Загадка про 3 сосуда

Игорь С.

22 декабря 2019  · 133,9 K

Налить в воды в ведро на 5 литров и из него отлить 3 литра во второе ведро. Затем вылить эти 3 литра и оставшиеся 2 литра из первого ведра перелить в 3-х литровое ведро. Снова в 5-ти литровое ведро набрать воды и вылить литр (как раз столько место осталось в 3-х литровом ведре). В результате в 5-ти литровом ведре будет ровно 4 литра.

Больше интересного в нашем справочнике студента.

Зачем так заморачиваться, просто налейте по пол ведра и у вас получится 4 литра.

Налейте 2раз 3 л воды в 5-литровое ведро, 1 литр воды оставьте в 3-литровом ведре, слейте воду в 5-литровое ведро и вылейте оставшийся 1 литр в него, залейте 3 литра воды сверху и, наконец, получите 4 литра воды. Вот самый лёгкий решение)))

Загадка стара, как мир. Наливаем 5л, выливаем в 3л, в 5л остается 2л, выливаем 3л. Выливаем 2л воды из ведер 5л в 3л. Наливаем опять 5л, доливаем до конца в маленькое ведерко (влезет 1л), в 5л остается 4л!

Я считаю что воду надо экономить) вода на вес золота)
А то что ее много из условия задачи, так не надо быть расточи… Читать дальше

Налить с трехлитрового в пятилитровое два ведра. Останется один литр в трехлитровом ведре. Вылить пятилитровое, вылить туда из трехлитрового литр оставшийся и налить ещё трешку.

Из ведра 5л. Выливае в 3л. Остаётся 2л.
Из 3литрого всё выливаем и заливаем оставшиеся 2 литра из 5лотрового.
Наполняем 5литровое и 3литровое вставляем в 5литровое
Лишние 3 литра выльются, останется 2л.
Из 3литрового доливаем в 5литровое 2л.

Путем вытеснения жидкостей. Наливаем в 5ти литровое ведро воду. Вытесняем 3х литровым ведром ( пустым полным без разницы) . Далее переливаем эти 2 литра в 3х литровое. И повторяем процедуру в 5тишке????

Дурак думкой богатеет, Умный ответит -без 3 ведра не обойтись, а остальные станут строить догадки. Старая зековская разводка = 2 стула на одном х дрочены на другом пики точены. тоже самое

1) Из полного 5л в 3л В 5л 2 литра, перелить в опорожненное 3 л
2)полностью затопить пятилитровое и затолкать туда 3х литровое ведро!!! без перелива
3)В 5ти литровом останется 2 литра
4)Вылить туда что было в 3х литровом
5)толщиной стенок принебречь
Ещё варианты? 🙂 Читать далее

Мое решение таково:

Налить в 5литровое половину ведра воды=2,5литра

Налить в 3литровое половину ведра воды =1,5литра

Выливаем воду в 5литровое из 3литрового

2.5+1,5=4 литра

Ведро на конус, где середина?

Как поместить 2 литра воды в литровую бутылку ? Реально спрессовать?

Бывший школьник, недопсихолог, далеко не генетик и не нейрофизиолог, но…

Нельзя, жидкость несжимаема. Если бы была литровая бутылка и два литра воздуха — запросто, нужен только мощный нагнетатель, однако с жидкостями так не пройдёт. Поначалу вода начнёт кристаллизоваться, то есть перейдёт в фазу твёрдого плотного льда, и потом станет ещё более несжимаемой. Теоретически можно сделать из воды плазму под колоссальными давлениями, но это, во-первых, будет уже не вода, а беспорядочная куча элементарных частиц, во-вторых, из-за температуры от бутылки и окружающих объектов ничего не останется, и в-третьих — человечество пока так не может и вряд ли ещё сможет в ближайшее время.

Прочитать ещё 1 ответ

Как набрать 4 литра воды, имея пятилитровую и трехлитровую емкости?

Инженер по профессии, люблю спорт, музыку, кино.

Нужно наполнить 3-х литровую емкость и перелить все в 5-ти литровую. Затем снова наполнить 3-х литровую емкость и перелить в 5-ти литровую до верха. В результате в 3-х литровой емкости останется 1 литр. Далее опорожнаем 5-ти литровую емкость и переливаем в нее 1 литр, оставшийся в 3-х литровой емкости. Затем снова наполняем 3-х литровую емкость и переливаем все в 5-ти литровую. В итоге в 5-ти литровой емкости окажется ровно 4 литра.

