Колдовской сосуд скайрим id
THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM
UNDEATH
Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.
Советы по прохождению от локализаторов
Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод – крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.
Все, что написано ниже, – чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по “темной” дорожке.
Начало сюжета
Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест “По их следам”. Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая – в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.
Очевидно, если желать идти по “плохой дорожке”, вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, – найдете указания, где искать Антиоха.
Отдельный вопрос – варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для “Коррозии Намиры” добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для “Бальзамирующей эссенции” – человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае – скелет, во втором – драугр.
Драконий Хвост
Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.
Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.
Входите в Курган Бедствий, в первой же тупиковой комнате напротив входа обнаружите рычаг, он откроет ход вниз, прыгайте, но знайте – перед вами действительно огромное подземелье.
Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.
Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох – направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный “неквестовый” лич и том заклинаний “Массовое оживление”.
Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу “Аркей – наш враг”, а на противоположной стороне зала – закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг – на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь – и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор – и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое…
В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: “Благословенная кость”, “Связующая кровь”, “Скованная душа”, “Тающая плоть”. Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных “апокрифических” книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: “Скованная душа” – в фиолетовой зоне, “Связующая кровь” – в красной, “Благословенная кость” – в белой, “Тающая плоть” – в желтой. Откроется ход в центре зала.
Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно – обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.
По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.
По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.
Ритуал
Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших “некромантских” жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.
Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.
Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):
- Размолотая черная жемчужина (1)
- Колдовской сосуд (1)
- Концентрированный напиток магии (1)
Создайте филактерию.
Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:
- Ядовитый цветок (1)
- Флакон смертельного яда (1)
- Экстракт паслена (1)
- Костная мука мелкого помола (1)
- Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)
Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок – растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.
Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит “цвет” лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине “Сияющие одежды”.
Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание “Высвобождение души” и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!
Ролик, показывающий ритуал
Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.
Santera
Источник
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание[править | править код]
Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.
Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, чтобы однажды воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдерживать его, и зло вырвется на свободу.
Драконорождённый предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.
Валдар попросит героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трёх из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».
Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:
- нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
- после этого сесть на трон;
- дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
- упокоить драконьего жреца навсегда.
Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорождённый покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.
Награда[править | править код]
В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».
Находки[править | править код]
- Эбонитовый щит;
- железный коготь;
- учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
- сундук (7 шт.);
- алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».
Стадии квеста[править | править код]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunValthumeQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Зло дремлет (ID: dunValthumeQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
3 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. |
5 | (Цель):Найти сосуды. |
10 | (Цель):Провести ритуал вместе с Валдаром. |
15 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца. (Цель):Победить Хевнорака. |
50 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. |
60 | Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30, 40.
Примечания |
|
Баги[править | править код]
- Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
- Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.
- Бывает, что драконий жрец не покидает пространство вокруг своего саркофага и становится прекрасной мишенью. Достаточно, держась на расстоянии, расстрелять его из лука или при помощи магии.
Галерея[править | править код]
Тронный зал с саркофагом Хевнорака
Первый Тёмный сосуд и его страж
Второй Тёмный сосуд в крематории зоны «Валтум — Катакомбы», рядом страж
Железный коготь на постаменте-ловушке перед последним залом со Стеной Слов и третьим Тёмным сосудом
Коготь нужно забрать быстро и отбежать, иначе станет жарковато
Зал со Стеной Слов и последним Тёмным сосудом
Кровь вылита в чашу. Довакин на троне. Валдар совершает ритуал. Хевнорак вот-вот освободится.
Валдар потратил много сил и в сражении не участвует
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Навигация: ID предметов | ID квестовых предметов
Эта статья содержит перечень всех предметов, которые, в той или иной форме, необходимы для выполнения заданий в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Как правило, квестовые предметы не могут быть удалены из инвентаря, за исключением тех случаев, когда они используются в задании. Несмотря на то, что квестовые предметы имеют вес, большинство из них не занимает его в инвентаре.
Примечание: можно удалить квестовое оружие из инвентаря, переместив его на стойку или стенд для оружия, которые могут быть найдены в приобретённых домах.
