Как стать сосудом божьим
ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ БОЖЬИМ СОСУДОМ
Теперь давайте посмотрим, что о нас говорит Слово. Святое Слово ясно говорит, что мы сосуды. Человек — это сосуд (Рим. 9:21, 23). Немногие христиане уделяли достаточно внимания тому факту, что мы Божьи сосуды. Христиане говорят, что люди — это Божьи твари и что люди становятся Божьим народом. Некоторые поднимаются повыше и говорят, что люди могут быть детьми Божьими. Но в Рим. 9 говорится, что человек — это Божий сосуд. Сосуд — это вместилище. Он отличается от приспособлений или орудий. Сосуд используют не для того, чтобы с его помощью делать что-то, а для того, чтобы он содержал что-то.
Мы созданы не для того, чтобы делать что-то для Бога. Забудьте о своих делах. Наше предназначение — содержать Бога. Мы созданы как Божьи сосуды. Человеческое представление заключается в том, что мы должны что-то делать для Бога. Даже в христианстве многие учителя постоянно говорят людям, что им нужно что-то делать для Бога, работать для Бога. Я не утверждаю, что это неправильно, но это не касается центральной мысли Бога. Мы должны осознавать, что мы — сосуды для Бога. Строго говоря, Богу не нужно, чтобы мы для Него что-то делали. Богу нужны вместилища. Согласно Рим. 9, Бог желает, чтобы мы были сосудами к чести, сосудами к славе и сосудами милости, которые будут содержать Его. Братья и сёстры, вам необходимо осознать, что вы — сосуды для Бога.
Сегодняшний век — это век восстановления. Сегодня задача Господнего восстановления — привести молодое поколение к Господнему замыслу. Человечество, человеческий род, отходил всё дальше и дальше от Божьего замысла. Сейчас, в это последнее время, Господь собирается возвратить человеческий род к Своему замыслу. Божий замысел в отношении человека заключается в том, чтобы человек был вместилищем для Бога.
В Соединённых Штатах молодые люди наслаждаются всеми материальными вещами, вкушая их одну за другой. Насладившись всеми материальными вещами, испытав всё, что изобрела человеческая культура, они остаются ни с чем. Внутри них только пустота, вакуум. Так происходит потому, что они были созданы как Божьи сосуды. Единственное, что может наполнить вас, — это Бог. Образование, религия, наука, брак и всё остальное, что есть в человеческой культуре, не могут удовлетворить человека. Ничто не может наполнить человека и удовлетворить его, кроме Самого Бога. Сейчас последнее время, конец всех веков. Бог собирается срочно сделать что-то, чтобы вернуть это поколение к Своему замыслу.
Из Рим. 9:21 следует, что, когда Бог сотворил человека, Он образовал его как сосуд. Человек — это глиняный сосуд, но он предназначен для чести и для славы. Поэтому Павел говорит, что мы сосуды к чести и сосуды к славе. Разумеется, мы также сосуды милости (ст. 23). Бог был милостив к нам, потому что Он предназначил нас быть Его вместилищами.
Лимонадная бутылка — это сосуд для содержания лимонада. Человек — это не лимонадная бутылка, это «бутылка для Бога». Человек — это бутылка, сделанная из глины, но она отличается от лимонадной. Внутри этой бутылки есть нечто чудесное. В Быт. 2:7 говорится, что, когда Бог сотворил человека, Он образовал человеческое тело из праха земного и вдунул в лицо человека дыхание жизни. То же еврейское слово, что используется в Быт. 2:7 и переводится как «дыхание», употреблено в Прит. 20:27, где оно переводится как «дух», дух человека. Это доказывает, что дыхание жизни, вдунутое в лицо человека, — это дух внутри него. Бог вдунул в человека дыхание жизни, потому что человеку нужен дух, чтобы содержать в себе Бога.
Внутри радио есть приёмник, благодаря которому оно может принимать, содержать и выражать находящиеся в воздухе радиоволны. Мало иметь одну внешнюю коробку от радио. Нужен внутренний приёмник, внутреннее принимающее устройство. Внутри нас тоже есть приёмник, и этим приёмником является наш дух. У человека есть человеческий дух (Иов. 32:8).
Дарвин утверждал, что люди — потомки обезьян. Это, разумеется, абсурд. В конце концов, умирая, Дарвин покаялся в своём дьявольском учении об эволюции. Человек происходит не от обезьяны. У обезьяны нет духа, а у человека он есть.
Почти все христиане пренебрегли одним стихом — Зах. 12:1. Этот библейский стих ставит дух человека на один уровень с небесами и землёй. В нём говорится, что Господь распростёр небеса, положил основание земли и образовал дух человека внутри него. Небеса, земля и дух человека — это три величайшие вещи. Осознаёте ли вы, что внутри вас есть нечто, по важности равное небесам и земле? О, небеса! О, земля! О, мой дух! У меня есть дух, который так же важен, как небеса и земля!
Источник
äÏÒÏÇÉÅ ÞÉÔÁÔÅÌÉ!
÷ ÜÔÏÍ ×ÙÐÕÓËÅ ÎÁÛÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ ÍÙ ÒÁÓÓÍÏÔÒÉÍ ËÁËÉÍ ÞÕÄÅÓÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÞÔÏÂÙ ÉÓÐÏÌÎÉÔØ ó×ÏÊ ÚÁÍÙÓÅÌ.
÷ ÐÅÒ×ÏÍ ÕÒÏËÅ ÍÙ Õ×ÉÄÅÌÉ ÞÕÄÅÓÎÙÊ ×ÅÞÎÙÊ ÐÌÁÎ âÏÖÉÊ. ÷Ï ×ÔÏÒÏÍ ÕÒÏËÅ ÍÙ Õ×ÉÄÅÌÉ ÉÚÂÒÁÎÉÅ ÌÀÄÅÊ ÄÌÑ ÉÓÐÏÌÎÅÎÉÑ âÏÖØÅÇÏ ÐÌÁÎÁ. óÏÇÌÁÓÎÏ ÜÔÏÍÕ ÐÌÁÎÕ É ÉÚÂÒÁÎÉÀ âÏÇ ÚÁÔÅÍ ÐÏÛÅÌ ÄÁÌØÛÅ É ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÎÅÂÅÓÁ É ÚÅÍÌÀ ÄÌÑ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. é, ÎÁËÏÎÅÃ,
ïÎ ÓÏÚÄÁÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÃÅÎÔÒ åÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÑ, É ÓÏÚÄÁÌ ÎÅ ÔÁË, ËÁË ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ.
õÒÏË 4
óÏÔ×ÏÒÅÎÉÅ âÏÇÏÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ËÁË ÓÏÓÕÄÁ, ÓÏÓÔÏÑÝÅÇÏ ÉÚ ÔÒÅÈ ÞÁÓÔÅÊ.
ôÅËÓÔÙ ðÉÓÁÎÉÑ:
âÙÔ 1:26 é ÓËÁÚÁÌ âÏÇ: ÓÏÔ×ÏÒÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ îÁÛÅÍÕ ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ îÁÛÅÍÕ, É ÄÁ ×ÌÁÄÙÞÅÓÔ×ÕÀÔ ÏÎÉ ÎÁÄ ÒÙÂÁÍÉ ÍÏÒÓËÉÍÉ, É ÎÁÄ ÐÔÉÃÁÍÉ ÎÅÂÅÓÎÙÍÉ, É ÎÁÄ ÓËÏÔÏÍ, É ÎÁÄ ×ÓÅÀ ÚÅÍÌÅÀ, É ÎÁÄ ×ÓÅÍÉ
ÇÁÄÁÍÉ, ÐÒÅÓÍÙËÁÀÝÉÍÉÓÑ ÐÏ ÚÅÍÌÅ.
òÉÍ 9:21 éÌÉ ÇÏÒÛÅÞÎÉË ÎÅ ÉÍÅÅÔ ×ÌÁÓÔÉ ÎÁÄ ÇÌÉÎÏÊ, ÞÔÏÂÙ ÉÚ ÏÄÎÏÊ É ÔÏÊ ÖÅ ÓÍÅÓÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÏÄÉÎ ÓÏÓÕÄ Ë ÞÅÓÔÉ, Á ÄÒÕÇÏÊ – Ë ÂÅÓÞÅÓÔÉÀ?
òÉÍ 9:22 é ÞÔÏ, ÅÓÌÉ âÏÇ, ÖÅÌÁÑ ÐÏËÁÚÁÔØ ó×ÏÊ ÇÎÅ× É ÓÄÅÌÁÔØ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÍ ó×Ï£ ÍÏÇÕÝÅÓÔ×Ï, Ó ÂÏÌØÛÉÍ ÄÏÌÇÏÔÅÒÐÅÎÉÅÍ ÓÎÏÓÉÌ ÓÏÓÕÄÙ ÇÎÅ×Á, ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÙÅ Ë ÕÎÉÞÔÏÖÅÎÉÀ,
òÉÍ 9:23 þÔÏÂÙ ÓÄÅÌÁÔØ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÍ ÂÏÇÁÔÓÔ×Ï ó×ÏÅÊ ÓÌÁ×Ù ÎÁ ÓÏÓÕÄÁÈ ÍÉÌÏÓÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ïÎ ÐÒÅÖÄÅ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÉÌ Ë ÓÌÁ×Å,
1 æÅÓ 5:23 é óÁÍ âÏÇ ÍÉÒÁ ÐÕÓÔØ ÏÓ×ÑÔÉÔ ×ÁÓ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ É ×ÁÛ ÄÕÈ, É ÄÕÛÁ, É ÔÅÌÏ ÐÕÓÔØ ÓÏÈÒÁÎÉÔÓÑ × ÃÅÌÏÓÔÉ, ÂÅÚÕËÏÒÉÚÎÅÎÎÏ, ÐÒÉ ÐÒÉÛÅÓÔ×ÉÉ ÎÁÛÅÇÏ çÏÓÐÏÄÁ éÉÓÕÓÁ èÒÉÓÔÁ
âÙÔ 2:7 é ÓÏÚÄÁÌ çÏÓÐÏÄØ âÏÇ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÉÚ ÐÒÁÈÁ ÚÅÍÎÏÇÏ, É ×ÄÕÎÕÌ × ÌÉÃÅ ÅÇÏ ÄÙÈÁÎÉÅ ÖÉÚÎÉ, É ÓÔÁÌ ÞÅÌÏ×ÅË ÄÕÛÅÀ ÖÉ×ÏÀ.
íÆ 22:37 á ïÎ ÓËÁÚÁÌ ÅÍÕ: “ìÀÂÉ çÏÓÐÏÄÁ, Ô×ÏÅÇÏ âÏÇÁ, ×ÓÅÍ Ó×ÏÉÍ ÓÅÒÄÃÅÍ, ×ÓÅÊ Ó×ÏÅÊ ÄÕÛÏÊ É ×ÓÅÍ Ó×ÏÉÍ ÒÁÚÕÍÏÍ”.
üÆ 3:16 þÔÏÂÙ ïÎ ÄÁÌ ×ÁÍ ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÂÏÇÁÔÓÔ×Õ ó×ÏÅÊ ÓÌÁ×Ù
ÕËÒÅÐÉÔØÓÑ ÓÉÌÏÊ ÞÅÒÅÚ åÇÏ äÕÈÁ ×Ï ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ,
1 ðÅÔ 3:4 á ÓËÒÙÔÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÓÅÒÄÃÁ × ÎÅÔÌÅÎÎÏÍ [ÕËÒÁÛÅÎÉÉ] ËÒÏÔËÏÇÏ É ÔÉÈÏÇÏ ÄÕÈÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇ × ÇÌÁÚÁÈ âÏÇÁ.
éÎ 3:6 òÏÖÄ£ÎÎÏÅ ÏÔ ÐÌÏÔÉ ÅÓÔØ ÐÌÏÔØ, Á ÒÏÖÄ£ÎÎÏÅ ÏÔ äÕÈÁ ÅÓÔØ ÄÕÈ.
þåìï÷åë ðï ïâòáúõ é ðïäïâéà âïöøåíõ.
÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, × âÙÔÉÉ 1:26 âÏÇ ÓËÁÚÁÌ:”óÏÔ×ÏÒÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ îÁÛÅÍÕ, ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ îÁÛÅÍÕ”. úÄÅÓØ
ÍÙ ÍÏÖÅÍ Õ×ÉÄÅÔØ, ÞÔÏ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÎÅ ÔÁË ËÁË ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ, ÞÔÏ ïÎ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ. ÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ, ÞÔÏ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ âÏÇ ÂÙÌÏ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÓÅÂÑ. ôÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÐÏÈÏÖ ÎÁ âÏÇÁ. ÷Ù ×ÉÄÉÔÅ ÎÁÓËÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÌÉÚÏË Ë âÏÇÕ? þÔÏ ÚÎÁÞÉÔ, ÞÔÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÓÏÚÄÁÎ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÇÁ, ÌÅÇËÏ ÐÏÎÑÔØ ÅÓÌÉ ÓÒÁ×ÎÉÔØ ÐÅÒÞÁÔËÕ É ÒÕËÕ. þÅÌÏ×ÅË ÄÌÑ âÏÇÁ-ËÁË ÐÅÒÞÁÔËÁ ÄÌÑ ÒÕËÉ. ðÅÒÞÁÔËÁ ÐÏ×ÔÏÒÑÅÔ ÏÞÅÒÔÁÎÉÑ ÒÕËÉ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÕËÁ ×ÈÏÄÉÌÁ × ÐÅÒÞÁÔËÕ. þÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÔ×ÏÒÅÎ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ É ÐÏ ÐÏÄÏÂÉÀ âÏÖØÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ âÏÇ ÍÏÇ ×ÏÊÔÉ × ÎÅÇÏ.
÷ÉÄÉÔÅ ËÁËÉÅ ×Ù ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÅ? ôÏÌØËÏ ×Ù ÉÚ ×ÓÅÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÑ âÏÖØÅÇÏ ÂÙÌÉ ÓÏÚÄÁÎÙ ÔÁËÉÍÉ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÍÉ. üÔÏ ÄÅÌÁÅÔ ×ÁÓ “ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÏÊ ÐÅÒÓÏÎÏÊ” ×Ï ×ÓÅÌÅÎÎÏÊ. ×Ù ÂÙÌÉ ÓÏÔ×ÏÒÅÎÙ ËÁË ÓÏÓÕÄ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ ×Ù ÍÏÇÌÉ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ É ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ. ÜÔÏ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ ÎÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ É ÎÅ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ Ü×ÏÌÀÃÉÏÎÎÙÍ ÐÕÔÅÍ. üÔÏ ÂÙÌÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÚÁÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÎÏ âÏÇÏÍ × ×ÅÞÎÏÓÔÉ × ÐÒÏÛÌÏÍ É ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÅÎÏ × åÇÏ Ô×ÏÒÅÎÉÉ ÄÌÑ ÉÓÐÏÌÎÅÎÉÑ åÇÏ ×ÅÞÎÏÇÏ ÚÁÍÙÓÌÁ.
þåìï÷åë-óïóõä äìñ óïäåòöáîéñ
âïçá.
÷Ï-×ÔÏÒÙÈ, âÉÂÌÉÑ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÎÁÍ, ÞÔÏ âÏÇ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ ó×ÏÅÍÕ É ÐÏÄÏÂÉÀ ó×ÏÅÍÕ ËÁË ÓÏÓÕÄ. (òÉÍ 9:21-23). ÃÅÌØ ÓÏÓÕÄÁ-ÞÔÏ-ÌÉÂÏ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ. âÕÔÙÌËÁ ÍÏÖÅÔ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ ÖÉÄËÏÓÔØ ÄÌÑ ÐÉÔØÑ. üÔÏ ÅÅ ÆÕÎËÃÉÑ, ÉÌÉ ÅÅ ÃÅÌØ. þÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÚÄÁÎ ÄÌÑ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÑ âÏÇÁ. üÔÏ ÅÇÏ ÆÕÎËÃÉÑ, ÅÇÏ ÃÅÌØ.
ïÄÎÁËÏ ÍÙ ÎÅ ÐÒÏÓÔÙÅ ÓÏÓÕÄÙ, ÍÙ ÓÏÓÕÄÙ, ÓÏÓÔÏÑÝÉÅ ÉÚ ÔÒÅÈ ÞÁÓÔÅÊ: ÄÕÈÁ, ÄÕÛÉ É ÔÅÌÁ (1æÅÓ 5:23) ðÏÜÔÏÍÕ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÞÅÌÏ×ÅËÁ “ÔÒÅÈÞÁÓÔÎÙÍ” ÓÏÓÕÄÏÍ ÉÌÉ ÓÕÝÅÓÔ×ÏÍ.
ôåìï
ðÅÒ×ÏÊ ÞÁÓÔØÀ ÞÅÌÏ×ÅËÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÅÇÏ ÔÅÌÏ, ÅÇÏ ÆÉÚÉÞÅÓËÁÑ ÞÁÓÔØ. ïÎÁ ÂÙÌÁ ÓÏÔ×ÏÒÅÎÁ âÏÇÏÍ ÉÚ ÐÒÁÈÁ ÚÅÍÎÏÇÏ. (âÙÔ 2:7) âÌÁÇÏÄÁÒÑ ÎÁÛÅÍÕ ÆÉÚÉÞÅÓËÏÍÕ ÔÅÌÕ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÖÉÔØ ÎÁ ÚÅÍÌÅ. íÙ ÍÏÖÅÍ ÏÓÑÚÁÔØ, ×ÉÄÅÔØ, ÏÂÏÎÑÔØ É ÓÌÙÛÁÔØ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÎÁÛÅÇÏ ÔÅÌÁ. ëÏÇÄÁ ×Ù ÞÉÔÁÅÔÅ ÜÔÏÔ ÕÒÏË, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÅ Ó×ÏÉ ÇÌÁÚÁ, ÞÔÏÂÙ ÞÉÔÁÔØ.
äõûá
äÕÛÁ-ÜÔÏ ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÞÁÓÔØ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. üÔÏ ×Ù, ×ÁÛÁ ÌÉÞÎÏÓÔØ ÉÌÉ ×ÁÛÁ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏÓÔØ,
É Õ ÎÅÅ ÅÓÔØ ÔÒÉ ÞÁÓÔÉ ÉÌÉ ÏÒÇÁÎÁ: ×ÁÛ ÒÁÚÕÍ, ×ÁÛÉ ÞÕ×ÓÔ×Á É ×ÁÛÁ ×ÏÌÑ. óÔÁÒÁÑÓØ ÐÏÎÑÔØ ÜÔÏÔ ÕÒÏË, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÅ Ó×ÏÊ ÒÁÚÕÍ. ÷ÁÓ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÑÔÎÏ ×Ú×ÏÌÎÏ×ÁÔØ, ÔÏ, ÞÔÏ ×Ù ÞÅÌÏ×ÅË, ÓÏÔ×ÏÒÅÎÎÙÊ ÐÏ ÏÂÒÁÚÕ âÏÖØÅÍÕ, É ×Ù ÚÁÈÏÔÉÔÅ ÕÚÎÁÔØ ÂÏÌØÛÅ. üÔÏ ×ÁÛÉ ×Ú×ÏÌÎÏ×ÁÎÎÙÅ ÞÕ×ÓÔ×Á. é ÅÓÌÉ ×Ù Ô×ÅÒÄÏ ÒÅÛÉÌÉ ÞÉÔÁÔØ âÉÂÌÉÀ, ÞÔÏÂÙ ÕÚÎÁÔØ ÂÏÌØÛÅ Ï âÏÇÅ É ÞÅÌÏ×ÅËÅ, ×Ù ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔ Ó×ÏÀ ×ÏÌÀ, ÐÒÉÎÉÍÁÑ ÜÔÏ ÒÅÛÅÎÉÅ. äÕÛÁ-ÜÔÏ ÏÓÏÂÁÑ ÞÁÓÔØ × ÞÅÌÏ×ÅËÅ, ÓÏÔ×ÏÒÅÎÎÁÑ âÏÇÏÍ, ÞÔÏÂÙ ÍÙ ÚÎÁÌÉ åÇÏ, ÌÀÂÉÌÉ åÇÏ É ÏÂÒÁÝÁÌÉÓØ Ë îÅÍÕ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÏÐÉÔÁÔØÓÑ
âÏÇÏÍ É ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ.
äõè
äÕÈ-ÓÁÍÁÑ ÇÌÕÂÏËÁÑ ÞÁÓÔØ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. âÉÂÌÉÑ ÎÁÚÙ×ÁÅÔ ÅÇÏ “×ÎÕÔÒÅÎÎÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ” (üÆ 3:16) É “ÓÏËÒÏ×ÅÎÎÙÍ ÓÅÒÄÃÁ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ” (1ðÅÔ 3:4), ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎ ÇÌÕÂÖÅ É ÔÒÕÄÎÅÅ ÄÌÑ ÐÏÎÉÍÁÎÉÑ, ÞÅÍ Ä×Å ÄÒÕÇÉÅ ÎÁÛÉ ÞÁÓÔÉ. éÚ ×ÓÅÈ Ô×ÏÒÅÎÉÊ âÏÖØÉÈ ÔÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÙÌ ÓÏÔ×ÏÒÅÎ Ó ÄÕÈÏÍ. æÕÎËÃÉÑ ÄÕÈÁ-ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó âÏÇÏÍ É ÐÒÉÎÉÍÁÔØ åÇÏ. úÎÁÌÉ ÌÉ ×Ù, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÅÓÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÔÅÌÏ É ÄÕÛÁ, ÎÏ ÔÁË ÖÅ É ÄÕÈ? ÷Ù ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ
ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ Ï ÜÔÏÍ. åÓÌÉ ×Ù ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ Ë âÏÇÕ, ×ÁÍ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ É Ó×ÏÊ ÄÕÈ. ÷ÁÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙ ×ÁÛÉ ÔÅÌÏ É ÄÕÛÁ, ÞÔÏÂÙ ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÔØ ËÁË Þ6ÅÌÏ×ÅË, ÎÏ ÅÓÌÉ ×Ù ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ Ë ÂÏÇÕ, ×Ù ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ. ôÁËÖÅ ËÁË ÎÁÛÉ ÕÛÉ ÎÕÖÎÙ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÓÌÙÛÁÔØ Ú×ÕËÉ, É ÇÌÁÚÁ-ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÁÚÌÉÞÁÔØ Ã×ÅÔÁ, ÎÁÛ ÄÕÈ-ÜÔÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ÏÒÇÁÎ ÄÌÑ ÐÒÉÎÑÔÉÑ ÖÉÚÎÉ âÏÇÁ É ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÍÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙÔØ ÅÄÉÎÙÍÉ Ó îÉÍ. áÌÌÉÌÕÊÑ! ëÁËÏÊ ÞÕÄÅÓÎÙÊ ÄÕÈ âÏÇ ÓÏÚÄÁÌ ×ÎÕÔÒÉ ÎÁÓ! îÁÛÉÍ ÄÕÈÏÍ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ
Ó âÏÇÏÍ, × ÎÅÍ ÍÙ ÍÏÖÅÍ ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ, ÞÔÏÂÙ ×ÙÒÁÖÁÔØ åÇÏ ÎÁ ÚÅÍÌÅ. éÍÅÎÎÏ ÜÔÏ ÄÅÌÁÅÔ âÏÇÁ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÍ É ÉÓÐÏÌÎÑÅÔ åÇÏ ×ÅÞÎÙÊ ÚÁÍÙÓÅÌ × ÓÏÔ×ÏÒÅÎÉÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ.
åÓÔØ ÌÉ Õ ×ÁÓ ÄÒÕÚØÑ ÉÌÉ ÚÎÁËÏÍÙÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ÚÎÁÀÔ çÏÓÐÏÄÁ ÉÌÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ïÎ ÎÅ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ? üÔÏ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ ÄÌÑ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÑ Ó âÏÇÏÍ. ÏÎÉ, ËÁË ÓÌÅÐÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÅ ×ÅÒÉÔ × ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÅ Ã×ÅÔÏ× ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÏÎ ÉÈ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ×ÉÄÅÌ. ôÏÞÎÏ ÔÁË ÖÅ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÌÀÄÉ ÎÅ ×ÅÒÑÔ × âÏÇÁ, ÐÏÔÏÍÕ,
ÞÔÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ Ó×ÏÊ ÄÕÈ ÄÌÑ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÑ Ó îÉÍ.
þÔÏ ÖÅ ËÁÓÁÅÔÓÑ ×ÁÓ, ÔÏ ×Ù, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÚÎÁÅÔÅ. ËÁË ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ Ó×ÏÉÍÉ ÔÅÌÏÍ É ËÁË Ï ÎÅÍ ÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ. åÓÌÉ ×Ù ÓÔÕÄÅÎÔ, ÔÏ ×Ù ÚÎÁÅÔÅ ËÁË ÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÔØ Ó×ÏÊ ÒÁÚÕÍ, ÞÔÏÂÙ ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÒÁÂÏÔÁÌ. îÏ ÞÔÏÂÙ ÂÙÔØ ÔÅÍ, ËÔÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ÃÅÌÉ âÏÇÁ, ×ÁÍ ÔÁËÖÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ×ÁÛ ÄÕÈ, ÞÔÏÂÙ ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó âÏÇÏÍ, ÐÒÉÎÉÍÁÔØ åÇÏ É ÓÏÄÅÒÖÁÔØ åÇÏ.
óÕÝÅÓÔ×ÕÀÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÅ
ÓÐÏÓÏÂÙ, ÓÏÐÒÉËÁÓÁÔØÓÑ Ó çÏÓÐÏÄÏÍ × ÎÁÛÅÍ ÄÕÈÅ. ðÅÒ×ÙÊ-ÜÔÏ ÐÒÉÚÙ×ÁÔØ ÉÍÑ çÏÓÐÏÄÁ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ú×ÁÔØ åÇÏ ÐÏ ÉÍÅÎÉ , ÍÏÌÉÔØÓÑ ÓÁÍÏÊ ÐÒÏÓÔÏÊ ÍÏÌÉÔ×ÏÊ- “çÏÓÐÏÄØ éÉÓÕÓ!! ï, çÏÓÐÏÄØ éÉÓÕÓ!” ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë îÅÍÕ ÔÁËÉÍ ÐÒÏÓÔÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ , ÏÔËÒÏÊÔÅ åÍÕ ÔÏ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ×ÎÕÔÒÉ , ÐÒÉÚÙ×ÁÑ åÇÏ ÄÒÁÇÏÃÅÎÎÏÅ ÉÍÑ.
÷ ÓÌÅÄÕÀÝÅÍ ×ÙÐÕÓËÅ ÍÙ ÐÏÇÏ×ÏÒÉÍ Ï ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÏÍ ÓÏÐÒÉËÏÓÎÏ×ÅÎÉÉ Ó çÏÓÐÏÄÏÍ × ÎÁÛÅÍ ÄÕÈÅ!
÷ÓÅÍ ÞÉÔÁÔÅÌÑÍ ÎÁÛÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ ÍÙ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÍ × ÐÏÄÁÒÏË ÷ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÊ
ÐÅÒÅ×ÏÄ îÏ×ÏÇÏ úÁ×ÅÔÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ ÚÁËÁÚÁÔØ , Ó×ÑÚÁ×ÛÉÓØ Ó ÎÁÍ ÐÏ ÔÆ 380939060325
+380964599535
+380506693525 , Á ÔÁË ÖÅ ÐÏ ÜÌ.ÐÏÞÔÅ inchrist2012@mail.ru
÷ÁÛÉ
ÏÔÚÙ×Ù, ×ÏÐÒÏÓÙ É ÐÏÖÅÌÁÎÉÑ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ
éÚÕÞÅÎÉÑ âÉÂÌÉÉ Ó ÎÁÍÉ ÐÒÉÓÙÌÁÊÔÅ ÎÁÍ: inchrist2012@mail.ru
÷ îÉËÏÌÁÅ×Å, õËÒÁÉÎÁ , Õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ÇÒÕÐÐÁ ÐÏ éÚÕÞÅÎÉÀ âÉÂÌÉÉ ÓÏ ÓÔÕÄÅÎÔÁÍÉ. “å×ÁÎÇÅÌÉÅ ÏÔ íÁÔÆÅÑ”
ðÎ 18 00 -20 00 Ò-ÏÎ óÏÌÑÎÙÅ
öÅÌÁÀÝÉÅ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÔØÓÑ ,ÍÏÇÕÔ Ó×ÑÚÁÔØÓÑ Ó ÎÁÍÉ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÁÍ , ÕËÁÚÁÎÎÙÍ ×ÙÛÅ.
åÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × ÄÒÕÇÏÍ ÇÏÒÏÄÅ õËÒÁÉÎÙ ÉÌÉ òÏÓÓÉÉ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ Ó×ÑÚÁÔØÓÑ Ó ÎÁÍÉ ÐÏ ÜÌ ÐÏÞÔÅ É ÍÙ ÐÏÍÏÖÅÍ ×ÁÍ ÎÁÊÔÉ ÔÅÈ , ËÔÏ ÌÀÂÉÔ çÏÓÐÏÄÁ éÉÓÕÓÁ × ×ÁÛÅÍ ÇÏÒÏÄÅ.
äÏ ×ÓÔÒÅÞÉ!
Источник
Хочу задать Вам вопрос: «Вы любите себя?» Не отвечайте сразу — подумайте минутку. Это важный вопрос, потому что Ваш ответ покажет, сколько любви Вы способны дать другим. Видите ли, если Вы не любите себя (я имею в виду испытывать к себе не эгоистичную любовь, а нормальное, здоровое чувство любви), то Вы не сможете любить тех, кто находится рядом с Вами, ведь Вы не можете отдать то, чего у Вас нет. Если у Вас нет любви к себе, значит, Вы не сможете дарить любовь людям.
Хочу повторить ещё раз: я не говорю об эгоцентричной любви к себе, высокомерной и напыщенной. Я вовсе не такую любовь имею в виду. Я имею в виду благочестивое отношение к себе, принятие себя таким, какой Вы есть, и признание тех способностей, которые дарованы Вам Богом.
О любви к себе и принятии себя я говорю много, потому что, как я думаю, одна из самых серьёзных проблем христиан на сегодняшний день — это неправильно отношение к себе. Создаётся такое ощущение, что у многих из них в голове заело пластинку и теперь она крутится только на одной фразе: «Что со мной не так? Что со мной не так? Что со мной не так?» Одна из причин этого заключается в том, что мы постоянно сравниваем себя с другими людьми и задаёмся вопросом, почему мы не можем выглядеть так же, как они, или так же поступать. Другая причина в том, что мы уверены, будто Бог зол на нас. И тогда мы начинаем лезть из кожи вон, чтобы быть похожими на других, чтобы оправдать чьи-то ожидания или чтобы угодить сердитому на нас Богу.
Не позволяйте дьяволу ввести Вас в заблуждение
Дьявол очень желает того, чтобы мы думали о себе плохо и так же плохо к себе относились. Он пытается очернить нас в наших же глазах, чтобы мы постоянно ломали голову над тем, что с нами не так. И зачастую ему это удаётся, и тогда мы начинаем злиться на себя.
Но что говорит по этому поводу Божье Слово? Оно гласит, что все, кто во Христе, — праведники. Вот что мы читаем во 2-м послании к Коринфянам 5:21: «Ради нас Он сделал Христа [в действительности] жертвою за грех, Кто не знал греха, чтобы в Нём и через Него мы могли стать праведными пред Богом [такими, какими мы и должны быть, одобренными Им, принятыми и в правильных отношениях с Ним, по Его доброте к нам]» (из Расширенного перевода Библии). Мне нравится, как звучит этот стих в Расширенном переводе Библии, потому что он лучше помогает нам понять, что мы — праведники перед Богом. Как говорится в этом стихе, поскольку мы во Христе, значит, мы такие, какие и должны быть. Бог сотворил нас. Он одобряет и принимает нас по Своей любви к нам и доброте.
Станьте сосудом Божьей любви
Как только Вы приняли Христа, Его любовь излилась в Ваше сердце. Но любил Он Вас ещё до того, как Вы приняли Его своим Господом и Спасителем. Я очень хочу, чтобы Вы осознали это, потому что тот факт, что Бог любит Вас, — одна из самых важных истин, которую Вам нужно знать. Любить Бога и затем себя здоровой любовью — это первый шаг на пути осуществления своего жизненного предназначения. Так Вы станете сосудом Божьей любви и сможете дарить любовь другим. Это также ключ к тому, чтобы получить всё то, ради чего Иисус умер, например, радость, праведность, мир.
Мне нравится, что написано в Послании к Римлянам 14:17: «[В конце концов] Царство Божье не в том, чтобы [получать] пищу и питие, но в праведности (то состояние, которое делает человека приемлемым для Бога) и [внутреннем] мире и радости во Святом Духе» (из Расширенного перевода Библии). Как мы видим, в этом стихе сказано, что Божье Царство — это не пища и питьё. Мне нравится говорить, Бог не в вещах. Он хочет дать нам что-то гораздо более важное — праведность, мир и радость.
Вы живёте в Божьем Царстве?
Как часто Вы испытываете чувство радости? Пожалуй, невозможно испытывать радость, если не знаешь, что Бог любит нас такими, какие мы есть, и если у нас нет мира с самими собой. Если радость появляется у Вас редко, то, возможно, причина в Вашем плохом отношении к себе. Вам нравится оставаться с собой наедине? Нравится проводить время с собой? Некоторые люди стараются загрузить себя всякими разными делами, лишь бы не оставаться один на один с собой. Некоторые вообще не переносят себя, поэтому всячески избегают оставаться с собой наедине.
Хороший старт для того, чтобы взрастить в себе здоровую любовь к себе и хорошее отношение к себе, — это размышлять над Посланием к Ефесянам 1:4-5: «Ещё до того, как сотворить мир, Бог избрал нас и возлюбил нас во Христе, чтобы мы были святыми и непорочными перед Ним. Бог решил заранее принять нас в Свою семью, приблизив нас к Себе через Иисуса Христа. Это то, что Он хотел сделать, и это доставило Ему удовольствие» (перевод из NLT).
Помните, что Бог любит Вас безграничной и безусловной любовью. Он сотворил Ваш характер, Ваши способности и все другие Ваши черты и качества. Но у всех нас есть над чем работать и в чём возрастать. И это нормально. Святой Дух готов помочь Вам там, где Вы слабы. Как я часто говорю, я ещё не там, где я хочу быть, но, слава Богу, уже и не там, где была раньше.
На какой бы стадии ни находились Ваши отношения с Богом, знайте, что Он выделил Вас, избрал Вас и ввёл в Свою семью. Он доволен тем, каким сотворил Вас. Его любовь окружает Вас. Вы — зеница ока Его.
Источник
Как стать благопотребным
сосудом
2Тим.2.21
«Итак, кто будет чист от сего, тот будет
сосудом в чести,
освященным и благопотребным
Владыке, годным на всякое доброе дело».
В
ветхозаветные времена служить Богу
могли только потомки патриарха Левия
– священники-левиты и просто левиты.
Левиты (в узком смысле слова) должны
были помогать священникам в служении
в храме. В новозаветные времена все,
принявшие Христа, удостоились высоких
привилегий, они стали родом избранным,
царственным священством, народом святым
(1Пет.2.9). Они посвящены Богу, они
должны приносить Ему духовные жертвы,
благоугодные Ему Иисусом Христом, т.е.
они призваны служить Богу. Итак, каждый
христианин должен быть горячим тружеником
Царства Божьего и горячим свидетелем
Иисуса Христа. Всякого же, чье сердце
едва теплится, в таком случае можно
назвать предателем Царства Божьего.
Слуги дьявола делают всё для его славы
и для его господства над душами людей.
Насколько же больше должны это делать
мы, христиане, для нашего Царя и нашего
Господина.
Бог
среди людей действует всегда именно
через нас, людей. И потому встает вопрос:
как стать сосудом, годным к употреблению
в руках живого Бога? Вспомним наставление
апостола Павла. 2Тим.2.21 «Итак, кто будет
чист от сего, тот будет сосудом в чести,
освященным и благопотребным Владыке,
годным на всякое доброе дело». Здесь
словами апостола Господь говорит нам
о том, что очищение себя от всякой скверны
плоти и духа является совершенно
необходимым и обязательным условием
для того, чтобы Бог мог взять нас в Свой
удел. Без этого мы не можем стать тем
сосудом, который бы Он употребил к своей
славе. Но одного нашего желания служить
Ему недостаточно.
Некоторые
люди говорят: «Что ж поделаешь, если
я таким родился! Мои родители тоже были
такими. По-видимому, я являюсь всего
только глиняным сосудом, который не
может быть применен для славы Божьей.
К сожалению, этого уже не изменить!»
На самом деле вовсе не нужно таким
оставаться. Даже если твоя прежняя жизнь
была к бесславию Божию, то и тогда это
может измениться. Причем не через то,
что ты начнешь изучать богословие. Мы
не хотим сказать, что это является
неверным. Только это не поможет, если
мы не очищаемся. Ведь, согласно слову
Божьему, именно очищение является
главным.
Нетрудно
убедиться в том, что у Бога нет лицеприятия.
Всякая душа, которая очищает себя, угодна
Господу и станет Его благопотребным
сосудом. При этом не играет никакой
роли, кем является этот человек:
образованный он или совсем неграмотный,
мужчина или женщина, молодой или старый,
служитель ли он в церкви или простой
рядовой член. Главное, чтобы у него было
чистое сердце и чистая жизнь, потому
что только тогда Дух Божий будет в нем
действовать. Если же в жизнь такого
человека входит грех (одноразовое
согрешение по немощи или по неведению
не принимаем во внимание), тогда Дух
Святой огорчается. И, чаще всего, в этом
случае действие Его прекращается, причем
до тех пор, пока это не будет очищено и
приведено в порядок. Бог – свят и не
может терпеть никакой неправды. При
этом имеется в виду неправда в жизни
верующего. Не грех его ближних, но его
собственный грех огорчает Духа Божия,
живущего в нем.
В
подтверждение сказанному приведем один
пример из жизни детей Божьих (с
сокращениями). Женщина, о которой пойдет
наш рассказ, жила в таком месте и в такой
семье, где было действительно очень
тяжело. Уже в первую неделю после свадьбы
муж начал ее бить. Ее муж был ужасно
злобным человеком, быстро впадающим в
ярость. Он был алкоголиком, и любил
ругаться и материться. Имея работу он,
тем не менее, не заботился о содержании
своей жены и своей семьи, в результате
чего трое из его детей умерли с голода.
Муж не только пропивал всё, что зарабатывал,
но еще изо дня в день применял кнут и
палку. В дополнение ко всему и свекровь,
с которой жили вместе, была тоже на
редкость злой женщиной. Дети говорили,
что когда они вырастут, то первым делом
расправятся со своим ненавистным отцом.
Так обстояли дела в этой семье до тех
пор, пока женщина не покаялась. После
этого она пришла к пастору и принесла
ему свое горе и свою нужду. Она делала
это так же, как делают это многие женщины.
Жаловалась она на мужа и на свою свекровь.
После того, как она закончила со всем
этим, пастор спросил ее: «Скажи,
пожалуйста, как выглядит дело лично у
тебя, в твоей духовной жизни?» (Она
была руководительницей молодежи в своей
общине). Она недоумённо спросила: «Почему
вы ведете речь обо мне? Проблема то не
во мне?» Пастор ответил: «Хорошо. Но
давай-ка посмотрим, что говорит об этом
Библия. Подумай, может быть это и есть
твоя миссионерская нива. Ты находишься
в месте, где царит непроглядная тьма.
Ведь как раз в таких условиях твой
христианский огонь может гореть и
светить особенно ярко. Очисти свою
собственную жизнь и побеждай зло добром».
Она начала с того, что сама пошла к своему
мужу и попросила у него прощения за то,
что была не такой терпеливой, как к этому
учит Библия. Что она сердилась на него,
когда он пьянствовал или матерился.
Потом она пошла к своей свекрови, и
привела свои отношения с ней в порядок.
На следующий день она купила ей буханку
хлеба. Она стала постепенно изменяться,
превращаясь в тот сосуд, который был
нужен Господу для Его употребления.
Вскоре после этого Дух Божий начал
действовать через нее в великой силе.
Сначала обратился к Господу ее первый
ребенок, затем второй. Вслед за ними
покаялась и уверовала ее свекровь, ее
престарелые родители, а через некоторое
время и муж. Более того, началось нечто
подобное цепной реакции. Большинство
людей, живущих в той окружающей местности,
отдали себя Иисусу Христу. Они каялись
один за другим, причем не через проповедь,
а через живое свидетельство жизни этой
женщины. Если жизнь человека соответствует
Библии, тогда его слова имеют силу и не
являются той пустой болтовнёй, на которую
не очень-то обращают внимание.
Замечено,
что как только человек начинает очищаться
и приводить в порядок свою жизнь, и свои
отношения с Богом и людьми, Дух Божий
тут же начинает в нем действовать.
Подтверждая тем самым, что данная душа
находится на верном пути. Таковые очень
быстро становятся орудием в руках
Божьих, сосудами, готовыми Господу для
Его употребления. Но если эти христиане,
уже став потребными сосудами, дают
возможность греху снова войти в их
жизнь, то они быстро становятся опять
непригодными для Господа.
Каждый
из нас имеет привилегию стать сосудом,
благопотребным Господу, после того, как
очистил свою жизнь. Оставаясь при этом
верным даже в самом малом, и жить такой
жизнью, которую поистине можно называть
жизнью в Господе. Бог благословляет
тогда, когда человек живет жизнью,
которую он ожидает от нас. Причем очень
важно, что жизнь у нас была такой не
периодами, не от случая к случаю, но
постоянно, изо дня в день. Именно так
было и с этой женщиной. В начале у нее
были срывы: сдавали нервы. Господь
благословил ее лишь тогда, когда она
шла угодным Ему путем. Но, как только
она начала поступать по плоти, Бог
отступал и не стоял на ее стороне. Если
она в смирении своем была верна Господу,
то муж давал ей возможность бывать на
собрании. Но как только она начала
поступать по плоти, сердиться и
возмущаться, казалось, будто дьявол
снова получил силу, и муж снова запрещал
ей посещать богослужения. Происходящее
с ней было для всех членов ее церкви
лекцией и важным уроком. Из которого
они поняли, что поступать надо не по
плоти, но по духу. Гнев, обида,
раздражительность, нервозность –
являются ничем иным, как делами плоти,
от которых необходимо очиститься. И
смирившись, стать таким, чтобы Дух Божий
мог действовать, и чтобы ничто сатанинское
в нас не угашало Его. Муж этой женщины
начал меняться лишь тогда, когда она
сказала в сердце своем: «Господь, я
готова смириться и идти Твоим путем,
делай только то, что Ты хочешь. Если это
Твоя воля, чтобы я имела такого мужа до
конца моих дней, тогда я принимаю это с
радостью. Только даруй мне милость
всегда оставаться верной Тебе». Не в
силах понять произошедшей в ней перемены,
муж говорил ей: «Слушай, я ведь знаю
тебя. Знаю, какая ты упрямая и как тяжело
тебе смириться. Что же случилось с тобой?
Ты стала неузнаваемая». Итак, она
сделалась тем светом, который направлял
другие души к Христу.
Хотелось
бы, чтобы этот простой жизненный пример
послужил для нас тем толчком, который
помог бы нам решиться сделать то же
самое. Я верю, что подобный наш шаг может
стать началом того, о чем мы, возможно,
даже не предполагаем. Кто знает, может
быть, спасение душ наших близких, родных,
друзей и знакомых зависит от того,
согласимся ли мы так же, как эта женщина,
очистить и привести в порядок свою
жизнь. А ведь Божий план спасения не
замыкается кругом тех, кого мы знаем и
любим. Перед нами лежит весь мир. И
Господь призывает нас свидетельствовать
о Нем всем людям. Что скажем, если Бог
однажды спросит с нас за гибель этих
душ. Вот почему каждый христианин должен
широко распахнуть Господу двери своего
сердца, предоставив Ему сделать в нем
то, что Он хочет. Только после того, как
наше сердце и наша жизнь будут очищены,
мы сможем стать сосудами, годными Богу
для Его употребления. И тогда Он сможет
действовать через нас, как только Он
один это может.
В
этом то и заключается весь секрет. Кто
хочет быть благопотребным сосудом для
Господа, кто хочет служить Ему, пусть
очистится. Пусть исторгнет из своего
сердца, из своей жизни всякий грех,
всякую нечистоту и всякое непотребство.
Пусть просит Господа, чтобы Он Духом
Своим открыл и показал всё, что Ему
неугодно в его жизни. И чтобы Он дал нам
силы привести в порядок всё то, на что
нам будет указано. Нам не нужно быть
угнетенными и подавленными, когда
Господь начнет совершать Свое дело и
открывать всё, что огорчает Его Святого
Духа. Напротив, мы должны быть радостными
и благодарными Ему за эту милость.
Давайте, будем употреблять Библию как
зеркало. Ведь это же так важно, чтобы
всё соответствовало Слову Божьему. И
чтобы оно было записано не только на
бумаге, но и в нашем сердце, в наших
мыслях, в наших делах и поступках. Давайте
будем достигать того, чтобы, глядя на
нашу жизнь, другие люди могли бы читать
в ней волю Божью, Библию. Только тогда
мы станем сосудами, годными нашему
Господу для Его употребления. И тогда
лишь Дух Святой будет использовать нас
так, как Ему угодно. И да дарует Он
милость, чтобы здесь на этом месте
нашлись бы такие сердца, которые были
бы готовы стать пригодными для Него
сосудами. И запомним еще: Бог нуждается
в нас там, где мы находимся. Нам вовсе
не нужно ехать в дальние края или страны.
Мы должны жить для Господа там, где мы
живем. Если мы не годимся там, где мы
есть, то и в другом месте от нас не будет
пользы.
Итак,
кто очистится, тот станет благопотребным
сосудом: сосудом в чести, сосудом для
славы Божьей. Господь непременно будет
употреблять такой сосуд по Своему
усмотрению. Мир сегодня нуждается не
столько в проповедниках и евангелистах,
сколько в том, чтобы каждый из нас стал
сосудом, годным к употреблению в руках
Божьих. Если мы будем способными стать
благословением для других, тогда Господь
непременно возьмет нас в Свой удел и
начнет совершать Свое дело там, где мы
находимся. Это является единственным
спасением для нас, наших семей, наших
родных и знакомых, а также для нашего
народа. Да дарует Господь, чтобы здесь,
среди нас нашлись бы такие люди, которые
приняли это всем сердцем.
пастор Золтан З. Тырык
Молитва.
Боже и Отче! Просим, очисть нас от всякой
скверны плоти и духа, чтобы мы могли
стать сосудом, годным к употреблению в
Твоих руках, сосудом в чести, сосудом
для славы Божьей. Оставаясь при этом
верным в незначительном и малом, и жить
такой жизнью, которую поистине можно
называть жизнью в Господе. И чтобы жизнь
у нас была такой не периодами, не от
случая к случаю, а постоянно, изо дня в
день. Помоги нам распахнуть Тебе двери
своего сердца, предоставив Тебе сделать
в нем всё, что Ты хочешь. Помоги исторгнуть
из своего сердца и из своей жизни всякий
грех, всякую нечистоту и всякое
непотребство. Открой и покажи нам всё,
что неугодно Тебе в нашей жизни. Дай нам
силы привести в порядок всё, что нам
будет указано. Благодарим Тебя за то,
что совершаешь в нас. Даруй нам милость,
чтобы здесь на этом месте нашлись бы
такие сердца, которые были бы готовы
стать Твоими благопотребными сосудами.
Даруй каждому христианину милость быть
горячим тружеником Твоего Царства.
Даруй нашей стране России истинное
духовное пробуждение, которое полностью
согласуется с Библией. Просим во имя
Господа Иисуса Христа. Аминь.
Источник