Как с помощью пятилитрового бидона и трехлитровой банки набрать 4 литра воды?

Закончила ВолгТУ, увлекаюсь бухгалтерией, педагогикой, статистикой. Безумно…

Наполняем бидон и переливаем жидкость в банку, получаем 2 литра в бидоне и 3 литра в банке. Банку обнуляем, переливаем в нее 2 литра жидкости из бидона. Получаем пустой бидон и 2 литра в трехлитровой банке. Наполняем бидон и отливаем один литр в трехлитровую банку (в ней 2 литра).

Получаем: 4 литра в бидоне и полную банку воды.

Что случится с водой, если 10 тонн жидкости выпустить в открытое пространство (в космос)?

программист, предприниматель

Смотря как выпустить. Если под давлением выбросить из какой-то ёмкости, то вода разлетится на множество мелких и крупных капель, каждая из которых примет форму почти идеального шара и будет двигаться примерно в том направлении, в котором вылетела.

Если воду выпустить очень аккуратно, то она сформирует один огромный шар, который будет колебаться и вибрировать, но удерживаться силами поверхностного натяжения. На такой шар будет крайне интересно посмотреть.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

Чтобы обезвредить бомбу, на датчик нужно поставить емкость с 4 литрами воды. Но проблема в том, что у вас есть только 3-литровая и 5-литровая емкости. Эта классическая загадка стала широко известна после выхода фильма «Крепкий орешек 3», а решить ее проще, чем кажется.

Как подготовится к решению

  1. 1

    Упростите вопрос и варианты решения. Подумайте, что вам дано и что нужно найти. У вас есть две пустые емкости для воды — трехлитровая и пятилитровая. С помощью переливания воды из емкости в емкость в одной из них должно остаться 4 литра воды. При этом для решения задачи можно использовать сколько угодно воды.

  2. 2

    Определите, в какой емкости останутся искомые 4 литра воды. Так как 4 литра не поместятся в трехлитровой емкости, 4 литра будут в пятилитровой емкости.

  3. 3

    Запомните: вам дано все, чтобы решить загадку. То есть вам запрещается пользоваться еще одной емкостью, определять уровень воды на глаз или применять какой-нибудь инструмент для измерения объема воды. Вам даны две емкости и неограниченный объем воды (и все!). Как с помощью трехлитровой и пятилитровой емкостей отмерить 4 литра воды?

    • Неограниченный объем воды означает, что налить или вылить из емкостей можно сколько угодно воды.
    • Нельзя точно сказать, сколько воды находится в емкости, если полностью не наполнить ее.
  4. 4

    Поймите, что на самом деле эта загадка представляет собой простую математическую задачу. На мгновение забудьте про емкости и воду — подумайте о том, как сложить и/или вычесть 3 и 5, чтобы получить 4? То есть числа — это литры; если вы наливаете воду, это операция сложения, а если выливаете — операция вычитания.

Как решить загадку

Решение 1

  1. 1

    Полностью наполните пятилитровую емкость. Таким образом, в ней будет 5 литров воды. Емкости нужно наполнять доверху, чтобы точно знать, сколько воды в них находится.

  2. 2

    Перелейте воду из пятилитровой емкости в трехлитровую емкость. Таким образом, в трехлитровой емкости будет 3 литра воды, а в пятилитровой — 2 литра воды.

  3. 3

    Вылейте воду из трехлитровой емкости. Теперь в пятилитровой емкости есть 2 литра воды, а в трехлитровой емкости ничего нет.

  4. 4

    Перелейте воду из пятилитровой емкости в трехлитровую емкость. Таким образом, в трехлитровой емкости будет 2 литра воды, а в пятилитровой емкости ничего не будет.

  5. 5

    Полностью наполните пятилитровую емкость. Теперь в трехлитровой емкости есть 2 литра воды, а в пятилитровой — 5 литров воды. Это означает, что в трехлитровой емкости есть 1 свободный литр.

  6. 6

    Перелейте воду из пятилитровой емкости в трехлитровую емкость. То есть долейте 1 литр воды из пятилитровой в трехлитровую емкость. Таким образом, в трехлитровой емкости получится 3 литра воды, а в пятилитровой останется 4 литра воды.[1]

Решение 2

  1. 1

    Полностью наполните трехлитровую емкость. То есть теперь в трехлитровой емкости есть 3 литра воды.