Ожерелья | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Локация | Задание | |||
Амулет Аркея, принадлежащий Андурсу | 00094E3E | 1 | 200 | Зал мёртвых Вайтрана | «Найти амулет Аркея для Андурса» | |
Амулет Зенитара, принадлежащий Шави | 000BFA0A | 1 | 200 | См. статью | «Вернуть амулет Зенитара» | |
Амулет Саартала | 000233D0 | 0,75 | 100 | Саартал | «В глубинах Саартала» | |
Амулет Талоса, принадлежащий Огмунду | 00064796 | 1 | 200 | Дом Огмунда | «Поиск и арест» | |
Амулет Талоса, принадлежащий Рерику | 000E0BA2 | 1 | 200 | Подкаменная крепость | «Военная добыча» | |
Амулет члена Совета старейшин | 000C8913 | 0 | 1000 | Волундруд | «Со смертью тишины» | |
Лунный амулет | 000D9394 | 0,5 | 250 | См. статью | «Лунный амулет» | |
Ожерелье Рейды | 000663DA | 0,5 | 30 | Айварстед | «Соломинка» | |
Серебряный кулон Фьотли | 0007D678 | 0,5 | 30 | Пещера Говорящие Холмы | «Саммерсетские тени» | |
Странный амулет | 000D2328 | 0 | 1000 | Хьерим | «Кровь на снегу» | |
Часть амулета Голдура | 0002D74F | 0,5 | 0 | Фолгунтур | «Запретная легенда» | |
Часть амулета Голдура | 0002D753 | 0,5 | 0 | Зал Гейрмунда | «Запретная легенда» | |
Часть амулета Голдура | 0002D75A | 0,5 | 0 | Саартал | «Запретная легенда» |
Продукты и зелья | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Локация | Задание | |||
Апатия Вермины | 0005F6DF | 0,5 | 0 | Храм Призывателей Ночи | «Ходячий кошмар» | |
Аргонианский эль | 0009380D | 0,5 | 5 | Таверна «Гарцующая кобыла» | «Украсть аргонианский эль» | |
Балморская синь | 000DC172 | 0,5 | 68 | Привередливый слоад | «Привередливый слоад» | |
Живица Сонного дерева | 000AED90 | 0,5 | 100 | Лагерь Сонное Дерево | «Сонное Дерево — Пещера» | |
Зелье лошадиной выносливости | 0005566A | 0,5 | 341 | лавка «Ведьмина настойка» | «Тайное поручение Ботелы» | |
Коловианский бренди | 000F257E | 0,5 | 100 | Талморское посольство | «Дипломатическая неприкосновенность» | |
Огнедышащий мёд | 000555E8 | 0,5 | 5 | Драконий Мост | «Огнедышащий мёд» | |
Проклятие ледяного привидения | 000E2D3D | 0,5 | 221 | Королевский дворец | «Вступление в ряды Братьев Бури» | |
Строс М’Кайский ром | 000D055E | 0,5 | 12 | Солитьюд | «Доставка» | |
Скума двойной перегонки | 0003F4BD | 0,5 | 44 | клуб «Новый Гнисис» | «Небольшая кража» | |
Экстракт лотоса | 00058CFB | 0,5 | 86 | Маркарт | «Прощай, любовь» | |
Экстракт паслёна | 000CD883 | 0,5 | 12 | Виндхельм | «Доставка» | |
Говядина с пряностями | 000CADFB | 0,5 | 4 | Конюшни Маркарта | «Доставка» |
Ингредиенты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Локация | Задание | |||
Алый корень Нирна | 00059B86 | 0,2 | 10 | Чёрный Предел | «Возвращение к корням» | |
Вересковое сердце | 0002C260 | 1 | 0 | Оплот Красный Орёл | Починка Флакона | |
Виноград Джазби | 0006AC4A | 0,2 | 1 | См. статью | «Виноград Джазби» | |
Жир тролля | 0003AD72 | 1 | 15 | См. статью | «Проклятое племя» | |
Зубы ледяного привидения | 0003AD6A | 0,3 | 30 | См. статью | «Холодильник» | |
Измельчённая соль пустоты | 0003AD60 | 0,2 | 125 | См. статью | «Солёные морские волки» | |
Корень жарницы | 0004BCE0 | 0.5 | 100 | Убежище Тёмного Братства | Смерть Империи | |
