Стеклянный сосуд наполненный до краев

Стеклянный сосуд наполненный до краев thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6479122
Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 3   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Стеклянный сосуд наполненный до краев

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Стеклянный сосуд наполненный до краев

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Стеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краевСтеклянный сосуд наполненный до краев

    Стеклянный сосуд наполненный до краев

    Другие вопросы:

    Онтонио Веселко

    Якія прыклады сведчаць аб тым, што эліністычныя ўладары паважалі вучоных? Якія прыклады сведчаць аб тым, што эліністычныя ўладары паважалі вучоных?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Какие примеры свидетельствуют о том, что эллинистические правители уважали ученых? Какие примеры свидетельствуют о том, что эллинистические правители уважали ученых?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Што адрознівала Александрыю Егіпецкую ад вядомых вам грэчаскіх гарадоў? Што адрознівала Александрыю Егіпецкую ад вядомых вам грэчаскіх гарадоў?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Что отличало Александрию Египетскую от известных вам греческих городов? Что отличало Александрию Египетскую от известных вам греческих городов?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 13   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Пакажыце на карце краіны, якія ўваходзілі ў дзяржаву Аляксандра Македонскага. Якая мова стала агульнай для насельніцтва гэтых краін? Пакажыце на карце краіны, якія ўваходзілі ў дзяржаву Аляксандра Македонскага. Якая мова стала агульнай для насельніцтва гэтых краін?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Источник

    #хакнем_физика ???? рубрика, содержащая интересный, познавательный контент по физике как для школьников, так и для взрослых ????

    Если решая математические задачи, следует руководствоваться только условиями, в том числе и неявно заданными (например: находя градусную меру одного из смежных углов в случаях, когда известна градусная мера другого, непременной частью условия является значение суммы градусных мер смежных углов, равной 180 град.), то при решении физических задач следует учитывать ВСЕ физические явления и процессы, влияющие на результат рассматриваемой в задаче ситуации.

    Вот для примера известная и часто встречающаяся во многих учебниках и сборниках задач, в том числе и олимпиадных (и не только для семиклассников) по физике.

    ЗАДАЧА

    В стакане с водой плавает кусок льда. Изменится ли уровень воды, когда лёд растает?

    Прежде чем продолжить чтение, предлагаю читателю дать (хотя бы для себя) обоснованный ответ на вопрос задачи…

    В «Сборнике вопросов и задач по физике» [Н.И. Гольдфарб, изд. 2, «Высшая школа», М.: 1969] эта задача, помещённая как часть № 10.7 на стр. 48, на стр.193 приводится ответ:

    «Лёд вытесняет воду, вес которой равен весу льда. Когда лёд растает, образуется такое же количество воды, поэтому уровень не изменится».

    Такой же ответ приводится и во многих других сборниках…

    А вот в популярнейшем и по сей день, выдержавшим множество изданий трёхтомнике «Элементарный учебник физики» под редакцией академика Г.С. Ландсберга [т. I, изд. 7, стереотипное, «Наука», М.: 1971] ответа на эту задачу (№ 162.2, стр. 351) не приводится. И это не случайно!

    Что же не учтено в вышеприведённом ответе? Правильно! Не учтено, что при таянии льда вода в стакане охлаждается — именно поэтому мы и бросаем туда кусочек льда!

    Вот как должен выглядеть правильный ответ:

    «При таянии льда вода в стакане охлаждается. При охлаждении все вещества уменьшаются в объёме. Однако вода, единственная из всех известных веществ, имеет наибольшую плотность при температуре +4 град. С, а это значит, что при дальнейшем охлаждении данная масса воды увеличивается в объёме, что, как мне это было известно из курса природоведения в 5 классе (1961/1962 учебный год), является условием сохранения жизни на Земле, поскольку позволяет достаточно глубоким водоёмам не промерзать до самого дна!).

    Читайте также:  Как убрать мелкие кровеносные сосуды

    При этом возможно три варианта развития ситуации:

    I. Если температура воды до начала таяния льда была выше 4 град. С и, хотя и понизилась после таяния льда, но осталась выше этой температуры, то уровень воды в стакане уменьшится.

    II. Если температура воды до начала таяния льда была ниже 4 град. С, а после таяния льда ещё и уменьшилась, то уровень воды в стакане увеличится.

    III. В случае, когда начальная температура воды была выше 4 град. С, а после того как лёд растаял, оказалась ниже этой температуры, то об уровне ничего определённого сказать нельзя — нужны конкретные данные о температуре и массе воды и льда, чтобы дать точный ответ на вопрос задачи!».

    С этой задачей связана для меня одна интересная история.

    Лет 15 назад во дворе дома, в котором я живу, ко мне с грустным выражением лица подошёл паренёк по имени Серёжа и попросил помочь подготовиться к предстоящей ему завтра апелляции по физике в нашем Политехническом институте (ныне Технический университет).

