[Wõ³Ÿ
¨A‘´î2
iޛíAšø“Í~V,8B¦‰/$k|aތ4çÁnV+MÁ•m6§û·ÔJ҈ûléi ¦:Ŷp&ñ`‰¦ç8ODžȀrõõÀ?=þ˰º
ÎIúu5Ü­õ@†Ætዓ÷fŸ±’R¢Š7 M1Ә^æ}O¶…ÇDÀD‚Ùð¿È¨>SÀÙCÙp²Â Œn×õ>¥vŠ¬‡¿cçÛûŸëœ;ÜîµûŠ$v‚7ÕûÎÿÙûh
endstream
endobj
10 0 obj >
stream
xÚíý3T{Çÿƒ{£ô ¥ºå&•.
zÀ•‹nqUD¹I*å)ºD†Ê-2))#JFȐò0*0²F˜îÖ³˜Âx˜hd’5ºïÙ3cª]µ»ö¬µûyÿ°³»g÷|Ïù~^ßÏÃyøžÏŸI$‰D”‘H$I!4::ÚØØ˜™™966öÍ¢âââ§OŸ*ÍÎr¹Ü¬¬¬wïÞ /âp8¹¹¹è
dàýû÷éé鎎ŽŸ>}úfQKKK“àŋ•fgóòòœœœººº„%%%¹ºº«&Ø}kkka^¼xáíí}öìY¥ÙY8ìéëׯ…ÅÇÇÛÛۋtªÀÀµk×~ÿýwa^¾|yðàÁsçÎ)666″€»Ûºu+1@Ä 1@Ä 1@Ä 1@Ä 1@Ä 1@¬2022ÒÚÚʨVµ´´ðù|b@ @Ï®¹ÒÐÐÐXéèètvvJÀ Ærll¬««knnn³xª¬¬´··¿zõêÛ·o‰%“ll¬  ÀÓÓ3;;[Ì¿”––:99=yòDxۈišòx?¿ðððÁÁAq~æïïÿêÕ+Ê •†„ƒ¸¸¸ýû÷#Óûá{{{]\’““ņ˜.µ!ÂÁž={ÒÒ҄/aýFÅÅÅÎÎÎååå²
Ā‚0 Çîëë‹pðý4„DEE!pÈ0Ò1pèÐ!$ó2lîãǏ @«®®î;?ëëëÛ¹s’܅l‚’„”777;;»˜˜˜s2Våááaee•žžþý@`nn~àÀ³gÏʪiÀ¼{÷n¬–Ÿ®®.tݎ;Üe’$ˆòfff”7 [ròäI믿þr—©à[‚‚‚D¶Kˆd ß

õÈZoÞ¼9s挗—W}}ýD œºt©µµUæ­ ‘騊3’’”’öTTTô÷ßOàdxhHM;Ð9¨š‡„„/±C’CIšœÀ G·/ì–1HCCCñyvéôb ½„¬&V”qEDDÄJ”D|WWW[[[y2Àçó/¸ ²:@ââ⒚š*ÃCCJéFGGÑWÝBâr¹þþþ§[lµµµÁröL8Ø·o_FFÆ7ߗ””lß¾½²²ò‡‘Tœ‰Àxøð¡¾¾~NNŽDù@rr²ü {aaaß,
s PÜQpihhx{{üøqòu«Â^¾|ùÀ555ã_Â/!¤¥¥a_ˆ)ÄãñPS«©©¾|ùròÀ”Hѝd-¬ÕŸ©©éºuënÞ¼9îö

À‚÷îÝÓÒÒRWW_°`l7yš››=þeGvvv_†$´0ÂK-îÞ½{óæÍoÞ¼QJi=zN`Ö¬Y³gÏFZ5222ùcÅ+ÑÑÑCì™?XEHb?NÃ9¤¤¤ÀF,µ˜žž®Äçb­ZµjæÌ™éêêVWWOž¶¯+†ó÷ôôD%øYpB! {™Ivv¶²2€Š ÃQয়~ÂëÏ?ÿþùçÅg ½½=888**
~o¼¼¼€ØkN‰ÏéîÝ»‘݈(€Ú
¯ööö”wV¡`N%#ŠÁôþùgbb¢¬.U5`ÇgϞ!Þ!“‰‰éêêBO666″Â*8PYY™Oll,AEE«%ªr_CÂtLÏ0À|#Ρ¶)g %íñãÇMLLÐۇ†Tá:¢q&_ʇ&hkkã•ísĀb2 •——oÛ¶­ªªŠísĀÂ2€º[.‡yb‰…e@n”ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆb€ ˆé lQ__ŸŸŸŸ››ËLÒB¨½½½¡¡¡—.]ÂvÞ½{×ÖÖVœ9ˆ¥a`ppÐÃÃãÔ©S0ÇÈȈƒƒÃðð01 :DEEÙÙÙ}øðá³`Râîîî‰fø’”’tø²eËÒÓÓ{zz¸î7ÃH´µµedddff‚
‘3ìӝÓ§Oƒ›7o”
¸~ýúþýûÛÛۙE?~,,,„9šššª««±ˆÄ€’10::º~ýz===¦€pwwG>À” 555¦¦¦•••øˆ´´´ôöö&”Œ§©©9nYØeϞ=ÆÆÆ|>ï===‘’0‹ŒŒŒ&š™œ˜¾À¦EEE゙™Ù–-[^½z¥££sæÌ&(”––Â’LôÔ?b`ú2·páBff6¤ˆû‹/ƒÑ

-ZTQQE(Ο?X ÿÐÒÒ”

HLL½z5s8††uuu›››aåû÷ﯹgLloo
Z°Í³xӗúúzd0Dmm­••U^^³¨³³sÆ
°orr2’„Ë—/#v€
ŠJVÆÆÆîÛ·/22¯>ÿž©¢££322€ÞŸ8q”;;›9”D(ŸÏƒær¹”Ÿ;€ 0>}ßwfô%¦;“1ðCPm‰d !!P6oތìëÍ×B>}ÚÁÁUù’Iĸe‘’ó³ùˆ1•››»lÙ2”`_ËÐÐpéÒ¥«V­òóó’D^^^”¿÷÷÷Ïê‰Ec`Ŋï;¾Ö®]»ŒŒŒìììЁğÏ÷ññWA
‘¼TüÇòjê5kÖx{{~­àà`kkk{{{‰®Ö@ÿ,_¾Èò…e@__ÿþý~_XZZJÊ@bb¢ššàaõù;ĀÂ2€Re¦ººº¦¦æ£Gˆd ¦¦fɒ%3g΄+Àˆd ÌÅ’òa ¿¿ýúõÌkaa!1 Rܾ}i óTY00cÆ//¯©:(Dȟþø‹™™*J¼:thûöí6lèèè T„‘‘‡ƒ~Ã{ôOcc#(ÇñèÀÏž=cõÙ¬Ä 1@(c*Ë ŸÏçñx­­­|ˆUc ³³xãÆ”””ÐÐГ’O²}‚‰P(úûû/¸À|Ü´iӖ-[ØNˆ…bàßÿ544ú,¸eÀÚÚúÔ©ST‡˜ÞÀÀ`ß¾}ÌǎŽ††b@u¨««›;w.2æcZZ|Âàà ¤sJӗGijjr¹ÜςëN=9r„PPêéé=}úttt>aŊ±±±ÕÕÕçϟ’T„|‰Š “”¢°°0++ù!ZIHHŸZ„P‘ãÍÍÍÌýÂЋ/$šeŽPšã„r1@Ä 1@¼}û–PMÆÆÆGFFúúú>|ø€oƧ, dÈÀxo£Çø|>FŸ8½Íêð‡¥P„VUU?xð ??ÿ̙3Ì$WĀl€õϟ?ãÆººº]»v1󅄄 œÂ]ÃV̞={åʕ˖-ÓÕÕÕÖÖÆæ‰œÒ„˜|,ˆŽŽž7oފ+ÐÏèmMMM+++æ*Ó©ÌWYY‰íQSSShá…iii”°Ä@SSLÞž)ÞÄÇÇOùÞ

ÙÚÚbc4255órwU›@& ¯ÜÜܘ{LðºdÉôՔï3}%ƒåœ9s`;1“Õï3€œ’448µ³©¹¨³³3))iõêÕ2©²³³çϟÏÜd´}ûv)
8ÎòåËÁÀÒ¥KïÞ½;ùÚ)%ºë·ß~³dY›6m211ïZϦÌÌÌàôôô öä@ñµvíZô6Ò°””qt½½½ÎÎÎ̬â_¨ð°¨¾¾þÞ½{ùl
¸^¸pÃ$leYÛ¶msqq9räˆLŽøúú¢·W­ZÕÖÖ¦  
€5µ´´˜ ®’πÜÔÐаaÃww÷cìæö’t”••¡”ðññ§þbÃó ÛÿüùsìHEEňØêïïONNžZàm,,,]]ý¦HãÀ—Šßup¶ÈÃáÊÞ½{‘¼”íCFoß¾-***ҝ;w‚‚‚ý‹-ìB@@€Š3€ßÜÜ(~ו”” 9¶Åýû÷ÿûï?V;­§§’+++[H·oßF Œ×lñ„_fddÀ›Éáºwg IòÆ´´´lI4QWߺu«®®nº”ÌȰã4JzÎH9Ä䄦Nµµµ` »ï lÞ¼ù€ÌW,È ×­[7ÔæŠå«ÄÄDø¢¿¦H;vì@±/ŹcåŸÏG
abbb%ÐÆÑ(Õ­ä%¸ 8TÙ¦¦¦ærÕÕÕÅΚ™™á£±±ñáǧ¤ÊSÁ27G·µµ=~ü822{«¼„FŸ

Источник