  2. 2

    Перелейте воду из трехлитровой емкости в пятилитровую емкость. Теперь в пятилитровой емкости есть 3 литра воды, а в трехлитровой емкости ничего нет.

  3. 3

    Полностью наполните трехлитровую емкость. Теперь в пятилитровой емкости есть 3 литра воды, и в трехлитровой емкости тоже есть 3 литра воды.

  4. 4

    Перелейте воду из трехлитровой емкости в пятилитровую емкость. Теперь в пятилитровой емкости есть 5 литров воды, а в трехлитровой емкости есть 1 литр воды (потому что в пятилитровой емкости было 2 свободных литра, поэтому из трехлитровой емкости перелили только 2 литра).

  5. 5

    Вылейте всю воду из пятилитровой емкости. Теперь перелейте 1 литр из трехлитровой емкости в пятилитровую. Сейчас в пятилитровой емкости есть 1 литр воды, и в трехлитровой емкости ничего нет.

  6. 6

    Полностью наполните трехлитровую емкость. Сейчас в пятилитровой емкости есть 1 литр воды, и в трехлитровой — 3 литра воды.

  7. 7

    Перелейте воду из трехлитровой емкости в пятилитровую емкость. Теперь в пятилитровой емкости есть 4 литра воды, а в трехлитровой емкости ничего нет (потому что в пятилитровой емкости был 1 литр воды и 1+3 = 4).[2]

Об этой статье

Эту страницу просматривали 10 498 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

            Ôèëüì-çàãàäêà – Çàãàäêà â ôèëüìå “Êðåïêèé îðåøåê-3. Íüþ-Éîðê”

              Çàãàäêà “×òî òàêîå “21 èç 45” èëè “45 ÷åðåç 21”?

         Ñ Èðîíèåé, à ìîæåò è áåç, íî ïðåçèäåíò ÑØÀ Äîíàëüä Òðàìï, ïî-ìîåìó, ïðîñòî îáÿçàí ïîñòàâèòü “çîëîòîé ïàìÿòíèê” ñöåíàðèñòó Äæîíàòàíó Õåíñëè. Ñêàæóò, “ñ ÷åãî áû Òàêîå”. Êàê-òî â íîâîñòÿõ ïîêàçûâàëè, ÷òî Ä.Òðàìï íà ñâîåé ñòðàíè÷êå â Èíòåðíåòå âûñòàâèë ôîòî â ðîëè áîêñåðà, íó ïî÷òè êàê “Ðîêêè”. À ïî-ìîåìó, Ä.Òðàìïó ïîäîøåë áû îáðàç â ðîëè “Êðåïêîãî îðåøêà”, êàê áû ñâîåãî ïàðíÿ-àìåðèêàíöà, áîðöà çà âñ¸ õîðîøåå ñ çëîäåÿìè, êîòîðûå æåëàþò ñ íèì ðàñïðàâèòüñÿ, ïîâåñèâ íà íåãî ÿðëûê â âèäå ïëàêàòà ñ ðàñèñòñêèì ëîçóíãîì. Íî íà òî îí è åñòü “Êðåïêèé îðåøåê”, ÷òîáû, êàê “Âàíüêà-âñòàíüêà”, ñîòíè ðàç áûòü ïîâåðæåííûì, îäíàêî â îêîí÷àíèè, âñå æå îêàçàòüñÿ ïîáåäèòåëåì.

         À âåäü çäåñü íå îøèáêà, êîãäà ÿ ïðèâîæó ðàáî÷èé âàðèàíò ê íàçâàíèþ ôèëüìà “Êðåïêèé îðåøåê-3. Íüþ-Éîðê”, à Çàãàäêà.  ÷åì Çàãàäêà? Ñåé÷àñ ðàññêàæó.

         Âîò, êàçàëîñü áû, ÷åãî òóò ìîæåò áûòü èíòåðåñíîãî â ñòîëü îáû÷íîì è óæå óâèäåííûì âî âñåì ìèðå íà íåñêîëüêî ðàç ïîïóëÿðíîì ãîëëèâóäñêîì áîåâèêå, êàê “Êðåïêèé îðåøåê-3”. Íó, îáû÷íûé áîåâèê, ÷åãî òàì òàêîãî. Íó äà, ìîë, àêòåðû èíòåðåñíûå, îáàÿòåëüíûé Áðþñ Óèëëèñ è ïàðàäîêñàëüíûé Ñýìþýë Ë. Äæåêñîí. Íó, ñöåíàðèé Äæîíàòàíà Õåíñëè òàê íè÷åãî, ïî êðàéíåé ìåðå, èíòåðåñíåå, ÷åì â ïðåäûäóùèõ ñåðèÿõ, à óæ òåì áîëåå â ïîñëåäóþùèõ “îðåøêàõ”.
         
         À âîò, ïî-ìîåìó, ñêàçàòü ïðîñòî, ÷òî ñöåíàðèé ýòîãî ôèëüìà èíòåðåñíåå äðóãèõ ñåðèé, òî ïî÷òè íè÷åãî íå ñêàçàòü. Âåäü, çäåñü âàæíî ïîíÿòü ñóòü ñàìîãî Èíòåðåñíîãî â ôèëüìå, à ñóòü åãî â Çàãàäêå. Íî ñíà÷àëà îáùèå ñâåäåíèÿ î ôèëüìå èç âñåçíàþùåé Âèêèïåäèè, à ñîäåðæàíèå ñöåíàðèÿ ñàìè ïðî÷òèòå èëè ëó÷øå ïîñìîòðåòü ñàì ôèëüì.

         Èòàê,
        “«Êðåïêèé îðåøåê 3: Âîçìåçäèå» (àíãë. Die Hard with a Vengeance) — áîåâèê 1995 ãîäà âûïóñêà, òðåòèé ôèëüì ñåðèè ôèëüìîâ «Êðåïêèé îðåøåê». Ñïðîäþñèðîâàí è ñíÿò Äæîíîì Ìàêòèðíàíîì, ðåæèññ¸ðîì ïåðâîãî ôèëüìà ñåðèè; ãëàâíóþ ðîëü — îôèöåðà íüþ-éîðêñêîé ïîëèöèè, ëåéòåíàíòà Äæîíà Ìàêêëåéíà — ñûãðàë Áðþñ Óèëëèñ.  ôèëüìå òàêæå ñíÿëèñü Ñýìþýë Ë. Äæåêñîí (â ðîëè íàïàðíèêà Ìàêêëåéíà) è Äæåðåìè Àéðîíñ (â ðîëè ãëàâíîãî çëîäåÿ Ñàéìîíà Ãðóáåðà). Ñöåíàðèé ê ôèëüìó íàïèñàë Äæîíàòàí Õåíñëè”
            (Ýëåêòð-é ðåñóðñ / https://ru.wikipedia.org/wiki/).

         Ñàì ôèëüì ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ñïëîøíóþ Çàãàäêó, êîòîðàÿ ðàçáèòà íà ðÿä ìàëåíüêèõ. “Ìàëåíüêèå çàãàäêè” çàäàåò çëîäåé, à ãåðîé èõ ðàçðåøàåò, òåì ñàìûì, â åãî ðóêàõ ñïàñåíèå æèòåëåé ãîðîäà, à òî è, êàê âñåãäà, âñåãî ìèðà. Íàïðàøèâàåòñÿ ñîïîñòàâëåíèå ñ òðàãåäèåé Ñîôîêëà “Öàðü Ýäèï”, êîòîðûé ïîáåæäàåò çëîäåÿ â âèäå Ñôèíêñà, ðàçãàäûâàÿ åãî çàãàäêè. ÑêÀæèòå, ÷òî Òàêîå ñîïîñòàâëåíèå “ïÎøëî”, ÷òîá ñðàâíèâàòü âñåìèðíîãî çíà÷åíèÿ Òðàãåäèþ ñ êàêèì-òî òàì ãîëëèâóäñêèì áîåâèêîì. Ñîãëàñåí, ÷òî ïî÷òè âñå ãîëëèâóäñêèå áîåâèêè – ýòî “òóïîå ðàçâëå÷åíèå”, íî ñöåíàðèé Äæ.Õåíñëè ê ôèëüìó ðåæèññåðà Äæ.Ìàêòèðíàíà ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ïàðàíîðìàëüíîå èñêëþ÷åíèå èç ïðàâèë è çàêîíîâ Ãîëëèâóäà. Ïî-âèäèìîìó, â ýòîì ôèëüìå ñðàáîòàë êàêîé-òî ïàðàíîðìàëüíûé “ìåòàôèçè÷åñêèé” ïðèíöèï èç ðàçðÿäà ïàðàïñèõîëîãè÷åñêèõ äîïóùåíèé, ìîë, âíåäðÿÿ â âûìûøëåííóþ ðåàëüíîñòü “çàãàäêè” ñàìî ïðîèçâåäåíèå, äàæå ôèëüì-áîåâèê, ïðåâðàùàåòñÿ â Çàãàäêó.  êàêóþ? Ñ íåòåðïåíèåì æåëàåò óçíàòü ÷èòàòåëü. Èç ðåàëüíîé æèçíè òàêîé Àíåêäîò, ÷òî ïðîèçîøåë ñî ñöåíàðèñòîì ôèëüìà Äæ.Õåíñëè:

       “Ïîñëå ïðåìüåðû ôèëüìà «Êðåïêèé îðåøåê 3: Âîçìåçäèå», ñöåíàðèñòà ôèëüìà Äæîíàòàíà Õåíñëè çàäåðæàëè àãåíòû ÔÁÐ. Ó Õåíñëè õîòåëè óçíàòü, ãäå îí äîáûë ñòîëüêî èíôîðìàöèè ïî Ôåäåðàëüíîìó çîëîòîìó ðåçåðâó. Õåíñëè ñîîáùèë, ÷òî âñþ èíôîðìàöèþ íàøåë â ñòàòüå New York Times…”
           (Ýëåêòð-é ðåñóðñ /

        Ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî Äæ.Õåíñëè ëåãêî îòäåëàëñÿ îò ñîòðóäíèêîâ ñïåöñëóæá ÑØÀ. Âåäü, äî ñèõ ïîð âîïðîñ-òî â âèäå Çàãàäêè îñòàåòñÿ îòêðûòûì: “ãîñïîäà, à ãäå çîëîòî, êîòîðîå âû íàãðàáèëè ó ðàçíûõ ñòðàí ïî âñåìó ìèðó?” È âîïðîñ, îòíþäü, íå ðèòîðè÷åñêèé. Íàïðèìåð, óôîëîãè “òðàâÿò” àíåêäîòû, ÷òî ìîë çîëîòà-òî â Ôåäåðàëüíîì áàíêå ÑØÀ è íåò âîâñå, à ëèøü ìóëÿæ íàì äåìîíñòðèðóþò, äà è òî íåîõîòíî, ìîë, âñ¸ çîëîòî äàâíî óæå ó èíîïëàíåòÿí. ×òî æ, àíåêäîò èðîíè÷åí è çàáàâåí, íî âñå-òàêè çàäàåò èíòðèãó: “à ÷òî åñëè è âïðàâäó Òàêîå”. 

        Íó äà ÷¸ðò ñ íèì, ñ ýòèì çîëîòîì, çäåñü áåç èíîïëàíåòÿí òî÷íî íå ðàçáåðåøü ïðàâäû, íî âîò â ôèëüìå åñòü åùå ïîèíòåðåñíåå “âåùèöà”-Çàãàäêà, ÷òî êàñàåòñÿ íàøåé ñîâðåìåííîñòè è êîòîðàÿ ìîãëà áû çàèíòåðåñîâàòü íå òîëüêî ñïåöñëóæáû ÑØÀ, íî è ëþáèòåëåé âñåãî çàãàäî÷íîãî. Âåäü, ñïåöñëóæáû ÑØÀ òàê â ïîñëåäíåå âðåìÿ çàìåøàíû âî âíóòðåííþþ ïîëèòèêó Øòàòîâ, ÷òî èõ íå îòîðâàòü, ò.å. ïîëèòèêó è âñ¸, ÷òî ñâÿçàíî ñ “ñåêðåòàìè” è ñ “ñåêðåòíûì îòäåëåíèåì”. Âåäü, óæå ñêîëüêî ñåðèé çëîäåè-ïîëèòèêè ïûòàþòñÿ ïîâåðãíóòü “êðåïêîãî îðåøêà”, à îí, êàê “Âàíüêà-âñòàíüêà”, òî÷íî “íàñëåäèë” ïî-ðóññêè, íèêàê íå ïîâåðãàåòñÿ íèö, à âñ¸ âûõîäèò èç èìïè÷ìåíòà ñóõèì, êàê íè â ÷åì íå áûâàëî. Òî÷íî, “Êðåïêèé îðåøåê-3”.

        Òàê âîò, ñîáñòâåííî, Çàãàäêà: “×òî òàêîå “21 èç 45”? Èëè “45 ÷åðåç 21”?

        Çàãàäêà-òî, ÷òî â ôèëüìå, íè÷åãî îñîáåííîãî, åñëè õîðîøåíüêî “ïî÷åñàòü ðåïó” èëè, êàê ãîâîðèòñÿ â ìîäíîì ñîâðåìåííîì æàðãîíå, “ïîøåâåëèòü ìîçãàìè”, ò.å. “Çàãàäêà î ïðåçèäåíòå ÑØÀ”. À âîò î êàêîì, òî Âîïðîñ. Åñëè ñëåäîâàòü ñöåíàðèþ ôèëüìà, òî ãåðîé ñ íåêîòîðûìè óñèëèÿìè è ÷åðåç íåêîòîðûå ïðåïÿòñòâèÿ ñ ïîìîùüþ äðóçåé ðàçãàäûâàåò çàãàäêó, ÷òî 21-ì ïðåçèäåíòîì èç 42-õ íà òîò èñòîðè÷åñêèé ìîìåíò äåéñòâèòåëüíîñòè ïî âûõîäó ôèëüìà (1995 ãîä) áûë ïðåçèäåíò ×åñòåð Àëàí Àðòóð. À âîò òóò-òî è íà÷èíàåòñÿ Çàãàäêà ñàìîãî ôèëüìà-çàãàäêè.

        Ôèëüì “Êðåïêèé îðåøåê-3” âûøåë â ïðîêàò â 1995 ãîäó. Ðàáî÷èé âàðèàíò íàçâàíèÿ “Íüþ-Éîðê”. Âîïðîñ: ÷òî òàêîå “21”? Âîïðîñ-çàãàäêà î ïðåçèäåíòå ÑØÀ. Î êàêîì ïðåçèäåíòå èäåò ðå÷ü? Åñëè èñõîäèòü èç 1995 ãîäà è ñìîòðåòü íå â ïðîøëîå, à â áóäóùåå. 

         ôèëüìå “Êðåïêèé îðåøåê-3” åñòü äâà èíòåðåñíûõ ýïèçîäà, â êîòîðûõ êàê áû ñëó÷àéíî è ñàìî ñîáîé ïðîãîâàðèâàþòñÿ âñåãî ëèøü äâà èìåíè: ýòî Äîíàëüä Òðàìï è Õèëëàðè Êëèíòîí.

        Âîïðîñ: î êàêîì ïðåçèäåíòå èäåò ðå÷ü, èñõîäÿ èç “21”. Âûáîðû ïðåçèäåíòà ÑØÀ 2016 ãîäà, îñíîâíûìè ñîïåðíèêàìè â êîòîðûõ ñòàëè Õ.Êëèíòîí è Ä.Òðàìï. Ôèëüì “Êðåïêèé îðåøåê-3. Íüþ-Éîðê” âûøåë â 1995 ãîäó. Íà âîïðîñ, “÷òî òàêîå 21”, ìîæíî äàòü òàêîé îòâåò: êàêîé ïðåçèäåíò ÑØÀ áóäåò ÷åðåç 21 ãîä. Åñëè èñõîäèòü èç èçíà÷àëüíîãî ðàáî÷åãî âàðèàíòà ôèëüìà “Êðåïêèé îðåøåê-3. Íüþ-Éîðê”, òî ñàìûé ôèëüì, êàê îêàçûâàåòñÿ, ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé íå òîëüêî Çàãàäêó, íî è îòâåò íà íå¸.

        Âîò òàê Çàãàäêà îò ñöåíàðèñòà Äæîíàòàíà Õåíñëè!

        À êòî áû çíàë, äà… ÷òî òóò Òàêîå ñêðûâàåòñÿ: ÷òî âûáîðû ïðåçèäåíòà ÑØÀ 2016 ãîäà óæå ïðåäñêàçàíû â êàêîì-òî òàì áîåâèêå. Èëè “íå ïðåäñêàçàíî”?, êàê ñêàæåò êòî-òî èç ëþäåé âî âñåì ñîìíåâàþùèõñÿ. “Íå ïðåäñêàçàíî, à ïðîñòî ñëó÷àéíîñòü”.
        Âîò è ìíå, êîãäà òàêîå îòêðûëîñü, ñòàëî óäèâèòåëüíî î÷åíü, êàêàÿ æå âñå-òàêè ïàðàíîðìàëüíàÿ Ñëó÷àéíîñòü (ñ Èðîíèåé).

        È ìíå îñòàåòñÿ òîëüêî íàäååòñÿ, ÷òî “ñåêðåòíîå îòäåëåíèå” Øòàòîâ íå íàâåäàåòñÿ âíîâü ê ñöåíàðèñòó Äæ.Õåíñëè ñ î÷åðåäíûìè âîïðîñàìè î ïàðàíîðìàëüíûõ ÿâëåíèÿõ â êèíîèíäóñòðèè, êîãäà, êàê îêàçûâàåòñÿ, Áóäóùåå, êàê Çàãàäêó, ìîæíî ðàñøèôðîâàòü (ñ Èðîíèåé). À âîçìîæíî ëè, äà è íóæíî ëè íàðî÷èòî ðàñøèôðîâûâàòü, êàê Çàãàäêó, Áóäóùåå?.. Âåäü íà òÎ îíà è Çàãàäêà!

        Çàãàäêà î Áóäóùåì! Íî âåäü íà òÎ îíà è Çàãàäêà! êîòîðàÿ, êàê êàïðèçíàÿ æåíùèíà, îòêðûâàåòñÿ òîëüêî òîãäà, êîãäà ïîæåëàåò, íàïðèìåð, âîò òàê: “ÿ òåáÿ ïîöåëóþ… ÏÎÒÎÌ… åñëè çàõî÷åøü…” (ñ Èðîíèåé).

                ***   

             (Íî ïðîäîëæåíèå “ñåðèàëà” ñëåäóåò… è òîæå ñ èðîíèåé)

Источник

  • Может быть следует постучать по сосудам?!

  • где бриллиант,там уровень воды выше?

  • koss, настоящий бриллиант в воде не различим.

  • добавить что-то что окрасит воду, но не брильянт, например морганцовку

  • в сосуде, где лежит бриллиант, воды должно быть больше

  • из-за бриллианта объем воды увеличится.

  • Подождать до испарения воды из сосудов или если в домашних условиях, то можно подсыпать соли в оба сосуда и сразу станет возможным увидеть где соль осела на дно, а где крупицы остались на бриллианте

  • Может плотность у них различны и с этого исходить…

  • а ха ха там же написано без дополнительных спецсредств, там написано огромный бриллиант, поэтому я думаю надо сильно дуть, где вода будет равномерно идти, тот пустой, а где раздваиваться или бурлить, то это наш)))

  • Не знаю…может быть лазером игрушечным во внутрь посветить и посмотреть?:)

  • Долить воды по 3 литра в каждый, сосуд из которого будет вымещено меньшее количество воды- с бриллиантом

  • Бриллиан являеться камнем. можно в тазик или в ванну набрать воды и поставить сосуды там где брилиант- опуститься на дно, а там где вода -будет на плаву.
    Правильно?

  • а нет. по уровню воды где больше там брилиант а где меньше нету

  • просто проверить уровень воды. Бриллиант по любому имеет вес и вытеснит воду,т.е. поднимет уровень воды.

  • только по уровню воды можно определить))

  • посветить внутрь фонариком или игрушечным лазером, у воды и алмаза коэффициент преломления сильно отличается
    29.10.2011 – 02:49

    посветить внутрь фонариком или игрушечным лазером, у воды и алмаза коэффициент преломления сильно отличается

  • есть вопрос
    Один сосуд сосуд зополнен наполовину только водой , а второй наполовину водой и брилиантом вместе или наполовину водой плюс еще какойто объем брилианта ?

  • Одновременно засыпаем писок в оба сосуда или жидкость тяжелее воды до тех пор пока в одном из сосудов не закончится вода , в котором и есть брилиант !

  • там написоно уровень воды одинаковый зчит надо перелить воду из одного кушина в другой значит в том что с водой и будет брилиант

  • алена пустошать и поднимать/передвигать сосуды, нащупывать дно, нельзя !

    Тигр прав !

  • Нужно, опустить в каждый из сосудов какой-нибудь предмет, в каком сосуде опускаемый предмет недостатнет дна, там и наш брюлик!!

  • ответы: либо
    1.если бриллиант и правда
    огромный…значит он будет «торчать» из воды)
    2.разбить сосуды (это же у условиях не оговаривалось)
    3.кстати на счёт уровня….сосуды глиняные то бишь непрозрачные и залито в них воды всего лишь до середины…даже если заглянуть видно не будет до куда вода доходит…
    ….буду дальше думать…вообще такой вопрос откуда БОЛЬШОЙ бриллиант взяли?))

  • Автор загадки — давай ответ

  • Как можно посмотреть в глиняном сосуде уровень воды?
    Надо просто долить по пол литра в каждый сосуд, откуда вылиться вода там и бриллиант.

  • Долить не получено. Сказано, что в сосудах по 1л. объёма, вода до середины. Значит уровень воды одинаковый.

  • Люди, вот вы говорите проу ровень воды: где брилиант-там воды больше. Это все нетак, т.к. там написано: ровно половина заполнена водой, то есть воды по уровню там одинакого. Жаль, что их двигать нельзя, я б из вручную померила б))

  • Точняк, Тигр! Можно например масла подсолнечного налить или глицерина; там где бриллиант воды меньше, то есть и вытеснится она быстрее)

  • Думаю надо определенным образом дуть в оба сосуда, достигнув резонанса…а вот додуматься какой должен быть звук, я пока не в силах)

  • Так как в сосудах было одинаково воды, а в 1 из них лежал бриллиант то в каком сосуде уровень воды будет больше в том сосуде и находится бриллиант!

  • Согласен с Тигром. Только вместо песка(я так понимю сахарного, т.к. в домашних условиях у меня речного нет))), который растворяется в воде, я бы использовал крупы(рис, греча). Подсыпаем по не многу, где раньше начнёт вылеваться вода, там и ОН!!!))

  • Чуть поправлюсь. Рис будем сыпать пока не заполним им весь объём(вся вода выльется). Там, где риса войдёт меньше, и будет бриллиант!

  • Jeny какого масло блин, оно наоборот легче воды

  • Стукнуть по боку сосудов с равной силой.резонансная волна на поверхности воды будет различна. Потому как часть ее будет поглощена предметом находящимся в сосуде.Главное не перестараться.

  • Отвечаю неоднозначными предположениями. С одной стороны, если воды ровно до середины вместе с бриллиантом, притом огромным, то представьте, сколько воды на самом деле будет в этом кувшине. А это значит, что в независимости от крупы или жидкости доливаемой/досыпаемой в кувшин, вода из кувшина без бриллианта выльется быстрее (т.к. плотность воды меньше плотности бриллианта). С другой стороны, проще будет лишь кинуть в оба кувшина что-либо весомое, к примеру — пульт от телевизора:D или вилку либо ложку. При занятом бриллиантом объеме металл при соударении издаст характерный звук, а вода просто булькнет.

  • а просто раскрутить сосуды по очереди не судьба? там где брюлик — он будет биться об стенку и бренчать.

  • Взять марлю закрыть ею горлышко одного из кувшинов и после вылить куда нибудь воду из кувшина с марлей,если убрать марлю
    и посмотреть то там должен быть бриллиант ,если нет проделываем то же самое со вторым

  • ударить по сосудам металлическим предметом.Сосуд с бриллиантом будет издавать более притупленный/глухой звук,чем другой

  • Взвесить надо. где бриллиант будет тяжелее

  • интересно как же ты взвесишь, если двигать нельзя?!

  • Просто надо насыпать крупу: там где есть брилиант там круппа до дна дойдёт только прикоснувшись к нему значит будет видно что крупинка падает не ровно!
    Если что мне 11 лет.

  • 45-й ответ нравится.
    1. преломление. — сыпать соль и смотреть, соль будет растворяться, плотность воды меняться, соответственно и степень преломления. Бриллиант станет видно.

  • 2. добавить в воду например вишневого сока. вода окрасится, место где лежит бриллиант — засветлится.

    3. сыпать чтото мелкое, что падает на дно.

  • или же постучать по дну,где предмет, там звук будет глуше

  • Если бриллиант действительно огромный то сосуд с ним будет тяжелее

  • Источник

    Читайте также:  Лечение сосудов лица народными средствами