    Поскольку времени было слишком мало, то я ограничился советом: если, по его мнению, апелляция пройдёт не очень удачно, и надежды исправить тройку на вступительном экзамене не будет, то попросить экзаменатора ответить на вопрос этой задачи и заставил его дословно вызубрить приведённый выше ответ и даже отработал с ним интонацию изложения этого ответа. На следующий вечер он подошёл ко мне с достаточно счастливым видом.

    Вот его рассказ, каким я его запомнил:

    «Всё получилось так, как Вы и хотели. Апелляцию проводили два человека: профессор и ассистент кафедры общей физики института. Мне выпало общаться с ассистентом, а профессор в это время общался с другим абитуриентом.

    В ответ на мою просьбу ответить на мой вопрос ассистент слегка улыбнувшись сказал: «Пожалуйста…».

    «После того, как я проговорил условие задачи, ассистент, широко улыбнувшись, произнёс: «Ну, это известная задача. Уровень воды не изменится — это следует из закона Архимеда: плавающий лёд вытесняет массу воды, равную массе льда. Образовавшаяся при таянии льда вода заполнит тот объём, который занимал в воде плавающий лёд…».

    «Позвольте с Вами не согласиться», — начал я и затем совершенно спокойно слово в слово пересказал заготовленный нами ответ…

    В это время профессор жестом остановил своего абитуриента и стал внимательно меня слушать…

    Когда я закончил, возникла небольшая пауза…Профессор, обращаясь к ассистенту спросил: «Что скажешь?».

    «Кажется, всё верно», — неуверенно ответил тот, на что профессор сказал, что никогда ещё не слышал столь аргументированного ответа, после чего, уже обращаясь ко мне, добавил: «Молодой человек, мы, к сожалению, не можем поднять Вам оценку сразу на два балла, но четвёрку Вы очевидно заслужили!»».

    Мне остаётся лишь добавить, что Серёжа был зачислен студентом!…

    Наши читатели могут поделиться своим мнением по поводу решения задачи. Если вам было интересно, не забудьте подписаться на наш канал и хэштег #хакнем_физика

    Автор: #себихов_александр 71 год, много лет проработал конструктором-технологом микроэлектронных приборов и узлов в одном из НИИ г. Саратова, затем преподавателем математики и физики.

    Другие статьи автора:

    Вы читаете контент канала “Хакнем Школа”. Подпишитесь на наш канал, чтобы не терять его из виду.

    Источник

    Другие предметы, 16.04.2019 22:04

    Читайте также:  Почему лопаются сосуды в глазах у новорожденных

    Конструктивная чувствительность педагогической способности учителя, по Н. В. Кузьминой, проявляется к
    (*ответ*) способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
     способам взаимодействия
     изменениям, которые должны произойти
     способам включения учащихся в различные виды деятельности
    Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их способность _ усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам
    (*ответ*) контролировать
    Критический уровень психологической готовности учителя к работе А. Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель
    (*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности
     четко представляет себе цели и задачи современной школы
     не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы
     ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу
    Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В. И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
    (*ответ*) оценивать
    Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет
    (*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя
    (*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога
    (*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя
     оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики
     оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя
    Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных
    (*ответ*) отношений
    Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени
    (*ответ*) длительного
    Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию
    (*ответ*) блокирования
    Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется
    (*ответ*) беседой
     тестированием
     контент-анализом
     биографическим методом
    Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется
    (*ответ*) тестированием
     беседой
     контент-анализом
     биографическим методом
    Методическую подготовку преподавателя составляют знания
    (*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету
    (*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений
    (*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету
     психологических особенностей учащихся
     педагогических технологий
    Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика
    (*ответ*) значимой
    Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения
    (*ответ*) ситуации

    Ответов: 2

    Источник

    Страница 2 из 5

    7.21. При температуре t0 = 0°С плотность ртути p0=13,6*103 кг/м3. Найти ее плотность p при температуре t = 300° С. Коэффициент объемного расширения ртути B = 1,85 • 10-4 К-1.

    7.22. При температуре ts= 100° С плотность ртути =13,4*103кг/м3. При какой температуре t2плотность ртути.

    p2 = 13,4*103 кг/м3? Коэффициент объемного расширения ртути B = 1,8*10-4 К-1.

    7.23. Найти плотность p морской воды на глубине h = 5 км, если плотность ее на поверхности p0 = 1,03 • 103 кг/м3. Сжимаемость воды k = 4,8-10-10Па-1. Указание: при вычислении гидростатического давления морской воды ее плотность приближенно полагать равной плотности воды на поверхности.

    7.24. При нормальных условиях сжимаемоcть тела L = 9 * 10-11 Па, коэффициент объемного расширения 24*10-3 К. На сколько необходимо увеличить внешнее давление, чтобы при нагревании на dt = 1 К объем бензола не изменился?

