Стеклянный сосуд в живописи

Стеклянный сосуд в живописи thumbnail

Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.

Самые простые правила изображения стекла вы узнаете из этой статьи и короткого видео-ролика. Возможно, после просмотра Вы сможете имеющимися под рукой красками, пастелью или карандашами изобразить вазу с любимыми цветами.

Такая картина или рисунок принесет большое удовольствие вам и будет вполне уместна в качестве подарка к 8 марта :).

Итак начнем разбираться :

Цвет стекла

Естественно, стекло бывает самых разных цветов и оттенков, но мы начнем из прозрачного и бесцветного стекла, что бы не запутаться.

Стекло прозрачное – а значит приобретает цвет окружающей среды.

Если стакан стоит на голубом фоне – значит и подложка, в любой из техник (масло, акрил, карандаш, гуашь) будет голубой. А если точнее наверное более темного цвета чем фон, чем цвет окружающей среды.

Примеры цвета стекла на картинах

Как рисовать стекло: на синем фоне ваза синяя На синем фоне ваза синяя Цвет стекла вазы приобретает цвет фона Цвет стекла такой-же как цвет фона (Alexander Adriaenssen 17век)

Как сделать непрозрачный сосуд стеклянным?

Если говорить просто, не углубляясь в физику и рассуждения о высокой живописи то есть несколько простых вещей, которые нужно понимать и использовать:

Определяем где источник света, ставим блик

Зная откуда исходит свет, мы можем определить где ставить блик. От источника света проводим условный луч. В том месте, где луч будет касаться стекла образуется самый яркий на всем стеклянном предмете блик.

Если сосуд имеет выпуклую или изогнутую форму – блик может повторять форму сосуда, или разобьется на несколько ярких точек или черт.

Блик стоит на темной стороне сосуда – поскольку здесь свет прикоснулся к предмету, но еще не успел рассеяться.

Примеры блика на картинах

Блик на стеклянной вазе Как рисовать стекло? Где ставить блик? На этой вазе блик справа Блик справа на стеклянной вазе Блик слегка повторяет форму сосуда Блик повторяет форму сосуда Маленький блик на вазе в темной комнате Блик на темной вазе

Рефлекс от блика

Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить насквозь, немного рассеиваться и ударяться о противоположную сторону стеклянного предмета. Если условно продлить дальше этот луч и остановить на другой стенке посудины – именно там будет образовываться рефлекс.

Рефлекс в отличии от блика будет большим светлым пятном рассеянного света. Рефлекс ни в коем случае не должен затмевать блик. Рефлекс намного ниже по интенсивности чем блик, и во много раз больше по площади.

Примеры бликов на картинах

Рефлекс на стекле Как рисовать стекло? Рефлекс рефлекс на вазе, схема Рефлекс на вазе Рефлекс слева, очень отчетливый Рефлекс, отчетливо заметен

Рефлексы внешней среды

Если вокруг нашего стекла есть несколько цветных предметов, то они в большей или меньшей степени должны отображаться в нем. Насколько яркое отражение нарисовать на стекле, вы можете решить сами.

Если в вазе стоят цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся и в толще стекла.

Эти рефлексы не так заметны как на непрозрачных предметах.

Примеры рефлексов на картине

Разноцветные отблески на стекле Желтые, оранжевые, зеленоватые отблески на поверхности стекла

Стекло имеет толщину и форму

Это значит, что и блики, и рефлексы будут ложиться по этой форме. Также будут немного задерживаться в этой толще.

Стоит учитывать, что дно и изгибы стеклянного предмета обычно толще. Это значит, что тень и свет в таких местах будут более интенсивными или «густыми». Если стекло цветное, то и интенсивность его цвета будет большей на изгибах и дне.

Примеры на картинах

Блик как форма вазы, на толстом стекле Толщина стекла – более темная черта. Блик повторяет форму вазы

Видеоурок как рисовать стекло

Смотрим короткий урок и рисуем стеклянную вазу вместе ????

Стоит отметить что стекло лучше рисовать с натуры, поскольку на фото обычно много бликов, или слишком лабораторные условия, каких в природе почти не бывает.

Чтобы правильно показать форму стеклянного сосуда, посмотрите наш видеоурок, как нарисовать вазу карандашом поэтапно.

Всем желаю творческих успехов!

Жду ваших комментариев ????

Reader Interactions

Источник

Розовый натюрморт. Ветка яблони. (1918). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Розовый натюрморт. Ветка яблони. (1918). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Много лет нас уверяли, что граненный стакан, был изобретен скульптором Верой Мухиной во время Великой Отечественной. Так-то оно так, но, углубившись в историю, узнаем, что еще Петр Великий испытывал на крепость “гранчак”. А в живописи, начиная с 1918 года, граненный стакан был главным объектом множества натюрмортов Кузьмы Петрова-Водкина.

История граненого стакана

Предшественники привычных нам гранчаков изготавливались на территории России еще в начале 17 века, экспонаты в Эрмитаже тому подтверждение. К тому же бытует легенда о том, как известный в те времена стеклодув из Владимира Ефим Смолин преподнес в дар толстостенный гранчак Петру I, заверив царя, что тот никогда не разобьется. Царь-батюшка, испив из него налитое вино, не долго думая, со всей силы грохнул стакан об пол, дабы удостовериться в словах мастера.

Стакану быть!

Стакану быть!

При этом Петр воскликнул: “Стакану быть!”… А тот возьми да и разбейся. Говорят, с того времени и повелось на Руси бить посуду на счастье. Несмотря на казус, гранчак быстро вошел в обиход, особенно на русском флоте, так как при качке, опрокидываясь, не скатывался по столу на пол. Да и сам государь, ценитель всего нового и прогрессивного, сменил привычку пить напитки с деревянных кружек и перешел на новомодные стаканы.

Читайте также:  Клипсы для лигирования сосудов

«Завтрак». (1617—1618). Автор: Диего Веласкес.

«Завтрак». (1617-1618). Автор: Диего Веласкес.

Однако, глядя на картину “Завтрак” Д.Веласкеса, написанную задолго до царствования Петра Великого, напрашивается вывод, что предположение о том, что родиной граненых стаканов является Россия – ошибочно. Хотя изображенный стеклянный сосуд отличается своими гранями от привычных нам вертикальных. Существует еще один неоспоримый факт, что те технологии, которые начали использовать при Советском Союзе, впервые были использованы американцами еще в 1820 годах. А в Россию эта техника пришла только в начале XX столетия. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что граненный стакан по своей природе – “иностранец”.

Граненные стаканы в живописи европейских художников

 Корзина с земляникой. (1761). (Частная коллекция.). Автор: Жан Шарден.

Корзина с земляникой. (1761). (Частная коллекция.). Автор: Жан Шарден.

 Натюрморт со стеклянным кувшином, фруктами и цветами, 1861 (Лондон, Национальная галерея). Автор: Анри Фантен-Латур.

Натюрморт со стеклянным кувшином, фруктами и цветами, 1861 (Лондон, Национальная галерея). Автор: Анри Фантен-Латур.

 Still Life with Apples and a Glass of Wine. (1877-79). Автор: Поль Сезанн.

Still Life with Apples and a Glass of Wine. (1877-79). Автор: Поль Сезанн.

Цветущая ветка миндаля в стакане и книга. (1888). (Частная коллекция). Автор: Винсент Ван Гог.

Цветущая ветка миндаля в стакане и книга. (1888). (Частная коллекция). Автор: Винсент Ван Гог.

Ветка, цветущего миндаля, в стакане. (1888).(Museum, Amsterdam) . Автор: Винсент Ван Гог.

Ветка, цветущего миндаля, в стакане. (1888).(Museum, Amsterdam) . Автор: Винсент Ван Гог.

Хризантемы, 1905 (Третьяковская Галерея) фрагмент. Автор: Игорь Грабарь.

Хризантемы, 1905 (Третьяковская Галерея) фрагмент. Автор: Игорь Грабарь.

 Сирень, 1915 (фрагмент). Автор: Константин Коровин.

Сирень, 1915 (фрагмент). Автор: Константин Коровин.

Удивительный мир стаканов Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина (1878-1939)

Петров-Водкин естественно не был первым мастером «стаканного» жанра в истории искусства. И как видим, задолго до него художники также изображали различные сосуды из стекла в своих натюрмортах, в том числе и граненные стаканы.

 Виноград. (1938). (Государственный Русский Музей).  Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Виноград. (1938). (Государственный Русский Музей). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Во время революции граненные стаканы и стопки стали пролетарским предметом. Ещё в 1918 году на «Утреннем натюрморте» Петров-Водкин изобразил свой первый 12-гранный стакан с чаем. А напишет он их за свою творческую карьеру множество – и граненных, и обычных гладких. При чем эти натюрморты создадут целую серию полотен, посвященных стеклянному сосуду и вошедших в анналы мирового искусства.

 Розовый натюрморт. Ветка яблони. (1918г.) (Государственная Третьяковская Галерея). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Розовый натюрморт. Ветка яблони. (1918г.) (Государственная Третьяковская Галерея). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Анализируя творчество Петрова-Водкина искусствоведы пришли к выводу, что художник в буреломные революционные годы обратился к жанру натюрморта от безысходности. “Выходить лишний раз из дома на пленэр опасно – за окном диктатура пролетариата. Заплатить натурщице нечем – вокруг голод и нищета. Что ждет от искусства новая власть рабочих и крестьян – тоже не понятно. Вот и остается рисовать стол с граненым стаканом, скудным пайком и яблоками, которые присылает мама из далекого Хвалынска”.

По-видимому лозунг: «Богатый хитер на деньги, а голь – на выдумки», под которым Кузьма Сергеевич жил всю жизнь и здесь сыграл ключевую роль.

Натюрморт со стаканом, фруктом и фотографией. (1924г.). (Частная коллекция). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Натюрморт со стаканом, фруктом и фотографией. (1924г.). (Частная коллекция). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

С каждым натюрмортом мастерство художника крепло, и он стал одним из выдающихся мастеров этого жанра за всю историю российской живописи. В каждой работе прослеживается как живописец умело преломляет в стеклянных гранях окружающие предметы, а на примере ложек это просматривается лучше всего. А также художник удивительным образом создал иллюзию трехмерности и наполненности сосуда.

 Черемуха в стакане. (1932г.). (Государственный Русский Музей).  Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Черемуха в стакане. (1932г.). (Государственный Русский Музей). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Натюрморты Кузьмы Сергеевича со стаканами это нечто вызывающее ряд ассоциаций с неоднозначной фамилией самого художника, доставшейся ему от выпивохи-деда, который умудрился к фамилии “Петров” заполучить приставку – “Водкин”. Отпечаток этой не слишком почетной фамилии, художнику пришлось нести всю свою жизнь. И это с одной стороны. Ну а с другой – незаурядную «многогранность» таланта Петрова-Водкина: художника и писателя, самоучки и теоретика, иконописца и модерниста.

 Утренний натюрморт. (1918г.). (Государственный Русский Музей).  Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Утренний натюрморт. (1918г.). (Государственный Русский Музей). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

И если в изображении яблок он вплотную приблизился к мастерству Сезанна, то в граненых стаканах Петров-Водкин безусловный мастер №1 в мире.

За самоваром. (1926г.) (Государственный Русский Музей).  Автор: Кузьма Петров-Водкин.

За самоваром. (1926г.) (Государственный Русский Музей). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Натюрморт с чернильницей, 1934 (Государственный Русский Музей).  Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Натюрморт с чернильницей, 1934 (Государственный Русский Музей). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

 Натюрморт с письмами. (1925г.). (Частная коллекция).  Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Натюрморт с письмами. (1925г.). (Частная коллекция). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Фрукты. (1934г.). (Симферопольский Художественный Музей).  Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Фрукты. (1934г.). (Симферопольский Художественный Музей). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

 Натюрморт на зеленом фоне. (1924г.) (Севастопольский художественный музей). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Натюрморт на зеленом фоне. (1924г.) (Севастопольский художественный музей). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

 Натюрморт с самоваром. (1932г.) (Саратовский Художественный Музей им. Радищева). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

Натюрморт с самоваром. (1932г.) (Саратовский Художественный Музей им. Радищева). Автор: Кузьма Петров-Водкин.

И снова о Вере Мухиной

Пикник. Автор: Чурсин А.К.

Пикник. Автор: Чурсин А.К.

А вот и гранчак, который знакомый многим, кто родился и жил в стране Советов. Именно такие стаканы использовались в общепите, на железной дорогое, в автоматах для воды.

И в утверждении, что известный скульптор Вера Мухина является дизайнером граненного стакана все же есть доля правды. Это она дала ему “вторую” жизнь, придумав гладкий ободок, идущий по окружности края, что и отличало мухинский стакан от традиционного гранчака.

Ну и это не все… Некоторые исследователи утверждают, что эту идею она позаимствовала будучи в эвакуации на Урале у местного инженера Николая Славянова. В его дневниках сохранились наброски стаканов с 10, 20 и 30 гранями, – правда, он предлагал изготовить такой стакан из металла. Что с уверенностью на все сто можно утверждать, так это то, что Вера Мухина является автором дизайна классической пивной кружки – бокала. И это уже неоспоримый факт!

Пивной бокал Веры Мухиной.

Пивной бокал Веры Мухиной.

Но как бы там ни было, на сегодняшний день гранчак является раритетом. Он верой и правдой отслужил не одно десятилетия советскому общепиту. Да и на кухне каждой рачительной хозяйки обязательно были припрятаны и стакан и 100-граммовая стопочка как мерный сосуд. А некоторые и по сей день хранят эти раритетные стаканчики…

Читайте также:  Что влияет на хрупкость сосудов

Сейчас же эту “экзотику” на стекольном производстве делают только под заказ.

Увлекательную историю о жизни и приключениях гениального живописца, пророка, писателя Кузьмы Петрова-Водкина можно узнать в обзоре

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Всегда восхищает умение художника передать блеск металла, прозрачность стекла, воды. Завораживает и притягивает вот эта самая двоякость восприятия, когда ты, с одной стороны, понимаешь, что перед тобой просто плоский лист бумаги или холст, покрытые красками, а с другой стороны, зрение говорит, что это – прозрачный стакан с водой, или сверкающее серебро.

“Как они это делают?” – крутится в голове.

Михаил Врубель. Роза в стакане. 1904. Бумага на картоне, акварель

Михаил Врубель. Роза в стакане. 1904. Бумага на картоне, акварель

(Врубель. Идеальная хрустальная вода в стакане. А как всё кажется просто.

А Матисс – по технике совсем, вроде бы, детский рисунок, но, опять же, какая вода! Прозрачность убедительна, правда?)

Картина Анри Матисса «Красные рыбки»

Картина Анри Матисса «Красные рыбки»

А когда сам ты учишься рисунку и живописи, то эту цель – написать или нарисовать прозрачный предмет – ставить перед собой зачастую не решаешься, задача кажется невыполнимой, слишком сложной.

Думаю, не стоит робеть. Когда получается добиться успеха в своём рисунке – это особенное удовольствие для автора.

Подумаем, какие закономерности действуют при изображении в живописи прозрачных предметов.

Первая закономерность.

Очень слабая характеристика собственного цвета материала.

Точнее, чем прозрачнее предмет, тем слабее выражен его собственный цвет на изображении. Скорее он только оказывает влияние на те цвета, что находятся за предметом, слегка меняет их. Делает менее яркими, придает некоторый дополнительный оттенок. И за счет этого влияния зритель понимает, что фон загораживается прозрачным объектом.

Вторая закономерность.

Отсутствует явная светотень на прозрачном предмете.

То есть свет, полутень, тень и их границы на поверхности прозрачного предмета вы просто не различите. Гораздо сильнее и ярче будут отражения, рефлексы, видимые детали фона.

И третья закономерность.

Искажение очертаний фона и предметов, просвечивающих сквозь прозрачность.

В этом виновато преломление света, проходящего через материал, отличный от воздушной среды. Детали натуры, находящиеся за нашим просвечивающимся насквозь объектом, искривляются, следуя его очертаниям.

Вот, для иллюстрации перечисленных закономерностей, два фото прозрачной стеклянной кружки. Одна фотография сделана при рассеянном свете, а другая – при контрастном направленном освещении. Тем не менее, разница почти не видна на снимке. А видны все те особенности, которые перечислены выше:

Стеклянная чашка при рассеянном и направленном свете

Стеклянная чашка при рассеянном и направленном свете

  • собственный слегка зеленоватый оттенок кружки немного меняет просвечивающий цвет фона;
  • почти не читается светотень на кружке в обоих случаях;
  • отчетливо видно, как искривилась линия границы двух цветов фона, видная сквозь стекло.

Какие сделать выводы и какие советы можно сформулировать для художника, который хочет написать прозрачный предмет.

Нужно ли художнику изучать законы преломления и вычислять точную кривизну, которая должна получиться на изображении?

Мне кажется, что хорошо, если художник знает физику. Тогда он сможет достаточно убедительно передать прозрачность воды в стеклянном сосуде по представлению.

Но всё-таки главное в нашей нынешней задаче – натура. Я бы посоветовала именно в этом случае, когда ты пишешь прозрачный предмет (и, кстати, зеркально блестящий, полированный предмет тоже), сделаться на время, и именно на этом участке картины, рабом натуры.

Поставьте для себя натюрморт.

Лучше, если на стеклянной посудине, выбранной вами для этюда, не будет слишком много украшений и мелких рисунков. Пусть все характеристики прозрачности будут хорошо, без помех, видны.

Напишите этюд в любой технике.

Дотошно воспроизведите видные вам очертания рефлексов, отражений, бликов на прозрачном объекте. Пусть не во всех мельчайших деталях, это невозможно, а в основных очертаниях. Нарисуйте абстрактные пятна цвета, которые вы видите внутри силуэта предмета, с одной выбранной точки зрения. Потому что стоит вам чуть подвинуться, изменить угол зрения, как всё будет выглядеть по-другому.

Это тот случай, когда нужно буквально всё просто срисовать, включив в себе фотографическое восприятие этого призрачного кусочка натуры.

Если вам видно, как стебель цветка или ложечка в стакане “переламывается”, “сдвигается”, входя в воду – обязательно повторите это в работе.

Эффект преломления света

Эффект преломления света

Если есть выразительные яркие блики, постарайтесь их воспроизвести. Не все, а главные, и в нужном месте. Злоупотреблять бликами не стоит. Помните о рефлексах и отражениях, появляющихся на поверхности от окружающей предмет натуры.

Давайте напишем недолгий учебный этюд с натюрморта, где есть стеклянная ваза с водой.

Вот фото нашей постановки. Освещение контрастное, направленное слева.

Простой натюрморт со стеклянной вазой

Простой натюрморт со стеклянной вазой

Освещенность здесь хорошо прочитывается на яблоке, на сухом листе. Здесь видны свет, полутень, тень по форме. А вот на вазочке – только блики говорят о яркой лампе. И отблеск проходящего сквозь воду света, сияющий в падающей тени.

Читайте также:  Лопнувший сосуд в черепе

Так и будем писать. Акварелью.

Начинаем, как всегда, с компоновки.

Карандашный набросок

Карандашный набросок

Начнем с фона, оставим светящееся голубое пятнышко в тени.

Начало работы

Начало работы

Светотень по форме на яблоке, подмалевок на листе.

Основные цветовые пятна

Основные цветовые пятна

Приступаем к вазе. Зарезервируем белые участки для бликов.

Рисуем вазу с водой

Рисуем вазу с водой

Прописываем предметы, падающие тени и продолжаем срисовывать пятна внутри вазы. Внимательно наблюдаем за ними.

Пишем предметы и тени

Пишем предметы и тени

Необходимая детализация…

И вот кратковременный этюд закончен. Всё-таки что-то, напоминающее налитую в вазу воду, получилось. Хотя и некоторые ошибочки в рисунке можно найти. Это не страшно.

Этюд с прозрачной вазочкой, яблоком и сухим листом

Этюд с прозрачной вазочкой, яблоком и сухим листом

Обязательно пробуйте писать с натуры прозрачные предметы. Это очень интересно, и так приятно, когда что-то получается.

Вам успехов в творчестве!

Недавняя статья об отражениях здесь.

Статья “диктант по живописи”, тема которой кажется мне интересной, по ссылке.

А раздел статей этого канала по методике учебного рисунка и живописи , его содержание, как и все содержание канала, можно посмотреть на моем сайте.

Источник

Похожие пины

Учимся писать импрессионизм. Клод Моне. Надежда Ильина

Зарегистрироваться в 1 клик через Вконтакте – https://vk.com/app5898182_-36773250#s=80579Сайт “Лето в импрессионизме” – https://int.jivopismaslom.ru/leto❤ ОТ…

“Как стать модным художником: учимся писать гиперреализм Часть 2”. Надежда Ильина

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА БУДЕТ ДОСТУПНА 24 ЧАСА! Купить запись – https://monecle.com/buy/10180❤ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС С НАДЕЖДОЙ ИЛЬИНОЙ ❤ Увидев…

|ВИДЕОУРОК| Масло – Надежда Ильина “Стеклянные сосуды и цветы”

Художественная Школа “Живопись Маслом” ————-живое и онлайн-обучение-бесплатные вебинары-мастер классы-полезные информационные ресурсы-арт-события—-…

|ВИДЕОУРОК| Жидкое масло – Надежда Ильина “Портрет”

Художественная Школа “Живопись Маслом” ————-живое и онлайн-обучение-бесплатные вебинары-мастер классы-полезные информационные ресурсы-арт-события—-…

|ВИДЕОУРОК| Масло – Надежда Ильина “Озеро в парке”

Художественная Школа “Живопись Маслом” ————-живое и онлайн-обучение-бесплатные вебинары-мастер классы-полезные информационные ресурсы-арт-события—-…

Приемы авторской техники Надежды Ильной: пишем ЛИЦО в технике жидкого масла

Художник Надежда Ильина https://vk.com/ilina.jivopismaslom делится секретами своей авторской техники.Магазин мастер-классов Надежды Ильиной – https://online.j…

Как нарисовать Пион, как нарисовать Пионы Жанна Абрамова.

Ссылка на полноценные уроки Школы Креативаhttps://p445050.justclick.ru/Yotube50 Сайт: Risuem.ruВ нашей Школе Креатива Онлайн Уроки рисования всеми материал…

Как рисовать стеклянные предметы. Бутылки.

https://zarubaart.com/for/ – ответы на вопросы.https://zarubaart.com – сайт.Как рисовать красками стеклянные предметы, бутылки. Интерьер кухни в стиле прованс….

Пишем картину маслом “Натюрморт в стиле малых голландцев” Надежда Ильина

Новый курс Надежды Ильиной “О!живи! – https://int.jivopismaslom.ru/ojiviГруппа Вконтакте “Техника жидкого масла” – https://vk.com/ilina.jivopismaslomСделай ре…

Приемы авторской техники Надежды Ильной: пишем ВАЗУ с физалисом в технике жидкого масла

Художник Надежда Ильина https://vk.com/ilina.jivopismaslom делится секретами своей авторской техники.Магазин мастер-классов Надежды Ильиной – https://online.j…

Учимся писать импрессионизм. Клод Моне. Надежда Ильина

Зарегистрироваться в 1 клик через Вконтакте – https://vk.com/app5898182_-36773250#s=80579Сайт “Лето в импрессионизме” – https://int.jivopismaslom.ru/leto❤ ОТ…

Мастер-класс “Месяц” Прт-Повар Надежда ильина

Мастер-класс Надежды Ильиной в авторской технике живописи – технике “жидкого масла”

|ВИДЕОУРОК| Масло – Надежда Ильина “Знания старых мастеров”

Художественная Школа “Живопись Маслом” ————-живое и онлайн-обучение-бесплатные вебинары-мастер классы-полезные информационные ресурсы-арт-события—-…

|ВИДЕОУРОК| Масло – Надежда Ильина “Озеро в парке”

Художественная Школа “Живопись Маслом” ————-живое и онлайн-обучение-бесплатные вебинары-мастер классы-полезные информационные ресурсы-арт-события—-…

Мастер-класс Розовый ПИОН в технике живописи Надежды Ильиной – технике ЖИДКОГО МАСЛА

Розовый ПИОН в технике живописи Надежды Ильиной – технике ЖИДКОГО МАСЛА, ВЕСЬ мастер-класс по живописи. Напишем картину вместе!(Внимание! Холст должен быть д…

Автопортрет Художник,Арт-Повар Надежда Ильина

Авторская техника живописи Надежды Ильиной – техника “жидкого масла”Мастер-классы Надежды проходят в СПб

Process of creating oil painting from Oleg Buiko. Небольшой этюд

Ты можешь помочь каналу материально!Сбербанк 4276 3800 8106 6230Яндекс деньги https://money.yandex.ru/to/41001679576628Web Money 873703924729Приглашаю на сво…

Пишем “Физалис” в технике жидкого масла. Надежда Ильина

Регистрация на бесплатный интенсив – https://vk.com/app5898182_-172955689#s=140950Группа Вконтакте по жидкому маслу – https://vk.com/ilina.jivopismaslom

Надежда Ильина. 11 декабря 2017 года.

Enjoy the videos and music you love, upload original content, and it all with friends, family, and the world on YouTube.

Colorful acrylic oil painting, large heavy oil painting, decorative canvas flower painting, landscap

Colorful acrylic oil painting, large heavy oil painting, decorative canvas flower painting, landscape painting

25 Hyper Realistic Flower paintings by Belgium artist Pieter Wagemans

We have put together a fine collection of hyper realistic flower paintings by Pieter Wagemans. Artist Pieter Wagemans was born on 11th August 1948 at Belgium. He is well known for his contemporary

HugeDomains.com

Написание серебра. Ольга Базанова. – iqiyivideo.com

Пишем картину маслом “Бархатная роза. 2 часть” Надежда Ильина

Enjoy the videos and music you love, upload original content, and it all with friends, family, and the world on YouTube.

Открытый мастер-класс “Пишем гиперреализм. Капли на мраморе” Надежда Ильина

Открытый мастер-класс “Пишем гиперреализм. Капли на мраморе” Надежда Ильина – YouTube

How to draw flowers and turn these drawings into really cool wall art – Craft-Mart

Learn how to draw flowers step-by-step easy way and turn them into wall art for decorating your home. Several guides and drawing tutorials for beginners.

Источник