Женская душа это пустой сосуд

Женская душа это пустой сосуд thumbnail

АК-47

Высший разум

(117562)

4 года назад

Чехов был слишком врач, слишком хорошо знал цену жизни, слишком был краток и конкретен, слишком циничен и слишком ироничен что бы такую высокопарную чепуху приписывать его высказываниям .Это не Чехов сказал, а сам Пелевин устами своей героини резюмировал, имея ввиду чеховский рассказ “Душечка” по которому прошелся катком еще при жизни сам Лев Николаевич . Чехов описывал истории болезни но никогда не ставил диагнозов .И Толстой и Пелевин решили такой диагноз поставить .Пелевин в своей любимой позиции над схваткой прошелся еще катком и по Толстому, получилась в результате как всегда словесная мишура и вторичная пустопорожняя пелевинская глупость

Y.S

Гуру

(4445)

4 года назад

А в каком это произведении? Надо прочесть. Думаю, что прав.

Лиана СобержановаУченик (112)

4 года назад

Это у Пелевина коннотация к Чехову в священной книге оборотня

алексей романов
Мудрец
(19378)
Это ж Пелевин, в “Смотрителе” у него насчёт баб вообще подход атата)

Ирина Губанова

Высший разум

(118619)

4 года назад

Есть правило при цитировании: нельзя вырывать фразу из контекста. Нужно называть источник цитаты, где и по какому поводу сказано. Отсюда и смысл цитаты. А уж в трактовке Пелевина)))

Лиана СобержановаУченик (112)

4 года назад

Виктор Пелевин – Священная книга оборотня

Ирина Губанова
Высший разум
(118619)
Чехов -то сам где это говорил-писал, по какому поводу?
не напоминает игру в испорченный телефон?

Александр Савенок

Оракул

(50942)

4 года назад

Если говорить о женщине? Или об особе (и) соответствующего пола?
Вообще-то, он был врач, и многопрофильный – просто по ходу жизни, а не чисто поборник красного словца!

Источник: Но сердцу (вечной) девы – нет закона!

Сергей Смолицкий

Искусственный Интеллект

(165632)

4 года назад

Давайте по порядку.
1. Чехов таких слов не писал.
2. У Пелевина приведенные Вами слова не являются цитатой.
3. Героиня, делающая это утверждение у Пелевина, имеет в виду один конкретный рассказ Чехова – “Душечка”. В нем, действительно, рассказано о женщине, к которой эти слова могут быть применены, с некоторой натяжкой, ибо назвать душу Ольги Семеновны “пустым сосудом” никак нельзя. Она была полна заботой и любовью.

В какой степени справедливость этого утверждения разделяет Пелевин, сказать трудно. Из текста ясно, что это мнение его героини, А Хули, и не более того.

Надежда Кайнова

Мудрец

(13902)

4 года назад

У Чехова есть одна героиня, чью душу действительно “заполняют печали и радости любимого” – это все, что мы можем утверждать с уверенностью. Для выводов вроде “такова душа всех женщин” или даже “так про женщин вообще думал Чехов” этого явно мало.

Вишня

Оракул

(82516)

4 года назад

Чехов был максималистом. Если женщина действительно любит, то конечно ее душ будет полна печалями и радостями любимого. Но если это Личность, то в душе найдется место и для многого другого, не в ущерб любимому человеку. Пустой сосуд – это идеал Чехова, поскольку сам он с женщинами-личностями ладить так и не научился.

Источник

добавлена 5 ноября в 18:55

– А почему вас называют Бывшей Ведьмой?
– Одна тысяча пятьдесят шесть.
– Что???
– Одну тысячу пятьдесят шесть раз я слышала этот вопрос. Люди не очень внимательно читают сказки и совсем не помнят легенд.

– Я внимательно читал вроде. Но там ничего не говорится о бывших ведьмах. Только о настоящих, то есть действующих, работающих…тьфу…ну, вы поняли!
– Ваня! Есть только одна вещь, которая способна отнять у ведьмы её силу – любовь. Всё просто. Ведьмам не позволено любить. Энергия возможностей и энергия любви очень схожи, вот и не уживаются вместе… в ведьмах… Рекомендуется выбирать что-то одно. Разумные выбирают силу и никогда никого не любят.
– А вам встретился Дракон…
– Да. Было дело. И силы ушли.