Корень Нирна | 0003AD5E | 0,2 | 10 | Ферма Сарети | «Гербарий» | |
Морозная соль | 0003AD5F | 0,3 | 100 | См. статью | «Морозная соль Дравинии» | |
Морозная соль Фаренгара | 0003AD5F | 0,3 | 100 | Драконий Предел | «Соль для Аркадии» | |
Огненная соль | 0003AD5E | 0,3 | 50 | См. статью | «Раздуть огонь» | |
Паслён | 0002F44C | 0,1 | 8 | См. статью | «Гербарий» | |
Прах Берита | 000705B7 | 0,2 | 5 | Фолкрит | «Рунил ждёт посылку» | |
Прах вампира | 0003AD76 | 0,2 | 25 | См. статью | «Единственное лекарство» | |
Сердце даэдра | 0003AD5B | 0,5 | 250 | Святилище Мерунеса Дагона | «Закалка в крови», «Проклятое племя» | |
Ядовитый колокольчик | 0006AC4A | 0,1 | 4 | См. статью | «Единственное лекарство», «Гербарий» |
Прочее | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Локация | Задание | |||
Боевой рог Торуга | 000E77BB | 5 | 0 | Синий дворец | «Пожертвование Элисиф» | |
Бочонок с черновересковым мёдом | 0005333B | 20 | 0 | Рифтен | «Из-под полы» | |
Голова гленморильской ведьмы | 0002996F | 4 | 0 | Гленморильский ковен | «Кровь и честь», «Очищение» | |
Двемерская шестерня | 000AEBF1 | 10 | 5 | См. статью | «Проект Арнела» | |
Дверное кольцо Лабиринтиана | 000A34F8 | 1 | 10 | Зал стихий | «Посох Магнуса» | |
Двойственное перо | 000C04BB | 0.1 | 150 | См. статью | «Долг Вальда» | |
Декоративное кольцо Бальвен | 000DA735 | 3 | 0 | Коллегия Винтерхолда | «Забытые имена» | |
Декоративное кольцо Катарины | 000DA733 | 3 | 0 | Коллегия Винтерхолда | «Забытые имена» | |
Декоративное кольцо Пити | 000DA734 | 3 | 0 | Коллегия Винтерхолда | «Забытые имена» | |
Декоративное кольцо Трей | 000DA732 | 3 | 0 | Коллегия Винтерхолда | «Забытые имена» | |
Документы Братьев Бури | 000DC52E | 0 | 0 | «Ночные ворота», либо, «Очаг и свеча» | «Дезинформация» | |
Драконий камень | 000DF202 | 25 | 0 | Ветреный пик | «Ветреный пик» | |
Древний свиток | 0002D513 | 20 | 0 | Башня Мзарк | «За гранью обыденного», «Древнее знание» | |
Запечатанный свиток | 000457AB | 0.5 | 0 | Руины Высоких Врат | «Свиток для Ански» | |
Заполненный словарь | 0003A3DD | 0 | 0 | Башня Мзарк | «За гранью обыденного» | |
Знак Дибеллы | 00041F95 | 0.5 | 0 | Рифтен | «С поличным» | |
Извлекатель эссенции | 0001A31C | 1 | 0 | Пост Септимия Сегония | «За гранью обыденного» | |
Изменённый камень душ | 0006A106 | 0.5 | 0 | Коллегия Винтерхолда | «Проект Арнела» | |
Имперские документы | 000DC530 | 0 | 0 | Рорикстед | «Дезинформация» | |
Камень душ Вайландрии | 00043E26 | 0 | 0 | Белый флакон | «Охота и собирательство» | |
Ключ-череп Сарека | 000AADB6 | 0.3 | 100 | Рагнвальд | «Тайны Рагнвальда» | |
Ключ-череп Торстена | 000AADB7 | 0.3 | 100 | Рагнвальд | «Тайны Рагнвальда» | |
Кошель Вернера | 000E49F8 | 0 | 0 | Чёрный Брод | «Специальная доставка» | |
Кошель с лунным сахаром | 000D8E43 | 0 | 0 | Гильдия воров | «Просьба Тониллы» | |
Кошель Сульги | 000E49F7 | 0 | 0 | Камень Шора | «Специальная доставка» | |
Ложка Вайландрии | 00043E28 | 0 | 0 | Ферма «Звездопад» | «Охота и собирательство» | |
Лютня Финна | 000DABAB | 4 | 25 | Пещера Каменный Ручей | «Лютня Финна» | |
Микстура Нурелиона | 000C4F2E | 5 | 15 | Белый флакон | «Белый флакон» | |
