Жизнь человека это сосуд

Жизнь человека это сосуд thumbnail

Каждому человеку от рождения дается сосуд мудрости, размеры которого неодинаковы у различных людей. Поэтому, одни успевают его наполнить, когда они еще слишком молоды и поэтому содержимое их сосудов полно желаний и того, что сопутствует этим желаниям в этом возрасте. Другие, наполняют свой сосуд к середине своей жизни, и они, как и первые, считают, что знают все, что необходимо для них.Третьи, ничем не могут заполнить свой сосуд мудрости и поэтому даже в глубокой старости говорят: <Я знаю, что я ничего не знаю>.

Сосуд мудрости имеет одну странную особенность. Oн увеличивается в размере, если человек пытается что-то еще добавить к тому, что он уже содержит в себе. И он начинает уменьшаться, если человек длительное время ничего не добавляет в него.

Мудрость не может изливаться через край сосуда, так как на его поверхности находится самая легкая его фракция. Истинная мудрость находится в глубине сосуда и не многим удается прикоснуться к ней. Когда мы говорим о том, что человек умный, то это имеет отношение только к его уму, который, как известно, знания превращает в информацию. И человеческие умы передают друг другу информацию, некоторые из людей становятся настолько информированными существами, что про них говорят, что они имеют энциклопедический ум.

Но можно вобрать в свою память всю энциклопедию Брокгауза и при этом не стать ни на йоту мудрее. Сент Экзюпери сказал, что <мудро только сердце>; и действительно:

  • мудрость принадлежит сердцу, потому что в нем заключена Божественная искра, или его истинное <Я>,
  • а ум только несовершенный трансформатор знаний в информацию.

Сосуд жизни

В одном небольшом процветающем селении жил мудрец по имени Прашанти. И был у него ученик, который под руководством мудрого учителя постигал мир окружающий и мир запредельный. Звали ученика Кшанти. Много у него было достоинств, но и недостатков не меньше. И один недостаток ну очень не нравился его мудрому учителю. Любил Кшанти разменивать жизнь свою по пустякам. «А! – часто говорил он. – Важное дело я всегда сделать успею, на то оно и важное, а если не сделаю, то и дело это было не важное, так зачем же его делать?» Думая так, жил Кшанти беззаботно, словно птаха небесная. Но с птахи небесной и не требуется ничего, а человек – дело другое. Вот Прашанти и задумался, как бы ученику своему показать лучше истину одну.

Долго думал учитель и вот, однажды, позвал он ученика и сказал:

– Принеси мне большой стеклянный сосуд.

Кшанти пошел в деревню, и в одном богатом доме ему дали замечательный прозрачный кувшин с широким горлышком.

– Хорошо, – сказал Прашанти. – А теперь собери перед домом три кучи. В одной должны быть крупные камни, в другой речная галька, а в третьей – песок.

Весь день работал Кшанти. Кучу песка нагреб он быстро, ведь река была рядом, да и гальки речной насобирал легко, отборной такой, прямо загляденье. А вот с камнями провозился долго, много мест обойти пришлось, пока выполнил указание учителя.

Уж солнце клонилось к закату, когда три кучи были готовы. В одной были камни, в другой – галька, а в третьей – песок.

Вышел Прашанти, посмотрел на собранное и сказал:

– Хорошо потрудился, молодец. Сейчас уже поздно, поэтому отправляйся спать, а завтра я тебе кое-что покажу.

Кшанти попытался уснуть, но все время думал о кучах, которые нагребал целый день. «Зачем это?..» – недоумевал он и ворочался с боку на бок. Но пришло утро, и Кшанти с нетерпением ждал, что будет дальше. Прашанти не торопился. Только когда взошло солнце, позвал он ученика:

– Неси стеклянный сосуд и пойдем к твоим кучам…

Вышли они во двор и остановились около груды камней. Учитель присел на соломенную подстилку, поглядел на солнце, прочел молитву и сказал:

– Положи камни в сосуд!

Удивился Кшанти, но приказание выполнил. Наполнил стеклянный сосуд доверху.

– Можешь еще положить камни? – спросил учитель.

Попытался Кшанти, но не влезло больше ни одного камня.

– Нет, учитель, сосуд полон, – сказал он наконец.

– Да, сосуд полон… – задумчиво сказал учитель. – Сколько же там камней?

– Не больше десятка, наверное…

– Видишь, десять камней, а сосуд полон… Но полон ли он?

– Да, полон.

– Возьми гальку и заполни сосуд!

Кшанти стал брать по несколько галек и бросать поверх камней. Они проскальзывали между ними и падали на дно. Так он положил много речной гальки, пока вновь не заполнил сосуд доверху.

– Полон ли теперь сосуд?

Кшанти с трудом втиснул еще несколько галек и ответил:

– Да, теперь полон.

– Сколько речной гальки поместил ты в сосуд?

– Много! Сто, наверное, а то и двести штук…

– И сосуд полон?

– Теперь уж точно полон!

Посмотрел Прашанти укоризненно на ученика и сказал:

– Возьми песок и заполни сосуд!

Кшанти стал брать горсти песка и сыпать поверх камней и гальки. Легко проходили песчинки между ними; много горстей ушло, пока заполнился сосуд. Разгладил Кшанти песок по уровню горлышка, полюбовался на свою работу и сказал:

– Вот теперь-то сосуд точно полон!

– Да, теперь он полон, – ответил учитель. – Высыпь все сюда!

И учитель указал на одну из двух, приготовленных заранее, подстилок.

Кшанти высыпал, и получилась небольшая горка из камней, гальки и песка.

– А теперь, снова заполни сосуд, но начни с песка.

Прямо сосудом зачерпнул Кшанти песок и в мгновение ока заполнил его.

– Быстро работаешь, – усмехнулся учитель и спросил: – А сейчас, полон ли сосуд?

Задумался Кшанти, но ответил утвердительно:

– Да, он полон.

– Попробуй поместить в сосуд гальку.

Несколько галек погрузилось в песок.

– Это все, – сказал Кшанти.

– А войдет ли теперь в сосуд хотя бы один камень?

– Нет, – уверенно ответил ученик. – Не войдет.

– Высыпай! – И рядом с первой кучкой из камней, гальки и песка, появилась вторая, но только из песка.

– Смотри и слушай, – сказал тогда Прашанти. – Наша жизнь подобна этому стеклянному сосуду; камни подобны большим делам, большим желаниям и большим стремленьям; галька подобна не таким важным, но необходимым делам и желаниям; а песчинки – это мелочи жизни. Если мы заботимся только о мелочах, думая, что большое подождет, то наша жизнь заполняется мелочами, подобно тому, как сосуд заполняется песком, и в нашей жизни не останется места для действительно важных вещей. А ведь их не так много, подобно тому, как совсем не много больших камней в маленьком сосуде. Всегда в первую очередь заботься о важном. Познать себя, познать мир, познать Бога – вот «камни» для мудреца. Чистая жизнь, поклонение святыням, счастливая семья – вот камни для благочестивого мирянина. Друзья, богатство, благотворительность и возвышенное общение – вот «камни» для обычного человека.

Читайте также:  Кровеносными сосудами являются капилляры вены и артерии

– Не превращай свою жизнь в песок! – сказал учитель ученику, повернулся и покинул двор, оставив ученика одного.

Для Кшанти слова учителя прозвучали, словно удары грома. Он остолбенел и, глядя на две насыпанные им кучи, произнес:

– Да, это так. Я собирал песчинки, оставляя камни напоследок. Но жизнь ограниченна, подобно этому сосуду.

Он присел рядом с песком и стал пересыпать его из одной ладони в другую: песок постепенно просачивался сквозь пальцы, и вскоре из ладони в ладонь падало лишь несколько песчинок. Он взял камень, но сколько бы он не перебрасывал его, тот оставался прежним. «Он не будет потерян, пока ты сам его не бросишь», – подумал Кшанти.

Весь день просидел он около груд камней, гальки и песка. Грустно ему было, потому что истина, показанная учителем, была очевидна, но ум не хотел принимать ее. Ведь мелочи жизни кажутся ценными, пока они недоступны. Лишь получив их, понимаешь, что это всего лишь бесполезный песок.

Кшанти взял стеклянный сосуд и стал крутить его в руках. Вдруг он что-то заметил и внимательно вгляделся сквозь стекло. «Да! Все это так, но…» – он вдруг заулыбался и быстро стал проводить новые эксперименты с песком, гальками и камнями.

* * *

На следующее утро Кшанти смиренно подошел к учителю и сказал:

– Учитель, я очень благодарен вам за вчерашний урок, но позвольте мне показать вам одну вещь…

Они снова вышли во двор к трем кучам. Кшанти поставил перед ними два сосуда – один вчерашний и один новый, точно такой же.

– Посмотрите внимательно, о учитель! – сказал Кшанти и протянул учителю вчерашний сосуд.

Прашанти посмотрел.

– Хорошо, объясни! – наконец произнес он.

– Вчера мы начали с камней, но они большие, тяжелые и острые, подобно большим делам, которые требуют больших усилий, знаний и аскез. Но что же стало с сосудом? Посмотрите, о учитель, его дно и стенки поцарапаны! Хорошо еще, что он не разбился, когда я помещал в него большие камни!.. А теперь, смотрите же, о учитель…

С этими словами Кшанти взял новый сосуд и насыпал на его дно небольшой слой песка, а затем немного гальки и только затем, сверху, положил камень. Потом он снова насыпал песка, гальки и опять положил камень. Так он заполнил весь сосуд.

Он показал учителю полный сосуд, а затем осторожно высыпал его содержимое рядом с двумя вчерашними горками. Получилась еще одна, из камней, гальки и песка. Кшанти протянул учителю пустой сосуд:

– Смотрите, «жизнь» осталась не поцарапанной! Сосуд такой же, как был вначале! Все усилия и аскезы были смягчены мелочами жизни…

Прашанти взял сосуд и внимательно осмотрел. Действительно, он выглядел, как новый.

– Что скажете, учитель?! – Кшанти с нетерпением ждал ответа.

– Иди, тебя ждут твои ежедневные обязанности! Я подумаю… – сказал Прашанти, а когда ученик ушел, стал перебирать песок, гальки и камни. Он не ожидал такой находчивости от ученика, но прекрасно понимал, что его пример с поцарапанным сосудом – лишь уловка ума для… ума. Прашанти прекрасно понимал это. Надо было что-то придумать, иначе ученик, ухватившись за свою выдумку, так ничего бы и не понял…

Навигатор Света

Источник

Человек – это хронально-метрический объект.

Вейник А.И.

Выдержки из книг:

1991. «Термодинамика реальных процессов», Минск, “Навука i тэхнiка”, 1991.

1998. «Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира, Минск, Издательство Белорусского Экзархата, 1998.

Человек.

«Важно понимать, что человек – это хронально-метрический объект, который не “размазан” по времени и пространству, и поэтому он в принципе не имеет доступа к будущему, а также не способен летать и проникать сквозь стены и другие препятствия, ибо его масса и размеры не равны нулю» [1991, стр.539].

«Человек имеет душу и дух, животные обладают только душой, а насекомые и растения не имеют ни души, ни духа» [1998, стр.39(в последующих изданиях стр.41); 97(103)].

1. Цель жизни человека.

«Цель земной эволюции заключается именно в том, чтобы после смерти оставаться живым в сверхтоком фемтомире добра, памятуя о кратковременности земной стадии эволюции и о вечности сверхтонкого мира, ибо он существует вне времени и пространства» [1991, стр.558].

«Постигнув все эти тонкости мироздания, полезно подумать и над вопросом: зачем вообще человек живет на этой грешной Земле. Очевидно, не для того, чтобы что-то накопить, отрастить брюшко и в конце концов дать возможность скорбящим родственникам написать на могильном памятнике, по Маяковскому: “И среди стольких-то и стольких-то тысяч съеденных котлет и твоих девяносто тысяч”. Опыты с выходом пикотела из человека в момент смерти говорят о том, что здесь, на Земле, мы проходим определенную чрезвычайно важную стадию эволюции и должны пройти ее так, чтобы не подрубить сук, на котором сидим» [1991, стр.544].

«…Люди умирают двумя различными способами: либо частично, только макротелом, присоединяясь к плюс-фемтообъектам, либо двояко, комплексно – макротелом и фемтотелом одновременно, поступая в распоряжение минус-фемтообъектов. Однако в современных условиях первый вариант встречается сравнительно редко» [1991, стр.545].

«…У человека есть дух и душа, после успения он будет жить вечно (вне времени) в раю или аду – что заработает в земной жизни, отсюда вытекают смысл и главная цель этой жизни» [1998, стр.51(55)].

«Все законы, действующие в нашем и сверхтонком мирах, преследуют одну цель – сделать человека достойным той высокой миссии, которую ему предназначил Творец, создав его по образу и подобию Своему. Для этого законы и природа (“конструкция”) человека целенаправленно увязаны между собой, и понять одно без другого практически невозможно» [1998, стр.54-55(59)].

«…Поражающие воображение духовно-физические законы и механизмы имеют своей целью помочь и побудить человека в настоящей временной жизни исполнить главное желание Творца, с тем чтобы не разлучаться с Ним в будущей вечной жизни. Таким образом, цель земной жизни заключается в стяжании благодати Духа Святого. У сатаны прямо противоположная цель: своими делами тьмы оторвать человека от Христа Бога и увлечь за собой в геенну огненную, “где плач и скрежет зубов” (Мф 8:12)» [1998, стр.58-59(63-64)].

«Господу нужна бессмертная душа человека, а не его “биоскафандр” – тленное тело, удобствам которого служат наука и техника, целиком оседланные лукавым. Не без усилий последнего имеющиеся достижения уже поставили человечество на край пропасти самоуничтожения» [1998, стр.26(27-28)].

«Ведь все изложенное о сказочных пико- и фемтомирах предназначено для и нацелено на человека. Следовательно, по своей изначальной сути, положению и назначению человек – это действительно центр мироздания, царь природы. “Человек есть бесконечность… сумма Мира, сокращенный конспект его, мир есть раскрытие человека, проекция его” (П. А. Флоренский) [83, с. 65]. Счастлив тот, кто с радостью носит это в сердце своем и то же самое видит в каждом ближнем своем и в соответствии с этим строит свою жизнь» [1991, стр.549].

Читайте также:  Нужна ли лицензия на сосуд работающий под давлением

2. Человек – сосуд.

«Следовательно, человек – это как бы сосуд, который одновременно заполняется с двух сторон – добра и зла – мыслями, ощущениями, воспоминаниями, чувствами, желаниями, побуждениями и т.д., а сам он фактически ничего не может. Очень хорошо человек все это начинает понимать, когда твердо становится на путь добра. Тогда он явственно ощущает, как в его сознание прямо лезут совсем не присущие ему посторонние отрицательные мысли и побуждения. Если человек много преуспеет на своем пути добра, то минус-фемтообъекты оказываются полностью заблокированными и ему не приходится ничего выбирать, ибо все его побуждения становятся изначально положительными. Но это уже очень высокая стадия развития. При этом человек начинает замечать у себя непрерывное наращивание дарований. При движении в противоположном направлении человека одолевают различные хвори и всевозможные жизненные невзгоды – это весьма характерный признак его уклонения в сторону минус-мира» [1991, стр.543].

«…Человек сотворен Господом в виде “сосуда”, который сам вообще ничего не может… Следовательно, все мысли, чувства, слова, побуждения, поступки, идеи, изобретения, открытия, произведения искусства и т.д. “наливаются” в этот сосуд извне. Уже одного этого механизма вполне достаточно, чтобы увериться, что человек не может мыслить самостоятельно» [1998, стр.112(119)].

«…Человек есть сосуд и только сосуд. Этот сосуд непрерывно, днем и ночью, заполняется со стороны Светлых и темных сил чувствами, желаниями, побуждениями, мыслями, словами, воспоминаниями, сновидениями и т.д. Очень трудно нашей гордыне и тщеславию (главные свойства сатаны, который успешно прививает их и всем своим служителям) смириться с такой постановкой вопроса, но это так, понаблюдаем хотя бы за тем, как приходят к нам наши мысли, и мы убедимся в справедливости сказанного. Именно поэтому человек-сосуд все должен просить у Бога, Которому все возможно. Причем просить смиренно и кротко, ибо “Бог гордым противится, а смиренным дает благодать” (Иак 4:6; 1 Пет 5:5). Если это условие не соблюдается, то свои услуги сразу же подсовывает дух лукавый, конечно, не представившись, как того требуют правила приличия, а даже наоборот, замаскировавшись под Бога» [1998, стр.83(89)].

«Интересная и весьма знаменательная деталь: у человека-сосуда система регулирования жизненных процессов имеет хрональную природу, а хрононы, как известно, несут всю информацию об излучающих их телах, обладают всепроникающей способностью и колоссальными скоростями. Это значит, что информация, связанная с регулированием и работой всех органов, свободно поступает от человека в окружающую среду, аналогично и внешняя информация может свободно проникать в человека. Следовательно, наиболее важная для организма система оказывается полностью обнаженной и наименее защищенной средствами самого человека от внешних воздействий. Таким предельно простым и мудрым способом Творец на практике реализует идею сосуда и делает человека всецело зависящим от сверхтонких объектов добра и зла”» [1998, стр.83-84(90)].

«…Человек представляет собой двойной чудо-“компьютер”, обладающий программной формой мышления, правда, много менее совершенной, чем у лукавого. Одновременно в нем заложены бесконечно сложные системы автоматического управления и взаимного влияния духовных и физических законов, здесь наука бессильна. Это тоже чудо из чудес. При такой “конструкции” вся умственная и психическая деятельность оказывается легко контролируемой и управляемой духами без нарушения свободы воли человека”» [1998, стр.152(161)].

«Человек безбожно суетится в мире около 70 лет, а после смерти его ожидает жизнь вечная в тонком мире, какую он заслужил в этом физическом. Есть над чем задуматься. Человек обладает телом, душой и духом, они различаются составом и свойствами своих веществ. Душа призвана заботиться о теле, а дух общается с вышним миром. После успения тело (“биоскафандр”) сгнивает, а душа с духом отделяются и продолжают жить, сохраняя все свойства личности» [1998, стр.232(244)].

«Человек находится в центре борьбы Светлых и темных сил; именно на нем все и завязано. И нам предстоит кардинально пересмотреть все взгляды на устройство человека, на процессы мышления. Оказывается, у человека три формы мышления. Одна – собственная, связанная с взаимодействием с внешним миром, с работой внутренних органов (когда человек хочет есть, у него возбуждается определенный центр); и два канала – Бога и сатаны. Если человек отходит от Бога, сатана начинает непрерывно, днем и ночью настойчиво вещать по своему каналу. Все наши помыслы – осуждение, гнев – по линии нечистой силы. Она же нам навевает сны. Продемонстрировать этого нельзя. Но каждый человек в меру своего личного опыта может убедиться в этом. Если человек идет по жизни с Богом, каждый его шаг будет отмечен духами добра, и он будет это чувствовать. Если он выбрал путь зла – его ждет классический вариант жизни: вначале охватит раздражительность, недоброжелательность, возбудимость; затем одолеют болезни; начнет рушится семья, наступит разлад на работе; позже последуют шизофрения, демономания, самоубийство. Причем и Светлые, и темные силы непосредственно показываются человеку, если он дошел до высокой стадии “развития” – вверх или вниз» [1998, стр.264(277-278)].

3. Тело – «биоскафандр».

«Бог никогда не прибегает к непосредственному воздействию на каждую отдельную личность, если может воспользоваться заложенными Им в человеке автоматически срабатывающими естественными механизмами регулирования. Таких механизмов имеется большое множество, они усложняются по мере перехода от телесного мира к духовному. Например, в теле есть механизмы автоматического поддержания на постоянном уровне температуры тела, давления крови и т.д. Крайне интересен хрональный механизм автоматического заболевания тела под действием совершаемых человеком грехов, здесь стыкуются уже телесные и духовные законы» [1998, стр.107(114)].

4. Мозг.

«В настоящее время составлены подробнейшие атласы анатомии человека, в которых расписана деятельность всех участков головного мозга, в них входят участки, ответственные за деятельность всех органов чувств, но среди них нет ни одного, предназначенного для мышления» [1998, стр.96(102)].

«…Мозг не имеет никакого отношения к процессу творения мысли. Физиологические исследования подтверждают этот вывод, так как в головном мозге нет ни одного участка, ответственного за мышление. Главное назначение мозга – это управлять всеми внутренними процессами жизнедеятельности “биоскафандра” и его внешними проявлениями» [1998, стр.151(160)].

5. Сердце.

«…Все, находящееся и происходящее в сердце, поступает в него извне. Внимательное сравнение текстов первой и третьей групп показывает, что пришедшая информация приобретает в сердце дополнительную конкретную эмоциональную “окраску” и в таком “окрашенном” виде передается в “биоскафандр” и, при необходимости, далее в окружающую среду. Согласно физиологическим исследованиям, передача информации внутри “биоскафандра” происходит с помощью мозга и нервной системы. Следовательно, сердце не есть орган мышления, оно выполняет роль некоего приемно-передающего устройства, или, согласно современной терминологии, ретранслятора, одновременно являющегося также органом эмоций (чувств).

Более того, эмоции всегда неизбежно усиливают или ослабляют полученную информацию, в пределе она может быть или крайне преувеличена, или даже отвергнута.

Следовательно, сердце – это и ретранслятор, и орган чувств, и своеобразный эмоциональный фильтр. Работа этого фильтра очень напоминает то, что происходит в любой ЭВМ (компьютере), которая анализирует пришедшую информацию по заранее заданной программе, преобразует ее предписанным образом и передает результаты дальше по назначению, в соответствии с программой; она обладает также определенной памятью. Очевидно, что такое преобразование информации никакого отношения к процессу творения мысли не имеет. Благодаря имеющемуся сходству сердце в области мышления вполне можно грубо уподобить своеобразному “эмоциональному компьютеру”…» [1998, стр.100(106-107)].

Читайте также:  Дистония церебральных сосудов у ребенка

«Сердце является главным органом чувств, его насосные функции в Священном Писании даже не упоминаются. Информация свыше (или снизу, от лукавого) поступает в сердце, в нем она анализируется по определенной программе, “окрашивается” и “фильтруется” с позиций чувств, и затем передается мозгу для исполнения через “биоскафандр “.

Иными словами, сердце играет роль своеобразного эмоционального “компьютера”, программой работы которого управляют светлые и темные силы. Подобно всякому обычному компьютеру, эмоциональный обладает памятью, способен к научению (вспомним условные и безусловные рефлексы), но творить мысль он не в состоянии. Врожденные способности и таланты определяются совершенством дарованного Господом “компьютера”.

Дух человека играет роль аналогичного “компьютера”, но только с интеллектуальным уклоном. Приходящую свыше (или снизу) информацию он анализирует по своей программе, “окрашивает” с позиций ума, “фильтрует” и передает в мозг для “биоскафандра”» [1998, стр.151-152(160)].

6. Мышление.

«Наивно полагать, что мы думаем сами. Все наши ощущения, чувства, желания, побуждения, мысли, слова, поступки, память, сны и т.д. – все это нам дается извне (за малыми исключениями физиологического характера…), и с момента нашего зарождения в утробе матери тщательно заносится и хранится (это наша “память”) в “компьютерах” духовного мира, которые нас “опекают”» [1998, стр.60(65)].

«…Практически все наши мысли и чувства, слова и дела диктуются нам извне ангелами добра и зла, являющимися служителями Бога и сатаны. Со стороны добра подсказка приходит к нам смиренно и кротко. А затем непрерывно, навязчиво и агрессивно силы зла стараются лестью и ложью склонить нас на свою сторону (ТРП, с. 542)» [1998, стр.55-56(60)].

«…”Высшее отвлеченное мышление” при мысленном произнесении слов приводит в действие соответствующие мышцы органов и управляющие ими бесчисленные нервные клетки коры головного мозга с их синапсами. В результате длительного мышления “голова устает”, и это иногда ошибочно воспринимается как доказательство идеи о том, что человек думает мозгом (“головой”). В действительности же он не думает, а лишь говорит головой, сотрясая воздух или не сотрясая его, что тоже утомительно…» [1998, стр.96-97(102-103)].

«…Фактически изначальным источником и творцом всех мыслей служит только Бог (и в определенной ограниченной мере дьявол, или сатана). И никто больше. Через соответствующие иерархии служебных духов (Ангелов) информация поступает к человеку.

Лукавый действует аналогичным образом через свои иерархии падших ангелов, разумеется, если ему это попустят по нашим грехам бесконечно более могущественные Светлые силы» [1998, стр.101(107)].

«В соответствии с этим надо различать творческое мышление Творца и программное мышление творения – духов и человека. Программное мышление всегда ограничено рамками заданной программы, объемом памяти, совершенством “компьютера” (талантами человека и духов). “Компьютер” сатаны, или дьявола, весьма совершенен, чего не скажешь о примитивных бесах. И все они настроены (запрограммированы) только на зло: лгать, крушить и ломать. От них-то мы и получаем злокозненную информацию. У человека “компьютер” неизмеримо слабее, чем у лукавого, поэтому человеку самому, без помощи Божией, не под силу с ним бороться» [1998, стр.106(113)].

7. Обработка информации человеком.

«…Пришедшая извне информация подвергается “цензуре” дважды: интеллектуальным и эмоциональным отделами “компьютера” человека, духом и сердцем, умом и чувствами. На это накладываются еще желания плоти и воздействия окружающей среды. И все это через мозг передается “биоскафандру” для исполнения. Поразительная по своей сложности картина!…

В связи с этим становится понятной та удивительная роль сердца как органа чувств и фильтра, через который прокачивается кровь, содержащая душу со всей поступающей извне информацией. Кровь, в свою очередь, распространяется через кровеносную систему по всему организму, включая и мозг. Окончательно интересующая нас цепочка передачи информации приобретает вид: Бог (или лукавый) – дух с душой – сердце с его системой кровообращения – мозг с его нервной системой – “биоскафандр” с его внутренними и внешними проявлениями. Невольно в бессилии разводишь руками, пытаясь осмыслить все невообразимое многообразие и сложность взаимных влияний духовного и телесного миров в человеке. Вот вам и психология!.. » [1998, стр.103-104(110)].

8. Выбор.

«Таким образом, приходится констатировать, что в нашем хронально-метрическом мире правят бал сверхтонкие миры. Некоторых такая казалось бы незавидная роль человека может разочаровать. Однако при этом полезно не забывать о существовании важнейшего вселенского закона – закона свободы воли. Человек сам осознанно или неосознанно выбирает свой путь и, следовательно, сам за свой выбор обязан расплачиваться. А это значит, что мир устроен предельно мудро и справедливо. Но если человек не знает всех этих тонкостей, никогда над ними не задумывался? Это личное дело каждого человека, ибо незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение. Таков закон и в нашем тварном мире. Надо задумываться над тем, как живешь» [1991, стр.544].

«С рождением человеку даруется жизнь, творческое начало, или талант, и свобода воли, которая в конечном итоге сводится к добровольному выбору между добром и злом. Если человек избирает путь зла, то после смерти его фотография или любое другое изображение излучает отрицательные хрононы, как и все, что связано со сверхтонкими минус-фемтообъектами, в полное распоряжение которых он поступает. Это есть катастрофа на земной стадии эволюции человека. Его личный апокалипсис. То же самое происходит, когда человек добровольно отказывается от дара жизни или от дара таланта, закопав его в землю» [1991, стр.558].

«…Главный упор делается на здоровье души человека, вынужденного (подчеркиваю: вынужденного!) добровольно выбирать между Богом и сатаной. Выбор происходит на всех уровнях сознания, а с целью глобального контроля этого выбора человек сотворен Господом в виде “сосуда”, непрерывно заполняемого с двух разных сторон духами добра и зла. Так что человеку фактически отводится лишь минимальная, но самая ответственная роль – разобраться в предлагаемом и проголосовать мыслями, словами и поступками за более приглянувшееся. Однако решающее слово в оценке сделанного выбора всегда принадлежит только Светлым духам, которые властны распоряжаться телесным и духовным здоровьем, а также будущей вечной жизнью человека после его успения”» [1998, стр.85-86(92)].

«Человеку даровано лишь право, именуемое свободой воли, выбирать из того, что ему предлагается (диктуется), причем Светлые силы смиренно и кротко подсказывают Божие, а темные постоянно, настойчиво и агрессивно, лестью и ложью, навязывают сатанинское. Чтобы соблазнить, заинтриговать и привлечь к себе человека, отвратив его от Христа, духи зла придумали бесконечно разнообразные способы и средства, к ним относятся язычество, атеизм, экуменизм (объединение всех религий), НЛО, полтергейст, телекинез, лозоходство, астрология, гороскопы, всякие гадания, колдовство, парацелительство, оккультизм, каббализм и прочие “измы”» [1998, стр.190(201)].

Источник