Колдовской сосуд скайрим id

THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

UNDEATH

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод – крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, – чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по “темной” дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест “По их следам”. Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая – в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по “плохой дорожке”, вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, – найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос – варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для “Коррозии Намиры” добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для “Бальзамирующей эссенции” – человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае – скелет, во втором – драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Входите в Курган Бедствий, в первой же тупиковой комнате напротив входа обнаружите рычаг, он откроет ход вниз, прыгайте, но знайте – перед вами действительно огромное подземелье.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох – направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный “неквестовый” лич и том заклинаний “Массовое оживление”.

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу “Аркей – наш враг”, а на противоположной стороне зала – закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг – на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь – и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор – и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое…

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: “Благословенная кость”, “Связующая кровь”, “Скованная душа”, “Тающая плоть”. Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных “апокрифических” книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: “Скованная душа” – в фиолетовой зоне, “Связующая кровь” – в красной, “Благословенная кость” – в белой, “Тающая плоть” – в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно – обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

Читайте также:  Спазм сосудов и его причины

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших “некромантских” жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте филактерию.

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок – растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит “цвет” лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине “Сияющие одежды”.

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание “Высвобождение души” и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

Santera

Источник

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Зло дремлет (ориг. Evil in Waiting) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнётся с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам вступит в диалог, в результате которого начнётся это задание.

Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, чтобы однажды воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственный, кто не даёт этому произойти. Однако силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдерживать его, и зло вырвется на свободу.

Драконорождённый предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится её принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.

Валдар попросит героя собрать все три тёмных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трёх из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака. Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:

  • нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в неё содержимое сосудов;
  • после этого сесть на трон;
  • дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
  • упокоить драконьего жреца навсегда.

Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорождённый покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.

Награда[править | править код]

В качестве награды герой сможет завладеть трофеями с останков драконьего жреца: маской и посохом Хевнорака. Помимо этого протагонисту станет доступно одно из слов силы Крика «Шёпот ауры».

Находки[править | править код]

  • Эбонитовый щит;
  • железный коготь;
  • учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление») в одной из комнат зоны «Валтум»;
  • сундук (7 шт.);
  • алхимическая лаборатория — в секретной комнате зоны «Валтум».

Стадии квеста[править | править код]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunValthumeQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Зло дремлет (ID: dunValthumeQST)
ЭтапЗапись в дневнике
3Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака.
5(Цель):Найти сосуды.
10(Цель):Провести ритуал вместе с Валдаром.
15Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.
(Цель):Победить Хевнорака.
50Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробуждён и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  В одном закрытом сосуде находится ненасыщенный пар температура

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 5, 20, 30, 40.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги[править | править код]

  • Последний (третий) тёмный сосуд может не подниматься.
    • Решение: сохраниться и загрузить сохранение. Бутылку можно будет поднять и решётка перед Стеной Слов откроется.
  • Бывает, что драконий жрец не покидает пространство вокруг своего саркофага и становится прекрасной мишенью. Достаточно, держась на расстоянии, расстрелять его из лука или при помощи магии.

Галерея[править | править код]

  • Тронный зал с саркофагом Хевнорака

  • Первый Тёмный сосуд и его страж

  • Второй Тёмный сосуд в крематории зоны «Валтум — Катакомбы», рядом страж

  • Железный коготь на постаменте-ловушке перед последним залом со Стеной Слов и третьим Тёмным сосудом

  • Коготь нужно забрать быстро и отбежать, иначе станет жарковато

  • Зал со Стеной Слов и последним Тёмным сосудом

  • Кровь вылита в чашу. Довакин на троне. Валдар совершает ритуал. Хевнорак вот-вот освободится.

  • Валдар потратил много сил и в сражении не участвует

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Навигация: ID предметов | ID квестовых предметов

Эта статья содержит перечень всех предметов, которые, в той или иной форме, необходимы для выполнения заданий в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Как правило, квестовые предметы не могут быть удалены из инвентаря, за исключением тех случаев, когда они используются в задании. Несмотря на то, что квестовые предметы имеют вес, большинство из них не занимает его в инвентаре.

 Примечаниеможно удалить квестовое оружие из инвентаря, переместив его на стойку или стенд для оружия, которые могут быть найдены в приобретённых домах.