    7.25. Коэффициент объемного расширения ртути B = 32*

    х10-4К-1. Чтобы при нагревании ртути на dt= 1 К ее объем не изменился, необходимо увеличить внешнее давление наdp= 4,7 МПа. Найти сжимаемость kртути.

    Читайте также:  Полопались сосуды на лице чем убрать

    7.26. Найти разность уровней dh ртути в двух одинаковых сообшаюшихся стеклянных трубках, если левое колено поддерживается при температуре tu = 0° С, а правое нагрето до

    температуры t = 100 С. Высота левого колена h0= 90 см. Коэффициент объемного расширения ртути В = 1,82 -10-4 К-1. Расширением стекла пренебречь.

    7.27. Ртуть налита в стеклянный сосуд высотой l = 10 см. При температуре t = 20° С уровень ртути на h = 1 мм ниже верхнего края сосуда. На сколько можно нагреть ртуть, чтобы она не вылилась из сосуда? Коэффициент объемного расширения ртути B = 1,82 • 10″4 К-1. Расширением стекла пренебречь.

    7.28. Стеклянный сосуд, наполненный до краев ртутью, при температуре t = 0°С имеет массу M= 1 кг. Масса пустого

    сосуда М0=0,1кг. Найти массу m ртути, которая можетпоместиться в сосуде при температуре t = 100° С. Коэффициентобъемного расширения ртути B = 1,82-10-4 К-1. Расширением стекла пренебречь.

    7.29. Решить предыдущую задачу, если коэффициент объемного расширения стекла B = 3 • 10-5 К-1.

    7.30. Стеклянный сосуд наполнен до краев жидким маслом при температуре t0 = 0° С. При нагревании сосуда с маслом до температуры t = 100° С вытекло 6% налитого масла. Найти коэффициент объемного расширения масла, если коэффициентобъемного расширения стекла B= 3 * 10-5 К-1.

    7.31. Какую относительную ошибку мы допустим при нахождении коэффициента объемного расширения масла в условиях предыдущей задачи, если пренебрежем расширением стекла?

    7.32. Температура помещения t = 37° С, атмосферное давление p0 = 101,ЗкПа. Какое давление p покажет ртутный барометр, находящийся в этом помещении? Коэффициент объемного Расширения ртути B = 1,82-10-4 К-1. Расширением стекла пренебречь.

    7.33. Какую силу F нужно приложить к горизонтальному алюминиевому кольцу высотой h = 10 мм, внутренним диаметром d1=50 мм и внешним диаметром d2 =52 мм, чтобы оторвать его от поверхности воды? Какую часть найденной силы составляет сила поверхностного натяжения?

    7.34. Кольцо внутренним диаметром d1 = 25 мм и внешнем диаметром d2= 26 мм подвешено на пружине и соприкасается с поверхностью жидкости. Жесткость пружины k = 9,8 • 10-1 Н*м. При опускании поверхности жидкости кольцо оторвалось от нее при растяжении пружины на dl= 5,3 мм. Найти поверхностноенатяжение а жидкости.

    7.35. Рамка ABCD с подвижной медной перекладиной KL затянута мыльной пленкой. Каков должен быть диаметр d перекладины KL, чтобы она находилась в равновесии? Найти длину l перекладины, если известно, что при перемещении перекладины на dh = 1 см совершается изотермическая работа A = 45мкДж. Поверхностное натяжение мыльного раствора a = 0,045 Н/м.

    7.36. Спирт по каплям вытекает из сосуда через вертикальную трубку внутренним диаметром d = 2мм. Капли скрываются через время dr = 1с одна после другой. Через каксе время r вытечет масса m = 10г спирта? Диаметр шейки капли в момент отрыва считать равным внутреннему диаметру трубки.

    7.37. Вода по каплям вытекает из сосуда через вертикальную трубку внутренним диаметром d = 3 мм. При остывании воды от t1 =100° С до г, =20° С масса каждой капли изменилась па dm = 13,5 мг. Зная поверхностное натяжение а2воды при t2 = 20° С, найти поверхностное натяжение a1 воды при t1=100° С. Диаметр шейки капли в момент отрыва считать равным внутреннему диаметру трубки.

    7.38. При плавлении нижнего конца вертикально подвешенной свинцовой проволоки диаметром d = 1 мм образовалось N = 20 капель свинца. На сколько укоротилась проволока? Поверхностное натяжение жидкого свинца а = 0,47 Н/м. Диаметр шейки капли в момент отрыва считать равным диаметру нроволоки.

    7.39. Вода по каплям вытекает из вертикальной трубки внутренним радиусом r = 1 мм. Найги радиус R капли в момент отрыва. Каплю считать сферической. Диаметр шейки капли в момент отрыва считать равным внутреннему диаметру трубки.

    7.40. На сколько нагреется капля ртути, полученной от слияния двух капель радиусом r = 1 мм каждая?

    Источник