Стихи сосуд наполненный любовью

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Анализ стихотворения «Некрасивая девочка» Заболоцкого
Тема различий внешней и внутренней красоты поднимается в произведениях поэтов разного времени, и возможно, будет звучать еще долгое время. В своем стихотворении «Некрасивая девочка» Николай Заболоцкий описывает внешность главной героини без использования метафор и гипербол – он пишет то, что видит: «черты лица остры и некрасивы», «рот длинен, зубки кривы». Это простая маленькая девочка в дырявой рубашке, отличающаяся от своих сверстников внешностью, которую обыватель назвал бы дурной, некрасивой и отталкивающей.
Но в противовес внешней «некрасивости», автор произведения тонко подмечает ее характер, ее внутреннюю красоту, тот самый огонь, который горит внутри сосуда и тот, что есть истинная красота. Заболоцкий отмечает, что чужая радость для девочки точно так же, как и своя, она еще не делит, как взрослые, на свое и чужое все то, что ее окружает. Она чиста в своей детской наивности, и своим произведением автор как будто просит читателя все-таки обращать внимание именно на красоту внутри, а не то, что снаружи.
Размышляя о том, что же ждет девочку в будущем, автор с горечью подмечает, что со временем, подрастая, бедный ребенок поймет, что среди своих сверстниц она всего лишь «бедная дурнушка», над которой будут подшучивать или же дружить из жалости. Выделяется то, что большее внимание отводят внешности, а не душе и сердцу, что в современном даже автору мире то, что снаружи ценится гораздо больше, чем то, что внутри. И все же поэт надеется, что даже чужие насмешки не осквернит чистую душу, а грязный мир не заполнит сердце пороками и завистью. Он рассуждает на тему того, что же все-таки есть красота – пустой сосуд, или огонь, мерцающий в сосуде.
Портрет ребенка создается Заболоцким не с помощью метафорических описаний, автор прибегает к четким эпитетам: «худая рубашонка», «колечки кудрей» и т.д. Однако, размышляя на тему чувств, а затем и будущего некрасивой девочки, начинают появляться и метафоры– «охваченная счастьем бытия», «…радость так же, как своя, томит ее и вон из сердца рвется», «младенческая грация души».
Стихотворение можно отнести к жанру элегии, поскольку его автор рассуждает об одном из вечных философских вопросов – что есть истинная красота. Преобладающий настрой произведения – грустный. Размер стихотворения – пятистопный ямб. Представлены разные типы рифмы – параллельная, кольцевая, перекрестная. Встречается и женская, и мужская рифмы.
- Следующий стих → Николай Заболоцкий — Неудачник
- Предыдущий стих → Николай Заболоцкий — Не позволяй душе лениться
Читать стих поэта Николай Заболоцкий — Некрасивая девочка на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.
Источник
Красивые стихи про Сосуды на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.
Стихи – Сосуд души
Сосуд души заполнить
Невечерним светом, и дать
Зарок словами не сорить!
Опасно держать открытым
Кувшин души, пороков, соблазнов,
Джин вползёт под видом
Злата прелести, иль див
Неотразимых, и вот сосуд
Разбит, а зелёный « дэв»
Позовёт ему подобных «семь»,
И вот кувшин наполнен ядом
Грехов, опасно душу открывать,
Когда нет, силы Духом воевать…
Автор: ognevaann
Стихи – Сосуд, хранящий память
Дабы история не знала искажений,
Не подвергались пересмотру подвиги дедов,
ПАМЯТЬ войны нужно хранить для поколений,
Чтоб понимали цЕну мирных облаков.
Ведь ПАМЯТЬ, как – сосуд хрустальный, хрупкий,
Хранит голодный взгляд блокадников войны,
Или следы, что выгрызли овчарок зубы,
Раны у тех, кто пытки выдержать смогли….
Хранит она листок из дневника мальчишки,
Безусового еще, но храброго в бою,
Ему бы в школе , да … читать бы.. книжки,
А он решил, что должен быть в строю…
Хранит…
Автор: tamra
Стихи – В стеклянном сосуде
И город – не город, и люди – не люди,
И странные вещи случаются с нами:
Однажды проснувшись в стеклянном сосуде,
Ты сдашь, несомненно, свой первый экзамен.