добавлена 18 ноября 2017 в 00:40

Не так давно двери нашей группы распахнулись перед 59-тысячным участником. Это значит что Полусказки растут, что контент группы интересен читателю. Администрация группы искренне рада этому факту, как и тому, что оживляются комментарии под темами, ведутся беседы, слышатся добрые шутки.. Как и прежде для вас создают темы участники админкоманды, чьи ники вам уже знакомы.
Группа тематическая. Волшебство литературы, поэзии, любви, человеческих эмоций. Сказки. Придуманные и не совсем придуманные.

добавлена 25 декабря 2014 в 19:41

Полусказки мои, Полубыли –
Виртуальный мирок необычный.
Фолианты с серебряной пылью,
Где рифмуется вечное с личным…
Где фантазии бродят свободно
На границе мечты и реалий,
Кони-птицы небесной породы
Там взвиваются в синие дали…
Там гостят заплутавшие в детстве,
Сохранившие чудо в ладошках –
В этом странном придуманном месте,
Там где женщина, книга и кошка…
Лиави Ди

добавлена сегодня в 10:00

Мне нужен лук деревянный и стрелы.
Я б защищала тебя, как умела.
Пара сандалий на тонких подошвах,
Тертые джинсы и пояс из кожи.

Мне нужен голос. Тихий и точный –
Пела б тебе колыбельные ночью.
Нервные пальцы ладоней тревожных –
Плечи сжимать и ласкать осторожно.
Мне нужен голод. Дразнящий и мягкий –
Атлас и бархат, иголки, булавки…
Книг соответствия, рифм наважденья,
Крик соответствия, стон совпаденья.
Мне нужен город. Спокойный, старинный,
Чтоб трубочисты здоровались с сыном;
Темные крыши, усталые лодки,
Гордость за вас в напряженной походке.
Мне нужен дом, фортепьяно и ноты,
И дверь, чтоб за дверью оставить работу

Читайте также:  Препараты для укрепления стенок сосудов для глаз

добавлена сегодня в 00:15

Слушал ли ты по ночам реки?
Их речи во тьме необычны.

Смех не журчит по песчаному дну,
не позванивает песня о
скользящих в воде
загорелых телах купальщиц,
о лугах, где кричат кроншнепы,
о перевозчике, глядящем в облака
и выгребающем к берегу.
Речи рек по ночам –
обо всем,
что днем бездомно,
что не Время и не Слово.
Если ночью
слушать реку,
в конце концов покажется,
что душа
неисповедимо вспоминает свое будущее.
© Ханс Берли
#nt

Шёпот, шёпот, шёпот, шёпот
Ляжет в сердце алым шёлком,
Мягко-нежно это слово –
Впору шить тебе камзолы,
Или парус алый-алый,
Иль платок на память малый.
В тот платок я оброню
Слова два “тебя люблю”

Чудо только маскируется под чудо. А на самом деле — это проявление справедливости
© Виктория Токарева

добавлена 12 ноября в 19:00

#art Legend of the Cryptids
Лучники

добавлена 12 ноября в 10:00

В замке было девять башен.
День был чист и ясен.
Принц был весел и отважен,
Молод и прекрасен:

Воевал, гулял по парку,
Пил вино с друзьями,
Иногда читал Петрарку
Влажными глазами.
У пруда кормил жар-птицу
Хлебом и изюмом…
Он хотел на мне жениться,
А потом раздумал…©
#nt

добавлена 12 ноября в 00:15

добавлена 11 ноября в 18:55

добавлена 11 ноября в 11:42

Придумайте название к картинке, полусказочники! Несколько предложений в прозе или четверостишие и участвуйте в нашем марафоне! Будем ждать с нетерпением…#МарафонПолусказок

Источник

Женская душа это пустой сосуд

…Æåíùèíà âîâñå íå ñîçäàíà èç ðåáðà Àäàìà, ýòî ïåðåïèñ÷èê íàïóòàë îò æàðû. Æåíùèíà ñîçäàíà èç ðàíû, ÷åðåç êîòîðóþ ó Àäàìà åãî âûíèìàëè. À ðåáðî Àäàìó îòäàëè, è îí ñ òåõ ïîð âñå ïûòàåòñÿ çàñóíóòü åãî íàçàä â ðàíó – â íàäåæäå, ÷òî âñå çàæèâåò è ñðàñòåòñÿ. Äóäêè. Ýòà ðàíà íå çàæèâåò íèêîãäà.

«Æåíùèíà – ìèðíîå ñóùåñòâî è ìîðî÷èò òîëüêî ñîáñòâåííîãî ñàìöà, íå òðîãàÿ íè ïòè÷åê, íè çâåðåé. Ïîñêîëüêó îíà äåëàåò ýòî âî èìÿ âûñøåé áèîëîãè÷åñêîé öåëè, òî åñòü ëè÷íîãî âûæèâàíèÿ, îáìàí çäåñü ïðîñòèòåëåí, è íå íàøå ëèñüå äåëî â ýòî ëåçòü.»

Âàæíåéøèì óñëîâèåì ñîâðåìåííîãî æåíñêîãî îðãàçìà ÿâëÿåòñÿ âûñîêèé óðîâåíü ìàòåðèàëüíîé îáåñïå÷åííîñòè. Íî ýòî ïèëþëåé íå ðåøèøü…

Æåíùèíû – âçäîðíûå ïåðåìåí÷èâûå è ïóñòûå ñîçäàíèÿ… Èì âîîáùå íå ñâîéñòâåííî òàêîå ÷óâñòâî, êàê ïðèâÿçàííîñòü. Îíè åãî òîëüêî èìèòèðóþò, ÷òîáû âîéòè ÷åëîâåêó â äîâåðèå.

Ëþáîâü îêàçàëàñü ñîâñåì íå òåì, ÷òî ïðî íåå ïèøóò. Îíà áûëà áëèæå ê ñìåøíîìó, ÷åì ê ñåðüåçíîìó — íî ýòî íå çíà÷èëî, ÷òî îò íåå ìîæíî áûëî îòìàõíóòüñÿ. Îíà íå ïîõîäèëà íà îïüÿíåíèå, íî åùå ìåíüøå íàïîìèíàëà òðåçâîñòü…
…  ëþáâè íà÷èñòî îòñóòñòâîâàë ñìûñë. Íî çàòî îíà ïðèäàâàëà ñìûñë âñåìó îñòàëüíîìó.

ëþáîâü ïðåêðàñíîé æåíùèíû — ýòî íà ñàìîì äåëå âñåãäà ñíèñõîæäåíèå. Ïîòîìó ÷òî áûòü äîñòîéíûì òàêîé ëþáâè ïðîñòî íåëüçÿ.

Ó âñåõ íàñ íà ñàìîì äåëå îäíà è òà æå ïðîáëåìà. Ïðèçíàòü ýòî ìåøàåò òîëüêî ãîðäîñòü è ãëóïîñòü. ×åëîâåê, äàæå î÷åíü õîðîøèé, âñåãäà ñëàá, åñëè îí îäèí. Îí íóæäàåòñÿ â îïîðå, â ÷åì-òî òàêîì, ÷òî ñäåëàåò åãî ñóùåñòâîâàíèå îñìûñëåííûì. Åìó íóæíî óâèäåòü îòáëåñê âûñøåé ãàðìîíèè âî âñåì, ÷òî îí äåëàåò.  òîì, ÷òî îí èçî äíÿ â äåíü âèäèò âîêðóã.

Ëþáîâü, â ñóùíîñòè, âîçíèêàåò â îäèíî÷åñòâå, êîãäà ðÿäîì íåò åå îáúåêòà, è íàïðàâëåíà îíà íå ñòîëüêî íà òîãî èëè òó, êîãî ëþáèøü, ñêîëüêî íà âûñòðîåííûé óìîì îáðàç, ñëàáî ñâÿçàííûé ñ îðèãèíàëîì. Äëÿ òîãî ÷òîáû îíà ïîÿâèëàñü ïî-íàñòîÿùåìó, íóæíî îáëàäàòü óìåíèåì ñîçäàâàòü õèìåðû…

Ëþáîâü ïðèäàåò ñìûñë òîìó, ÷òî ìû äåëàåì, õîòÿ íà ñàìîì äåëå
åãî íåò.
– Òàê ÷òî, ëþáîâü íàñ îáìàíûâàåò? Ýòî ÷òî-òî âðîäå ñíà?
– Íåò. Ëþáîâü – ýòî ÷òî-òî âðîäå ëþáâè, à ñîí – ýòî ñîí. Âñå, ÷òî òû
äåëàåøü, òû äåëàåøü òîëüêî èç-çà ëþáâè. Èíà÷å òû ïðîñòî ñèäåë áû íà çåìëå
è âûë îò óæàñà. Èëè îòâðàùåíèÿ.

Òàê âîò, åñëè ñ÷èòàòü, ÷òî âñþ æèçíü òîíåøü (à òàê ýòî è åñòü),
òî ëþáîâü – ýòî òî, ÷òî ïîìîãàåò òåáå óäåðæèâàòü ãîëîâó íàä âîäîé.

«— Ïîìíèøü ñêàçêó ïðî Àëåíüêèé öâåòî÷åê?
— Ïîìíþ, — ñêàçàëà ÿ.
— ß òîëüêî ñåé÷àñ ïîíÿë, â ÷åì å¸ ñìûñë.
—  ÷¸ì?
— Ëþáîâü íå ïðåîáðàæàåò. Îíà ïðîñòî ñðûâàåò ìàñêè.»

Ìîÿ ñìåíùèöà èç «Áàë÷óãà» Äóíÿ (èçâåñòíàÿ òàì êàê Àäþëüòåðà) îäíàæäû òàê îïðåäåëèëà, ÷åì ïðîñòèòóòêà îòëè÷àåòñÿ îò ïðèëè÷íîé æåíùèíû: «Ïðîñòèòóòêà õî÷åò èìåòü ñ ìóæ÷èíû ñòî äîëëàðîâ çà òî, ÷òî ñäåëàåò åìó ïðèÿòíî, à ïðèëè÷íàÿ æåíùèíà õî÷åò èìåòü âñå åãî áàáêè çà òî, ÷òî âûñîñåò èç íåãî âñþ êðîâü». ß íå äî êîíöà ñîãëàñíà ñ ýòèì ðàäèêàëüíûì ìíåíèåì, íî çåðíî èñòèíû â íåì åñòü: íðàâû â ñåãîäíÿøíåé Ìîñêâå òàêèå, ÷òî, åñëè ïåðåâåñòè âûðàæåíèå «ïî ëþáâè» ñ ãëàìóðíî-ùó÷üåãî íà þðèäè÷åñêèé, ïîëó÷èòñÿ «çà ñòî òûñÿ÷ äîëëàðîâ ñ ãåìîððîåì».

Ïðàâ áûë ×åõîâ: æåíñêàÿ äóøà ïî ñâîåé ïðèðîäå – ïóñòîé ñîñóä, êîòîðûé çàïîëíÿåò ïå÷àëè è ðàäîñòè ëþáèìîãî.

Æåíùèíà – âîëøåáíûé öâåòîê, ïðè âçãëÿäå íà êîòîðûé ñ âàìè äîëæíî ñëó÷èòñÿ óìîïîìåøàòåëüñòâî, äîñòàòî÷íî ñèëüíîå äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîäâèãíóòü âàñ íà òÿãîòû äåòîðîæäåíèÿ.

Читайте также:  Что такое склеротическое повреждение сосудов

Êðàñîòà ïîäîáíà îãíþ, îíà ñæèãàåò, ñâîäèò ñ óìà ñâîèì æàðîì, îáåùàÿ, ÷òî òàì, êóäà îíà ãîíèò æåðòâó, åñòü óñïîêîåíèå, ïðîõëàäà è íîâàÿ æèçíü – à ýòî îáìàí. Âåðíåå, âñå òàê è åñòü – íî íå äëÿ æåðòâû, à äëÿ íîâîé æèçíè, êîòîðàÿ ïðèäåò æåðòâå íà ñìåíó, à ïîòîì òîæå áóäåò ïîæðàíà ýòèì áåñïîùàäíûì äåìîíîì.

×åëîâå÷åñêîå ëþáîâíîå âëå÷åíèå – êðàéíå íåñòîéêîå ÷óâñòâî. Åãî ìîæåò óáèòü ãëóïàÿ ôðàçà, äóðíîé çàïàõ, íåâåðíî íàëîæåííûé ìàêèÿæ, ñëó÷àéíàÿ ñóäîðîãà êèøå÷íèêà, ÷òî óãîäíî. Ïðè÷åì ïðîèçîéòè ýòî ìîæåò ìãíîâåííî, è íè ó êîãî èç ëþäåé íåò íàä ýòèì âëàñòè. Áîëüøå òîãî, êàê è âî âñåì ÷åëîâå÷åñêîì, â ýòîì âëå÷åíèè ñêðûò áåçäîííûé àáñóðä, òðàãèêîìè÷åñêàÿ ïðîïàñòü, êîòîðóþ óì ïðåîäîëåâàåò ñ òàêîé ëåãêîñòüþ ëèøü ïîòîìó, ÷òî íå çíàåò î åå ñóùåñòâîâàíèè.
Ýòó ïðîïàñòü ëó÷øå âñåãî íà ìîåé ïàìÿòè îïèñàë îäèí êðàñíûé êîìàíäèð îñåíüþ 1919 ãîäà – ïîñëå òîãî, êàê ÿ óãîñòèëà åãî ãðèáàìè-õîõîòóøêàìè, êîòîðûå íàðâàëà ïðÿìî âîçëå êîëåñ åãî áðîíåïîåçäà. Îí âûðàçèëñÿ òàê: «×åãî-òî ÿ ïåðåñòàë ïîíèìàòü, ïî÷åìó ýòî èç-çà òîãî, ÷òî ìíå íðàâèòñÿ êðàñèâîå è îäóõîòâîðåííîå ëèöî äåâóøêè, ÿ äîëæåí å…òü åå ìîêðóþ âîëîñàòóþ ï…ó!» Ñêàçàíî ãðóáî è ïî-ìóæèöêè, íî ñóòü ñõâà÷åíà òî÷íî. Êñòàòè, ïåðåä òåì êàê íàâñåãäà óáåæàòü â ïîëå, îí âûñêàçàë åùå îäíó èíòåðåñíóþ ìûñëü: «Åñëè âäóìàòüñÿ, æåíñêàÿ ïðèâëåêàòåëüíîñòü çàâèñèò íå ñòîëüêî îò ïðè÷åñêè èëè îñâåùåíèÿ, ñêîëüêî îò ìîèõ ÿèö».

– Äåéñòâèòåëüíî ëè òåíäåíöèÿ ê îòðèöàíèþ îáúåêòèâíîé ðåàëüíîñòè èìååò â ñâîåé îñíîâå ñåêñóàëüíóþ äåïðèâàöèþ?
– À?
– Ñîãëàñíû ëè âû, ÷òî ìèð ñ÷èòàþò èëëþçèåé òå, ó êîãî ïðîáëåìû ñ ñåêñîì? Òîëüêî ñåêñóàëüíî çàêîìïëåêñîâàííûå ëóçåðû ïðÿ÷óòñÿ îò æèâèòåëüíîãî øóìà ðûíêà â ìèñòèêó è îáñêóðàíòèçì.
– Òåì, êòî ýòî ãîâîðèò, ñëåäóåò ñäåëàòü òî, ÷òî èì âñåãäà òàéíî õîòåëîñü – òðàõíóòü ñåáÿ â çàäíèöó: êîãäà îíè çàéìóòñÿ òåì, â ÷åì ïîíèìàþò, îíè ïåðåñòàíóò ðàññóæäàòü î òîì, ÷åãî íå ïîíèìàþò. Ó ñâèíüè òàê óñòðîåíà øåÿ, ÷òî îíà íå ìîæåò ñìîòðåòü â íåáî. Íî èç ýòîãî âîâñå íå ñëåäóåò, ÷òî íåáî – ñåêñóàëüíûé íåâðîç.