Ожерелья
НазваниеIDЛокацияЗадание
Амулет Аркея, принадлежащий Андурсу00094E3E1200Зал мёртвых Вайтрана«Найти амулет Аркея для Андурса»
Амулет Зенитара, принадлежащий Шави000BFA0A1200См. статью«Вернуть амулет Зенитара»
Амулет Саартала000233D00,75100Саартал«В глубинах Саартала»
Амулет Талоса, принадлежащий Огмунду000647961200Дом Огмунда«Поиск и арест»
Амулет Талоса, принадлежащий Рерику000E0BA21200Подкаменная крепость«Военная добыча»
Амулет члена Совета старейшин000C891301000Волундруд«Со смертью тишины»
Лунный амулет000D93940,5250См. статью«Лунный амулет»
Ожерелье Рейды000663DA0,530Айварстед«Соломинка»
Серебряный кулон Фьотли0007D6780,530Пещера Говорящие Холмы«Саммерсетские тени»
Странный амулет000D232801000Хьерим«Кровь на снегу»
Часть амулета Голдура0002D74F0,50Фолгунтур«Запретная легенда»
Часть амулета Голдура0002D7530,50Зал Гейрмунда«Запретная легенда»
Часть амулета Голдура0002D75A0,50Саартал«Запретная легенда»
Продукты и зелья
НазваниеIDЛокацияЗадание
Апатия Вермины0005F6DF0,50Храм Призывателей Ночи«Ходячий кошмар»
Аргонианский эль0009380D0,55Таверна «Гарцующая кобыла»«Украсть аргонианский эль»
Балморская синь000DC1720,568Привередливый слоад«Привередливый слоад»
Живица Сонного дерева000AED900,5100Лагерь Сонное Дерево«Сонное Дерево — Пещера»
Зелье лошадиной выносливости0005566A0,5341лавка «Ведьмина настойка»«Тайное поручение Ботелы»
Коловианский бренди000F257E0,5100Талморское посольство«Дипломатическая неприкосновенность»
Огнедышащий мёд000555E80,55Драконий Мост«Огнедышащий мёд»
Проклятие ледяного привидения000E2D3D0,5221Королевский дворец«Вступление в ряды Братьев Бури»
Строс М’Кайский ром000D055E0,512Солитьюд«Доставка»
Скума двойной перегонки0003F4BD0,544клуб «Новый Гнисис»«Небольшая кража»
Экстракт лотоса00058CFB0,586Маркарт«Прощай, любовь»
Экстракт паслёна000CD8830,512Виндхельм«Доставка»
Говядина с пряностями000CADFB0,54Конюшни Маркарта«Доставка»
Ингредиенты
НазваниеIDЛокацияЗадание
Алый корень Нирна00059B860,210Чёрный Предел«Возвращение к корням»
Вересковое сердце0002C26010Оплот Красный ОрёлПочинка Флакона
Виноград Джазби0006AC4A0,21См. статью«Виноград Джазби»
Жир тролля0003AD72115См. статью«Проклятое племя»
Зубы ледяного привидения0003AD6A0,330См. статью«Холодильник»
Измельчённая соль пустоты0003AD600,2125См. статью«Солёные морские волки»
Корень жарницы0004BCE00.5100Убежище Тёмного БратстваСмерть Империи
Корень Нирна0003AD5E0,210Ферма Сарети«Гербарий»
Морозная соль0003AD5F0,3100См. статью«Морозная соль Дравинии»
Морозная соль Фаренгара0003AD5F0,3100Драконий Предел«Соль для Аркадии»
Огненная соль0003AD5E0,350См. статью«Раздуть огонь»
Паслён0002F44C0,18См. статью«Гербарий»
Прах Берита000705B70,25Фолкрит«Рунил ждёт посылку»
Прах вампира0003AD760,225См. статью«Единственное лекарство»
Сердце даэдра0003AD5B0,5250Святилище Мерунеса Дагона«Закалка в крови»,
«Проклятое племя»
Ядовитый колокольчик0006AC4A0,14См. статью«Единственное лекарство»,
«Гербарий»
Прочее
НазваниеIDЛокацияЗадание
Боевой рог Торуга000E77BB50Синий дворец«Пожертвование Элисиф»
Бочонок с черновересковым мёдом0005333B200Рифтен«Из-под полы»
Голова гленморильской ведьмы0002996F40Гленморильский ковен«Кровь и честь»,
«Очищение»
Двемерская шестерня000AEBF1105См. статью«Проект Арнела»
Дверное кольцо Лабиринтиана000A34F8110Зал стихий«Посох Магнуса»
Двойственное перо000C04BB0.1150См. статью«Долг Вальда»
Декоративное кольцо Бальвен000DA73530Коллегия Винтерхолда«Забытые имена»
Декоративное кольцо Катарины000DA73330Коллегия Винтерхолда«Забытые имена»
Декоративное кольцо Пити000DA73430Коллегия Винтерхолда«Забытые имена»
Декоративное кольцо Трей000DA73230Коллегия Винтерхолда«Забытые имена»
Документы Братьев Бури000DC52E00«Ночные ворота»,
либо,
«Очаг и свеча»
«Дезинформация»
Драконий камень000DF202250Ветреный пик«Ветреный пик»
Древний свиток0002D513200Башня Мзарк«За гранью обыденного»,
«Древнее знание»
Запечатанный свиток000457AB0.50Руины Высоких Врат«Свиток для Ански»
Заполненный словарь0003A3DD00Башня Мзарк«За гранью обыденного»
Знак Дибеллы00041F950.50Рифтен«С поличным»
Извлекатель эссенции0001A31C10Пост Септимия Сегония«За гранью обыденного»
Изменённый камень душ

0006A106
0006A107
0006A108
0006A109
0006A10A
0010E44b

0.50Коллегия Винтерхолда«Проект Арнела»
Имперские документы000DC53000Рорикстед«Дезинформация»
Камень душ Вайландрии00043E2600Белый флакон«Охота и собирательство»
Ключ-череп Сарека000AADB60.3100Рагнвальд«Тайны Рагнвальда»
Ключ-череп Торстена000AADB70.3100Рагнвальд«Тайны Рагнвальда»
Кошель Вернера000E49F800Чёрный Брод«Специальная доставка»
Кошель с лунным сахаром000D8E4300Гильдия воров«Просьба Тониллы»
Кошель Сульги000E49F700Камень Шора«Специальная доставка»
Ложка Вайландрии00043E2800Ферма «Звездопад»«Охота и собирательство»
Лютня Финна000DABAB425Пещера Каменный Ручей«Лютня Финна»
Микстура Нурелиона000C4F2E515Белый флакон«Белый флакон»
Сломанная Звезда Азуры00028AD70.50Глубины Илиналты«Чёрная звезда»
Сок Великого Древа0001C49410Святилище Великого Древа«Чудо природы»
Побег Великого Древа0001CB8110Святилище Великого Древа«Чудо природы»
Обломок Вутрад