Сломанная Звезда Азуры | 00028AD7 | 0.5 | 0 | Глубины Илиналты | «Чёрная звезда» | |
Сок Великого Древа | 0001C494 | 1 | 0 | Святилище Великого Древа | «Чудо природы» | |
Побег Великого Древа | 0001CB81 | 1 | 0 | Святилище Великого Древа | «Чудо природы» | |
Обломок Вутрад | 0006E806 | 2 | 0 | Древний каирн, Убежище Потерянный Нож, Йоррваскр | «Испытание доблести», «Реликвия», «Последний долг» | |
Обломки Вутрад | 000DB351 | 0 | 0 | Дрифтшейд — Приют | «Очистительная месть» | |
Останки Хабда | 00075868 | 1 | 0 | Инеевый маяк | «Инеевая бездна» | |
Барабан Рьорна | 000DABA9 | 4 | 10 | Каирн Холдира | «Барабан Рьорна» | |
Бивень мамонта | 0003AD6C | 5 | 150 | См. статью | «Редкие дары», «Ювелир» | |
Рог Юргена Призыватель Ветра | 0003292F | 4 | 0 | Таверна «Спящий великан» | «Рог Юргена» | |
Словарь | 0003A3E4 | 0 | 0 | Рифтен | «Из глубин» | |
Свиток: Огненный плащ Дж’зарго | 000967E3 | 0,5 | 100 | Коллегии Винтерхолда | «Эксперимент Дж’зарго» | |
Скелетный Ключ | 0003A070 | 0,5 | 0 | Иркнтанд | «Возвращение сумерек» | |
Толчёный бивень мамонта | 0002C25E | 0,5 | 0 | Утёс Каменный Холм | «Починка Флакона» | |
Обломки Бритвы Мерунеса | 000EAFDD | 6 | 0 | Крепость Треснувший Бивень | «Осколки былой славы» | |
Настроечная сфера | 0003532C | 0 | 0 | Пост Септимия Сегония | «За гранью обыденного» | |
Пустой словарь | 0003A3D2 | 0 | 0 | Пост Септимия Сегония | «За гранью обыденного» | |
Навершие Бритвы Мерунеса | 000EAFDB | 2 | 0 | Старушечья скала | «Осколки былой славы» | |
Рукоять Бритвы Мерунеса | 000EAFDC | 2 | 0 | Дом Йоргена и Лами | «Осколки былой славы» | |
Путеводная звезда Меридии | 0004E4E6 | 0,5 | 0 | См. статью | «Рассветная заря» | |
Орихалковый слиток | 00043E27 | 0 | 0 | Замёрзший очаг | «Охота и собирательство» | |
Таз Пелагия | 0004286C | 1 | 250 | Солитьюд | «Безумный ум» | |
Яд для вредителей | 0002BAAB | 0,5 | 0 | Таверна «Гарцующая кобыла» | «Неправильный мёд» | |
Ртутная руда | 0005B2DF | 1 | 25 | Магазин «Эликсиры Элгрима» | «Рудные страдания» | |
Стратегические планы «Серебряной руки» | 000F1491 | 0 | 0 | См. статью | «Вражеские планы» | |
Статуя Дибеллы | 0006C9EF | 3 | 100 | Храм Дибеллы | «Сердце Дибеллы» | |
Перегонный куб Толфдира | 00026C31 | 2 | 0 | Зал поддержки | «Толфдир Рассеянный» | |
Нетающий снег | 0002C25C | 1 | 0 | Глотка Мира | «Починка Флакона» | |
Обручальное кольцо | 0001CB34 | 0,5 | 0 | Роща Ведьмин Туман | «Незабываемая ночка» | |
Припасы Климмека | 000DAB04 | 0 | 0 | Айварстед | «По ступенькам» | |
Треснувший Белый флакон | 0002C259 | 0,5 | 0 | Забытая крипта | «Белый флакон» | |
Тёмный сосуд | 0003E6BB 0003E6BC 0008D770 | 0 | 0 | Валтум | «Зло дремлет» | |
Тотем вервольфов | 000E3146 | 0,5 | 1 | См. статью | «Тотемы Хирсина» | |
Тотем вервольфов | 000E3147 | 0,5 | 1 | См. статью | «Тотемы Хирсина» | |
Тотем вервольфов | 000E3148 | 0,5 | 1 | См. статью | «Тотемы Хирсина» | |
Уголь | 00033760 | 0,5 | 2 | Башня Колсельмо | «Трудные ответы» | |
Фокусирующий кристалл | 0009F7A6 | 1 | 10 | Мзулфт | «Открытие невидимого» | |
Флейта Пантеи | 000DABA7 | 2 | 25 | См. статью | «Флейта Пантеи» | |
Череп Потемы | 0009E01F | 0 | 0 | Катакомбы Потемы | «Пробуждение Королевы-Волчицы» | |