Но город – не город, а люди – не люди,
И время от скуки придумано нами:
Однажды проснувшись в стеклянном сосуде,
Ты вечность увидишь своими глазами.
Автор: averen
Стихи – Любимый сосуд
Кричали снизу – «Вова!
Скинь воду, в чём нибудь!
Вспотели от футбола…
Водички бы хлебнуть!»
Понять ребят не сложно.
Футбол вам — не игрушка!
«Ловите осторожно…
Любимая, ведь… кружка!»
Автор: zakko2009
Стихи – Кровеносная система
В четыре камеры насос
Кровь прогоняет по сосудам,
Питает органы повсюду,
Да ткани, что бы ни стряслось.
Гормоны, соль и кислород
С питательными веществами
Пригонит вовремя волнами
К участку тела без забот.
Сосуды разделяют здесь
На венулы, артериолы,
На капилярные узоры,
Артерий, вен различных смесь.
Вот в плазме есть эритроцит,
Не обойтись без лейкоцита,
А также друга тромбоцита.
Команду их судьба хранит.
И пусть продолговатый мозг
Надёжно управляет сердцем,
Так как от…
Автор: sergeika1
Стихи – Амфора
Нам дан с тобой сосуд, он совершенен –
Земная амфора бессмертности души –
В нем наша суть, и этим он бесценен.
Но эгоизмом мы разбить его спешим,
Своим желаньям бесконечно потакая,
И до поры считая, что он нерушим.
А после к Господу о здравии взываем,
Руками собственными создавая тлен,
И от безмолвия небесного страдаем.
Но от рожденья тот сосуд благословен
Биеньем сердца и пульсацией по венам,
И каждый сам себе над жизнью – Суверен…
2009 год.
Елена Ольховик
Автор: Allena_Original
Стихи – Ей будет не легко
Ей будет не легко
Она не забывала
Твои прикосновения в ночи..
И будет мало года. Жизни мало.
Что б сердце бедное от боли излечить.
Оно на клочья рвется Воет в ночь
Как волк оскаленный
Все просится на волю.
И жизни нет. Терпеть уже не в мочь
Ей эту тяжкую незавидную долю.
Она в глазах твоих ловила огоньки.
Она как сахар губы эти пожирала.
и так далеко кажутся деньки
их так жестоко, непомерно мало.
ОСТАВЬ свое дыханье на щеках
НЕ ЗАБИРАЙ любимые ланиты
ОТДАЙ ей на хранение, ОТДАЙ…
Автор: Angel69
Стихи – Рубаи
Я к гончару зашел: он за комком комок
Клал гляну влажную на круглый свой станок:
Лепил он горлышки и ручки для сосудов
Из царских черепов и из пастушьих ног.
Автор: wolf48
Стихи – Рубаи
Ужели бы гончар им сделанный сосуд
Мог в раздражении разбить, презрев свой труд?
А сколько стройных ног, голов и рук прекрасных,
Любовно сделанных, в сердцах разбито тут!
Автор: wolf48
Стихи – Быть первым
Сердце бывает прозрачным
Сосудом, с духовным Светом
И в нашем быту невзрачном –
Советчиком и поэтом, –
Солнцем навстречу светит,
В Зиму поёт о Лете !
Пусть же сердца наши дарят
В мир и округу Счастье
Всем богоданным тварям
В радости и в ненастье
Каждым стремящимся нервом :
Быть – на пожаре – первым!
Автор: Зорька
Источник
ß ÊÐÓÌÀ ÒÝÌÀ ÒÀÑÎËÎÌÀ ÒÝ
ÒÓ ÊÐÀÌÀ ÑÀÌÀ ÒÓÐÀ ÎÒÎÐÝ ÌÀ
ÀÉ ÀÉ ÀÉ ÈÑÀ ÏÀÏÓÊÀ ÏÀÒÅÐÀ
ÂÅÍÅÐÀ
ÏÀÏÀÐÝ ÒÓ
Îòâåò òàê ïðîñòî ïîëó÷èòü,
Ïðèñëóøàòüñÿ ëèøü íóæíî,
 ñåðäöå îãîíü íå òóøèòü,
Ëîòîñà òîëüêî êîñíóòüñÿ!!!
Èãðû ñâîè â íèêóäà âûáðîñüòå,
Ïðîñòî âíèìàéòå, è ïðîäîëæàéòå
Ïóòü ñâîé êî ÌÍÅ, â íåáåñà,
Îí ðîçîâûì ñòåáëåì ïðîÿâëåí!
Ëþáîâüþ íàïîëíèòü ÑÎÑÓÄ,
È ïðîíåñòè ñêâîçü ñòîëåòèÿ,
Ïåñíåé ïðîäîëæèòü ñâîé ÏÓÒÜ ,
Çîëîòîì îáåðíóòüñÿ!
Âåñòü ïðîíèêàåò ñþäà
ñêâîçü ðàññòîÿíèÿ è ãîäû,
×èòàéòå âû ëåòîïèñü Áîãà,
Íåñèòå â ñåáå âû ÌÅÍß!
Èñêðó çàæå÷ü âû ñìîãëè,
 ñåðäöå ñâîåì ïðîÿâëÿÿ,
Êî ìíå âû âîéäèòå â ÷åðòîã,
Çäåñü âåäü äëÿ âàñ ÎÒ×ÈÉ ÄÎÌ!
Âîäíîé ñïèðàëè âèòîê,
Çäåñü âàñ óíîñÿò ìãíîâåíèÿ,
Âå÷íîñòè ïðîñòî Òâîðåíèå,
Ðàäîñòü â ñåðäöàõ, ñîòâîðåíèå!
Êðèñòàëë åñòü ÑÂÅÒ ïðîÿâëåííûé…
Âñ¸ â íåì óâèäèøü òû.
Êàê â ñåðäöå ÁÎÃÀ, ïðàâåäíûé
ïðîëüåòñÿ îí âî ìãëå!!!
Âåíå;ðà (ëàò. venus, ðîä. ï. veneris «ëþáîâü») â ðèìñêîé ìèôîëîãèè ïåðâîíà÷àëüíî áîãèíÿ öâåòóùèõ ñàäîâ, âåñíû, ïëîäîðîäèÿ, ïðîèçðàñòàíèÿ è ðàñöâåòà âñåõ ïëîäîíîñÿùèõ ñèë ïðèðîäû. Çàòåì Âåíåðó ñòàëè îòîæäåñòâëÿòü ñ ãðå÷åñêîé Àôðîäèòîé, à ïîñêîëüêó Àôðîäèòà áûëà ìàòåðüþ Ýíåÿ, ÷üè ïîòîìêè îñíîâàëè Ðèì, òî Âåíåðà ñ÷èòàëàñü íå òîëüêî áîãèíåé ëþáâè è êðàñîòû, íî òàêæå ïðàðîäèòåëüíèöåé ïîòîìêîâ Ýíåÿ è ïîêðîâèòåëüíèöåé ðèìñêîãî íàðîäà. Ñèìâîëàìè áîãèíè áûëè ãîëóáü è çàÿö (êàê çíàê ïëîäîâèòîñòè), èç ðàñòåíèé åé áûëè ïîñâÿùåíû ìàê, ðîçà è ìèðò.
Êóëüò Âåíåðû áûë îñíîâàí â Àðäåå è Ëàâèíèè (ðåãèîí Ëàöèî). 18 àâãóñòà 293 ã. äî í. ý. áûë ïîñòðîåí ñàìûé ïåðâûé èçâåñòíûé õðàì Âåíåðû, è 18 àâãóñòà ñòàë ïðàçäíîâàòüñÿ ôåñòèâàëü Vinalia Rustica. 23 àïðåëÿ 215 ã. äî í. ý. íà Êàïèòîëèè áûë ïîñòðîåí õðàì Âåíåðû â îçíàìåíîâàíèå ïîðàæåíèÿ â áèòâå ó Òðàçèìåíñêîãî îçåðà âî âòîðîé Ïóíè÷åñêîé âîéíå.
 ðóññêîé òðàäèöèè ïðèíÿòî èñïîëüçîâàòü ãðå÷åñêîå èìÿ áîãèíè ëþáâè (Àôðîäèòà), ïðèøåäøåå ÷åðåç Âèçàíòèþ, â òî âðåìÿ êàê ïîäàâëÿþùåå áîëüøèíñòâî çàïàäíîåâðîïåéñêèõ õóäîæíèêîâ, ïèñàòåëåé è êðèòèêîâ ïðèäåðæèâàþòñÿ âàðèàíòà Âåíåðà. Îáîáùåííî äâà ýòèõ âàðèàíòà ìîæíî ðàññìàòðèâàòü êàê ñèíîíèìû.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Àôðîäè;òà (äð.-ãðå÷. ;;;;;;;;, â äðåâíîñòè èñòîëêîâûâàëîñü êàê ïðîèçâîäíîå îò ;;;;; «ïåíà» [1]) â ãðå÷åñêîé ìèôîëîãèè [2] áîãèíÿ êðàñîòû è ëþáâè, âêëþ÷àâøàÿñÿ â ÷èñëî äâåíàäöàòè âåëèêèõ îëèìïèéñêèõ áîãîâ. Îíà òàêæå áîãèíÿ ïëîäîðîäèÿ [3], âå÷íîé âåñíû è æèçíè. Îíà áîãèíÿ áðàêîâ è äàæå ðîäîâ [4], à òàêæå «äåòîïèòàòåëüíèöà». Ëþáîâíîé âëàñòè Àôðîäèòû ïîä÷èíÿëèñü áîãè è ëþäè; íåïîäâëàñòíû åé áûëè òîëüêî Àôèíà, Àðòåìèäà è Ãåñòèÿ [5]. Áûëà áåçæàëîñòíà ê òåì, êòî îòâåðãàåò ëþáîâü. Æåíà Ãåôåñòà èëè Àðåñà [6].
Àôðîäèòå, êàê áîãèíå ëþáâè, áûëè ïîñâÿùåíû ìèðòû [7], ðîçû [8], ìàê è ÿáëîêî, à òàêæå àíåìîíû, ôèàëêè, íàðöèññû è ëèëèè; êàê áîãèíå ïëîäîðîäèÿ âîðîáüè [9] è ãîëóáêè, ñîñòàâëÿâøèå å¸ ñâèòû; êàê ìîðñêîé áîãèíå äåëüôèí. Àòðèáóò Àôðîäèòû ïîÿñ (ñì. Ïîÿñ Èïïîëèòû).
Ñïóòíèêè Àôðîäèòû Ýðîò, õàðèòû, îðû, íèìôû. Îíà íàïîìèíàåò Èøòàð, ÷üèìè ñïóòíèöàìè áûëè Êðàñîòà è Ñòðàñòü [10]. Ÿ (êàê è Êèáåëó) ÷àñòî ìîãëè ñîïðîâîæäàòü òàêæå äèêèå çâåðè ëüâû, âîëêè, ìåäâåäè [11], óñìèðåííûå âñåëåííûì â íèõ áîãèíåé ëþáîâíûì æåëàíèåì.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Àôðîäèòà (Âåíåðà). Àôðîäèòà, áîãèíÿ êðàñîòû è ëþáâè, ÿâëÿåò ñîáîþ ïîëíóþ ïðîòèâîïîëîæíîñòü Àðòåìèäå. Ïî÷òè íàâåðíÿêà åå êóëüò ïðèøåë ñ Áëèæíåãî Âîñòîêà, ãäå áûëî ìíîæåñòâî áîãèíü òàêîãî ðîäà. Ãîìåð ãîâîðèò î íåé êàê î äî÷åðè Çåâñà îò Äèîíû, îäíàêî Ãåñèîä óòâåðæäàåò, ÷òî îíà ðîäèëàñü èç ìîðñêîé ïåíû (aphros), îïëîäîòâîðåííîé êðîâüþ ãåíèòàëèé îñêîïëåííîãî Óðàíà, îòöà Êðîíà.
Äàæå ëþáîâü Àôðîäèòû ê ñìåðòíûì ìîãëà ñëóæèòü èñòî÷íèêîì îïàñíîñòè. Åå âîçëþáëåííûé Àäîíèñ áûë óáèò âåïðåì, à åå ëþáèìåö Ïàðèñ ïîãèá âî âðåìÿ Òðîÿíñêîé âîéíû, êîòîðàÿ íà÷àëàñü íå áåç åå ïîìîùè. Íàäî ñêàçàòü, ÷òî â Ðèìå Àôðîäèòó (ïîä èìåíåì Âåíåðû) ïî÷èòàëè ãîðàçäî áîëüøå, ÷åì â Ãðåöèè, âåäü ñûí Âåíåðû, Ýíåé, ñ÷èòàëñÿ ðîäîíà÷àëüíèêîì ðèìëÿí.
Áîãèíÿ Ëàêøìè
Ëàêøìè
Ëàêøìè ïåðåâîäèòñÿ êàê “Óäà÷à”, äðóãîå åå èìÿ “Øðè” (Ïðîöâåòàíèå). Ëàêøìè ÿâëÿåòñÿ îäíîé èç ñàìûõ ëþáèìûõ áîãèíü ìíîãèõ èíäóèñòîâ. Îíà ñâÿçàíà ñ èçîáèëèåì, áîãàòñòâîì, ïðîöâåòàíèåì, ïëîäîðîäèåì, êðàñîòîé, ëþáîâüþ, óäà÷åé. ×àñòî åå èçîáðàæàþò â òîò ìîìåíò, êîãäà îíà ïîäíèìàåòñÿ èç ïåðâîçäàííîãî îêåàíà. Îíà ïðåêðàñíà, êàê äåñÿòü ìèëëèîíîâ âñòàþùèõ ñîëíö, è ÿâëÿåòñÿ âîïëîùåíèåì ÷óâñòâåííîñòè. Ëîòîñîãëàçàÿ è óêðàøåííàÿ ëîòîñàìè, îíà – Âå÷íàÿ Ïîâåëèòåëüíèöà âñåõ ñóùåñòâ. Îíà ñèäèò íà êîëåíÿõ Âèøíó è ÿâëÿåòñÿ ïîêðîâèòåëüíèöåé ïðîöâåòàíèÿ.
Ëàêøìè ÿâëÿåòñÿ íåîòúåìëåìîé òâîð÷åñêîé ýíåðãèåé Áîãà, åãî Øàêòè, áåç êîòîðîé îí íå â ñèëàõ ÷òî-ëèáî ïðîÿâèòü. Ëàêøìè ñàìà âûáðàëà ñåáå â ñóïðóãè Âèøíó, ïîâåñèâ åìó íà øåþ ñâàäåáíóþ öâåòî÷íóþ ãèðëÿíäó è ñòàâ ðÿäîì ñ íèì. Ëàêøìè ëþáèò áëåñê, âåëèêîëåïèå, êðàñîòó, ðîñêîøü è ïðåäïî÷èòàåò ïðåáûâàòü â êîìïàíèè áîãàòûõ, ïðîöâåòàþùèõ ëþäåé. Îäíàêî îíà ïîñòîÿííî áëàãîâîëèò è ïîêðîâèòåëüñòâóåò íàäîëãî ëèøü òåì, êòî ÷òèò åå ñóïðóãà – Âèøíó. Âèøíó â äàííîì ñëó÷àå åñòü ñàìî Àáñîëþòíîå îñîçíàâàíèå, Áðàõìàí. “×òèòü Âèøíó” â ýòîì êîíòåêñòå îçíà÷àåò ïðåáûâàòü â äîëæíîé îñîçíàííîñòè, â ñîçåðöàòåëüíîì ïðèñóòñòâèè.
ÈÇ “ÂÈØÍÓ-ÏÓÐÀÍÛ”
……
98. Çàòåì èç âîä, áëèñòàÿ êðàñîòîé, ïîäíÿëàñü, ñìóùàÿ ïîìûñëû,
áîãèíÿ Øðè, îíà ñòîÿëà â ñèÿþùåì ëîòîñå, â ðóêàõ ó íåå áûë
ëîòîñ.
99. Îõâà÷åííûå ðàäîñòüþ âåëèêèå ðèøè ñëàâèëè åå ãèìíîì,
ïîñâÿùåííûì Øðè, âïåðåäè (áîãèíè) áûëè âèøâàäåâû è ïåëè
ãàíäõàðâû.
100. Ïåðåä íåé, î áðàõìàí, òàíöåâàëè ãõðèòà÷è è ñîíìû àïñàð;
Ãàíãà è äðóãèå (ñâÿùåííûå) ðåêè ñâîèìè âîäàìè ñëóæèëè åé ïðè
îìîâåíèè.
101. Íåáåñíûå ñëîíû, âçÿâ çîëîòûå êóâøèíû ñ ÷èñòåéøåé âîäîé,
îìûâàëè áîãèíþ, âåëèêóþ Ïðàâèòåëüíèöó âñåõ ìèðîâ.
102. (Áîã), íîñÿùèé îáðàç ìîëî÷íîãî îêåàíà, äàë åé ãèðëÿíäó èç
íåóâÿäàþùèõ öâåòîâ, à Âèøâàêàðìàí èçãîòîâèë åé óêðàøåíèÿ äëÿ
òåëà.
103. Â îäåæäàõ, ñ íåáåñíîé ãèðëÿíäîé, îìûòàÿ, óáðàííàÿ
óêðàøåíèÿìè, îíà íà âèäó ó âñåõ áîãîâ ïðèëüíóëà ê ãðóäè Õàðè.
104. Îò âçãëÿäà ïðèëüíóâøåé ê ãðóäè Õàðè Ëàêøìè, áîãè îáðåëè
âûñøóþ ðàäîñòü, î Ìàéòðåÿ.
Ìàíòðà ïðèçûâàíèÿ áîãèíè Ëàêøìè
ÎÌ ÕÐÈÌ ØÐÈÌ ËÀÊØÌÈ ÁÉÎ ÍÀÌÀÕÀ
(÷èòàåòñÿ 108 ðàç)
Ñà;ðàñâàòè (ñàíñêð. ;;;;;;; – «áîãàòàÿ âîäàìè», áóêâ. ïåðåâîä – «òåêóùàÿ ðåêà») – â èíäóèçìå áîãèíÿ ìóäðîñòè, çíàíèÿ, ñóïðóãà Áðàõìû. Ñàðàñâàòè îñóùåñòâëÿåò áðàê íåáà è çåìëè, èìåííî îíà ñîçèäàåò íåáåñíûé Áðà÷íûé ×åðòîã – ×åðòîã ñïàñåíèÿ è âå÷íîãî áëàæåíñòâà. Ïåðâîíà÷àëüíî ðå÷íàÿ áîãèíÿ.
Íåêîòîðûå èç èìåí Ñàðàñâàòè çâó÷àò êàê «äàþùàÿ ñóùåñòâîâàíèå», «âëàñòèòåëüíèöà ðå÷è è æèçíè», «âûñøåå çíàíèå». Îíà ñ÷èòàåòñÿ âîïëîùåíèåì âñåõ çíàíèé: èñêóññòâ, íàóê, ðåìåñåë è ìàñòåðñòâà.
×àñòî èçîáðàæàåòñÿ ñèäÿùåé íà áåëîì ëåáåäå – ñèìâîëå Ñèë Ñâåòà.
Òåìà Áîãèíè – Ëåáåäÿ â âîñïðèÿòèè ìèñòèêîâ è ïîñâÿùåííûõ ñâÿçàíà ñ ýíåðãåòè÷åñêèì èçëó÷åíèåì ñîçâåçäèÿ Ëåáåäÿ è ýíåðãåòèêîé ÷åëîâå÷åñêîé Ìîíàäû. Îòñþäà Áðàõìàíè÷åñêèé òèòóë Ïàðàìàõàíñà – Âåëèêèé Ëåáåäü, îòìå÷àþùèé ýòàï ïðåîáðàæåíèÿ ëè÷íîñòè íà ïóòè ïîñâÿòèòåëüíîãî âîñõîæäåíèÿ ê Áðà÷íîìó ×åðòîãó, ê åäèíåíèþ ñ Îòöîì Íåáåñíûì.Îòñþäà æå ïîíÿòèå Ëåáåäèíîé âåðíîñòè – âåðíîñòè òîãî, êòî íå èçìåíÿåò ñâîèì äóõîâíûì èäåàëàì. Âñïîìèíàåòñÿ íåïðåìåííûé Ëåáåäü â îáðÿäàõ ðóññêîé ñâàäüáû. Ëàäà – Ëåáåäü, Öàðåâíà – Ëåáåäü, Çåâñ – Ëåáåäü è Ëåäà – âñå îíè ñèìâîëû ìèñòåðèé, ñâÿçàííûõ ñ èõ êîñìè÷åñêèì ïåðâîèñòî÷íèêîì – ñîçâåçäèåì.À.
Ðåêóíåíêî
https://www.sunhome.ru/religion/1111
__________
Îïÿòü çíàêè óêàçûâàþò íà Ëàäó … ÷åðåç Èìÿ Ëèäèÿ,êîòîðîå òàê ÷àñòî â ïîñëåäíèå äíè ìíå ïîïàäàåòñÿ…
ÈÑÒÎÐÈß È ÇÍÀ×ÅÍÈÅ ÈÌÅÍÈ ËÈÄÈß – Èìÿ Ëèäèÿ ïðîèñõîäèò îò íàçâàíèÿ îáëàñòè â Ìàëîé Àçèè – Ëèäèè. Îçíà÷àåò: ëèäèÿíêà, æèòåëüíèöà Ëèäèè, àçèàòêà, èç Ëèäèè. Íàçâàíèå ýòîé îáëàñòè èäåò îò êîðíÿ, îçíà÷àþùåãî “æåíùèíà? è ðîäñòâåííî èìåíàì Ëàäà, Ëàòîíà è Ëåäà.
Èìåíà ýòîãî òèïà, ïðîèçâåäåííûå îò íàçâàíèÿ òåõ èëè èíûõ ìåñò, ÷àñòî äàâàëèñü ðàáàì, âûâåçåííûì èç ýòèõ ìåñò.
Î÷åíü õîðîøåå, íàäåæíîå, ñâåòëîå è êðàñèâîå èìÿ. Íå ñëèøêîì ñèëüíîå, íî çàòî íåæíîå è æåíñòâåííîå. Ëèòàÿ îòòî÷åííîñòü (ËÈÄ-) è èäåàëüíàÿ êðàñîòà ïîðÿäêà {-ÈÄÈß), îòðàæåííûå â ýòîì èìåíè, ïåðåäàþò òèï æåíñêîãî ðàöèîíàëèçìà, âíåøíå ãèáêîãî è ïðàêòè÷íîãî, íî âíóòðåííå öåëüíîãî è àáñîëþòíîãî. Ïîïóëÿðíîñòü èìåíè – ñðåäíÿÿ.
ÈÌÅÍÈÍÛ È ÑÂßÒÛÅ ÏÎÊÐÎÂÈÒÅËÈ ËÈÄÈÈ
Ëèäèÿ Èëëèðèéñêàÿ, ìó÷åíèöà. Ñ ñóïðóãîì, äåòüìè è ïðèñëóæíèêàìè ñêîí÷àëèñü âî âðåìÿ ìó÷åíèé çà âåðó Õðèñòîâó (II â.), 5 àïðåëÿ (23 ìàðòà).
https://www.nameonline.ru/name/index117.php
Òî åñòü Ëàäà ïðîÿâëåííàÿ çäåñü ãîâîðèò î Áîæåñòâåííîé ñâÿùåííîé æåíñòâåííîñòè êîòîðàÿ ïðî÷íî çàêðåïëÿåòñÿ âî ìíå è ïðîáóæäàåòñÿ ñåé÷àñ âî ìíîãèõ ëþäÿõ. Æåíñêîå íà÷àëî âåäåò!!!
Ìåòêè: àâòîðñêèå ñòèõè ÷åííåëèíã, ïðîñâåòëåíèå, áåçóñëîâíàÿ ëþáîâü Ïóòü ê ñåáå, Ïîñâÿùåíèå Ðåäàêòèðîâàòü ìåòêè
Источник
Как правило, чужая душа — сосуд бездонный: до капли не выпьешь, вкус не распознаешь…
Из комментариев.
Из романа “Черный человек”
Чем сосуд наполнен, то из него и льется.
Студент — это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Книгу ценят не по обложке, а человека — не по галстуку…
Однажды дочь римского императора увидела рабби Йегошуа бен Ханания и сказала с усмешкой:
— Такая большая мудрость — и в такой безобразной оболочке!
— В каких сосудах твой отец держит вино? — спросил ее рабби в ответ.
— В глиняных, — сказала она.
— Император держит вино в глиняных сосудах, как простой человек? — удивился рабби.
— В каких же сосудах должен держать вино император? — спросила девушка.
Солнца наполовину не бывает и счастье не бывает наполовину безмолвным — только сосуд хрустальный часто пуст наполовину, лишь иногда наполовину полным!
Философия жизни
Не измерить ни одним сосудом
всю тьму различных пересудов.
даже если, вдруг, на троне с задом голова поспорит,
утверждать нельзя, не стоит, что на троне том король…
Сосуд возможностей
Есть правил непреложности,
В Китае ли, в России.
Сосуд своих возможностей
Наполнить попросили:
На дно чуть-чуть шампанского,
Коньяк поверх струится…
Все нрава хулиганского,
Здесь не в цене водица.
Взлёт счастья до околышка,
У жизни смысл — находка.
Лилась почти по горлышко
Плоды слоями
Сосуд не полон и не пуст
он наполняется веками
хранится жемчуг в нём и камни
и чей-то плач из детских уст
слоёв немеряно
до верха
ещё так долго впереди
друг друга узнаём в пути
по древним отголоскам эха
так и идём
Женщина — штопор открывающая сосуд мужчины, а уж изливается из него то, чем он переполнен
Так что, дорогие женщины не вскрывайте все сосуды ПОДРЯД, читайте аннотацию души…
потому что и вы будете подпитываться той энергией которую разбудили
Любовь и ненависть — сообщающиеся сосуды сердца.
Бог всегда выбирает тот сосуд, который ему больше по нраву, а не тот, который ему хотят подсунуть.
Чем больше в бочке пустоты — тем больше звона.
В пустой бочке звону много. Пустая бочка пуще гремит.
Ивритское выражение заимствовано из арамейского и рассказывает о мелкой монете (истра) , которая кричит “киш-киш” в (пустом) кувшине. В переносном смысле так говорят о человеке мелком и глупом, который на каждом углу кричит о том малом, что знает. В противовес ему умный человек живёт без шума со своими большими знаниями.
За каждым шумом стоит очень мало сути. В пустой бочке звону много. (Ирина Рыбченчук)
Любовь зарождается внутри нас, развивается, живёт… Если она взаимна — выплёскивается на волю. Чтобы сберечь любовь, двое создают для неё сосуд из привычки…
Под влиянием цитаты albertosaurus #103897
Обычно жидкости добровольно или принудительно принимают форму… — сосудов; естественная форма жидкости… — шар.
Узнать коль хочешь человека суть,
Представь, что он сосуд. Совет запомни:
Попробуй-ка его чуть-чуть толкнуть…
Что выплеснется, тем он и наполнен.
Человек — это тот сосуд, который объединяет в себе земное и духовное.
Человек — это светлые ценности… Если в нём нет их, то он не человек — пустой сосуд.
Чаша
Заполняя одну пустоту другой
Ноль на ноль, умножая до бесконечности
Всё равно остаёшься совсем пустой
затерявшись во времени быстротечности
бесполезный, лишённый смысла сосуд
Только форма…
Без содержания…
Обещали наполнить…
Но снова лгут…
Так прощайся же без ожидания
Ты ищи, там где минус на плюс,
там где есть хоть малейшая искра
И не бойся, что сразу сожгут
Источник