– Ýòî ðàíüøå áûëî – ïðèøåë, óâèäåë, ïîáåäèë, – õîõîòíóë Ëåáåäêèí.
– À òåïåðü çíàåøü êàê? Âûåáàë, óáèë, çàêîïàë, ðàñêîïàë è îïÿòü âûåáàë. Òåìï æèçíè ñîâñåì äðóãîé. Ãëàâíîå – íå îòñòàòü.

Íà äåëå ìóæ÷èíû è æåíùèíû ãîðàçäî äåëüøå äðóã îò äðóãà, ÷åì ìîãóò ñåáå ïðåäñòàâèòü. Ýòî äàæå òðóäíî îáúÿñíèòü, íàñêîëüêî îíè íåïîõîæè. Äåëî çäåñü, êîíå÷íî, â ãîðìîíàëüíîì ñîñòàâå êðàñíîé æèäêîñòè.
Ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî íàø ìèð íàñåëÿþò äâà âèäà íàðêîìàíîâ, êîòîðûå ïðèíèìàþò ñèëüíåéøèå ïñèõîòðîïû ñ î÷åíü ðàçíûì äåéñòâèåì. Îíè âèäÿò äèàìåòðàëüíî ïðîòèâîïîëîæíûå ãàëëþöèíàöèè, íî äîëæíû ïðîâîäèòü âðåìÿ ðÿäîì äðóã ñ äðóãîì. Ïîýòîìó çà äîëãèå âåêà îíè íå òîëüêî íàó÷èëèñü ñîâìåñòíî ëîâèòü ïðèíöèïèàëüíî ðàçíûé êàéô, íî è âûðàáîòàëè ýòèêåò, ïîçâîëÿþùèé âåñòè ñåáÿ òàê, êàê åñëè áû îíè äåéñòâèòåëüíî ïîíèìàëè äðóã äðóãà, õîòÿ îäíè è òå æå ñëîâà, êàê ïðàâèëî, çíà÷àò äëÿ íèõ ðàçíîå.

Âîò ïåðåä íàìè äâà ïðåäëîæåíèÿ, ñòðîãî è òî÷íî îïèñûâàþùèå ýìïèðè÷åñêóþ ðåàëüíîñòü:

×åëîâåê ìûñëèò.

Ìàøèíà æóææèò.

Òåïåðü ìû äåëàåì ïðîñòåéøóþ îïåðàöèþ — ìåíÿåì ìåñòàìè ïîäëåæàùèå. Ó íàñ ïîëó÷èëèñü äâà äðóãèõ ïðåäëîæåíèÿ: „÷åëîâåê æóææèò“ è „ìàøèíà ìûñëèò“.

Ðàíüøå íèêàêîé ìûñëÿùåé ìàøèíû íå áûëî. Ñåé÷àñ îíà êàê áû åñòü.

Èìåííî ýòîò ïðîñòîé ôîêóñ è ëåæèò â ôóíäàìåíòå âñåé èñòîðèè ÷åëîâå÷åñòâà, áåçóìíî ðàçãîíÿþùåéñÿ ñî âðåìåí íåîëèòà. Ñíà÷àëà ÷åëîâåê ñ ïîìîùüþ ñëîâ îïèñûâàåò òî, ÷òî åñòü. Çàòåì îí ìåíÿåò ïîðÿäêè ñëîâ â ïðåäëîæåíèÿõ è ïîëó÷àåò îïèñàíèå òîãî, ÷åãî íåò. À ïîòîì îí ïðîáóåò ýòî ñäåëàòü. Òàê ïîÿâëÿåòñÿ „âîçäóøíûé êîðàáëü“, „ïîäâîäíàÿ ëîäêà“, „êîíñòèòóöèîííàÿ ìîíàðõèÿ“ è „àíàëüíûé ñåêñ“.

Äðóãèå ñòàòüè â ëèòåðàòóðíîì äíåâíèêå:

  • 29.04.2012. Áîãóøåâñêàÿ
  • 28.04.2012. ***
  • 27.04.2012. Þøèíà. Ïðåëþäèÿ ê î÷åíü îñåíè… ê íîÿáðþ
  • 26.04.2012. À. Àõìàòîâà
  • 25.04.2012. ***
  • 24.04.2012. Âåðà Ïîëîçêîâà
  • 23.04.2012. ***
  • 22.04.2012. Íàñòðîåíèå
  • 21.04.2012. ***
  • 20.04.2012. Ãàðèêè íà êàæäûé äåíü
  • 19.04.2012. Â÷åðàøíåå VS Ñåãîäíÿøíåå
  • 18.04.2012. Òâî¸ VS Ìî¸
  • 17.04.2012. ***
  • 15.04.2012. ***
  • 13.04.2012. ***
  • 11.04.2012. ***
  • 10.04.2012. ***
  • 08.04.2012. Ïåëåâèí î æåíùèíàõ. ÷àñòü1
  • 07.04.2012. ***
  • 06.04.2012. ñâÿùåííàÿ êíèãà îáîðîòíÿ
  • 05.04.2012. c
  • 04.04.2012. Êàïðèç…
  • 03.04.2012. Þøèíà, ïëþñ îäèí!
  • 02.04.2012. ßíà ðàäóåò
  • 01.04.2012. Áþäæåòíîå ßíà Þøèíà

Источник

#1370181

Она от боли, стихами наотмашь
рубанула по равнодушию его…
и Он притих. Скомкался…
Она плакала…
красноречивыми слезами,
касаясь его сердца.

Когда женский сосуд Души переполнен обидами и болью,
то этот состав выльется в ладони тому,
кто не имел теплых лучей, чтобы его высушить.

В ней торжествуют скромность и честь,
Нежность сплетается с детской наивностью,
Пыталась сразить её зависть и лесть,
Но она оставалась не копией, личностью.

Ветра лицемерия били в лицо,
Но с ног её сбить они были не в силах,
Не считая на сердце от жизни рубцов,
Она вновь поднималась на собственных крыльях.

Ее Душа,
цветок с росинкой,
где отражается ее краса,
из верениц красивых птиц,
те, что приносят музыку на крыльях,
чтоб пела радостно
ее Душа.

https://www.beesona.ru/id48202/playcast/155926/

…И какой бы ты не предстала перед ним: бледной, растрепанной, усталой, больной, с миллионами твоих страхов и сомнений, с твоим «нет», где прячется «да», с покрасневшим от простуды носом и с шерстяными носками, в которых ты без зазрения совести пойдёшь спать, со всеми твоими родинками, царапинами и жизненными шрамами, с улыбками-морщинками, появившимися на лице, со сложной и порой непонятной даже тебе самой твоей сумасшедшей галактикой и с хрупкой, как кристалл, душой ребёнка, он всегда будет любить тебя…

Читайте также:  Сосуд на носу удалить

Женскую Душу можно сравнить с поющей флейтой, когда она любит,
именно тогда, когда к ней трепетно и нежно прикасается дыхание
любящего сердца, словно сливаются в одно дыхание, в единое целое,
разливая величальную и гармоничную мелодию.

https://www.beesona.ru/id48202/playcast/181364/

Хочешь для тебя стану мятною патокой, утренним сном,
Растревоженной птицей, которую трудно понять,
Острым запахом кофе, веткой сирени в окно,
Теплым веянием ветра, с которым уносишься вспять.

Хочешь я из сказок и неба сплету наш заветный рассвет,
Над которым ложится росою крылатый туман,
Или звездною пылью осыплю твой призрачный след,
Среди грусти берез, океанов и пройденных стран.

Может, стану в тебе бесконечною свежестью трав,
Нежным бризом, соленым прибоем, объятием волн,
Но тебя не привлечь ни одним из чудес, кроме правд,
Остаётся мне быть лишь собою — другой не дано.

В детстве я мечтала всегда быть принцессой и жить в сказочном замке.
Читала на ночь сказки из красочной книги, а затем кружилась в вальсе перед зеркалом.
Детство. Такое сладкое и терпкое время, когда весь мир кажется красивым, большим и необъятным.
Ведь ты свободно можешь обнять человека, который тебе дорог, звонко прокричав: «Я так тебя люблю!»
А вселенную ты видишь, как огромный калейдоскоп неизведанного, когда она пролетает мимо яркими страницами сказок и звучит каждый вечер колыбельной…

Есть мужчины и женщины… а есть — ИХ Душа,
которая в них живет, одинаково ранима.
И одинаково страдает и рыдает.
И мужские слезы, застывшие в сердце.

Загадочная женская душа

Загадочная женская душа…
Витая в облаках, она мечтает,
То верует, то сетует, греша…
То слёзы на глазах, то вновь летает.

Душа поёт, дождям наперекор,
Выказывая искреннюю верность…
Ей даже хмурый день ласкает взор,
Когда любовь переполняет сердце.

Легко душе, когда метёт метель,
А рядом тот, кто нежностью согреет.

#1327247
Я не хочу чтобы кто-то ласкал мои мысли без спроса…

Не ходи в мою душу без спроса,
Не ласкай мои мысли словами,
Даже если делилась мечтами,
То не значит, что жду взноса.

Я от слов просто так не таю
И не стоит смотреть косо.
Я хозяйка своим тайнам,
И решаю открыть ли доступ.

Не терзаю себя сомнением,
Мною правит мое мнение,
Я и в плен пойду по желанию,
А не по чьему-то велению.

На волоске от нового романа
Задумалась, а стоит ли опять
Вдыхать амбре любовного дурмана
И по ночам бессонницей страдать?!

По вечерам, под рюмочку кагора
Марать стихами старую тетрадь,
И червь сомнения с яблоком раздора
Под музыку Вивальди смаковать?!

Смотреть в глаза без страха и упрека,
Скрывать под маской мыслей негатив
И каждую минуту ждать подвоха
И прочих ненадёжных перспектив?!

Психолог женских душ обычно не женат.

Есть выражение — женщина хранительница очага. Хранить очаг — это не суп готовить, и не на шейпинг ходить. Хранить очаг — это проявлять свою душу и знать с кем она. И если женская душа покинула этого мужчину, принять что огонь погас. Иначе он будет чувствовать себя неблагодарным идиотом без вины виноватым. Ведь он знает, что что-то не так. Ведь именно мужчины говорят: «Душа моя!» А если душа уже не его, что ему делать рядом с этой женщиной? Спасать от ее детских страхов, сохранять фетиш и предоставлять интим-услуги? Из всего моего жизненного опыта — мужчины никогда никуда не уходят. Уходит всегда женщина. Точнее ее душа. Можно спорить с этим, можно согласится. Спорить с душой — все равно что с Богом. Ведь это его огонь.

Женская душа

А женская душа хрупка, ранима,
В неё Всевышний чувственность вложил,
Раздумьями, сомненьями томима,
Лишь вера в чистоту даёт ей сил.

Обидеть душу женщины так просто…
Словами больно ранить, впрыснув яда
И от любви останется лишь остов,
Обида- разрушительней торнадо!

А женская душа так терпелива,
Способна невозможное простить,
Тихонечко всплакнет, как летом ива
И снова будет солнышком светить.

Это ведь неправда, что женщины могут часами разглядывать себя в полированном стекле лишь потому, что интересуются своей внешней красотой — и ничем более. Не на внешность они смотрят, они всматриваются в самую суть себя, в глубины души. А каким образом они делают это при помощи зеркал — особенная женская тайна, разгадать которую не в силах ни один мужчина.

Женская душа — глубокий омут … Там нету дна … А сколько ж там чертей!!!))))))))))

О сколько нам подарков чудных

За что Вас, сударь, извинять?
Оставьте вовсе моду эту.
Нет денег на браслет… опять?
Бог с ним… С гранатовым. Браслетом.
В другой разок когда-нибудь…
Когда-нибудь, поближе к лету…
Нет денег даже на букет?
Ах, сударь, бог с ним, с тем букетом.
Весною женская душа
От Вас любым подаркам рада.
Я б, тягой к сладкому греша,
Хотела плитку шоколада
Всенепременно получить

Женское терпение… безгранично,
Женские слёзы… не заметны уже,
Чаще ведь всем… безразлично,
Что же у неё творится… в Душе!

Женскую душу без устали слушать
Можно, когда влюблена.
Флейтою нежной в сердце и в душу
Входит без спроса она.
Тихо ласкает чудным мотивом,
Ярче, чем солнечный свет
Свежим дыханием, сказкою дивной дарит прекрасный рассвет.

Источник