0006E806
00064283
00064285
00064287
00064289
0006428B
0006428E
00064290
00064292
00064296
00064294
00064298

20Древний каирн,
Убежище Потерянный Нож,
Йоррваскр
«Испытание доблести»,
«Реликвия»,
«Последний долг»
Обломки Вутрад000DB35100Дрифтшейд — Приют«Очистительная месть»
Останки Хабда0007586810Инеевый маяк«Инеевая бездна»
Барабан Рьорна000DABA9410Каирн Холдира«Барабан Рьорна»
Бивень мамонта0003AD6C5150См. статью«Редкие дары»,
«Ювелир»
Рог Юргена Призыватель Ветра0003292F40Таверна «Спящий великан»«Рог Юргена»
Словарь0003A3E400Рифтен«Из глубин»
Свиток: Огненный плащ Дж’зарго000967E30,5100Коллегии Винтерхолда«Эксперимент Дж’зарго»
Скелетный Ключ0003A0700,50Иркнтанд«Возвращение сумерек»
Толчёный бивень мамонта0002C25E0,50Утёс Каменный Холм«Починка Флакона»
Обломки Бритвы Мерунеса000EAFDD60Крепость Треснувший Бивень«Осколки былой славы»
Настроечная сфера0003532C00Пост Септимия Сегония«За гранью обыденного»
Пустой словарь0003A3D200Пост Септимия Сегония«За гранью обыденного»
Навершие Бритвы Мерунеса000EAFDB20Старушечья скала«Осколки былой славы»
Рукоять Бритвы Мерунеса000EAFDC20Дом Йоргена и Лами«Осколки былой славы»
Путеводная звезда Меридии0004E4E60,50См. статью«Рассветная заря»
Орихалковый слиток00043E2700Замёрзший очаг«Охота и собирательство»
Таз Пелагия0004286C1250Солитьюд«Безумный ум»
Яд для вредителей0002BAAB0,50Таверна «Гарцующая кобыла»«Неправильный мёд»
Ртутная руда0005B2DF125Магазин «Эликсиры Элгрима»«Рудные страдания»
Стратегические планы «Серебряной руки»000F149100См. статью«Вражеские планы»
Статуя Дибеллы0006C9EF3100Храм Дибеллы«Сердце Дибеллы»
Перегонный куб Толфдира00026C3120Зал поддержки«Толфдир Рассеянный»
Нетающий снег0002C25C10Глотка Мира«Починка Флакона»
Обручальное кольцо0001CB340,50Роща Ведьмин Туман«Незабываемая ночка»
Припасы Климмека000DAB0400Айварстед«По ступенькам»
Треснувший Белый флакон0002C2590,50Забытая крипта«Белый флакон»
Тёмный сосуд0003E6BB
0003E6BC
0008D770
00Валтум«Зло дремлет»
Тотем вервольфов000E31460,51См. статью«Тотемы Хирсина»
Тотем вервольфов000E31470,51См. статью«Тотемы Хирсина»
Тотем вервольфов000E31480,51См. статью«Тотемы Хирсина»
Уголь000337600,52Башня Колсельмо«Трудные ответы»
Фокусирующий кристалл0009F7A6110Мзулфт«Открытие невидимого»
Флейта Пантеи000DABA7225См. статью«Флейта Пантеи»
Череп Потемы0009E01F00Катакомбы Потемы«Пробуждение Королевы-Волчицы»
Чешуя с сердца дракона000D075610250См. статью«Ритуальное заклинание Изменения»
Шкура Синдинга0002AC6240Грот Утопленника«Зов луны»
Читайте также:  Аберрантный сосуд почки радиомед
Квестовые предметы Гильдии воров
НазваниеIDЛокацияЗадание
Бюст Серого Лиса0001995400Усадьба «Рифтвельд»«Преследование»
Графин с мёдом Хоннинга0001995200Медоварня Хоннинга«Воровские приключения»
Двемерская головоломка0005598C00Лаборатория Колсельмо«Воровские приключения»
Драгоценный подсвечник00044E6A00См. статью«Уборка»,
«Грабёж»
Драгоценная фляга00044E6700См. статью«Уборка»,
«Грабёж»
Драгоценный кубок00044E6C00См. статью«Уборка»,
«Грабёж»
Драгоценный кувшин00044E6E00См. статью«Уборка»,
«Грабёж»
Золотая модель корабля00044E8B00См. статью«Уборка»,
«Грабёж»
Золотая урна00044E6300См. статью«Уборка»,
«Грабёж»
Камень Барензии0009DFBB0,5200См. статью«Заглянуть под каждый камень»
Корона Барензии000DA74D00Пещера Толвальда«Заглянуть под каждый камень»
Левый Глаз фалмера0001994F52500Иркнтанд«Ослепление»
Модель корабля0006F26600Снежная Завеса — Святилище«Воровские приключения»
Морская карта Восточной имперской компании00060CC200Склад Восточной имперской компании«Воровские приключения»
Необычная серебряная заготовка00044E121250Сосновая застава«Серебряная заготовка»
Планы Мерсера00037CE90,50Усадьба «Рифтвельд»«Преследование»
Скопированная скрижаль Колсельмо000337640,50Башня Колсельмо«Трудные ответы»
Статуэтка пчелы0001995800Поместье «Златоцвет»«Воровские приключения»
Статуя Дибеллы00021EA32100Ночлежка Хельги«Надёжная крыша»
Украшенный питьевой рог00044E6500См. статьюУборка,
Грабёж
Ящик огненного вина0003EC9560Синий дворец«Каприз негодяя»
Драконьи когти
НазваниеIDЛокацияЗадание
Алмазный коготь000AB3750,51000Скулдафн«Дом Пожирателя мира»
Железный коготь0008CDFA0,575Валтум«Зло дремлет»
Золотой коготь000396470,5100Ветреный пик«Золотой коготь»
Изумрудный драконий коготь000ED4170,5600Размещён в Озёрном утёсе«Запретная легенда»
Коралловый драконий коготь000B634C0,5150Товары Бирны,
Курган Ингола
«Курган Ингола»
Костяной драконий коготь000AB7BB0,5200Фолгунтур«Запретная легенда»
Сапфировый драконий коготь000663D70,5500Айварстед«Погребальные тайны»
Стеклянный коготь0007C2600,5700Форелхост«Охота на культ драконов»
Рубиновый драконий коготь0004B56C0,5400Упокоище«Поджигай!»
Эбонитовый коготь0005AF480,5800Корваньюнд«Зубчатая корона» (за Легион или Братьев Бури)

Языки:

  • English
  • Español

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник