Жизнь как сообщающиеся сосуды
мы наливаем чђо-либо в один из них, ђо жидкоÑÑ’ÑŒ равномерно раÑпределÑеђÑÑ Ð¿Ð¾ вÑем оÑђальным ÑоÑудам.
Ð-акоÌн ÑообщаÌющихÑÑ ÑоÑуÌдов — один из законов механики, глаÑÑщий, чђо в ÑообщающихÑÑ ÑоÑудах уровни однородной жидкоÑђи равны.
По аналогии, богађÑђва приходÑщие в нашу жизнь — Ñђо Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð´ÐºÐ¾ÑÑ’ÑŒ. Рздоровье, деньги, Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ођношений, Ñродни Ñђим ÑообщающимÑÑ ÑоÑудам. ВогађÑђво приходиђ к нам и равномерно наполнÑеђ Ñђи ÑоÑуды, но объем Ñђой «жидкоÑђи» по закону причинно ÑледÑђвенной ÑвÑзи у вÑех разный, и ђак как вы хозÑин Ñђих ÑоÑудов, в какой-ђо моменђ вы решаеђе, чђо вам чего-ђо не хвађаеђ, например вам нужны деньги, и наклонÑеђе ÑоÑуд в Ñђу Ñђорону, ÑоођвеђÑђвенно богађÑђво уђекаеђ из других Ñєер жизни. Ð’ Ñовременной пÑихологии уÑпеха Ñђо называюђ управление вниманием, Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ñ’Ñ€ÐµÐ½ÐµÑ€Ñ‹ говорÑÑ’, чђо внимание Ñђо единÑђвенный реÑÑƒÑ€Ñ ÐºÐ¾Ñ’Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¼ вы можеђе управлÑÑ’ÑŒ. И ђо чему вы уделÑеђе оÑобое внимание, именно ђо в вашей жизни начинаеђ увеличивађьÑÑ, будь ђо здоровье, знание или деньги.
Внимание… Ñђо вÑе, чем на Ñамом деле можеђ управлÑÑ’ÑŒ человек.
Туда, куда направлено наше внимание, ђого в нашей жизни и ÑђановиђÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐµâ€¦
То, ођкуда мы убираем наше внимание — ÑђановиђÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑŒÑˆÐµ.
Я вÑегда привожу Ñвоим ученикам наглÑдный пример.
Убериђе Ñвое внимание ођ домашних раÑђений или ођ близких людей… чем вÑе закончиђÑÑ?
Правильно, Ð’Ñ‹ их пођерÑеђе. (Ð’Ñеволод Тађаринов бизнеÑ-ђренер, пракђик)
Я знаю бизнеÑменов, кођорые прилично зарабађываюђ, но при Ñђом у них неђ времени на Ñемью и деђей, рабођаюђ они по 20 чаÑов, не выÑыпаюђÑÑ, едÑÑ’ на ходу чђо попало и когда попало. «Вы чђо не видиђе? мне некогда! Ñ Ð´ÐµÐ½ÑŒÐ³Ð¸ зарабађываю!». Именно ђакой образ уÑпешного бизнеÑмена ÑкладываеђÑÑ Ñƒ многих людей. Ðо уÑпех ли Ñђо? Когда в 40 леђ, уже Ñзва желудка, больное Ñердце и полноÑђью разрушена Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ. Или предположим девушка поÑещаеђ множеÑђво ђренингов по личноÑђному роÑђу, ее Ñпрашиваешь «Вы замужем?» в ођвеђ — «Вы чђо? Мне некогда! Я Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð°ÑŽ!». СоÑуд наклонен в Ñђорону знаний, но Ñколько оÑђаеђÑÑ Ð½Ð° любовь. И у каждого Ñвой дизайн Ñђих ÑоÑудов, у каждого Ñвои приориђеђы.
Какой главный вывод, чђобы избежађь в будущем пођрÑÑений, необходимо Ñоблюдађь Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð²Ð°ÑˆÐ¸Ñ… взаимоÑообщающихÑÑ ÑоÑудов. ПоÑђавьђе их прÑмо, и Ð³Ð°Ñ€Ð¼Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´ÐµÑ’ в вашу жизнь, в ваших Ñилах раÑпределиђь ваше богађÑђво по вÑем Ñєерам жизни ђак, чђобы быђь здоровым, богађым уÑпешным.
Источник
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Киселёвка
Ульчского района Хабаровского края
Проектная работа
«Сообщающиеся сосуды в нашей жизни»
Автор проекта: Стрельников Александр, ученик 7 класса
Руководитель: Ойдуп Елена Баторовна,
учитель физики
с. Киселёвка
2019 год
Содержание
Введение……………………………………………………………….3
Теоретическая часть…………………………………………………4
Сообщающиеся сосуды……………………………………….4
Применение сообщающихся сосудов……………………….4
2.2.1. В природе……………………………………………….4
2.2.2. В медицине………………………………………………5
2.2.3. В быту……………………………………………………6
История создания фонтанов……………………………………7
Практическая часть……………………………………………………10
Изготовление фонтана………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………….13
Введение.
Актуальность.
При изучении темы «Сообщающиеся сосуды» на уроке физики учитель продемонстрировал опыт – вода наливается в сообщающиеся сосуды различных форм. По итогам демонстрации мы сделали вывод, что независимо от формы сосудов, жидкость устанавливается на одном уровне. К сообщающимся сосудам относятся нами известные лейка, чайник, сифон под раковиной, водопровод с водонапорной башней, а больше всего меня заинтересовал фонтан. Его устройство основано на принципе сообщающихся сосудов.
Проблемный вопрос: Можно ли в домашних условиях сделать сообщающиеся сосуды?
Гипотеза: Если я самостоятельно изготовлю сообщающиеся сосуды, то лучше пойму принцип их действия.
Цель моего проекта: создать сообщающиеся сосуды (фонтан) из подручных средств.
Задачи:
– изучить источники информации по теме работы;
– изучить свойства сообщающихся сосудов;
– показать широкое применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.
Практическая значимость – полученные результаты помогут в изучении данной темы в школе, привлечет внимание школьников к этому физическому процессу.
Объект – сообщающиеся сосуды
Предмет – фонтан.
Методы:
– поиск и изучение литературы
-анализ и систематизация полученной информации;
– обобщение полученной (в ходе исследования) информации.
Ожидаемый результат: изготовлен фонтан.
2. Теоретическая часть.
2.1. Сообщающиеся сосуды.
В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне (при условии, что давление воздуха на воздух над жидкостью одинаково). Это можно обосновать следующим образом. Жидкость покоится, не перемещаясь из одного сосуда в другой, значит, давление в обоих сосудов на любом уровне одинаковое. Жидкость в обоих сосудах одна и та же, т.е. имеет одинаковую плотность. Следовательно, должны быть одинаковы и её высоты. Когда мы поднимаем один сосуд или доливаем в него жидкость, то давление в нём увеличивается и жидкость перемешается в другой сосуд до тех пор, пока давления не станут одинаковыми. Примером сообщающихся сосуд могут служить шлюзы, которые воздвигают для прохода судов в обход плотин гидроэлектростанций, или каналы, соединяющие реки. Если в один из сообщающихся сосудов налить жидкость одной плотности, а во второй- другой, то при равновесии уровни этих жидкостей не будут одинаковыми. И это понятно. Мы ведь знаем, что давление жидкости на дно сосуда прямо пропорционально высоте столба и плотности жидкости. А в этом случае плотность жидкостей различна, поэтому высоты столбов этих жидкостей будут различны. При равенстве давлений высота столба жидкости с большой плотностью будет меньше высоты столба жидкости с меньшей плотностью.
2.2. Применение сообщающихся сосудов.
2.2.1. В природе.
Все моря и океаны мира являются сообщающимися сосудами. Ведь они соединены между собой проливами (рис.1)
Акведук – это водяной желоб, поддерживаемый мостами. Вода бежит по акведуку над впадинами, холмами под действием собственного веса – от горных потоков к городам, расположенных в долине (рис. 2)
Артезианская скважина. Такая скважина работает по принципу сообщающихся сосудов. Под слоем почвы в низких местах скапливается вода. После бурения скважины вода поднимается вверх до уровня верхних горизонтов грунтовых вод (рис. 3)
Кровеносно-сосудистая система человека или животного состоит из сообщающихся сосудов (рис. 4)
Рис. 1 Рис. 2
Рис. 3 Рис. 4
2.2.2. В медицине.
Капельница, разновидность клизмы (рис5)
Рис. 5
2.2.3.В быту.
Использование всех виде сифонов в бытовых устройствах, где используется вода (рис.6)
Современный водопровод ( рис. 7)
Рис. 7
Поливка из самодельного устройства: бак, стоящий на возвышении, заполняют водой и подключают ( рис. 8)
Рис. 8
Система нагревания и охлаждения (радиатор и расширительный бачок)
(рис. 9)
Рис. 9
Шлюзовые камеры, разного рода доки на судоремонтных предприятиях, гидравлические домкраты, чернильцы – непроливашки, некоторые картриджи струйных принтеров (рис. 10)
Рис. 10
Водонапорная башня. Кроме уже упомянутых леек и чайников, вода в наши дома поступает именно благодаря этому закону. Как мы добываем чистую воду из-под земли? Выкачиваем насосом. Но нельзя же подключить по насосу к каждому крану и к каждой квартире. Поэтому придумали следующую Рис. 11
схему – воду накачивают в водонапорную башню, представляющую из себя, по сути, огромный бак на большой высоте. А оттуда по закону сообщающихся сосудов вода под давлением течет в наши дома и льется их кранов, стоит только их открыть
История создания фонтана.
Фонтан (от ит. fontana, от лат. Fontis- источник) -струя жидкости или газа, выбрасываемая под давлением. (Словарь иностранных слов. – М.: Русский язык, 1990).
Фонтан – это не просто бьющий источник воды, но и традиционное украшение городских парков и площадей – известен человечеству со времен древней Греции.
Первые фонтаны (VI в до н.э.) имели очень простое устройство, и совсем не были похожи на пышные фонтаны современности .
Постепенно греки начинали украшать их, обкладывать плиткой, строить статуи, добивались высоких струй.
Вслед за древними Греками, фонтаны начали строить в Риме фонтаны сооружались как источники питьевой воды и для того, чтобы освежить воздух в жару. Римляне значительно усовершенствовали устройство фонтанов. Для фонтанов римляне делали трубы из обожженной глины или свинца. В эпоху расцвета Рима, фонтан стал обязательным атрибутом всех богатых домов. Струи воды били изо рта красивых рыб или экзотических животных.
После падения древнего мира, фонтан вновь превращается лишь в источник воды. Возрождение фонтанов как искусства начинается лишь во времена Ренессанса. Наиболее известными являются фонтаны Версаля во Франции и Петергофа в России.
По первоначальному замыслу Петра Первого в Петергофе в честь победы над Швецией должен был быть создан фонтан с изображением Геракла, побеждающего Лернейскую гидру, но этот план не был осуществлён. К идее установки памятного фонтана вернулись в царствование императрицы Анны Иоанновны, когда в 1734 году шла подготовка к празднованию 25-летия Полтавской победы. Считается, что фигура Самсона появилась в связи с тем, что Полтавская битва состоялась в день Самсония Странноприимца. Лев же связывается со Швецией, так как именно этот символ присутствует на гербе страны и до наших дней.
За всю историю существования Петергофа перед Большим каскадом было три фонтана «Самсон». Но фонтан, который находится там на сегодняшний день создал Козловский Михаил Иванович.
Современным фонтанам придаётся декоративный характер, который усиливается электрической подсветкой и музыкой в вечерние часы.
Как правильно сконструировать фонтан, чтобы он хорошо служил людям? С античных времён сохранились работы греческого механика Герона Александрийского, жившего в I – II в. н.э., исследовавшего от чего зависит расход воды, необходимый для хорошей работы фонтана. Герон выяснил, что расход воды зависит от её уровня в водохранилище, от поперечного сечения канала и скорости воды в нём.
Практическая часть
Изготовление фонтана
Устройство фонтана основано на принципе сообщающихся сосудов.
Для изготовления фонтана я взял пластиковую бутылку емкостью 5 литров, сделал отверстие в крышке (рис.12). Вторым сосудом мне послужил пластмассовый тазик, который поставил на пол (рис. 13). Два сосуда соединил капроновыми трубками от медицинской системы переливания растворов. Верхний сосуд заполнил водой, а в нижнем сосуде, чтобы трубка стояла устойчиво, вдел в воронку и обложил камнями.
На высоте 50 см вода не переливалась, поэтому сосуд поднял еще на 50 см. (рис. 14). Вывод: чем больше разница высот, тем сильнее давление и выше струя фонтана.
Так же попробовал 2 трубки с разным диаметром. Из трубки с меньшим диаметров струя била выше. Вывод: чем меньше диаметр, тем выше бьет фонтан.
Когда вся вода из верхнего сосуда перельется в сосуд, стоящий ниже, фонтан перестает действовать.
Рис. 12 Рис. 13
Рис. 14
Заключение
В ходе изучения материала различных источников, узнал, что сообщающихся сосудов нас окружают очень много; они встречаются в быту, природе, медицине. Из всех сообщающихся сосудов меня заинтересовало устройство фонтана.
Исследовав, от чего зависит высота струи фонтана, я пришел к выводу:
Струя фонтана бьет выше, если:
– выше уровень воды в водяном хранилище (сосуде с водой);
– меньше диаметр пластиковой трубки.
Я совершенствовал свои умения в оформлении презентации, учился отбирать нужную информацию из различных источников.
Список литературы:
Перышкин А.В. Физика. 7 кл. – 3-е изд.,доп. – М.: Дрофа, 2014-224с
https://www.mirfontanov.ru/fountain_history.html
https://kuznica.com/velikie-mastera/140-chudesnye-izobreteniya-gerona-aleksandrijskogo
https://www.terra.ru/materials/inner/interior/fountains
15
Источник
ôåíá: úÁËÏÎ ÓÏïâýáàýéèóñ ÓÏÓÕÄÏ× úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÄÏÒÏÇÉÅ ÄÒÕÚØÑ! ðïþåíõ, ËÏÇÄÁ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÎÅ ÓËÌÁÄÙ×ÁÀÔÓÑ, × ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Å ÓÌÕÞÁÅ× ÖÅÎÝÉÎÙ ÏÂ×ÉÎÑÀÔ × ÜÔÏÍ ÍÕÖÞÉÎ, Á ÍÕÖÞÉÎÙ – ÖÅÎÝÉÎ? ðïþåíõ ÍÙ ÉÝÅÍ ÉÓÔÏÞÎÉË ÐÒÏÂÌÅÍ × Ó×ÏÅÍ ÐÁÒÔÎÅÒÅ, Á ÎÅ × Ó×ÏÅÍ ÎÅÕÍÅÎÉÉ ÓÏÚÄÁ×ÁÔØ ÇÁÒÍÏÎÉÞÎÙÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ? ðïþåíõ ÎÁÍ ÐÏÒÏÊ ÔÁË ÈÏÞÅÔÓÑ, ÞÔÏÂÙ ÉÚÍÅÎÉÌÓÑ ÎÁÛ ÐÁÒÔÎÅÒ (ÓÔÁÌ ÄÏÂÒÅÊ, ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÅÊ, ÄÅÌÁÌ ÔÏ É ÎÅ ÄÅÌÁÌ ÜÔÏÇÏ) É ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÍÙ Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÓÁÍÉÍ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÉÞÅÇÏ × ÓÅÂÅ ÍÅÎÑÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ, ÍÏÌ, Ó ÎÁÍÉ É ÔÁË ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ? ãÉÔÁÔÁ ÉÚ ÏÔÞÅÔÁ ËÕÒÓÁÎÔËÉ “ûËÏÌÙ öÅÎÓËÏÊ íÕÄÒÏÓÔÉ”: “…ñ Ó ÄÅÔÓÔ×Á ×ÓÅÇÄÁ É ×ÅÚÄÅ ÓÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÂÏÒÏÔØÓÑ ÚÁ ËÁÖÄÙÊ Ó×ÏÊ ÛÁÇ × ÖÉÚÎÉ, ÞÔÏ ÎÉÞÔÏ ÎÅ ÄÁÅÔÓÑ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË, ÓÔÏÉÔ ÔÏÌØËÏ ÏÞÅÎØ – ÏÞÅÎØ ÚÁÈÏÔÅÔØ. éÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÏÊ ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ, Ñ ÂÏÒÀÓØ ÚÁ Ó×ÏÉ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ Ó ÌÀÂÉÍÙÍ ÍÕÖÅÍ, ÐÙÔÁÀÓØ ÐÅÒÅÓÔÒÏÉÔØ ÅÇÏ ÐÏÄ ÓÅÂÑ, ÞÔÏÂÙ ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÕÄÏÂÎÏ É ÎÅ ÄÕÍÁÀ ÐÒÉ ÜÔÏÍ Ï ÎÅÍ. ðÙÔÁÀÓØ ÏÂÑÚÁÔØ ÅÇÏ ÄÅÌÁÔØ ÞÔÏ-ÔÏ, Á ÏÎ ÜÔÏÇÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÉÌÉ ÄÅÌÁÅÔ ÞÅÒÅÚ “ÎÅ ÈÏÞÕ”, ÐÏ ÏÂÑÚÁÎÎÏÓÔÉ. ñ ÔÅÐÅÒØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÀÓØ, ÐÏÞÅÍÕ Ñ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÉÓÐÙÔÙ×ÁÀ ÒÁÚÄÒÁÖÅÎÉÅ, ÒÁÚÏÞÁÒÏ×ÁÎÉÅ, ÏÂÉÄÕ É ÎÅÄÏ×ÏÌØÓÔ×Ï Ó×ÏÉÍ ÓÕÐÒÕÇÏÍ É ÄÒÕÇÉÍÉ ÂÌÉÚËÉÍÉ ÌÀÄØÍÉ. ñ ÚÎÁÀ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÔÅÂÑ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÅÔ, ÔÏ ÐÒÉÞÉÎÕ ÎÁÄÏ ×ÓÅÇÄÁ ÉÓËÁÔØ × ÓÅÂÅ. ïÄÎÁËÏ, ÇÏÒÁÚÄÏ ÌÅÇÞÅ Ó×ÁÌÉÔØ ×ÓÀ ×ÉÎÕ ÎÁ ÄÒÕÇÉÈ, ÞÅÍ ÐÏËÏÐÁÔØÓÑ × ÓÅÂÅ. ÷ÅÄØ ×ÎÕÔÒÉ ÍÏÖÎÏ ÎÁÊÔÉ ÍÎÏÇÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏÇÏ, ÄÁ É ×ÏÏÂÝÅ, ÜÔÏ ×ÅÄØ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÏÔÒÕÄÉÔØÓÑ ÎÁÄ ÓÏÂÏÊ, ÞÔÏÂÙ ÓÄÅÌÁÔØ “×ÎÕÔÒÅÎÎÀÀ ÕÂÏÒËÕ “. é ÄÏ ÓÅÇÏ ÍÏÍÅÎÔÁ ÄÁÖÅ ÍÙÓÌÉ Õ ÍÅÎÑ × ÇÏÌÏ×Å ÎÅ ÍÅÌØËÁÌÏ, ÞÔÏ × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÍÎÅ ÖÅ ÏÔ ÜÔÏÇÏ É ÂÕÄÅÔ ÌÕÞÛÅ ×Ï ×ÓÅÈ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑÈ. é Ñ, ÄÁÖÅ ÎÁÞÁ× ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÎÁ ËÕÒÓÁÈ É ÏÔÄÁ×ÁÑ ÓÅÂÅ ÏÔÞÅÔ, ÞÔÏ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÍÎÏÇÏ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÎÁÄ ÓÏÂÏÊ, ×ÓÑÞÅÓËÉ ÏÔËÌÁÄÙ×ÁÌÁ ÜÔÕ ÒÁÂÏÔÕ, ÐÏËÁ ÍÎÅ ÎÅ ÓÔÁÌÏ ÐÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÞÅÍ ÒÁÎØÛÅ Ñ ÎÁÞÎÕ, ÔÅÍ ÌÕÞÛÅ É ÌÅÇÞÅ…” ðÙÔÁÔØÓÑ ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ ÐÁÒÔÎÅÒÁ – ÚÁÎÑÔÉÅ ÚÁÔÒÁÔÎÏÅ É ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏÅ. èÏÔÑ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÉÅ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÎÅÕÄÁÞÉ, ÎÅ ÖÅÌÁÀÔ ÜÔÏÇÏ ÐÒÉÚÎÁ×ÁÔØ É ÐÒÏÄÏÌÖÁÀÔ ÐÙÔÁÔØÓÑ. þÔÏ Ö, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ, ÄÁÊ ÂÏÇ ÚÄÏÒÏ×ØÑ. éÎÏÇÄÁ, ÈÏÔØ É ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ, ÜÔÏ ÓÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔ. ÷ ÔÏÍ ÓÍÙÓÌÅ, ÞÔÏ ×ÁÛ ÐÁÒÔÎÅÒ, ÕÓÔÁ× ÏÔ ×ÁÛÉÈ ÐÏÐÙÔÏË ÅÇÏ ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ, ÍÏÖÅÔ ÎÁËÏÎÅà ÚÁÄÕÍÁÔØÓÑ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ×ÁÍ × ÎÅÍ ÔÁË ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ É óáí ÒÅÛÉÔ ÜÔÏ ÉÚÍÅÎÉÔØ. îÅ ÓÔÏÉÔ ÔÅÛÉÔØ ÓÅÂÑ ÍÙÓÌØÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÁÍ ÕÄÁÌÏÓØ ÅÇÏ ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ. üÔÏ ÉÌÌÀÚÉÑ. åÓÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ É ÉÚÍÅÎÉÌÏÓØ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ × ÌÕÞÛÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ, ÔÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÞÅÌÏ×ÅË óáí ÐÒÉÎÑÌ ÒÅÛÅÎÉÅ ÜÔÏ ÉÚÍÅÎÉÔØ. ðÏÞÔÉ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÄÏ ÍÎÏÇÉÈ ÜÔÉ ÍÙÓÌÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÄÏÊÄÕÔ É ÔÁËÉÅ ÌÀÄÉ ÂÕÄÕÔ É ÄÁÌØÛÅ ÏÂ×ÉÎÑÔØ Ó×ÏÅÇÏ ÐÁÒÔÎÅÒÁ × ÔÏÍ, ÞÔÏ éí Ó ÎÉÍ ÐÌÏÈÏ. èÏÔÑ ÐÒÉ ÞÅÍ ÔÕÔ ÐÁÒÔÎÅÒ, ÅÓÌÉ ÐÌÏÈÏ – ÷áí? ó ÓÏÂÏÊ É ÎÁÄÏ ÄÌÑ ÎÁÞÁÌÁ ÒÁÚÂÉÒÁÔØÓÑ. é ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÐÁÒÔÎÅÒ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚÍÅÎÉÔ × ÓÅÂÅ × ÌÕÞÛÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ, ÔÁËÉÅ ÌÀÄÉ ÓËÌÏÎÎÙ ÚÁÓÌÕÇÕ × ÜÔÏÍ ÐÒÉÐÉÓÁÔØ ÓÅÂÅ, ÔÁË ËÁË ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÎÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÙ ÚÁÍÅÞÁÔØ É ÐÒÉÚÎÁ×ÁÔØ ÄÏÓÔÏÉÎÓÔ×Á Ó×ÏÅÇÏ ÐÁÒÔÎÅÒÁ. éÈ ×ÚÇÌÑÄ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎ ÓÏ×ÓÅÍ × ÄÒÕÇÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ. ëÏÇÄÁ ÍÙ ×ÅÄÅÍ ÓÅÂÑ ÐÏÄÏÂÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ, ÜÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÍÙ ÎÅ Õ×ÁÖÁÅÍ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ó×ÏÅÇÏ ÐÁÒÔÎÅÒÁ, ÎÏ É ÓÁÍÉÈ ÓÅÂÑ. íÙ ÓÞÉÔÁÅÍ ÐÁÒÔÎÅÒÁ ÇÌÕÐÅÊ ÓÅÂÑ, ËÏÇÄÁ ÂÅÒÅÍ ÎÁ ÓÅÂÑ ÒÏÌØ ÒÏÄÉÔÅÌÑ, ÐÏÕÞÁÀÝÅÇÏ, ËÁË ÅÍÕ ÖÉÔØ. îÁÄÅÌÑÅÍ ÓÅÂÑ ÐÒÁ×ÏÍ ÓÕÄÉÔØ ÄÒÕÇÏÇÏ, ÓÌÏ×ÎÏ ÓÁÍÉ – ÏÂÒÁÚÅà ÉÄÅÁÌØÎÏÓÔÉ. óÁÍÏÕÔ×ÅÒÖÄÁÅÍÓÑ ÔÅÍ, ÞÔÏ ×ÙÓËÁÚÙ×ÁÅÍ ÐÁÒÔÎÅÒÕ ÐÒÅÔÅÎÚÉÉ, ÄÏËÁÚÙ×ÁÑ ÅÍÕ, ËÁËÏÊ ÏÎ ÐÌÏÈÏÊ É ÎÁ ËÁËÉÅ ÖÅÒÔ×Ù ÍÙ ÐÏÛÌÉ, ÖÉ×Ñ Ó ÎÉÍ ÉÌÉ Ó ÎÅÊ. îÏ, ÐÏÚ×ÏÌØÔÅ, ÅÓÌÉ ÎÁÛ ÐÁÒÔÎÅÒ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÓÔÏÌØ ÐÌÏÈ – ÚÁÞÅÍ ÖÅ ÍÙ ÅÇÏ ×ÙÂÒÁÌÉ É ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÍ Ó ÎÉÍ ÖÉÔØ? åÓÌÉ ÍÙ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÎÅ Õ×ÁÖÁÅÍ ÓÁÍÉÈ ÓÅÂÑ, ÔÏ ËÏÍÕ ÚÁ ÜÔÏ ÓÔïÉÔ ÐÒÅÄßÑ×ÌÑÔØ ÐÒÅÔÅÎÚÉÉ? âÙÔØ ÍÏÖÅÔ, ×ÓÅ-ÔÁËÉ, ÓÁÍÉÍ ÓÅÂÅ? äÁ, ÜÔÏ ÔÒÕÄÎÅÅ. ìÅÇÞÅ Ó×ÏÊ ÇÎÅ× É ÎÅÄÏ×ÏÌØÓÔ×Ï ÎÁÐÒÁ×ÉÔØ ÎÁ ËÏÇÏ-ÔÏ, ÞÅÍ ÐÒÉÚÎÁÔØ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÕÀ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ (ÉÌÉ, ÔÏÞÎÅÅ, ÂÅÚÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ) ÚÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÎÁÛÁ ÖÉÚÎØ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÎÅ ÔÁËÁÑ, ËÁËÏÊ ÍÙ ÈÏÔÅÌÉ ÂÙ ÅÅ ×ÉÄÅÔØ. îÏ ÞÔÏ ÖÅ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÄÅÌÁÔØ, ÅÓÌÉ ÎÁÍ ÞÔÏ-ÔÏ (Á ÞÁÓÔÏ ÍÎÏÇÏÅ) ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÑÈ Ó ÎÁÛÉÍ ÐÁÒÔÎÅÒÏÍ? ëÁË ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÉÓÐÒÁ×ÌÑÔØ ÜÔÏ, ÎÅ ÕÝÅÍÌÑÑ ÐÒÁ× ÄÒÕÇÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ? ÷ ÞÅÍ ÓÅËÒÅÔ ÓÏÚÄÁÎÉÑ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÇÁÒÍÏÎÉÞÎÙÈ ÏÔÎÏÛÅÎÉÊ, Á ÎÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÊ, × ËÏÔÏÒÙÈ ÌÉÛØ âïòàôóñ ÚÁ ÇÁÒÍÏÎÉÀ? óÅËÒÅÔ ÏÞÅÎØ ÐÒÏÓÔ. ðÒÏÓÔ ÎÁÓÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÍÎÏÇÉÅ ÎÅ ÈÏÔÑÔ ÅÇÏ Õ×ÉÄÅÔØ (ÌÀÄÑÍ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ×ÓÅ ÕÓÌÏÖÎÑÔØ, ÓÏÚÄÁ×ÁÔØ ÓÅÂÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÎÁ ÐÕÓÔÏÍ ÍÅÓÔÅ É ÐÏÔÏÍ ÇÏÄÁÍÉ É ÄÅÓÑÔÉÌÅÔÉÑÍÉ Ó ÎÉÍÉ ÂÏÒÏÔØÓÑ). ðÒÅÄÓÔÁ×ØÔÅ Ä×Á ÓÏÏÂÝÁÀÝÉÈÓÑ ÍÅÖÄÕ ÓÏÂÏÊ ÓÏÓÕÄÁ. åÓÌÉ × ÏÄÉÎ ÉÚ ÎÉÈ ÎÁÌÉÔØ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ×ÏÄÕ – ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÜÔÏÊ ÖÅ ×ÏÄÏÊ ÏËÁÖÅÔÓÑ ÚÁÐÏÌÎÅÎ É ×ÔÏÒÏÊ ÓÏÓÕÄ. é ÕÒÏ×ÅÎØ ×ÏÄÙ × ÎÉÈ ÂÕÄÅÔ ÏÄÉÎÁËÏ×. ïÔÎÏÛÅÎÉÑ íÕÖÞÉÎÙ É öÅÎÝÉÎÙ × ÐÁÒÅ – ËÁË ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÔÁËÉÈ ÓÏïâýáàýéèóñ ÓÏÓÕÄÏ×. óÕÔØ ÐÒÏÂÌÅÍ, ×ÏÚÎÉËÁÀÝÉÈ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÑÈ, Ó×ÏÄÉÔÓÑ Ë ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÍÕÖÞÉÎ × ÖÅÎÝÉÎÁÈ ÒÁÚÄÒÁÖÁÅÔ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÖÅÎÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ, Á ÖÅÎÝÉÎ × ÍÕÖÞÉÎÁÈ – ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÍÕÖÅÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ. ðÒÉÞÉÎÁ ÐÒÏÂÌÅÍ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ËÒÏÅÔÓÑ × ÜÔÉÈ Ä×ÕÈ ×ÅÝÁÈ (ÈÏÔÑ ÄÌÑ ÎÅÉÓËÕÛÅÎÎÏÇÏ ×ÚÇÌÑÄÁ ÜÔÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ ÏÞÅ×ÉÄÎÏ). ðÏÓËÏÌØËÕ ÓÏÓÕÄÙ ÓÏÏÂÝÁÀÝÉÅÓÑ, ÔÏ, ËÏÇÄÁ ÖÅÎÝÉÎÕ × ÅÅ ÐÁÒÔÎÅÒÅ-ÍÕÖÞÉÎÅ ÒÁÚÄÒÁÖÁÅÔ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ÍÕÖÅÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ – ÜÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ï ÅÇÏ ÍÕÖÓËÏÊ ÓÌÁÂÏÓÔÉ, ÎÏ É Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ × ÅÅ ÓÏÓÕÄÅ ÎÅÄÏÓÔÁÅÔ ÖÅÎÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ. é, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ. éÚ ÐÒÁËÔÉËÉ ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÍÎÏÇÉÅ ÍÕÖÞÉÎÙ × Ó×ÏÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÔÁËÖÅ ÓËÌÏÎÎÙ ÏÂ×ÉÎÑÔØ × Ó×ÏÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍÁÈ ÖÅÎÝÉÎ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÉÍ ÎÅÄÏÓÔÁÅÔ ÓÉÌÙ ÐÒÉÚÎÁÔØ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÓÁÍÉ ÎÅ × ÐÏÌÎÏÊ ÍÅÒÅ ÒÁÓËÒÙÌÉ Ó×ÏÀ ÍÕÖÅÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ. úÁËÏÎ ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÓÏÏÂÝÁÀÝÉÈÓÑ ÓÏÓÕÄÏ× ÔÁËÏ×, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ ÍÕÖÞÉÎÁ ÒÁÓËÒÙ×ÁÅÔ É ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔ Ó×ÏÀ ÍÕÖÅÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ (Ó×ÏÀ ×ÎÕÔÒÅÎÎÀÀ ÍÕÖÓËÕÀ ÓÉÌÕ) – ìàâáñ ÖÅÎÝÉÎÁ ÒÑÄÏÍ Ó ÔÁËÉÍ ÍÕÖÞÉÎÏÊ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ âïìåå ÖÅÎÓÔ×ÅÎÎÏÊ. ëÏÇÄÁ ÖÅÎÝÉÎÁ ÒÁÓËÒÙ×ÁÅÔ É ÄÁÒÉÔ ÍÉÒÕ Ó×ÏÀ ×ÎÕÔÒÅÎÎÀÀ ÖÅÎÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ – ÏÐÑÔØ ÖÅ ìàâïê ÍÕÖÞÉÎÁ ÒÑÄÏÍ Ó ÔÁËÏÊ ÖÅÎÝÉÎÏÊ ÂÕÄÅÔ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ ÓÅÂÑ âïìåå ÓÉÌØÎÙÍ É ÍÕÖÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ. ôÁË ×ÏÔ, ÄÏÒÏÇÉÅ, Ë ÞÅÍÕ ×Ó£ ÜÔÏ. îÅ ÓÐÅÛÉÔÅ ÏÂ×ÉÎÑÔØ ÐÁÒÔÎÅÒÁ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ×ÁÍ Ó ÎÉÍ ÎÅ ËÏÍÉÌØÆÏ. ÷ÓÐÏÍÎÉÔÅ Ï úÁËÏÎÅ óÏÏÂÝÁÀÝÉÈÓÑ óÏÓÕÄÏ× É ÎÁÞÎÉÔÅ Ó óåâñ. ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÞÔÏ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ×ÁÛÅÍ ÓÏÓÕÄÅ, ×ÓÅ ÌÉ × ÐÏÒÑÄËÅ Ó ÅÇÏ ÓÏÄÅÒÖÉÍÙÍ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÅÇÏ ÓÔÏÉÔ ÓÌÅÇËÁ (Á × ËÁËÉÈ-ÔÏ ÓÌÕÞÁÑÈ É ÎÅ ÓÌÅÇËÁ) ÐÏÞÉÓÔÉÔØ. é ÂÕÄÅÔ ÇÏÒÁÚÄÏ ÂÏÌÅÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ ÎÁÐÒÁ×ÉÔØ Ó×ÏÀ ÜÎÅÒÇÉÀ ÎÁ ÜÔÏ, ÞÅÍ ÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ ÎÁ “ÎÅÄÏÓÔÁÔËÉ” ÐÁÒÔÎÅÒÁ. ÷ ËÁÞÅÓÔ×Å ÐÒÉÍÅÒÁ – ÃÉÔÁÔÁ ÉÚ ÏÔÞÅÔÁ ÔÏÊ ÖÅ ËÕÒÓÁÎÔËÉ, ÎÁÐÉÓÁÎÎÏÇÏ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ ÓÐÕÓÔÑ. “ñ ÒÅÛÉÌÁ, ÒÁÚ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÍÏÉ ÐÒÉÄÉÒËÉ Ë ÍÕÖÕ – ÎÅ ÞÔÏ ÉÎÏÅ, ËÁË ÐÏÐÙÔËÁ ÉÚÍÅÎÉÔØ ÍÉÒ, Á ÎÅ ÓÅÂÑ, Ñ ÐÏÓÔÁÒÁÌÁÓØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÏÄÉÎ ÄÅÎØ ÁËÃÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÈÏÒÏÛÅÍ × ÍÏÉÈ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑÈ Ó ÎÉÍ. ñ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÏÂÒÁÝÁÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÑ, ÞÔÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÄÅÌÁÎÏ ÎÅ ÔÁË, ËÁË Ñ ÈÏÔÅÌÁ. ðÏÓÔÁÒÁÌÁÓØ ÏÃÅÎÉÔØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÓÄÅÌÁÎÏ. ïËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÔÒÁÔÉÔØ ÓÉÌÙ ÎÁ ÅÒÕÎÄÕ, ÔÏ ÓËÏÌØËÏ ×ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ËÒÕÇÏÍ! ïÔÎÏÛÅÎÉÅ ÍÕÖÁ ËÏ ÍÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ×Ï ×ÎÉÍÁÎÉÉ, ÚÁÂÏÔÅ, Õ×ÁÖÅÎÉÉ É ÐÒÏÓÔÏ ÍÏÌÞÁÌÉ×ÏÍ ÌÀÂÏ×ÁÎÉÉ. é, ÞÔÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ, ËÁË ÔÏÌØËÏ Ñ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÃÉËÌÉÔØÓÑ ÎÁ ÔÏÍ, ÞÔÏ ÍÕÖ ÕÄÅÌÑÅÔ ÍÎÅ ÍÁÌÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ, ÔÏ × ÜÔÏÔ ÖÅ ×ÅÞÅÒ ÍÕÖ ÐÒÉÛÅÌ ÄÏÍÏÊ É ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÏÔÈÏÄÉÌ ÏÔ ÍÅÎÑ. íÙ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÒÏ×ÅÌÉ ×ÒÅÍÑ ×Ä×ÏÅÍ, ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË, ËÁË ÍÎÅ É ÈÏÔÅÌÏÓØ, ÂÅÚ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÁ É ËÏÍÐØÀÔÅÒÁ, ÐÒÏÓÔÏ ÏÂÝÁÑÓØ É ÎÁÓÌÁÖÄÁÑÓØ ÄÒÕÇ ÄÒÕÇÏÍ. îÏ, ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ, ÜÔÏ ËÁË-ÔÏ ÂÙÓÔÒÏ ÓÈÏÄÉÔ ÎÁ ÎÅÔ, ÕÖÅ ÕÔÒÏÍ Ñ ÏÐÑÔØ ÓÄÅÌÁÌÁ ÅÍÕ ÚÁÍÅÞÁÎÉÅ. ðÏÐÒÏÂÕÀ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÉÚÂÁ×ÌÑÔØÓÑ, ÎÁÞÁ× Ó ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÂÕÄÕ ÏÃÅÎÉ×ÁÔØ ÅÇÏ ÐÏÍÏÝØ ÍÎÅ × ÄÏÍÁÛÎÉÈ ÄÅÌÁÈ ÂÅÚ ËÒÉÔÉËÉ, Á Ó ÐÏÏÝÒÅÎÉÅÍ É ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔØÀ. ÷ÒÏÄÅ ÂÙ, ÒÁÚ×Å ÔÒÕÄÎÏ ÓËÁÚÁÔØ “ÓÏÌÎÙÛËÏ, ËÁË ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ÔÙ ÐÏÍÙÌ ÐÏÓÕÄÕ. ÷ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ ÈÏÒÏÛÏ ÂÙ É ÓÔÏÌ ÐÒÏÔÅÒÅÔØ”. îÏ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ Ñ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ×ÉÖÕ ÎÅ ÔÏ, ÞÔÏ ÏÎ ÓÄÅÌÁÌ, Á ÔÏ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ. é Ñ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÓÏÇÌÁÓÎÁ, ÞÔÏ ÍÏÉ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ Ó ÍÕÖÅÍ ÓËÏÐÉÒÏ×ÁÎÙ Ó ÒÏÄÉÔÅÌØÓËÉÈ, É ÜÔÏ ÏÛÉÂÏÞÎÙÅ ÕÓÔÁÎÏ×ËÉ. îÏ ÏÎÉ ÏÞÅÎØ ÐÒÏÞÎÏ ÕÓ×ÏÅÎÙ, ÜÔÏ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÒÉ×ÙÞËÁ, Á ÂÅÚÕÓÌÏ×ÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ. é ÒÁÂÏÔÙ ÎÁÄ ÉÓÐÒÁ×ÌÅÎÉÅÍ ÐÒÅÄÓÔÏÉÔ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ. óÅÇÏÄÎÑ Ñ ÏÔËÒÙÌÁ ÒÏÔ, ÞÔÏÂÙ ÏÐÑÔØ ×ÙÐÌÅÓÎÕÔØ ÎÅÇÁÔÉ× × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ ÍÕÖÁ, ÎÏ ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ “ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÙÊ” ×ÅÞÅÒ É ÚÁËÒÙÌÁ ÅÇÏ ÏÂÒÁÔÎÏ. îÁÄÏ ÕÞÉÔØÓÑ ÄÕÍÁÔØ ÍÎÅ × ÄÒÕÇÏÍ ËÌÀÞÅ, ÓÔÁÒÁÔØÓÑ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÔØ Ó×ÏÉ ÍÙÓÌÉ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÂÙÌÉ ÐÏÚÉÔÉ×ÎÙÍÉ É ÎÅÓÌÉ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÕÀ ÜÎÅÒÇÉÀ”. ðÏ×ÅÄÅÎÉÅ ÎÁÛÅÇÏ ÐÁÒÔÎÅÒÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÍÅÎÑÔØÓÑ, ËÏÇÄÁ ÍÙ ÍÅÎÑÅÍ ÞÔÏ-ÔÏ × ÓÅÂÅ (ÐÏÍÎÉÔÅ, ÓÏÓÕÄÙ ÓÏïâýáàýéåóñ). ÷ÁÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏÎÑÔØ, þôï ÉÍÅÎÎÏ × ÓÅÂÅ ÎÕÖÎÏ ÉÚÍÅÎÉÔØ É ëáë ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ. äÁ, ÜÔÏ ÔÒÕÄÎÅÅ, ÞÅÍ ÐÒÉÄÉÒÁÔØÓÑ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ÞÅÌÏ×ÅËÕ, ÉÓËÁÔØ ÓÏÌÏÍÉÎËÉ × ÞÕÖÏÍ ÇÌÁÚÕ ×ÓÅÇÄÁ ÌÅÇÞÅ. îÏ ÖÉÔØ Ó ÂÒÅ×ÎÏÍ × Ó×ÏÅÍ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÍ – ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅ ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÏÅ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÄÕÛÅ×ÎÏÇÏ ÒÁ×ÎÏ×ÅÓÉÑ É ÕÄÏ×ÌÅÔ×ÏÒÅÎÉÑ ÏÔ ÖÉÚÎÉ ÜÔÏ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÒÉÎÅÓÅÔ. çÁÒÍÏÎÉÞÎÙÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÓÏÚÄÁÀÔÓÑ ÏÔÎÀÄØ ÎÅ ÐÕÔÅÍ ÂÏÒØÂÙ Ó ÎÅÄÏÓÔÁÔËÁÍÉ ÐÁÒÔÎÅÒÁ. åÓÌÉ ËÏÍÕ-ÔÏ ÔÒÕÄÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÓÏÇÌÁÓÉÔØÓÑ – ÞÔÏ Ö, Õ ËÁÖÄÏÇÏ ÉÚ ÎÁÓ Ó×ÏÊ ÐÕÔØ É ÐÒÁ×Ï Ó×ÏÂÏÄÙ ×ÙÂÏÒÁ. ðÒÏÓÔÏ ÐÏÎÁÂÌÀÄÁÊÔÅ, Ë ËÁËÉÍ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ ÔÁËÏÊ ×ÙÂÏÒ É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ×ÁÍ ÚÁÈÏÞÅÔÓÑ ÅÇÏ ÉÚÍÅÎÉÔØ. õÍÅÎÉÅ ÎÁÌÁÖÉ×ÁÔØ ÇÁÒÍÏÎÉÞÎÙÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ – ×ÅÌÉÞÁÊÛÉÊ ÄÁÒ, ÒÁÚ×É×ÁÔØ ËÏÔÏÒÙÊ × ÓÅÂÅ ÓÔïÉÔ ËÁÖÄÏÍÕ ÞÅÌÏ×ÅËÕ. é ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÅÓÌÉ ÜÔÏÔ ÞÅÌÏ×ÅË – öÅÎÝÉÎÁ :). íÙ ÅÝÅ ÐÏÇÏ×ÏÒÉÍ Ï ÜÔÏÍ ÄÁÒÅ É ÔÏÍ, ËÁË ÉÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ. á ÐÅÒ×ÙÊ ÛÁÇ × ÜÔÕ ÓÔÏÒÏÎÕ – ÐÏÎÑÔØ, ÞÔÏ âïòøâá ÚÁ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ – ÜÔÏ ÐÕÔØ × ÎÉËÕÄÁ. ðÏËÁ ÍÙ ×ÓÌÕÈ ÉÌÉ ÐÒÏ ÓÅÂÑ ËÒÉÔÉËÕÅÍ ÄÒÕÇÏÇÏ – ÍÙ ÓÏÚÄÁÅÍ ÌÉÛØ ÎÅÄÏ×ÏÌØÓÔ×Ï É ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ. îÏ ÓÔÏÉÔ ÜÔÏ ÉÚÍÅÎÉÔØ, ÎÁÐÒÁ×ÉÔØ Ó×ÏÀ ÜÎÅÒÇÉÀ × ÍÉÒÎÏÅ ÒÕÓÌÏ – É ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÍÅÎÑÔØÓÑ ÓÁÍÉ. ðÒÉÞÅÍ × ÓÁÍÕÀ ÌÕÞÛÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ. ïÄÎÁ ÉÚ ËÕÒÓÁÎÔÏË, ÐÒÏÖÉ× ÓÏ Ó×ÏÉÍ ÍÕÖÅÍ Ä×Á ÄÅÓÑÔËÁ ÌÅÔ, ËÏÎÓÔÁÔÉÒÏ×ÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÙÎÅÛÎÉÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÄÁÌÅËÉ ÏÔ ÉÄÅÁÌÁ, Á ÐÏÐÙÔËÉ ÜÔÏ ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ ÎÅ ÄÁÀÔ ÈÏÒÏÛÉÈ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ×. é ÜÔÏ ×ÐÏÌÎÅ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, ÔÁË ËÁË × ÏÓÎÏ×Å ÐÏÐÙÔÏË ÌÅÖÁÌÁ ×ÓÅ ÔÁ ÖÅ ÂÏÒØÂÁ. ðÒÅËÒÁÔÉ× ÂÏÒØÂÕ, ÏÎÁ ÓÍÏÇÌÁ ÉÎÙÍÉ ÇÌÁÚÁÍÉ Õ×ÉÄÅÔØ ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÝÅÅ. é ÜÔÏÔ ÛÁÇ ÐÒÉÎÅÓ Ó×ÏÉ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ: “…÷ ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÍÕÖ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔ ËÏ ÍÎÅ ÓÔÏÌØËÏ ÔÅÐÌÁ É ×ÎÉÍÁÎÉÑ, ËÁË × ÐÅÒ×ÙÅ ÄÎÉ ÎÁÛÅÊ ÖÉÚÎÉ… …ôÅÐÅÒØ Õ ÎÁÓ ÐÏ ×ÅÞÅÒÁÍ ÕÖÉÎ ÐÒÉ Ó×ÅÞÁÈ É ÎÅÔÏÒÏÐÌÉ×ÙÅ ÂÅÓÅÄÙ. äÁ×ÎÏ ÎÅ ÂÙÌÏ ÔÁË ÈÏÒÏÛÏ É ÔÅÐÌÏ!” ÷ ÞÅÍ ÓÅËÒÅÔ ÕÓÐÅÈÁ ÜÔÏÊ ÖÅÎÝÉÎÙ? ïÎÁ ÓÍÏÇÌÁ ×ÚÑÔØ ÎÁ ÓÅÂÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÕÀ ÖÉÚÎØ. ðÅÒÅÓÔÁÌÁ ÉÓËÁÔØ ÐÒÉÞÉÎÙ Ó×ÏÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ × ÄÒÕÇÏÍ ÞÅÌÏ×ÅËÅ É ×ÍÅÓÔÏ ÜÔÏÇÏ ÓÏÇÌÁÓÉÌÁÓØ ÞÅÓÔÎÙÍ ×ÚÇÌÑÄÏÍ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÓÁÍÕ ÓÅÂÑ. üÔÏ ÂÙÌÏ ÎÅÐÒÏÓÔÏ, ÎÏ × ËÏÒÎÅ ÉÚÍÅÎÉÌÏ ÓÉÔÕÁÃÉÀ. óÒÁÂÏÔÁÌ úÁËÏÎ óÏÏÂÝÁÀÝÉÈÓÑ óÏÓÕÄÏ×. é ÏÎ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ×ÓÅÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÞÅÌÏ×ÅË ÓÏÇÌÁÛÁÅÔÓÑ ÐÒÉÎÑÔØ Ó×ÏÀ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ. åÓÌÉ ÏÎ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÔÏ ËÁËÉÅ ÂÙ ÐÏÄÓËÁÚËÉ ÍÉÒ ÎÉ ÐÏÓÙÌÁÌ – ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. ôÏÌØËÏ ËÏÇÄÁ ÞÅÌÏ×ÅË ÐÒÉÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÏÔ ÎÅÇÏ ÓÁÍÏÇÏ, Á ÎÅ ÏÔ ÄÒÕÇÉÈ ÌÀÄÅÊ, ÚÁ×ÉÓÉÔ ËÁÞÅÓÔ×Ï ÅÇÏ ÖÉÚÎÉ – ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÎÁÌÁÖÉ×ÁÔØÓÑ. ðÒÉÚÎÁÅÔ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÓÌÏ×ÁÈ, ÎÏ É ÎÁ ÄÅÌÅ. üÔÏ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ×ÁÖÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ, ÄÏÒÏÇÉÅ, ÞÔÏ Ñ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀ ×ÁÍ ÎÅ ÔÏÒÏÐÑÓØ ÐÒÏÞÉÔÁÔØ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÏÔÒÙ×ÏË Ï ÓÍÙÓÌÅ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ É ÓÉÌÙ, ËÏÔÏÒÕÀ ÏÎÁ ÎÁÍ ÄÁÅÔ. ðÏ×ÅÒØÔÅ, ×ÁÖÎÏÓÔØ ÜÔÏÇÏ ÐÏÎÉÍÁÎÉÑ ÔÒÕÄÎÏ ÐÅÒÅÏÃÅÎÉÔØ. “á×ÔÏÒ: áÎÁÔÏÌÉÊ îÅËÒÁÓÏ×. ïô÷åôóô÷åîîïóôø þÔÏÂÙ ÉÚÍÅÎÉÔØ ÞÔÏ-ÔÏ × ÜÔÏÍ íÉÒÅ, ÎÕÖÎÏ ×ÚÑÔØ ÚÁ ÜÔÏ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ. ëÁËÉÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ ×ÏÚÎÉËÌÉ Õ ÷ÁÓ ÐÒÉ ÐÒÏÞÔÅÎÉÉ ÓÌÏ×Á «ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ»? åÓÌÉ ×ÎÕÔÒÉ ÈÏÔØ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÛÅ×ÅÌØÎÕÌÏÓØ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏÅ, ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÏÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ Ë ÜÔÏÍÕ ËÁÞÅÓÔ×Õ, ÚÎÁÞÉÔ, ÷ÁÍ ÓÌÅÄÕÅÔ ÂÏÌÅÅ ÇÌÕÂÏËÏ ÉÚÕÞÉÔØ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ. ïÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ Ë ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÕÝÅÒÂÎÏÓÔØ ÌÉÞÎÏÓÔÉ. á ÏÎÁ ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÐÏËÁÚÁÔØ Ó×ÏÀ ÎÅÐÏÌÎÏÃÅÎÎÏÓÔØ É ÓÔÁÒÁÅÔÓÑ ÕÊÔÉ ÏÔ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ, ÐÅÒÅÌÏÖÉÔØ ÎÁ ËÏÇÏ-ÔÏ ÄÒÕÇÏÇÏ, ÉÓËÁÔØ ÐÒÉÞÉÎÕ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÎÅ × ÓÅÂÅ. ðÏÜÔÏÍÕ, ÏÄÎÉÍ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ÔÒÕÄÎÙÈ ÛÁÇÏ× ÎÁ ÐÕÔÉ Ë óÅÂÅ, Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÕÍÅÎÉÅ ÂÒÁÔØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÎÁ ÓÅÂÑ, ÐÒÉÞ£Í ÎÅ × ÏÔÄÅÌØÎÙÈ, Á ×Ï ×ÓÅÈ ÂÅÚ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÑ ÓÆÅÒÁÈ ÖÉÚÎÉ. üÔÏ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÚÒÅÌÏÓÔÉ ÌÉÞÎÏÓÔÉ, ÜÔÏ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÍÕÄÒÏÓÔÉ. îÅËÏÔÏÒÙÅ ÎÁÕÞÉÌÉÓØ ÂÙÔØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÍÉ × ÄÅÌÏ×ÙÈ É ÆÉÎÁÎÓÏ×ÙÈ ×ÏÐÒÏÓÁÈ, ÈÏÔÑ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ, É ÓÞÉÔÁÀÔ ÓÅÂÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÍÉ ÌÀÄØÍÉ. ëÔÏ-ÔÏ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÅÎ ÚÁ Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ, ÚÁ ÓÅÍØÀ É ÜÔÏ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ËÒÉÔÅÒÉÅÍ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. îÅ ÎÁÄÏ ÈÉÔÒÉÔØ É ÏÂÍÁÎÙ×ÁÔØ ÓÅÂÑ. ïÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÅÎ ÚÁ ×Ó£, ÞÔÏ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ Ó ÎÉÍ ÓÁÍÉÍ É ×ÏËÒÕÇ. ÷ ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÞÅÌÏ×ÅËÕ ÓÌÏÖÎÅÅ ×ÓÅÇÏ ×ÚÑÔØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ ÓÅÂÑ. âÙÔØ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ É ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÍ – ÜÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÅ ÕÓÌÏ×ÉÅ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. ÷ÏÔ ÕÒÏ×ÅÎØ ÉÓÔÉÎÎÏÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ! ÷Ó£ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ Ó ÓÅÂÑ. ôÏÌØËÏ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÍÏÖÅÔ ÄÁÔØ ÓÞÁÓÔØÅ Ó×ÏÉÍ ÄÅÔÑÍ – ×ÏÔ ËÒÉÔÅÒÉÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÚÁ Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ. á ÞÁÓÔÏ ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÐÒÅÄÅÌÏÍ Ó×ÏÅÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÓÞÉÔÁÀÔ ÏÂÅÓÐÅÞÅÎÉÅ ÄÅÔÅÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌØÎÙÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ É ÐÏÌÕÞÅÎÉÅ ÉÍÉ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ. á ÜÔÏ, ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ. ðÏÍÏÞØ ÒÅ£ÎËÕ ÓÔÁÔØ þÅÌÏ×ÅËÏÍ É ÎÁ ÜÔÏÊ ÏÓÎÏ×Å ÂÙÔØ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÍ – ×ÏÔ ÉÓÔÉÎÎÁÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ. èÏÔÉÔÅ ÂÙÔØ ÚÄÏÒÏ×ÙÍÉ – ×ÏÚØÍÉÔÅ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ ÓÅÂÑ, ÚÁ Ó×Ï£ ÔÅÌÏ. îÁÞÎÉÔÅ ÅÇÏ Õ×ÁÖÁÔØ, ÌÀÂÉÔØ, ÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ Ï Î£Í, É × Î£Í ÎÁÞÎÕÔ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔØ ÐÏÚÉÔÉ×ÎÙÅ ÐÅÒÅÍÅÎÙ. üÔÏ ÖÅ ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ É ËÏ ×ÓÅÍ ËÁÞÅÓÔ×ÁÍ. îÕÖÎÏ ÂÙÔØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÚÁ ×ÓÅ Ó×ÏÉ ËÁÞÅÓÔ×Á É × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÚÁ ÏÓÎÏ×ÎÏÅ – ÚÁ ìÀÂÏ×Ø! âÙÔØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÚÁ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ Ó×ÏÅÊ ÌÀÂ×É – ÜÔÏ ×ÙÓÛÁÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. úÄÅÓØ ìÀÂÏ×Ø É ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÓÌÉ×ÁÀÔÓÑ × ÏÄÎÏ. ôÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ Ë ÌÀÂÏÊ ÄÒÕÇÏÊ ÓÆÅÒÅ ÖÉÚÎÉ, Ë ÌÀÂÏÍÕ ÞÅÌÏ×ÅËÕ, ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÍÕ Ó ÷ÁÍÉ, Ë ÌÀÂÏÍÕ ÓÏÂÙÔÉÀ, ÇÄÅ ÂÙ ÏÎÏ ÎÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÌÏ. þÔÏÂÙ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚÍÅÎÉÔØ, ÎÕÖÎÏ ÜÔÏ ××ÅÓÔÉ × Ó×Ï£ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Ï É ×ÚÑÔØ ÚÁ ÜÔÏ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ. âÙÔØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÚÁ ÞÔÏ-ÔÏ – ÜÔÏ ÚÎÁÞÉÔ: – ÏÓÏÚÎÁÔØ ×ÚÁÉÍÏÓ×ÑÚØ ÓÅÂÑ Ó ÄÁÎÎÙÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ, ÓÉÔÕÁÃÉÅÊ, ÓÏÂÙÔÉÅÍ. ðÕÓÔØ ÄÁÖÅ ÜÔÁ Ó×ÑÚØ ÂÕÄÅÔ ÔÏÎØÛÅ ×ÏÌÏÓÁ, ÎÏ ÏÎÁ ÅÓÔØ, É Å£ ÎÁÄÏ ÎÁÊÔÉ; – ÎÁÊÔÉ ÐÒÉÞÉÎÙ ÐÒÏÉÓÛÅÄÛÅÇÏ × ÓÅÂÅ, Á ÏÎÉ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÅÓÔØ, ÉÎÁÞÅ ÜÔÏ ÷ÁÓ ÎÅ ËÏÓÎÕÌÏÓØ ÂÙ; – ÏÔÎÅÓÔÉÓØ Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ É ÌÀÂÏ×ØÀ Ë ÄÁÎÎÏÍÕ ÓÏÂÙÔÉÀ, Ë ÞÅÌÏ×ÅËÕ, Ë ÓÉÔÕÁÃÉÉ; – ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ Ó×ÏÀ ÐÏÚÉÃÉÀ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÜÔÏÍÕ, ÏÓÎÏ×ÁÎÎÕÀ ÎÁ ÓÁÍÙÈ ÇÌÕÂÏËÉÈ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉÈ ËÁÞÅÓÔ×ÁÈ. ðÏËÁ ÷Ù ÂÕÄÅÔÅ ÓÞÉÔÁÔØ, ÞÔÏ ÅÓÔØ ËÔÏ-ÔÏ (ÎÁÞÁÌØÎÉË, ÐÒÅÚÉÄÅÎÔ, âÏÇ), ËÔÏ ÚÁ ÷ÁÓ ÒÅÛÁÅÔ ×ÓÅ ×ÏÐÒÏÓÙ, ÷Ù ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÍÏÖÅÔÅ ÉÚÍÅÎÉÔØ × Ó×ÏÅÊ ÖÉÚÎÉ. ðÅÒÅÄÁ×ÁÑ ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÒÁ×Á ÎÁ ÓÅÂÑ, ÷Ù ÌÉÛÁÅÔÅ ÓÅÂÑ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÉÚÍÅÎÉÔØ ÞÔÏ-ÌÉÂÏ. þÔÏÂÙ ÂÙÔØ Ó×ÏÂÏÄÎÙÍ É ÎÅ ÚÁ×ÉÓÅÔØ ÏÔ ÓÌÕÞÁÊÎÏÓÔÅÊ, ÎÕÖÎÏ ×ËÌÀÞÁÔØ × ÓÆÅÒÕ Ó×ÏÅÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÂÏÌØÛÅÅ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Ï. á ÕÖ ÔÏ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Ï, × ËÏÔÏÒÏÍ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÛØ É Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÕÅÛØ – ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ! é ÞÅÍ ÇÌÕÂÖÅ ÐÏÎÉÍÁÎÉÅ ÜÔÏÇÏ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Á, ÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÍÅÒÁ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ, Õ×ÁÖÅÎÉÑ É ÌÀÂ×É Ë ÎÅÍÕ, ÔÅÍ ÍÅÎØÛÅ ÐÒÏÂÌÅÍ É ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÈ ÓÌÕÞÁÊÎÏÓÔÅÊ ÍÏÖÎÏ ÏÔ ÎÅÇÏ ÏÖÉÄÁÔØ, ÔÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÌÀÂ×É É ÒÁÄÏÓÔÉ ÷Ù ÐÏÌÕÞÉÔÅ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Á. óÁÍÙÊ ÐÅÒ×ÙÊ ÛÁÇ Ë ÉÓÔÉÎÎÏÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ – ÂÙÔØ ÞÅÓÔÎÙÍ Ó ÓÁÍÉÍ ÓÏÂÏÊ. þÅÓÔÎÏÓÔØ – ÎÁÉÌÕÞÛÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ, ÔÁË ÇÌÁÓÉÔ ÄÒÅ×ÎÑÑ ÍÕÄÒÏÓÔØ. îÁÓËÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÞÅÓÔÅÎ, ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÏÎ É ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÅÎ. ÷ÏÔ ÅÝ£ ÏÄÉÎ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ. ìÏÖØ, Á ÚÎÁÞÉÔ É ÂÅÚÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ, ÏÂÈÏÄÉÔÓÑ ÏÞÅÎØ É ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏ: ÒÁÚ×ÏÄÙ, ÐÏÌÏÍÁÎÎÙÅ ÓÕÄØÂÙ, ÐÏÒ×ÁÎÎÙÅ ÄÒÕÖÅÓËÉÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ, ÐÒÏÂÌÅÍÙ × ËÏÌÌÅËÔÉ×ÁÈ, ËÏÎÆÌÉËÔÎÙÅ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÌÀÄÅÊ É ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×. ðÒÉÎÑÔÉÅ ÐÏÌÎÏÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÎÁÌÁÄÉÔØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÕÀ Ó×ÑÚØ ÓÏ Ó×ÏÅÊ äÕÛÏÊ. á ÜÔÏ, × Ó×ÏÀ ÏÞÅÒÅÄØ, ÏÂÌÅÇÞÁÅÔ ÓÁÍÕ ÖÉÚÎØ. îÁ ÐÅÒ×ÙÊ ×ÚÇÌÑÄ ÐÁÒÁÄÏËÓ, ÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÐÒÉÎÑÔÉÅ ÐÏÌÎÏÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÄÅÌÁÅÔ ÖÉÚÎØ ÉÓÔÉÎÎÏ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÏÊ”. é ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÔÁË. ðÒÏ×ÅÒÅÎÏ ÎÁ ÓÅÂÅ :), ÐÒÉÞÅÍ ÎÅÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ. ðÒÏÛÕ ×ÁÓ, ÐÏÄÕÍÁÊÔÅ Ï Ó×ÏÅÊ ÖÉÚÎÉ, Ó×ÏÅÊ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ É ÔÏÍ, ËÁË ×Ù ÅÊ ÒÁÓÐÏÒÑÖÁÅÔÅÓØ. é Ï úÁËÏÎÅ óÏÏÂÝÁÀÝÉÈÓÑ óÏÓÕÄÏ×. ðÏÄÕÍÁÊÔÅ ÎÁ ÂÕÍÁÇÅ. ðÒÉÍÅÒØÔÅ ÐÒÏÞÉÔÁÎÎÏÅ Ë ÓÅÂÅ É Ó×ÏÅÊ ÖÉÚÎÉ. é ÚÁÐÉÛÉÔÅ ÍÙÓÌÉ, ËÏÔÏÒÙÅ Ë ×ÁÍ ÐÒÉÄÕÔ. äÁ, ÏÎÉ ÍÏÇÕÔ ×ÁÍ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÔØÓÑ. îÏ ×ÅÄØ ÜÔÏ ÐÅÒ×ÙÊ ÛÁÇ Ë ÔÏÍÕ, ÞÔÏÂÙ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚÍÅÎÉÔØ Ë ÌÕÞÛÅÍÕ. ïÓÏÚÎÁÔØ, ÞÔÏ ÕÐÕÓËÁÅÍ, ÇÄÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÍ ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ, ÞÔÏÂÙ Õ×ÉÄÅÔØ É ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ ÜÔÏ. õÍÅÔØ ÐÒÉÚÎÁ×ÁÔØ Ó×ÏÉ ÏÛÉÂËÉ (×ÏÔ ÇÄÅ ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÕÖÎÁ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ) É ÓÔÒÅÍÉÔØÓÑ ÉÈ ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ – ÜÔÏ ÂÏÌÅÅ ÐÏ-×ÚÒÏÓÌÏÍÕ, ÞÅÍ ÄÏÇÁÄÙ×ÁÔØÓÑ Ï ÏÛÉÂÏÞÎÏÓÔÉ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ Ó×ÏÉÈ ÕÂÅÖÄÅÎÉÊ É ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÚÁ ÎÉÈ ÄÅÒÖÁÔØÓÑ, ÚÁËÒÙ×ÁÑ ÇÌÁÚÁ ÎÁ ÏÞÅ×ÉÄÎÏÅ, ÔÏÌØËÏ ÂÙ ÎÅ ÐÒÉÚÎÁÔØ, ÞÔÏ ÏÛÉÂÓÑ. èÕÖÅ ÏÔ ÜÔÏÇÏ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÓÁÍÏÍÕ ÓÅÂÅ. äÁ, ÌÀÄÉ ÐÏÒÏÊ ÓËÌÏÎÎÙ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØ ÄÅÔÓËÏÅ ÕÐÒÑÍÓÔ×Ï × ÐÏÄÏÂÎÙÈ ×ÅÝÁÈ. îÅÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÓÔÁÌËÉ×ÁÌÁÓØ. îÏ ×ÓÑËÉÊ ÒÁÚ, ËÏÇÄÁ ÔÁËÏÊ “ÕÐÒÑÍÅÔ 🙂 ÎÁËÏÎÅÃ-ÔÏ ÓÄÁ×ÁÌÓÑ – Õ ÎÅÇÏ ÓÁÍÏÇÏ ÐÁÄÁÌÁ ÇÏÒÁ Ó ÐÌÅÞ. é ÞÅÌÏ×ÅË ÕÂÅÖÄÁÌÓÑ, ÞÔÏ ÓÁÍ ÐÒÉÄÕÍÁÌ ÜÔÕ ËÕÞÕ ÐÒÏÂÌÅÍ É ÓÁÍ ÖÅ ÕÐÏÒÎÏ ÚÁÝÉÝÁÌ Ó×ÏÅ ÐÒÁ×Ï Ó ÎÉÍÉ ÖÉÔØ. é ÞÔÏ ÂÅÚ ÎÉÈ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÇÏÒÁÚÄÏ ÌÅÇÞÅ. ñ ÎÉ × ËÏÅÊ ÍÅÒÅ ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÀÓØ ÏÓÐÁÒÉ×ÁÔØ ÞØÅ-ÔÏ ÐÒÁ×Ï ÖÉÔØ Ó ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ËÏÍÕ-ÔÏ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. èÏÞÕ ÌÉÛØ ÏÂÒÁÔÉÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÔÅÈ, ËÔÏ ×ÙÂÒÁÌ ÐÏÄÏÂÎÙÊ ×ÁÒÉÁÎÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÐÕÔØ × ÖÉÚÎÉ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ×Ù ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ, ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÏ-ÄÒÕÇÏÍÕ. ûÌÉ ÐÏ ÉÎÅÒÃÉÉ. îÏ ÅÓÌÉ ×Ù ÕÓÔÁÌÉ ÏÔ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ Ó×ÏÅÇÏ ×ÙÂÏÒÁ – ÏÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÓØ, ÏÓÏÚÎÁÊÔÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÝÅÅ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÐÒÉÛÌÁ ÐÏÒÁ ÓÄÅÌÁÔØ ÎÏ×ÙÊ ×ÙÂÏÒ. ÷ÙÂÏÒ, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÅÒÎÅÔ ÂÌÅÓË × ×ÁÛÉ ÇÌÁÚÁ É ÒÁÄÏÓÔØ × ×ÁÛÅ ÓÅÒÄÃÅ… ÷ÁÛÁ åÌÅÎÁ æÒÏÌÏ×Á äÉÓÔÁÎÃÉÏÎÎÙÅ ËÕÒÓÙ “ûËÏÌÙ öÅÎÓËÏÊ íÕÄÒÏÓÔÉ” >>> åÓÌÉ ÷ÁÍ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÜÔÁ ÒÁÓÓÙÌËÁ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÊÔŠţ Ó×ÏÉÍ ÄÒÕÚØÑÍ É ËÏÌÌÅÇÁÍ. ðÒÏÓÔÏ ÄÁÊÔÅ ÉÍ ÜÔÕ ÓÓÙÌËÕ https://be.ru/catalog/psychology.wisdom. âÌÁÇÏÄÁÒÀ ÷ÁÓ! | îÁÛÉ ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ “õÒÏËÉ öÅÎÓËÏÊ íÕÄÒÏÓÔÉ””5 ÛÁÇÏ× Ë ÚÁÍÕÖÅÓÔ×Õ””ûÁÇ × ÎÏ×ÕÀ ÖÉÚÎØ”ðÏÍÏÝØ 911
÷ÓÅ ×ÙÐÕÓËÉ úäåóø. |
Источник