Чешуя с сердца дракона | 000D0756 | 10 | 250 | См. статью | «Ритуальное заклинание Изменения» | |
Шкура Синдинга | 0002AC62 | 4 | 0 | Грот Утопленника | «Зов луны» |
Квестовые предметы Гильдии воров | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Локация | Задание | |||
Бюст Серого Лиса | 00019954 | 0 | 0 | Усадьба «Рифтвельд» | «Преследование» | |
Графин с мёдом Хоннинга | 00019952 | 0 | 0 | Медоварня Хоннинга | «Воровские приключения» | |
Двемерская головоломка | 0005598C | 0 | 0 | Лаборатория Колсельмо | «Воровские приключения» | |
Драгоценный подсвечник | 00044E6A | 0 | 0 | См. статью | «Уборка», «Грабёж» | |
Драгоценная фляга | 00044E67 | 0 | 0 | См. статью | «Уборка», «Грабёж» | |
Драгоценный кубок | 00044E6C | 0 | 0 | См. статью | «Уборка», «Грабёж» | |
Драгоценный кувшин | 00044E6E | 0 | 0 | См. статью | «Уборка», «Грабёж» | |
Золотая модель корабля | 00044E8B | 0 | 0 | См. статью | «Уборка», «Грабёж» | |
Золотая урна | 00044E63 | 0 | 0 | См. статью | «Уборка», «Грабёж» | |
Камень Барензии | 0009DFBB | 0,5 | 200 | См. статью | «Заглянуть под каждый камень» | |
Корона Барензии | 000DA74D | 0 | 0 | Пещера Толвальда | «Заглянуть под каждый камень» | |
Левый Глаз фалмера | 0001994F | 5 | 2500 | Иркнтанд | «Ослепление» | |
Модель корабля | 0006F266 | 0 | 0 | Снежная Завеса — Святилище | «Воровские приключения» | |
Морская карта Восточной имперской компании | 00060CC2 | 0 | 0 | Склад Восточной имперской компании | «Воровские приключения» | |
Необычная серебряная заготовка | 00044E12 | 1 | 250 | Сосновая застава | «Серебряная заготовка» | |
Планы Мерсера | 00037CE9 | 0,5 | 0 | Усадьба «Рифтвельд» | «Преследование» | |
Скопированная скрижаль Колсельмо | 00033764 | 0,5 | 0 | Башня Колсельмо | «Трудные ответы» | |
Статуэтка пчелы | 00019958 | 0 | 0 | Поместье «Златоцвет» | «Воровские приключения» | |
Статуя Дибеллы | 00021EA3 | 2 | 100 | Ночлежка Хельги | «Надёжная крыша» | |
Украшенный питьевой рог | 00044E65 | 0 | 0 | См. статью | Уборка, Грабёж | |
Ящик огненного вина | 0003EC95 | 6 | 0 | Синий дворец | «Каприз негодяя» |
Драконьи когти | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Локация | Задание | |||
Алмазный коготь | 000AB375 | 0,5 | 1000 | Скулдафн | «Дом Пожирателя мира» | |
Железный коготь | 0008CDFA | 0,5 | 75 | Валтум | «Зло дремлет» | |
Золотой коготь | 00039647 | 0,5 | 100 | Ветреный пик | «Золотой коготь» | |
Изумрудный драконий коготь | 000ED417 | 0,5 | 600 | Размещён в Озёрном утёсе | «Запретная легенда» | |
Коралловый драконий коготь | 000B634C | 0,5 | 150 | Товары Бирны, Курган Ингола | «Курган Ингола» | |
Костяной драконий коготь | 000AB7BB | 0,5 | 200 | Фолгунтур | «Запретная легенда» | |
Сапфировый драконий коготь | 000663D7 | 0,5 | 500 | Айварстед | «Погребальные тайны» | |
Стеклянный коготь | 0007C260 | 0,5 | 700 | Форелхост | «Охота на культ драконов» | |
Рубиновый драконий коготь | 0004B56C | 0,5 | 400 | Упокоище | «Поджигай!» | |
Эбонитовый коготь | 0005AF48 | 0,5 | 800 | Корваньюнд | «Зубчатая корона» (за Легион или Братьев Бури) |
Языки:
- English
- Español
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник