Что такое сосуд душ в dragon nest

Что такое сосуд душ в dragon nest thumbnail

Потайные места, секреты тактики боя с крутыми боссами, а так же фишка с куплей/продажей.

Да?=) Спасибо Барсик, ну тогда я начну=).

Итак, вы – получили 16-ый уровень и вам доступен портал в инстанс “Заоблачный алтарь” в конце которого ждёт злой, толстый (по количеству здоровья) и сложный босс – Мантикора. Как убивать её в одиночку и не умирать, если даже у пати возникают проблемы? Раскрою несколько тактических секретов благодаря которым, вы сможете одолеть её соло любым классом на смертельном уровне сложности, без смертей!

Для этого нужно знать несколько особенностей это босса:

1) Она любит взмывать в воздух и оттуда обрушивать “град ядовитых игл” на игроков, чтобы не попасть под него, в момент, когда мантикора взмывает в высь, нужно поднять камеру и смотреть на мантикору и при этом, бежать по радиусу в любую из двух сторон, так она по вам не попадёт.

2) Гораздо опасней её следущая атака после “града ядовитых игл” – она падает вниз, стараясь придавить зазевавшегося игрока + при падении оземь, вызвать круговую волну в огромном радиусе, избежать которую очень сложно, но можно. Что бы не попасть под это дело, нужно в момент когда она зависает в воздухе, отбежать от неё как можно дальше, держать камеру на ней и в момент, когда она начнёт падать на землю – подпрыгнуть, тем самым вы перепрыгните волну.

3) Когда бьёшь мантикору в ближнем бою, нужно постоянно держать камеру на ней (смотреть на неё), когда она бесится – она делает замах лапой, после чего очень сильно бьёт ею по цели. Если вовремя увидеть момент замаха лапой и перекатиться в сторону, а ещё лучше под босса, то вы избежите атаки + окажетесь сзади неё, где она абсолютно уязвима и успеете провести примерно 3 серии комбоатак, прежде чем она развернётся.

___________________________________________________________________

Секрет, принёсший мне очень много денег в игре, касается покупки/продажи “Необработанных камней” на аукционе.

В любой игре, где присутствует хоть какой-то элемент экономики, всегда найдутся дурачки, которые, руководствуясь непонятно какими соображениями, АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ вещи ценят по-разному и всегда найдутся другие дурачки, которые будут им подражать и продвигать их “тупизм” дальше.

Все, кто достигал в Dragon Nest хотя бы 16++ уровня, знают что такое Необработанный аметист/сапфир/рубин/топаз/алмаз и для чего они нужны. И так сложилось, что благодаря тем самым дурачкам, именно аметисты, непонятно почему, ценятся меньше других таких же камней. Учитывая это, вы скупаете их на аукционе по 1г за штуку в нужных вам количествах, далее меняете их любому магу по курсу 1 к 1 на топазы, рубины, алмазы или сапфиры и уже эти камни продаёте по 3г за штуку! Почему 3г за штуку? Да потому что такова их цена сейчас на рынке.

Читайте также:  Узи сосудов детям красноярск

—————————————————————————————

Ещё знаю секреты относительно некоторых локаций.

Начну с “Туманных полей”, если войти в локацию и пройти до первого портала, то, войдя в него, вы окажетесь на холме, с которого вам предстоит спускаться вниз по извилистой тропе, отбиваясь от пачек монстров.

Почти в самом конце тропы, слева, висит огромная паутина, так вот за ней редко появляется ЗОЛОТОЙ СУНДУК с короной, но так как от глаз игрока он закрыть паутиной, то ребята, не знающие этого секрета пробегают дальше.

Так же раскрою тактический секрет в этой локации. Если вы проходите “Туманные поля” на смертельном уровне сложности, то в конце вас будут ждать уже два “жнеца”, а не один как обычно, более проворных и “жирных” на хп. Пройти их соло без потери жизни/ей, вам будет крайне сложно, так как боссы очень неудобные, они умеют исчезать и помогают друг другу, кидая бумеранги на приличное расстояние. Но, если атаковать их, СОБЛЮДАЯ ПАУЗУ в 2-3 секунды между сериями комбоатак (именно это время требуется жнецам для материализации после исчезновения), то будете всегда попадать по ним и они перестанут представлять для вас угрозу.

Что касается инстанса “Институт магии”, то перед входом в портал уже к самому боссу – паучихе, справа на стене висит огромная паутина, за которой редко, но метко, появляется ЗОЛОТОЙ СУНДУК с сокровищами.

__________________________________________________________________

А вот секрет о том, как иметь ОГРОМНЫЙ СКЛАД.

Представим ситуацию, что у вас забит весь склад, места в инвентаре еле-еле хватает на новый рэйд и вам жалко тратить золото на покупку “донатских” сумок, увеличивающих вместимость инвентаря/склада, то вот вам способ как выгадать место. Если у вас на аккаунте есть хотя бы 1 чар, которого вы забросили (не играете им), он может послужить прекрасным складом. Каким образом спросите вы? Отвечаю.

В любом городе или деревеньке есть почтовые ящики, с помощью которых можно отсылать письма любому игроку в мире Альтеры. Есть два типа писем: простые и особенные, к каждому из которых можно прикрепить посылки с предметами. Вы пишете письма допустим с основного чара на того самого “твинка” и прикрепляете к ним посылки, а в посылки кладёте предметы, для которых не нашлось места на складе или в инвентаре. После отправки, посылочки приходят на “твина” и хранятся в его почтовом ящичке (нашем искусственном складе) до тех пор, пока он не заберёт их от туда.

____________________________________________________________________

Ну и напоследок, секретная информация для тех кто не знал.

Читайте также:  Вода с лимоном для сосудов рецепт

В конце каждого инстанса или подземелья, после убийства босса на смертельном уровне сложности, всегда появляется кролик. Так вот этот кролик бывает трёх типов: простой, серебряный и очень-очень редко появляется даже ЗОЛОТОЙ, соответственно от этого будет зависеть величина и ценность наград из его ларца. Так же количество наград из ларца кролика можно увеличить естественным путём (без золотого кролика). Для этого нужно выбивать “Потусторонний ключ” (ключ кролика), который часто падает на героическом уровне сложности.

Разумеется я рассказал лишь только малую часть секретов, более важные останутся при мне. А пока, пользуйтесь на здоровье тем, что выложил.

Источник

[]

.

, – () Dragon Nest.

:

1. ;

2. .

: .

1. . -> . : , , . . 3 . . 400-600 .

2. . Ҹ -> . 1 3 . . 1 = 1 (). 300. , . .

3. .

, 60- ( 450 ). , .

4. 40- . . 40- . 40-? 40- , .

, . L .

:

– . , , . 1-2. 200-300. , , .

– . 4 ( ), : (, , etc) ( , , etc), .

5. . (60 ) -> . . . , 60 . 70. . , – , , ;

6. . 24 32. . (20 ) 50-55 + . , . ,

7. . Ctrl -> -> . . . , [] , . 8 . . 30 . 9-11 .

8. . . . .

9. NPC. NPC . : , . 1 60 . . . , .

NPC , : 1) ( ).

2) ( , ).

: .

1. . . (F11), -> . , 700-950. , , , .

3 – 3,5 , . 8 12 . . . ,

[] .

I.

! . , . .

II.

, .

Femida: ,

– . , .

.

70 – 61232.

(): 75% 22 .

(): 6200-11480 .

(): 24-27% ,

– , . , , 80% 15 . 60 .

, , , 3 . () 20% .

( ): 20% 60%. 15 , 40.

. 10% .

.

70 2974 .

2 2 . 4 . .

III.

, , .

, , .

. 28% 30% .

. 5% .

. Ҹ 17.5-20% 20 . 30.

. 20% 10 . 60.

. 28% 24 30.

. 25% 30 60.

. 16% 32% .

– . – .

:

-30%

– 45%

-40-58%

+ 55%

+ 60%

+ 70-88%

++ 85-103%

-20% 20 , 35

-20% 11 . 21

-10%

-27-28% 8-10 13

-30% . -30% .

. , 3 , . , .

-15% 19 20

-16-18%

-20%

. .. , , 62% 0 30%, 1.621.3=2.119 (.. 212% ). .

IV. ˸

1 ( ) 30% . , 100%. , . .

, . , . + .

, 1% 1.4% . , 8 , -10% 14%, .. 81,14=9.12 . -60% 84% 14.72 .

, , , :

– 3 , 6, 24 64-87%. 4 , 7.

, :

– 8-8.5 24. 20% . 14 4 .

– , 50% 10 . 5 , 13-14 . 150 .

– , .

:

– 2.5 , 60, .

6-6,5 , 7 , 11, . 34 .

– 5 . 25 .

, :

– 6 . , 2 . , .

:

– 10-11 . , 1 , , . 25 .

. 2 3 . 1 , , , . 2 . 3 . .

V.

. 100% .

:

. 30% 5 , 11.

:

. 35-40%.

. 27-30%

. 30% +5 , 13 .

+:

. 39-40%.

. 50% 15 , 22.

. 20% 10 .

. . 20% 5 , 10.

. 30-35%.

. . 20%

. 25% 10 , 30.

. . 28%.

VI.

. 15 90 1.5% 1% . 105%.

. , . 1% 50% 1% 15 90. 50% 0.

, 15 30 25% . , , , .

VII.

3 :

(). 2240-5886

(). 21-24%

(). 25-27% 10 . 45.

(). 48.6% .

(). +40-45%

. , 40%, 67%.

, 15 80%. , .

, . . 10% 10 13 15 24. 10%. 10% .

VIII.

. 50+ .

4 ? , . . 1 50%, 2 100% ( 33%). – 1, 1 1.5, 33% , 2.

1,5*1,33=1.999

. 1 . , . 1-2 .

[]

.

, .

, , .

, .

, 50-60 .

, .

.

“”>” ” 1.

. , .

, , (1) 1.

, , . , 60 , 24.

1 (3).

, .

:

24 lvl

” “, .

2 5 .

:

– 13,44 ;

– 23 ;

:).

5 8 . 4 6 .

😀 4 , .

, 🙂

:

32 lvl

, , , 2 ,

” ” , ” “.

:

– 17,92 ;

Читайте также:  Свойства сообщающихся сосудов в быту

– 10 ;

– 13 ;

2 4 , 3 5 . (, ).

:

40 lvl ( , +58 )

, , : , .

:

– 22,4 ;

– 10 ” “;

– 13 ” “;

4 5 , 0 4 .

( ) .

PS , , .

:

40 lvl ( , , -)

, , , .

:

– 22,4 ;

– 10 ” “;

– 13 ” “;

.

:

50 lvl ( ).

, , :), .

” “, ” “;

:

– 28 ,

– 10 ;

– 13 .

“”, , .

, , 🙂 :p .

*, 4 ” **”, 3 .

:

50 lvl ( )

, .

” “, ” “;

:

– 28 ;

– 10 ;

– 13 .

“”, , .

.

*, 4 ” **”, 3 .

60 , .

:

:

: ( )

60 2 ” “*** 60 , {” “, ” “, ” “, ” “} .

:

.

.

:

.

.

.

, .

– 33,6 ;

– 215 !!!;

– 10 ;

– 10

– 10

– 10 .

60 : ” “, ” ” , .

4 7 , 0 1 . ( )

:

* 4 **, , 1 :(.

126 , 3 ;

:

*

** .

*** , . ( , 10 )

**** ,

2

, ?

:

, , .

60 , ?

:

1) pvp

1) .

, , .

, , .

, , .

?

, :

.

:

, , , , ( ), 62 , 60?

, .

.

” “, 60 , , , . , .

. , , , .

.

, 2 4 .

, .

.

1) .

2) “”,

3) “”

4) ” ” ,

, .

, .

, .

1) +1.

2) , .

3) .

4) , .

? ? ” “, , !.

.

, , , , .

, , , , . .

, 1 – 16 . , .

, .

, “”>” “. “”.

, , .

?

, , , ” “.

[]

I.

– 70 , – 60.

– .

– .

– 40 , …

– .

II. …

( “”, “dragon jade” – ) – // Diablo 2 ( – jewels ). , , .

:

1.

( ) – , . Shift+ .

2.

– , (//).

3.

– , . IV

4.

/ , 40 . – .

5.

. .. 60 50 , .

III. ?

, – .

, – .

, I/II/III . ? :

: , . I II . , , , , , 40 , ” – !!1 , !!1″. , , – ! – . , . ?

, . :

:

1. ., .,

2. ///

3.

:

1. /

2. // ( )

3.

, – .

, ? –

. , . , – , . , , , , . , , . – .

.

, , :

1) .

, +, +.

2) – .

, , .

3) – .

, , ” ” =.=”

4) //.

, .

5) .

– . ?

, . , , , . , :

, – .

( – , , )

, , .

:

:

/:

:

, 1 = 1 = 1 ( ).

: , , .

, , , – – , . ? …

IV. ?

1.

, :

, ?

, , … , , – . -, , , . , – .

:

– ,

– – 10 , – 60

– ,

– PVP, 10%,

:

. 7%

. 7%

5%

5%

5%

5%

7%

10%

%

– ,

– – 5 , – 30

– ,

– PVP, ,

:

. 20%

. 20%

./. 10%

15% ( PVP – 10%)

15% ( PVP – 10%)

10%

10%

7%

10%

(, ) 20%

, – 100%, . .

, , , ( ) , , .

2. III

, . , , //, . II .

3.

, . :

?

( ) . , , , – .

V. .

– … . =.=”

, – , – , … .

, , – , , , , .

– // – // , .

, , . , =)

[]

.

) , . – . .

.

5- . .

1- . .

2- . .

3- . .

4- . .

5- . .

! . .

.

.

1. . 70- .

2. . 70- .

3. . 70- .

4. 70- .

.

[] : , .

-. – .

:

1.

2. ,

3.

4. ,

( ) Dragon nest – , , .

. . , .

, ( 6 ):

1.

2.

3.

, ( 1 )/ :

1.

2.

3.

4.

5.

7.

8. –

9.

10.

11.

12.

13.

( ) 6 : ( ), ( ) ( ).

, , (F11) . , , .. .

, ( “I” – “”). :

? , 38 ” “. . :

20 ( ). .

, , . : – .

. 10 . – .

– (, ), , , .

6 . . , , , – .

1.

2.

3. ( 1)

4. ( 2)

5.

6. ( )

, (F11).

, I:

, , :

, , . 20 . – . :

, , . , , , . , “”:

, , , . , , .

:

1. 30 ( – “”, – “”) 199 ;

2. 7 10 .

. , , 29 :

” ” . , , . , . .

” – !” ” – !” , , .

? . “”, – “”. “” : . , , . !

Источник